![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа трещотки. Вечером, если не забуду, сфотаю. А, Серж понял.. как на БОССе? ![]() Аа.. не как на Боссе... действительно хитрая какая то. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аа.. не как на Боссе... действительно хитрая какая то. Ничего особо хитрого, плюс по сравнению с double ring - легче застегивать. Но регулировать затяжку сложнее. Классика лучше. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может кто-нибудь разместит фотосессию какого-нибудь своего чем-либо выдающегося шлема? У карбонового, понятно, это малый вес.
Очень интересует конструктив шлемов Шоей и Арай! Кто не поленится и отважится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может кто-нибудь разместит фотосессию какого-нибудь своего чем-либо выдающегося шлема? У меня такого шлема нет ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну какой-то же есть
![]() Хоть чем-то он интересен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну какой-то же есть ![]() Хоть чем-то он интересен? Uvex Flash Uvex SX Shoei hornet Уже нету: Uvex RS Wing Uvex x-treme Шлемы как шлемы - ниче выдающегося -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну какой-то же есть ![]() Хоть чем-то он интересен? Что именно интересно? Есть шои хорнет и vfx-w. Последний пока в деле не опробован, из интересного там разве что система аварийного снимания. Но про это небось в инете 100 раз уже написано. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересны общие виды в хорошем разрешении, фото узла крепления козырька-стекла, пинлока, внутренностей, системы вентиляции. Общая оценка качества исполнения, окраски, прочность осей - вот что хотелось бы прочесть из первых рук.
Больше всего интересуют шлемы типа дуал-спорт... Думаю, не меня одного. По шоей и другим здесь не было подробных отзывов - только по Ювекс эндуро главного... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие вещи лучше писать как минимум после сезона эксплуатации...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да почему? Лично я Шоей Хорнет видел только по рекламным фото с сайтов продавцов в низком разрешении и после фотошопа. Думаю, многие - так... Поэтому и есть смысл здесь выкладывать фото СРАЗУ после приобретения, а потом добавлять впечатления об эксплуатации, на то это и КЛУБ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я Шоей Хорнет видел только по рекламным фото с сайтов продавцов в низком разрешении и после фотошопа. Думаю, многие - так... Поэтому и есть смысл здесь выкладывать фото СРАЗУ после приобретения, а потом добавлять впечатления об эксплуатации, на то это и КЛУБ... Вполне здравое предложение, поддерживаю. Мне тоже это было бы интересно, да и не только мне, уверен.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересует конструктив шлемов Шоей и Арай! Приморец For you, with love!) http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ost&p=59781 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если сравнивать с карбоновым Увексом то проигрыш по весу, в красивом орнаменте карбона, выигрыш в обдуве стекла, возможности регулировать вентиляцию. Скорлупа у Увекса плетёная из волокна, она мнётся при разрушении пластика, но не колется. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и что это за шлем? Наклейка на пол лица...а фсе шои шои...
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696 , я помнил твое фото в шлеме, но забыл, что были еще и фото с разных ракурсов
![]() Оси козырька, я понял, стальные, а чем крепится козырек вверху? Не видно... Козырек на карбоне больше выдвинут вперед, а оси пластиковые - это плохо, правда есть запасные... Обдув стекла и на карбоне есть, но менее развит, чем на Хорнете. На Хорнет очень похож китайский шлем, якобы LS2... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696 , я помнил твое фото в шлеме, но забыл, что были еще и фото с разных ракурсов ![]() Оси козырька, я понял, стальные, а чем крепится козырек вверху? Не видно... Козырек на карбоне больше выдвинут вперед, а оси пластиковые - это плохо, правда есть запасные... Обдув стекла и на карбоне есть, но менее развит, чем на Хорнете. На Хорнет очень похож китайский шлем, якобы LS2... Винтики пластмасовые, это сделано для безопасности, при зацеплении козырька за ветку, должен срезаться винт крепления, а не сидеть намертво. Форум тормозит, чуть позже выложу фотки вентиляции и крепления с верху. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защёлка на обычном Увекс Эндуро:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечены девайс и штанга микрофона.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Скала. Далеко не лучшее из аналогичного. Никак не могу по-человечески наушник примудрить. Слышно плохо. Зато аккума надолго хватает, это радует.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не большой обзор.
Вентиляционные отверстия закрываются, даже есть какое-то промежуточное положение, но оно больше похоже на открытое положение. ![]() ![]() Спереди тоже закрывается. ![]() ![]() Вентиляция направленная на стекло. ![]() Изнутри на вентиляционном отверстие стоит крупный жёсткий поролон. ![]() ![]() С верху вентиляционное отверстие тоже перекрывается. ![]() ![]() ![]() Крышка на козырьке снимается руками, она на защёлках. ![]() Вентиляционные отверстия под козырьком, с лева открыта, с права закрыта. ![]() Промежуточное положение. ![]() ![]() При снятом козырьке, вентиляционное отверстие на верху шлема можно заткнуть заглушкой идущей в комплекте. ![]() Схема вентиляции в инструкции. ![]() Застёжка обычная. ![]() А так выглядит без козырька. Хотя смысла снимать его, не вижу, он маленький, сильно не должен парусить, я с кроссовым большим козырьком ездил по шоссе и то чувствуется только при порывах ветра, когда и мот переставляет, а так нормально. ![]() Приморец Алаверды ) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, serg, alfim
Огромное вам мужики человеческое спасибо! Сегодня пришел мой Airoh S4, померил плотно так заходит, но сидит отлично, немного давит на щеки, неудобств не создает, просто очень плотно сидит. Я представляю как бы я матерился если бы заказал M-ку. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щёки?
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696 , теперь тема шлема Хорнет для страждущих практически раскрыта
![]() ![]() А еще шлем Ювекс карбон довольно большой по размеру - явно больше моего другого шлема. Имею ввиду только черепушку, без учета нижней "челюсти"... serg , тема защелки также раскрыта... Удобная, но два кольца прочнее и надежнее ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удобная, но два кольца прочнее и надежнее ИМХО. Никто и не спорит. Но лично для меня удобство важнее. С условием, что крепость защёлки достаточная, хоть и уступает двум кольцам.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 21:58 |