![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не закажете сразу от двухсотки? В Ready to dirt есть звезды задние на 45 и 46,зубов. Померить могу завтра утром. Отпишусь. На 45 у меня есть, хочу попробовать на 40, чаще всего ежу по дорогам и постоянно ловлю себя на том, что включаю 5ю когда она уже включена, ежу один и веса во мне 67 кг, так что думаю моту будет не трудно..., передачи немного удлинятся и двигло перекручивать не буду... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверстия в звезде 10.5 мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверстия в звезде 10.5 мм. Спасибо!...., отлично, значит подойдёт... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверстия в звезде 10.5 мм. Сегодня добрался до мота и открутил болты крепления задней звезды...., и к сожалению оказалось, что болты М8 и отверстия в звезде 8.5 мм, а не 10.5 мм...., понадеялся на чужую информацию и заказал звезду с отверстиями 10.5, придётся втулки токарю заказывать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я болты не откручивал,померил свободные отверстия. Видимо в звезде jt на двухсотку то же варианты отверстий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я болты не откручивал,померил свободные отверстия. Видимо в звезде jt на двухсотку то же варианты отверстий. У JT811 6 отверстий на 8 мм и 6 отверстий на 10 мм, на 200ке как я уже выяснил используются 8-ки, на звезде которая мне идёт только 10-ки, ладно выкручусь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Пришли мои звёзды и цепь, с ведомой (задней) звездой сразу пошёл к токарю..., за 40 мин. он изготовил 6 втулок, в звезде отверстия 10 мм, а болты крепления задней звезды на джебеле 200 8 мм (все остальные размеры посадочных мест один в один с родной звездой). Напомню, переднюю звезду поставил как в стоке 15 зубов, заднюю 40 зубов (стоковая 45). Сегодня провёл ходовые испытания.
Результат порадовал, подтвердил все мои ожидания и развеял опасения, а именно: затруднений при трогании с места не ощутил, динамика разгона если и упала то очень не значительно, по ощущениям передачи стали длиннее, режим переключения передач стал более комфортным, крейсерская скорость, как и ожидалось выросла приблизительно на 10 км/ч , теперь 90 км/ч держать очень легко, на 100 км/ч обороты близкие к пику крутящего момента, мот хорошо отзывается на ручку газа, в общем 100 км/ч теперь тоже без проблем, легко и без перекрутки мотора. Резину поставил меньше чем стояла до этого, была 3.0-21 и 4.6-18, поставил 2.75-21 и 4.1-18 (эта резина ближе к той, что рекомендована заводом изготовителем мота). Всеми изменениями доволен, про крутые горные тропы придётся забыть, а для городского использования и путешествий лучше уже не сделать... ИМХО. P.S. Для горно-лесных покатушек остались стоковые звёзды, если не ковыряться в носу, то за час запросто переставить звёзды и цепь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут подумал,а как себя будет вести Джебель 200 если на него купить на перед 12 зубов ,а на зад изготовить 53 зуба??или меньше ??чтоб с газа вставал на заднее,и в любую горку забирался,сейчас на стоковых гоняю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут подумал,а как себя будет вести Джебель 200 если на него купить на перед 12 зубов ,а на зад изготовить 53 зуба??или меньше ??чтоб с газа вставал на заднее,и в любую горку забирался,сейчас на стоковых гоняю! ИМХО с 12ой звездой цепь будет жрать маятник, с большой ведомой может он и будет козлить с газа не знаю, а в горки он тихим сапом и на стоковых прекрасно лазает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
D200-23 да меня устраивает и стоковые звезды в принципе
,а просто интересно,может 47 или 49 на зад Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут подумал,а как себя будет вести Джебель 200 если на него купить на перед 12 зубов ,а на зад изготовить 53 зуба??или меньше ??чтоб с газа вставал на заднее,и в любую горку забирался, C передней звездой на 14 угол преодолеваемого подъема ограничивается цепкостью резины и опытом наездника. Ну, если заниматься триалом, можно поставить 13/45. 12/53- ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Всеми изменениями доволен, про крутые горные тропы придётся забыть, а для городского использования и путешествий лучше уже не сделать... ИМХО. P.S. Для горно-лесных покатушек остались стоковые звёзды, если не ковыряться в носу, то за час запросто переставить звёзды и цепь... Уже писал ранее, что замена звезд влияет в бОльшей степени на высшие передачи. На первой изменение скорости практически не заметно (напр. было 10 км/ч, стало 11 км/ч). Уже давно перешел на 39 звезду. Крутизна преодолеваемых подъемов на велосипеде (200-ке), как и раньше ограничена резиной и чувством самосохранения... тут подумал,а как себя будет вести Джебель 200 если на него купить на перед 12 зубов ,а на зад изготовить 53 зуба??или меньше ??чтоб с газа вставал на заднее,и в любую горку забирался,сейчас на стоковых гоняю! В Китае 12 звезда стоит копейки. Единственно возможно придется на пару звеньев укорачивать цепь (если заднюю оставлять прежнюю). Маятник особо не жрет - по диаметру звезда соответствует китайской на 15 зубов под 428 цепь, которые В СТОКЕ устанавливают на БМ200. Накрайняк купи в Китае одновременно за копейки и слайдер цепи. Полезная програмка: http://www.gearingcommander.com/ Поиграйся со звездами, может поймешь, что тебе нужно. Когда наиграешься, там же можно узнать сколько тебе потребуется звеньев цепи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный Мотоцикл: djebel 200 потом funduro 650 потом R1100GS сейчас Triumph tiger 1050 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ставить звезды 14/46 или 15/46 цепи 112 хватит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хватит. Натяжитель +-1 смещается всего. В результате остановился на14×45 все-таки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке 15 45.
Поэтому 14 46 станет без проблем. 15 46, возможно возникнут небольшие проблемы при монтаже-демонтаже колеса. В крайнем случае, замок цепи поставишь при установленных колесах и звездах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я спрошу проще: у меня стоковые 15/45, мой вес 110 кг, в горку (45') на 1-ой тянет нормально, на второй уже икает. Хочу на второй в гору только так). Что менять? Думаю переднюю 13, назад 48-52. Посоветуйте. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
van000 , если почитать ВНИМАТЕЛЬНО тему, то станет ясно, что начинать надо с 14-й вперёд, а заднюю пока не трогать.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я спрошу проще: у меня стоковые 15/45, мой вес 110 кг, в горку (45') на 1-ой тянет нормально, на второй уже икает. Хочу на второй в гору только так). Что менять? Думаю переднюю 13, назад 48-52. Посоветуйте. Спасибо. Если в "нужную" гору на 1-ой тянет нормально, то смысла менять звезды не вижу. Мощности двигателя звезды не прибавят, а ты, грубо говоря, из второй скорости сделаешь 1-ю. Будешь ехать на 2-й с той же скоростью, с которой сейчас на 1-й. В запасе у тебя будет еще 1-я - пониженная, которая тебе не нужна. Попробуй, как тебе советовали выше поставить для начала звезду на 14 (или на 13, чтобы более отчетливо прочувствовать все перемены). СтОит не дорого и не нужно вносить никаких принципиальных изменений в конструкцию. А там и поймешь, в каком направлении двигаться дальше - покупать заднюю звезду на 99 зубьев и цепь, или сменить мотоцикл, чтобы он бодрее бежал в ту же самую горку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в горку (45') -это 45 градусов, что ли? Чем мерял? 45-это ,вообщето, по ощущениям ВЕРТИКАЛЬНАЯ стена.На 2-й ни с какими звездами 200-ка в неё не пойдет, да и на 1-й вряд ли. Реально там градусов 25, не более.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Андрей, дико извиняюсь за профанский вопрос,а какая резьба на болту который ведущую звезду держит, правая или левая? Хочу на 14 поставить да боюсь сорвать, вроде должна быть правая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 8.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: honda Forza250 Djebel DR-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни у кого звезда на 39-40 зубов на 200ку не лежит без дела?
готов приобрести занедорого -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 29.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Djebel 250 GPS. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Андрей, дико извиняюсь за профанский вопрос,а какая резьба на болту который ведущую звезду держит, правая или левая? Хочу на 14 поставить да боюсь сорвать, вроде должна быть правая. правая, недавно крутил. -------------------- Дорог не нужно, только направление.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 29.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Djebel 250 GPS. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ради экономии, а ради эксперимента.
Передняя звезда сток 15. Длина цепи 112. Поставил заднюю звезду на 42 зуба от Ижа. Конечно переточил внутреннее отверстие (где то на 2 мм) и пересверлил крепёжные. Пробег 600 км, асфальт и грунт с мини бродами. Выводы: 1 - цена звезды 100 - 300 руб. Металл и термообработка в норме, не то что у китайских. 2 - динамика упала, но не значительно. 3- крейсерская скорость с 85 поднялась до 95 км/ч (без насилия двигателя). 4 - да, по грунтовкам, тем более влажным, сцепление кончится быстрее. Но, не считая материальных затрат на диски сцепления (китайские аналоги 1200 руб) - трогание с места, езда по слякоти, подъём в крутую горку (35-40 градусов) - всё это не напрягает, просто ЧЮТЬ больше играю сцеплением. 5 - более асфальтовый мот получился, кому то может того и надо. 6 - если поставить перед 14, будет стоковое соотношение. А 36-40 зубьев лишнего уже будет, при передней 15. Пока так буду ездить, эксперимент продолжается. -------------------- Дорог не нужно, только направление.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я себе приколхозил ижевскую звезду) Старенькая, но поживет еще пару-тройку тысяч. Цепь сидит хорошо.
![]() ![]() Вот ток цепь не уменьшил. Надо бы 2 звена отчекрыжить. Но пофиг, ездит и ездит. Стало гораздо легче в пути. Перестал насиловать мотор. Обороты на крейсере упали. Теперь спокойно врубаешь 5ю после 60 и катишься. крейсер в районе 70+ и еще хорошо набирает дальше. Тяга не пропала. все так же хорошо на низах, ток коробка длинее стала. не дергается больше. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Doctorfrolov , испытания ведущей 16 звезды были?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:04 |