![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.8.2017 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE (2002 г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..На тех горах, где я езжу, с о звездами 14/45 на 1-й тяга избыточная, а на 2-й мало.А хочется, чтоб основной передачей в горки было 2-я... те же ощущения на 14/45 ![]() кстати, о ![]() когда только купил мот, там впереди аж 12 звезда стояла ![]() не знаю, сколько на ней наездили (судя по состоянию - немного), но слайдер был в норме, не сожранный. мот офигенно заезжал в горки почти без касания рычага сцепления, и сердито орал на шоссе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сеегодня узнал что моя передняя звезда имеет 13 зубьев, стал читать тему, понял что у меня ни разу не сток, на сколько зубьев задняя напишу завтра. Но могу рассказать как себя ведет мот со звездой на 13, по лесу всегда езжу на 2 и 3 передаче, постоянно переключаюсь туда-сюда, 1-ую передачу практически не использую, только когда застрял. По трассе максималка около 95км/ч, на 90км/ч начинаются вибрации и дикий дискомфорт. Асфальта в моих покатушках минимум, так что не страшно, но иногда прям раздражает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сеегодня узнал что моя передняя звезда имеет 13 зубьев, стал читать тему, понял что у меня ни разу не сток, на сколько зубьев задняя напишу завтра. Но могу рассказать как себя ведет мот со звездой на 13, по лесу всегда езжу на 2 и 3 передаче, постоянно переключаюсь туда-сюда, 1-ую передачу практически не использую, только когда застрял. По трассе максималка около 95км/ч, на 90км/ч начинаются вибрации и дикий дискомфорт. Асфальта в моих покатушках минимум, так что не страшно, но иногда прям раздражает я в этом году поставил перед 14 а зад 42- от ижа звезду цепь 110зв как раз на 1-ке по натяжке получилось. это как бы сток а его за глаза хватает с моим весом за90кг и пару рюкзаков-спереди и сзади с грузом под40-45кг....везде вытаскивает ну если в топи не соваться. на трассе около 80 держу а так то 105 уверенно держит по прямой но тише едешь дальше проедешь да и расход топлива возрастает. едешь до 70 км и расход всегда заметно ниже 3 л .![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16 звезда без проблем встает или есть нюансы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, цифры на натяжителях означают что-то (например сдвиг в мм) или это просто условные уровни?
По моим расчетам изменение звезды на 1 зуб дает сдвиг оси колеса на 4мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понимаю, цифры только для того, чтобы с другой стороны было проще установить то же положение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или это просто условные уровни? Условные. Как уже и сказал Huandi, для удобства ловить симметрию.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погонял сейчас на 16 звезде. Как по мне - для асфальта самое то.
Тяга на 1-2 практически не изменилась, передачи стали чуть длиннее, диапазоны удобней. С 80 до 100 разгон в против ветра и/или в небольшой подъем может быть оочень неспешным, но такое и на стандарте наблюдалось (в меньшей степени). Максималка упала со 115(120 с горки) до 105 (110). Но самое главное - комфортная крейсерская поднялась с 70 до 80 (можно ехать и 90 без особого дискомфорта). Увеличение на +1 зуб повлекло сдвиг натяжителя на 4 деления. (для гор припасена 14Т) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
комфортная крейсерская поднялась с 70 до 80 Чем измеряется комфорт? Ощущения от работы мотора ничего не значат - они ложные. Чуть потише, поплавнее - человеку может казаться, что это лучше, а мотору чаще без разницы, а может быть и наоборот хуже. Двигатель выходит на оптимальные обороты, КПД увеличивается, возрастает момент, а человеку кажется, что "мотору тяжелее, он напрягается". Это то же, что с ездой на низких оборотах внатяг - человеку интуитивно кажется, что это лучше для мотора, а это его часто убивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем измеряется комфорт? Вибрациями конечно) Двигатель выходит на оптимальные обороты, КПД увеличивается, возрастает момент, а человеку кажется, что "мотору тяжелее, он напрягается" Двигатель не напрягается, я напрягаюсь ![]() По ТТХ обороты максимального крутящего момента - 7000 об/мин. Считается что это режим максимального КПД. На стандартных звездах это соответствует скорости ~100км/ч. Но двигатель действительно напрягается, не из-за сгорания, а из-за вибраций (сила которых возрастает квадратично оборотам). Напрягаются подшипники КВ, половинки картера, места креплений. Не думаю, что это приведет к разрушениям, все просчитано, но этот режим для райдера не самый приятный. Ощущения от работы мотора ничего не значат - они ложные. Объективная реальность дана нам в этих самых ощущениях, поэтому руководствуемся ими) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, дискомфорт от вибраций имеет значение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да, по теме: звезда понравилась, сразу заказал в запас еще одну, а то на 16Т редкие, их даже на али особо нету. Звезда JT, заказывал на озоне, стачивал на токарке до 9,5 мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:13 |