Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мусс в покрышки для эндуро, Защита от проколов и пробоев
Toprider
сообщение 6.2.2017, 21:43
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 29.9.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Drz 400

Репутация:   4  


Наткнулся на муссы в интернет магазине з/ч для мото, имеются различные размеры и цена не так велика как раньше, в районе 10к за 2 колеса. При этом есть варианты 1 бар и 0,7 бар, что вполне нормально и до леса доехать. Единственное смутило, что не указан допустимый пробег. Написано что не имеет срока годности и восстанавливает форму при замене шин.
В принципе один раз можно и раскошелится, ведь и камеры не вечны, а стоят сейчас от 1 к. Плюс экономия времени на заплатках.
Кто пользовался подскажите, неужели его таки сделали не на один сезон?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
serg
сообщение 6.2.2017, 21:56
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1298



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Toprider
сообщение 6.2.2017, 22:11
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 29.9.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Drz 400

Репутация:   4  


Спасибо, ту тему давно читал, а сейча не нашёл. Но в ней тема не до конца раскрыта. Там обсуждают мусс мишлен со сроком службы пол года или менее и какую-то неизвестную колбасу пользователя, которая пережила 6 покрышек. При цене на резину можно и потратится если действительно столько ходит. Опять же может что новое изобрели в плане стойкости к износу. Есть реальные пользователи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 6.2.2017, 22:28
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Toprider @ 6.2.2017, 19:11) *
Спасибо, ту тему давно читал, а сейча не нашёл. Но в ней тема не до конца раскрыта. Там обсуждают мусс мишлен со сроком службы пол года или менее и какую-то неизвестную колбасу пользователя, которая пережила 6 покрышек. При цене на резину можно и потратится если действительно столько ходит. Опять же может что новое изобрели в плане стойкости к износу. Есть реальные пользователи?

есть альтернатива
tubeless
типа бескамерной но на самом деле камера в миниатюре есть. Поищи в интернете, там есть подробная информация
Все эти хреновины требуют рукоблудства при монтаже
У меня есть знакомый который использует эту бескамерную технологию. Из недостатков - прокол все таки был




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 7.2.2017, 1:08
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(isharygin @ 6.2.2017, 19:28) *
есть альтернатива
tubeless
типа бескамерной но на самом деле камера в миниатюре есть. Поищи в интернете, там есть подробная информация
Все эти хреновины требуют рукоблудства при монтаже
У меня есть знакомый который использует эту бескамерную технологию. Из недостатков - прокол все таки был

Мусс шутка классная, но собака дорогая, но классная... для спорта конечно незаменивая вещь, а вот для эндуро-туризма или покатушек скорее просто добавит комфорта. Приехал в горы, поставил место камер на 1 атмосферу и катай себе в удовольствие, всеравно прохваты по асфальту минимальны.
А Tubeless да вещь вообще крутая - но я хз как накачивать покрышку в условиях гор.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Toprider
сообщение 7.2.2017, 23:12
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 29.9.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Drz 400

Репутация:   4  


для бескамерки в эндуро я пока не дошел, на дорожных колесах в принципе норм вариант, хотя по нашим дорогам не хитрое дело обод помять, что для бескамерки может стать критично.
Так сколько ресурс мусса то? То что штука норм я понимаю, вопрос лишь в сроке службы. Мне одной шины с шашками на сезон хватает, поэтому бортировка не беда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 7.2.2017, 23:21
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Вот как раз бортировка , это отдельная тема . Колесо то с мусом накачено получается всегда .
А про ресурс слышал что не очень большой он . Сам не ездил никогда из за дороговизны . Да и станка шиномонтажного не было . Только купил недавно , но про мус всё равно не думаю . Езжу на гонках на камерах .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.2.2017, 14:27
Сообщение #8


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Видел, как бортируется мус на коленке. Ничего смертельного. Очень желательны вторые руки. хорошая смазка (силикон) обязательна.
Спортсмен пожаловался, что раньше менял мус вместе с покрышкой или через одну. Сейчас растягивает на две-три (из них одна на хорошую гонку в горах и пара докаток для тренировок), т.к. дорого. Чтобы мус работал хорошо его нужно сверлить (что бы был мягче), но при этом ресурс снижается.
Повреждённый мус постоянно разбортировал ему по дороге покрышку, и он её ловко уже в одно лицо заправлял обратно.

В горах я бы попробовал себе мусс, на равнине большого смысла не вижу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Toprider
сообщение 11.2.2017, 12:20
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 29.9.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Drz 400

Репутация:   4  


Цитата(Kopcak @ 8.2.2017, 11:27) *
Видел, как бортируется мус на коленке. Ничего смертельного. Очень желательны вторые руки. хорошая смазка (силикон) обязательна.
Спортсмен пожаловался, что раньше менял мус вместе с покрышкой или через одну. Сейчас растягивает на две-три (из них одна на хорошую гонку в горах и пара докаток для тренировок), т.к. дорого. Чтобы мус работал хорошо его нужно сверлить (что бы был мягче), но при этом ресурс снижается.
Повреждённый мус постоянно разбортировал ему по дороге покрышку, и он её ловко уже в одно лицо заправлял обратно.

В горах я бы попробовал себе мусс, на равнине большого смысла не вижу.

В спортивном режиме с одной стороны нагрузки выше, с другой стороны и покрышки быстрее стираются т.к. зачастую мягкие и езда более резкая. Опять же сверление может сильно снизить ресурс.
По мне так вопрос исключительно в ресурсе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 11.2.2017, 14:04
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Наверху все написано и если не доверяешь, то настало время попробовать самому. К тому же если он для тебя не дорого стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:40
Яндекс.Метрика