Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR800S
newone
сообщение 25.5.2012, 19:23
Сообщение #26


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Прекрасно ДР едет на малой скорости и тянет он тоже хорошо. На нем нельзя ехать на высокой передаче и низких оборотах это да, начинает колбасить его - не приятно и захлебывается. Потому и холостые у него в два раза выше чем у рядников.

Это решается контролем газа и травлением сцепления.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.5.2012, 19:25
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13



Репутация:   16  


Цитата(newone @ 25.5.2012, 20:23) *
Прекрасно ДР едет на малой скорости и тянет он тоже хорошо. На нем нельзя ехать на высокой передаче и низких оборотах это да, начинает колбасить его - не приятно и захлебывается. Потому и холостые у него в два раза выше чем у рядников.


Ты про 800S? Про него говорим. У моторядников холостые примерно такие-же - 1200-1500 об/мин.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.5.2012, 19:27
Сообщение #28


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Цитата(Bolid @ 25.5.2012, 20:25) *
Ты про 800S? Про него говорим.

И про него в том числе, это особенность всех большеобъёмников с одним цилиндром. Где то сильнее выражено, где то слабее.

Цитата(Bolid @ 25.5.2012, 20:25) *
У моторядников холостые примерно такие-же - 1200-1500 об/мин.

У меня на бандите было 800+-100, если я конечно не ошибаюсь. На сибире уже не помню сколько было.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.5.2012, 19:37
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13



Репутация:   16  


Цитата(newone @ 25.5.2012, 20:27) *
И про него в том числе, это особенность всех большеобъёмников с одним цилиндром. Где то сильнее выражено, где то слабее.

У меня на бандите было 800+-100, если я конечно не ошибаюсь. На сибире уже не помню сколько было.


Не хочется обобщать, все-таки все они со своими особенностями.
Поискал, холостые на 1200-м Бандите 1200+-100 об/мин. Мотор высокооборотистый, фазы широкие, ниже нельзя, неустойчиво будет работать.

Бывает и так - DR800 с ходовой от Yamaha, на соревновании супермото.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 25.5.2012, 23:49
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1056
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год



Репутация:   12  


Только что видео посмотрел, что на первой странице. А чуваку реально тяжело его ворочить. Он действительно либо вваливает либо пытается заглохнуть. На ютубе есть похожее видео с Африкой, вот там и тебе низы и тяга и подвески ее видно как работают. И собственно вопрос такой: зачем по таким дорогам так носиться? Мы ж эндуроводы, а не недогонщики из Дакара.


--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 26.5.2012, 14:01
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin



Репутация:   2  


Цитата(mentos @ 25.5.2012, 20:49) *
Только что видео посмотрел, что на первой странице. А чуваку реально тяжело его ворочить. Он действительно либо вваливает либо пытается заглохнуть. На ютубе есть похожее видео с Африкой, вот там и тебе низы и тяга и подвески ее видно как работают. И собственно вопрос такой: зачем по таким дорогам так носиться? Мы ж эндуроводы, а не недогонщики из Дакара.

Кому как нравится, тот так и катается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 26.5.2012, 15:14
Сообщение #32


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Здорово смотрится яма с 800тым движком супермото. good.gif

DR750

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 26.5.2012, 23:34
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2870
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R



Репутация:   20  


Ездил смотрел на него, пробег не 31 как заявлено, а 61 т. км. Сколько ему еще осталось?
Пластик крашеный, рама нет. Цепь ржавая, видимо долго стоял.
Завели и я влюбтлся. Такой звук у этого мотора шо пипец. Как на ROYAL ENFIELD
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.5.2012, 21:43
Сообщение #34


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Ни разу не эндуро, скорей турист. В говнах устанешь с ним возиться. Такая масса+такая мощность=глубокие ямы.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Внедорожный Эндуро
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 1
Объем 779.00 см3
Мощность 50.00 л.с.
при оборотах 6600 мин-1
Крутящий момент 59.00 Нм
при оборотах 5400 мин-1
Число тактов 4
Система охлаждения Масляное+Воздушная
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 105.0 x 90.0 мм
Компрессия 9.51
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза 250 мм
Ход передней подвески 240
Ход задней подвески 220
РАЗМЕРЫ И МАССА
Вес, включая жидкость 227.0
Размер переднего колеса 90/90-21
Размер заднего колеса 130/80-17
Высота по седлу 860 мм
Колесная база 1,520 мм
Вес на переднюю ось % 46.9 %
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 24.00 л
Максимальная скорость 159.0 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 5.600 seconds с
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 15.800 seconds с
Примерный расход топлива на 100 км 0.63 л


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 30.5.2012, 21:50
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin



Репутация:   2  


Цитата(Dalnoboi @ 30.5.2012, 18:43) *
Примерный расход топлива на 100 км 0.63 л

Может 6,3? biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.5.2012, 22:49
Сообщение #36


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Наверно 6,3. Видимо, на сайте опечатка.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 2.6.2012, 19:07
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Ну что сказать Нормальный гонщик без проблем едет на том что ездить может и с некоторым усилием на том что ездить не может! Тут ведь все зависит от того зачем мот нужен если в дерьмо по уши то один мот если хард+полукросс то другой а если далеко далеко то третий и все они эндуро pardon.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:10