DR800S |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR800S |
25.5.2012, 19:23
Сообщение
#26
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Прекрасно ДР едет на малой скорости и тянет он тоже хорошо. На нем нельзя ехать на высокой передаче и низких оборотах это да, начинает колбасить его - не приятно и захлебывается. Потому и холостые у него в два раза выше чем у рядников.
Это решается контролем газа и травлением сцепления. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2012, 19:25
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Прекрасно ДР едет на малой скорости и тянет он тоже хорошо. На нем нельзя ехать на высокой передаче и низких оборотах это да, начинает колбасить его - не приятно и захлебывается. Потому и холостые у него в два раза выше чем у рядников. Ты про 800S? Про него говорим. У моторядников холостые примерно такие-же - 1200-1500 об/мин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2012, 19:27
Сообщение
#28
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Ты про 800S? Про него говорим. И про него в том числе, это особенность всех большеобъёмников с одним цилиндром. Где то сильнее выражено, где то слабее. У моторядников холостые примерно такие-же - 1200-1500 об/мин. У меня на бандите было 800+-100, если я конечно не ошибаюсь. На сибире уже не помню сколько было. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2012, 19:37
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
И про него в том числе, это особенность всех большеобъёмников с одним цилиндром. Где то сильнее выражено, где то слабее. У меня на бандите было 800+-100, если я конечно не ошибаюсь. На сибире уже не помню сколько было. Не хочется обобщать, все-таки все они со своими особенностями. Поискал, холостые на 1200-м Бандите 1200+-100 об/мин. Мотор высокооборотистый, фазы широкие, ниже нельзя, неустойчиво будет работать. Бывает и так - DR800 с ходовой от Yamaha, на соревновании супермото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2012, 23:49
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1056 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12 |
Только что видео посмотрел, что на первой странице. А чуваку реально тяжело его ворочить. Он действительно либо вваливает либо пытается заглохнуть. На ютубе есть похожее видео с Африкой, вот там и тебе низы и тяга и подвески ее видно как работают. И собственно вопрос такой: зачем по таким дорогам так носиться? Мы ж эндуроводы, а не недогонщики из Дакара.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2012, 14:01
Сообщение
#31
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Только что видео посмотрел, что на первой странице. А чуваку реально тяжело его ворочить. Он действительно либо вваливает либо пытается заглохнуть. На ютубе есть похожее видео с Африкой, вот там и тебе низы и тяга и подвески ее видно как работают. И собственно вопрос такой: зачем по таким дорогам так носиться? Мы ж эндуроводы, а не недогонщики из Дакара. Кому как нравится, тот так и катается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2012, 15:14
Сообщение
#32
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Здорово смотрится яма с 800тым движком супермото.
DR750 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2012, 23:34
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2870 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 20 |
Ездил смотрел на него, пробег не 31 как заявлено, а 61 т. км. Сколько ему еще осталось?
Пластик крашеный, рама нет. Цепь ржавая, видимо долго стоял. Завели и я влюбтлся. Такой звук у этого мотора шо пипец. Как на ROYAL ENFIELD Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2012, 21:43
Сообщение
#34
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Ни разу не эндуро, скорей турист. В говнах устанешь с ним возиться. Такая масса+такая мощность=глубокие ямы.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип Внедорожный Эндуро ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 1 Объем 779.00 см3 Мощность 50.00 л.с. при оборотах 6600 мин-1 Крутящий момент 59.00 Нм при оборотах 5400 мин-1 Число тактов 4 Система охлаждения Масляное+Воздушная Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра / Ход поршня 105.0 x 90.0 мм Компрессия 9.51 ТРАНСМИССИЯ Число передач 5 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Однодисковые Задние тормоза Однодисковые Диаметр переднего тормоза 300 мм Диаметр заднего тормоза 250 мм Ход передней подвески 240 Ход задней подвески 220 РАЗМЕРЫ И МАССА Вес, включая жидкость 227.0 Размер переднего колеса 90/90-21 Размер заднего колеса 130/80-17 Высота по седлу 860 мм Колесная база 1,520 мм Вес на переднюю ось % 46.9 % ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 24.00 л Максимальная скорость 159.0 км/ч Время разгона с места до 100 км/ч 5.600 seconds с Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 15.800 seconds с Примерный расход топлива на 100 км 0.63 л -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2012, 21:50
Сообщение
#35
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2012, 22:49
Сообщение
#36
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Наверно 6,3. Видимо, на сайте опечатка.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2012, 19:07
Сообщение
#37
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Ну что сказать Нормальный гонщик без проблем едет на том что ездить может и с некоторым усилием на том что ездить не может! Тут ведь все зависит от того зачем мот нужен если в дерьмо по уши то один мот если хард+полукросс то другой а если далеко далеко то третий и все они эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 13:10 |