Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Pitmoto LX801 140SM
Липтон
сообщение 16.3.2013, 18:16
Сообщение #151


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


После снегопада при плюсовой температуре на ДОПах ОПА , реагентовые лужи . При возвращении с покатухи на Рублёвке ) стало клинить газ в открытом положении , тоже добавило радости . Причина пока не ясна , возможно , попадание песка в дроссельный колодец через трос газа . В вязком снегу плохо , но не безнажёжно , некую радость получить можно .






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 14.5.2013, 12:11
Сообщение #152


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Артем, нужно обновить инфу) Что нового, как пит пережил поездку на слет?)
PS У тебя по прежнему звезды 17/39? Устраивает, или есть мысли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 14.5.2013, 12:42
Сообщение #153


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Обновляю ) .
Под слет ставил переднюю на 15 , видео и фото в теме про Клетно . Там видно , что я его не жалел ) . Задурил он на первом километре покатух , перестал ехать и жутко дымил из глушака . Оказалось , что из сапуна , выведенного в фильтрбокс , гнало масло , которое мигом забило бумагу возд. фильтра . Подумалось на конченную ЦПГ , но после отсоединения шланга вентиляции оно как-то само прошло ( что , блин , это было ??? ) , хотя пит богатил и ехал плоховато . По возвращении в лагерь экспериментировал , орал мотором , в итоге установил родной нулевик и оно наконец поехало . Соответственно , на дальнейший покатухах стремался глубоких луж и аккуратничал , но обошлось .
Итог : конец всем колодкам , порванный пыльник пальца переднего суппорта , люфт в колесных подшипниках ( сальников нет) , подзакусывающий газ ( грязь , видимо ) , надо менять резину на летнюю , звезду обратно на 17 , снова мутить самодельный бумажный фильтр , а в идеале правильный фильтрбокс - где его взять ?
При моем весе и с рюкзачком на багажнике на ухабах подвески пробивало , надо бы ещё тянуть пружину и проверить давление в амморте заднем . Проверить зазор на выпускном клапане , он уходит постепенно . Мотор кушает масло , надо следить ( и поменять ) . Пробег сейчас 107 моточасов , для кросса какбэ немало ) .
Т.е нужно большое ТО , но поломок рамы и мотора не происходит в отличие от .....
Для сравнения прокатился на Кайо-140 Димона СиБи на колесах 14-17 , очень понравилось . Это именно то , что нужно для подобных каталок , Дима и Паша , владельцы , и сами вполне довольны переходом в новое качество , из лагерных алкосидельцев в спортсмены ) . После больших колес ощущение от своего , что катаешь на скутере со всеми вытекающими , но переход на большие , с комплектами резины , мне пока явно не светит , буду мучатся дальше ....



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.5.2013, 17:59
Сообщение #154


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Липтон @ 14.5.2013, 13:42) *
Обновляю ) .
Оказалось , что из сапуна , выведенного в фильтрбокс , гнало масло , которое мигом забило бумагу возд. фильтра .

Пара вопросов:
1) Есть ли в нижней точке фильтрбокса шланг или выход под него, выводялщий наружу из бокса всяческий конденсат и прочую лишнюю жижу к какой-то там матери под действием силы тяжести?
2) Не к этому ли выходу закреплен вывод сапуна?
3) Есть ли на участке сапун - фильтербокс тройник, выводящий 3-м концом через шланг влагу вниз под действием все той же силы тяжести, а газообмен оставляющий на совести линии бокс - сапун? А еще лучше вместо тройника конденсационная камера с тем же самым 3 шлангом.
Если не очень понятно, про что я, покажу (с картинками) на примере того, как это сделано на мопеде дедушки Муцухито.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.5.2013, 18:26
Сообщение #155


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Липтон @ 14.5.2013, 9:42) *
( что , блин , это было ??? )

Просто когда ты его вез на слет, (наверно на боку) вот и масло через сопун-то и на бежало... ЗЫ: Я сталкивался с такой бядой)) купили приятелю баху, сняли колесья) и в паркетник... так везли 300км, масло попало в аирбокс)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 14.5.2013, 19:03
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Липтон @ 14.5.2013, 13:42) *
Задурил он на первом километре покатух , перестал ехать и жутко дымил из глушака . Оказалось , что из сапуна , выведенного в фильтрбокс , гнало масло , которое мигом забило бумагу возд. фильтра . Подумалось на конченную ЦПГ , но после отсоединения шланга вентиляции оно как-то само прошло ( что , блин , это было ??? ) , хотя пит богатил и ехал плоховато . По возвращении в лагерь экспериментировал , орал мотором , в итоге установил родной нулевик и оно наконец поехало . Соответственно , на дальнейший покатухах стремался глубоких луж и аккуратничал , но обошлось .
Итог : конец всем колодкам , порванный пыльник пальца переднего суппорта , люфт в колесных подшипниках ( сальников нет) , подзакусывающий газ ( грязь , видимо ) , надо менять резину на летнюю , звезду обратно на 17 , снова мутить самодельный бумажный фильтр , а в идеале правильный фильтрбокс - где его взять ?


Имхо, ездий на штатном фильтре с правильной пропиткой. Твои эксперименты с фильтрбоксом приводят к тому, что он не едет, как должен ехать. Вредный тюнинг) Звезда на 15 помогла, или разница небольшая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.5.2013, 20:40
Сообщение #157


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Bolid @ 14.5.2013, 20:03) *
Имхо, ездий на штатном фильтре с правильной пропиткой. Твои эксперименты с фильтрбоксом приводят к тому, что он не едет, как должен ехать. Вредный тюнинг) Звезда на 15 помогла, или разница небольшая?

Пыль, воду, грязь, песок из штатного фильтра, открытого всем ветрам, надо вымывать после каждого дня вокругдачинга. Удачнее чем у пита фильтр расположен разве что у хонды дио. Там сопелка аирбокса в районе оси заднего колеса в 10 см справа от него смотрит вниз. Но дио машинка как бы дорожная. Дождь, лужа, мелкий бродик - беда, брод или лужа побольше, обдавший из лужи камаз - катастрофа. Если уж совсем пит с боксом не едет, можно поколдовать над впускным окном бокса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 14.5.2013, 20:46
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Raven @ 14.5.2013, 21:40) *
Дождь, лужа, мелкий бродик - беда, брод или лужа побольше, обдавший из лужи камаз - катастрофа. Если уж совсем пит с боксом не едет, можно поколдовать над впускным окном бокса.


Ты бы лучше посоветовал, как и из чего на практике реализовать такой фильтрбокс, где и как его разместить, и чтобы ехал, лучше штатного! В теории-то все понятно))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 14.5.2013, 22:50
Сообщение #159


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Рома , вёз под углом около 45 градусов , не должно при таком положении залить сапун . Раньше возил предыдущий пит чисто лежа , тоже не было проблем .
Raven , именно к нижнему какбэ сливу бокса и подсоединена вентиляция , без всяких тройников , накопителей и прочего . Считаешь , что после зимы там скопился конденсат и образовал водяную пробку в шланге , создав повышенное давление в картере ? И при езде в полный газ "оно" сработало как пушка , поднатужившись и плюнув таки маслом под давлением ?
Катать с родных фильтром можно , но муторно по обслуге и опасно в плане воды . Малая потеря мощности с боксом терпима , лишь бы работало нормально .
Шноркель бокса не мал , проблема в длинном соединительном патрубке и в частичном перекрытии бумажным фильтром отверстия на патрубок , конструктивно .

Упомянул про ТО , застыдился , и пошел в гараж . В реале там работы ещё поболе , мелочь всякая . Тормознул на регулировке выпуска , оказалась сорвана резьба в паре винт-гайка коромысла , зазор был увеличен . Причина снова не ясна , мой предыдущий косяк или , как вы любите выражатся , Гэ изначально .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.5.2013, 23:09
Сообщение #160


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Bolid @ 14.5.2013, 21:46) *
Ты бы лучше посоветовал, как и из чего на практике реализовать такой фильтрбокс, где и как его разместить, и чтобы ехал, лучше штатного! В теории-то все понятно))

На питах штатного нет, есть тюненый. Душить думаю все равно будет сильнее штатной насадки на карбюратор, такова цена времени, заботы о моторе и собственных нервов. Как реализовать нормальный дренаж? Я бы взял за образ и подобие хонду. Свою естественно, не сибер ф4и smile.gif Основных вопросов 2: из чего сделать конденсационную камеру (она же сепаратор) и куда ее впихнуть на пите.
Схемку выкину сюда как навоююсь с акробатом, он мануал хонды нормально скринить не хочет.

Верне не совсем свою, а омериканскую.
И так, что это такое, как работает

И где находица


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 15.5.2013, 0:33
Сообщение #161


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Спасибо , понятно , вся хитрость в дренажном клапане внизу сливной трубки , без него вся байда бессмысленна . Только где ж его взять ? Назови все же причину выброса масла , как ты её видишь .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.5.2013, 2:33
Сообщение #162


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Липтон @ 14.5.2013, 23:50) *
Raven , именно к нижнему какбэ сливу бокса и подсоединена вентиляция , без всяких тройников , накопителей и прочего . Считаешь , что после зимы там скопился конденсат и образовал водяную пробку в шланге , создав повышенное давление в картере ? И при езде в полный газ "оно" сработало как пушка , поднатужившись и плюнув таки маслом под давлением ?

Ээээ.... ннуууу.... я считаю, что в нижней точке бокса вообще не место выходу сапуна из-за скопления там вообще всего, что не оседает на фильтре и необходимости его оттуда выводить. Про гипотетическую возможность движения например пыли вниз по шлангу к сапуну тоже можно подумать.
Насчет виновности конденсата надо подумать. Были ли еще выезды в плюсовые температуры в этом году? Давно так сапун подсоединен? Много масла вышло?
Есть вероятность, что масло скапливалось (без вывода вниз, т.е. наружу) в шланге и без всяких пробок, занимая там место и тихонько вытесняя воздух, а при хорошем продубасе давление поднялось и место в шланге наконец кончилось. Не берусь оценивать вероятность данного варианта, т.к. вживую не видел ни шланга, ни последствий аварии, ни приличного мануала и микрофишей данного кабообразного мотора.


Цитата(Липтон @ 15.5.2013, 1:33) *
Спасибо , понятно , вся хитрость в дренажном клапане внизу сливной трубки , без него вся байда бессмысленна . Только где ж его взять ?

Кланап фильтрбокса (на первой схеме трапеция над 2 и левее 1, на второй штука сразу сзади бачка аморта) у моей хонды вообще есть сплюснутый с 1 конца кусок шланга.
Клапан для слива сапунных отходов... в 3 часа ночи приходит на ум только поплавковый. Небольшой шарик со средней плотностью ниже воды внутри трубки переменного диаметра, уменьшающегося к верхнему концу трубки до значения, примерно равного или немного меньше диаметра шарика. Можно верхний конец снабдить кольцеобразной резиновой прокладкой, лучше маслобензостойкой. Снизу закрыть трубку с шариком внутри чем-нибудь совсем негерметичным, сеточкой например. В итоге шарик в спокойном состоянии дает всему лишнему исходить из мопеда, а при преодолении например брода подъемная сила толкает его в верхнее положение, он упираеца в прокладку и перекрывает слив до самой суши. Вот только если разница давлений атмосферного и внутри патрубка от бокса до карба выше по модулю разницы давлений атмосферного и на выходе из сапуна, клапан снизу может начать подсасывать пыль.
Выриантов 2: подпружинить снизу шарик, с рассчетом на определенный предел массы давящих на него сверху нечистот, по достижении которого пружина уже не будет держать шарик в ВМТ, и вывести верхний (газообменный) шланг в бокс перед фильтром по ходу движения воздуха (а не как на схеме, после), но только в этот раз не в самую нижнюю точку)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 21.5.2013, 21:43
Сообщение #163


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Продолжая поиск подходящего воздушного фильтра для пита , наткнулся на изделие от Альфаподобных мопедов . Говорят , что оно клонирует впуск Хонды Бенлай и иже с ними , это вселяет надежду .
Фильтр цилиндрический бумажный , в продаже есть , корпус резиновый , что в нашем случае серьезный плюс . Минус - меньшие по диаметру по сравнению с родным патрубки .



Между карбом и Г-образной трубкой бокса ставится 7-8 сантиметровая вставка , резиновый шланг подходящего диаметра ( я торопился и подогнал несоответствие колхозной синей изолентой , увы мне ) , с обоих сторон хомуты .
Длинный хобот с другой стороны обрезается почти по максимуму , в него со скрипом вставляется Г-образная пластиковая сантехническая трубка - шноркель . В ней отверстие , и болтом к раме .



Вентиляцию картера удлинил куском ал. трубки и вывел повыше в космическое пространство , закрепил пласт. хомутами к раме . За счет мягкости корпуса бокса установке без переделок левого пластика особо ничего не мешает , коробка чуть сплющивается в нерабочей части , не страшно .
Вуаля



Собрал , потестил по гаражу , хреновато . Оказалось , перекрыл впуск самодельной резиновой защитой от воды , приклепанной к сиденью . Убрал резинку - поехало , и вполне . Катнул по району , нормально . Может , и нет зверского подхвата , но лучше мучений с фильтрбоксом от Питмото . У меня и двигатель уже подношенный , так что картинка смазана . Цвет свечи в пределах нормы , но попробую поставить родной гл. жиклер на 95 ( сейчас уменьшенный ) .

Кончился и испарился нижний ролик цепи , самодельный слайдер из ремня ГРМ пока жив .
Задняя подвеска получилась высокой и жесткой , буду уменьшать давление в амморте до 10 .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.5.2013, 22:30
Сообщение #164


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


А чем был плох питмотовский бокс? Ну без учета того, что в него был выведен сапун напрямую?)
P.S. Новый вывод сапуна тоже норм вариант, хотя по-моему не мешало бы его самый конец загнуть вниз, чтобы ничего лишнего туда не упало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.5.2013, 22:36
Сообщение #165


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Артём, тяни шноркель на руль... wink.gif Вообще будит не потопляемый. good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 21.5.2013, 23:04
Сообщение #166


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Танкист , подари хитроскрученное дуло под это дело - выведу lol.gif lol.gif lol.gif .

Питмотовский бокс плох своим фильтрующим элементом из подобия поролона листового , крупноячеистого и меньшего по площади , чем нулевик . Вместо него я ставил самодельный бумажный из куска ВАЗовского впрыскового , но он в свою очередь перекрывал частично отверстие на соединительный патрубок . Вообще по объёму мал , что плохо . И "труба" была шибко длинная , что для поджатого мотора с горбатым распредом не айс . В реале наладить для нормальной работы было почти невозможно , что подтверждают и другие тюнингеры .
Для альфовского же варианта фильтры не надо мастырить , они есть , и не дорого . Конструкция отработана и дееспособна , пусть и под меньший рабочий объем .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 21.5.2013, 23:07
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Липтон @ 21.5.2013, 22:43) *
Продолжая поиск подходящего воздушного фильтра для пита , наткнулся на изделие от Альфаподобных мопедов


Учитывая общую концепцию, получилось неплохо, органично даже) Но я все-таки сторонник родного варианта (без бокса), т.к. с ним ехать будет намного интересней, это мне важней) Какой смысл тебе ставить больший жиклер, если впуск по прежнему придушен, будет богатить, имхо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 21.5.2013, 23:32
Сообщение #168


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


А каким прибором ты определил , что этот фильтр душит более , чем родной ? Мне вот пока сие неизвестно , поэтому и поколдую с жиклером , попробую .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 21.5.2013, 23:37
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Липтон @ 22.5.2013, 0:32) *
А каким прибором ты определил , что этот фильтр душит более , чем родной ? Мне вот пока сие неизвестно , поэтому и поколдую с жиклером , попробую .


Я так думаю, судя по его внешнему виду и размеру фильтра, + сам сказал, что он от меньшей кубатуры, а 140-й мотор весьма крутильный и жадный до воздуха. Так что душить на верхах будет. На низах наверное получше. В целом, более ровный момент будет, без подхвата. А так с жиклером пробуй конечно, но вряд-ли лучше станет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 23.5.2013, 20:14
Сообщение #170


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Для абстрактного интереса посчитал площадь поверхности обоих фильтров . Родной нулевик 290 см2 , Альфовский - 750 см2 . Пропускная способность материалов неизвестна , как и аэродинамические свойства , но все же .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.5.2013, 9:16
Сообщение #171


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Липтон @ 23.5.2013, 21:14) *
Для абстрактного интереса посчитал площадь поверхности обоих фильтров . Родной нулевик 290 см2 , Альфовский - 750 см2 . Пропускная способность материалов неизвестна , как и аэродинамические свойства , но все же .


Интересно, как считал. Разница в 3 раза, при этом визуально размер бумажного фильтра точно не больше "нулевика". Считать можно по всякому, но практика - основной критерий истины. Что там большой жиклер говорит?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 25.5.2013, 13:36
Сообщение #172


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Визуально конечно меньше . Но у бумаги , как известно , гофра . Считать элементарно , количество складок умножаем на их высоту , затем полученное на ширину фильтра ( прямоугольник) . Площадь нулевика равна площади торца ( круг) плюс боковина ( прямоугольник) .
Жиклер пока молчит , не выезжал , а по гаражам нормально . На непрогретом моторе отклик на газ без провала .
Главное , что этот вариант явно не такой гиморный , как предыдущий , дешевый - 350 рэ . В идеале желательно бы заменить входную и выпускную трубки на больший диаметр .
Резиновая компенсационная полость сглаживает пульсации , при резкой подаче газа играет .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.5.2013, 13:53
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Липтон @ 25.5.2013, 14:36) *
Визуально конечно меньше . Но у бумаги , как известно , гофра . Считать элементарно , количество складок умножаем на их высоту , затем полученное на ширину фильтра ( прямоугольник) . Площадь нулевика равна площади торца ( круг) плюс боковина ( прямоугольник) .
Жиклер пока молчит , не выезжал , а по гаражам нормально . На непрогретом моторе отклик на газ без провала .
Главное , что этот вариант явно не такой гиморный , как предыдущий , дешевый - 350 рэ . В идеале желательно бы заменить входную и выпускную трубки на больший диаметр .
Резиновая компенсационная полость сглаживает пульсации , при резкой подаче газа играет .


У бумаги сопротивление гораздо выше. Правильно было бы сравнить разряжение на впуске на полном дросселе на высоких оборотах, где давление выше, там сопротивление ниже) Пульсации коробки как раз говорят о том, что фильтр тормозит поток, это приводит к увеличению разряжения, и атмосферное давление сдавливает эту полость) Хороший отклик на непрогретом моторе говорит о обогащенной смеси. А на прогретом? Не тупит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 25.5.2013, 14:06
Сообщение #174


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Что о чём говорит , я знаю . Как и про худшую пропускную способность бумаги . На прогретом не тупит . Мерять итоговое разряжение - с удовольствием , только чем ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.5.2013, 14:11
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Липтон @ 25.5.2013, 15:06) *
На прогретом не тупит .


Ну вот оно, счастье. Ничего уже мерять не нужно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:51
Яндекс.Метрика