Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Купил XR400R
Pepel_PR
сообщение 5.6.2012, 16:03
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 5.6.2012, 17:02) *
Фигню пишешь, прости.


Буду рад если так smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2012, 16:04
Сообщение #227


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Pepel_PR @ 5.6.2012, 12:45) *
20 мин на максимальных оборотах убьют любой мотор.

скажи это Тимофею))) там точно такой же одновальный ГРМ как он шпарит сами знаете! тут просто были мертвые двигуны вот и все!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.6.2012, 16:06
Сообщение #228


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Pepel_PR @ 5.6.2012, 17:03) *
Буду рад если так smile.gif

Так и есть. Если бы твоё утверждение было верно, на ручке газа было бы большими буквами написано не крутить. biggrin.gif Шучу конечно, но про 20 мин на макс оборотах это фигня. Даже мотоциклы Урал живут после этого.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 5.6.2012, 16:09
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 5.6.2012, 17:02) *
Фигню пишешь, прости.



урал может работать в силу дефорсированного мотора, он крутит не более 4 тыщ наверное!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2012, 16:35
Сообщение #230


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Pepel_PR, любой обычный (не спортивный и т.п.) серийный автомобильный, лодочный и большинство мотоциклетных моторов могут работать на максималке часами. Если обороты не в "красной зоне", значит мотор тестировался для работы на них в течение длительного времени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2012, 19:25
Сообщение #231


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serufat @ 5.6.2012, 16:16) *
Есть у меня огромная неприязнь к марке Motul
У меня тоже. При этом само масло Мотюль нормальное (если от оф. дилера), но лить его в мотор не хочу. Опыт печальный.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.6.2012, 19:43
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 5.6.2012, 19:25) *
У меня тоже. При этом само масло Мотюль нормальное (если от оф. дилера), но лить его в мотор не хочу. Опыт печальный.


Вы хоть пишите про какой матуль речь идет. Серега 5100 хаит. Ваня похоже 7100...
Напугаете народ. Я во все мото лил 7100 и все было прекрасно.
Покупать надо не в Южном Порту а у оф. дилеров по возможности.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2012, 19:45
Сообщение #233


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serga @ 5.6.2012, 20:43) *
Серега 5100 хаит. Ваня похоже 7100...
Первый раз я в мотор лез после 7100, второй после 5100. Скорее всего тупо совпало, но осадочек неприятный остался smile.gif


Оба раза были от оф. дилера.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.6.2012, 19:50
Сообщение #234


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Под Ликви-Моли меньше подделок вроде. А на всякие НЕхиты типа ДжиБи-германойл и вовсе нету.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2012, 20:09
Сообщение #235


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(serga @ 5.6.2012, 16:43) *
Вы хоть пишите про какой матуль речь идет. Серега 5100 хаит. Ваня похоже 7100...
Напугаете народ. Я во все мото лил 7100 и все было прекрасно.
Покупать надо не в Южном Порту а у оф. дилеров по возможности.
у Ивана мот был заправлен мотюль 5100 вязкость пусть сам огласит))) масло мотюль 7100 хорошее но, для изношенных ЦПГ смерть! во первых при пробеге до1000км оно быстро темнеет и теряет свойства((( про 5100 вообще сказать не что не могу((( не юзал не знаю. но, точно знаю что для воздушников на лето нужно лить 20/50


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.6.2012, 21:08
Сообщение #236


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Залит был мотюль 5100 10W40

Кстати искатал в своё время 4 канистры мотюль 5100 15W50 На хонда брос 3 канистры и 1 на Джебеле 200.

Не понравилось. Быстро теряло свои свойства, поэтому чаще менял. Выбрал 15W50, в результате сравнения характеристик с 20W50 мне оно показалось более предпочтительным по каким-то там параметрам.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2012, 21:20
Сообщение #237


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


простите не по теме. еще немного продам хрюшку, и 4литра мотюля за без ценок. и куплю себе джба и касторки флягу lol.gif lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.6.2012, 21:23
Сообщение #238


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Егор брать трубку на телефоне не стал, но написал сообщение на почту:
Цитата
Иван, пишу тебе текстом, чтобы спокойно и размеренно разложить все по полкам.
Ты сам смотрел мотоцикл, никто не принуждал тебя его покупать. Вспомни, когда ты написал мне, что решил купить Джебел-250, я отписал тебе такую фразу "хороший выбор, желаю приятной эксплуатации". Я не стал тебе навязываться, а именно, предлагать скинуть цену или еще какие-то заманухи, чтобы маневром уговорить купить мой мотоцикл. Позже ты изменил и решение, и как помнишь, написал мне о решении купить 400ку.
Я тексте объявления писал, что мотоцикл "полностью готов для дальнобоя, например Монголии" - потому что действительно собирался туда. Но прекрасно зная, что крутящий момент запрятан в низах, разумеется не поехал бы до Барнаула своим ходом, а отправил его туда по ЖД, и там конечно использовал бы другое сочетание звезд. И я действительно был в нем уверен, потому что ездил и никаких проблем не знал. Но это детали, совершенно не имеющие отношения к тому о чем мы сейчас говорим. Ты писал чтобы я поменял тебе звезду. Я ответил, если помнишь, что "самому менять заднюю звезду и цепь (для сочетания звезд 15х45), которые отдал впридачу с мотоциклом, не имею времени. Нужно было снимать маятник для этого. Если есть желание - гараж и инструмент в твоем распоряжении, поменяй сам". Но ты сослался на то, что тоже нет времени, нужно уезжать и т.д., и ты прекрасно знал, какие звезды стоят на мотоцикле. В пересчете 15х45 это то же самое, что 16х48. Но и на стоковых звездах 15х45 я ездил все с той же "забавящей" некоторых наших мемберов скоростью 85-90, из-за чего им часто приходилось меня поджидать.
Перед я заменил с 15й на 16ю (именно на этой звезде я возвращался 8-9 мая с Нугуша в Казань, порядка 700 км на скорости 85 км/ч). Масло проверял несколько раз за этот асфальтовый перегон. Если предстоит асфальтовый перегон, то дороги мы выбираем районного значения - там нет грузовых фур, и соответственно нет необходимости в обгонах на повышенных оборотах. Опять же это не имеет отношения к делу, просто поясняю - что у меня в этих режимах все было нормально с мотоциклом. И не только у меня, в компании есть еще воздушные XR400-600.
Я НЕ знаю, а только догадываюсь, по каким причинам могло все произойти. Но уверен, что подо мной такого не произошло бы, потому что НИКАКИХ симптомов до этого не было. Дыма как я тебе и писал ранее, после замены маслаков не было. Да и до замены "подпердывания" ощущались лишь при переключениях на пониженную передачу. Старые маслосъемные колпачки действительно задубели, неплотно сидели на направляющей и однозначно являлись причиной небольшого ухода масла. После замены было все ок. В весеннем путешествии я, как и все нормальные люди, каждый день проверял уровень масла. Все было в норме. За день до твоего приезда поехал снимать в ГАИ с учета, и поскольку дней 20 не ездил на мотоцикле, утром опять же проверил уровень.
О температуре на головке блока. Разумеется, все прекрасно знают, что ВАПОР - это не панацея. Бывает, что и врет, и вообще показания "с железа" не самые оптимальные. Я в свое время отказался от покупки масляного щупа с термометром по той причине, что среди них очень велИк процент брака. А именно, масло проникает и заполняет место, где расположена контрольная шкала температуры. Остался один вариант - приборка с датчиком. Да, он закреплен под баком, на вертикальном болте крепления головы блока. В любом случае, это лучше, чем ничего. В тот день, когда я возвращался 9 мая из Октябрьского в Казань, на улице "поджаривало" до 32 градусов. На скорости 85 км/ч Вапор показывал температуру "головы" в диапазоне 87-92 градуса. Не выше. На светофоре она могла подняться до 98, и на скорости снова падала. Опять же, возможно и неточны эти показания, - но сколько райдеров на воздушниках пользуются ВАПОРом по всему миру, и ничего, как-то приспосабливаются. 120 градусов на "железе", на скорости - это, конечно, фактор, который должен был заставить остановиться. На фото по повреждениям видно, что мотор "ушел" ввиду длительного перекрута.
До покупки ты видел, щупал мотоцикл, а не "вслепую" его купил, получив в другом городе через транспортную компанию. Ты проехал на нем 500 км. Много это или мало, - это уже личная подкатегория. Как именно ты ехал - я не знаю, и никто этого не знает. Поэтому в данном случае никто никому ничего не должен. На этом, я считаю, обсуждать какие бы то ни было варианты частичной и еще какой-то компенсации, нет смысла.
Просто посмотри на ситуацию со стороны: оплачивать ремонт повреждений, которые НЕ Я нанес, как минимум, было бы странным.


При встрече Егор сказал, что очень торопится, и если я буду любезен поскорей его покинуть он будет рад поехать на работу.
На вопрос о средней скорости он сказал 100км/ч на обгонах можно до 130.
По поводу температуры всё же ничего не смог прокоментировать, видимо действительно очень торопился.

Что же я верю Егору, что он продавал исправный мотоцикл. И понимаю его решение.

Жаль его мнение о исправном мотоцикле и моё разошлись. В одном мнения совпали: в цене за исправный мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 5.6.2012, 21:38
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


crazy.gif На Китайца перейти штоли - менее капризны получается.
Япония говно, особенно Хонда - едет только по Монголии crazy.gif
Пс
Ну не мог же он ушататься при поездке в Башкирскую булочную, не мог конечно

http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=4011.0
Покатались супер, с нетерпением жду кино

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2012, 21:38
Сообщение #240


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Посчитал для XR400R - на этих звездах при 100 км\ч всего 6200 об\мин. Это вообще никакой не перекрут, это самое то для крейсера. Джебел едет крейсер на 8000-9000 об\мин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.6.2012, 21:42
Сообщение #241


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 5.6.2012, 22:38) *
Посчитал для XR400R - на этих звездах при 100 км\ч всего 6200 об\мин. Это вообще никакой не перекрут, это самое то для крейсера. Джебел едет крейсер на 8000-9000 об\мин.

Перекрут это когда красная зона, она как правило выше максимальной мощности. макс мощность достигается при 7500.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2012, 21:51
Сообщение #242


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Kopcak @ 5.6.2012, 18:42) *
Перекрут это когда красная зона, она как правило выше максимальной мощности. макс мощность достигается при 7500.

мужики, какой перекрут? если на Храх стоит отсечка! свой кручу 100-120км/ч ишо? кормлю мотюлем 7100 20/50. может с кем заспорить тыр на100 ась? что дрыг мой не умрет за 20мин как выше писали

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 5.6.2012, 21:56
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(Танкист @ 5.6.2012, 19:51) *
мужики, какой перекрут? если на Храх стоит отсечка! свой кручу 100-120км/ч ишо? кормлю мотюлем 7100 20/50. может с кем заспорить тыр на100 ась? что дрыг мой не умрет за 20мин как выше писали


Да ладно, тут пошла другая пляска - почти открыто заявлено, что не важно какой был мот.
....тыж его смотрел, какие притензии....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.6.2012, 21:58
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 5.6.2012, 21:38) *
Посчитал для XR400R - на этих звездах при 100 км\ч всего 6200 об\мин. Это вообще никакой не перекрут, это самое то для крейсера. Джебел едет крейсер на 8000-9000 об\мин.



Да Джебел вообще ракета. Приколист. Крейсер 8-9к....

Практически для любого мотора, не считая спортов, 5к крейсер это потолок. Почему ВРы дохнут как мухи никогда не думал? Поэтому и дохнут что крутятся безбожно, и счет идет уже на часы. Для паровоза вроде ХР - 6200 - это кирдык. Конечно не так сразу, но и мотор был не новый что очевидно. Они кенечно рассчитаны на это но не на длительнывй режим. Горку штурмом взять по песку разогнаться... или еще что...

Вот вроде адекватный товарищ но блин...порой...

ЗЫ понятно что каждый относится к своей тачке по своему и ездит по разному - но без ущерба ресурсу 5к и не больше.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2012, 21:58
Сообщение #245


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


вот и остался Иван, со своим хром один на один((( вот...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.6.2012, 21:59
Сообщение #246


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(tolich @ 5.6.2012, 22:56) *
....тыж его смотрел, какие претензии....

Соверешенно верно. А до этого на нём ездили в булочную и поэтому всё было ок!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 5.6.2012, 22:01
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Готов помочь 3-мя копейками,
в поддержку общей идеи так сказать-мотоциклетной

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.6.2012, 22:03
Сообщение #248


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Пойду спать. Утро вечера мудренее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2012, 22:22
Сообщение #249


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(tolich @ 5.6.2012, 18:38) *
crazy.gif На Китайца перейти штоли - менее капризны получается.
Япония говно, особенно Хонда - едет только по Монголии crazy.gif
Пс
Ну не мог же он ушататься при поездке в Башкирскую булочную, не мог конечно

http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=4011.0
Покатались супер, с нетерпением жду кино
Толя, спасибо ты открыл всем сомневающимся что мот просто так не умер в одночасье!


serga"Серега, какой же я не адекватный товарищ)) говорю как есть я без пантов и всякого вы......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 5.6.2012, 22:23
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Ваня, не морочься в любом случае все хорошо, у тебя есть руки - ноги, ты жив и все такое.

Я встревал по своей вине, что более обидно
за 4000км от дома.
А в итоге все хорошо, я пожил неделю в прекрасном городе Красноярске, познакомился с хорошими людьми, было время в паравозе написать отчет. Да и мотоцикл обрел новое сердце и хорошо продался.
Но тогда я чувствовал себя поршиво shok.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:00
Яндекс.Метрика