Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> цепь пляшет), извивается, как змея
shupaltse
сообщение 10.4.2009, 0:14
Сообщение #1


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6296
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


проезжая мимо тачек (звук отражается) стал замечать стучащий звук цепи. сегодня вывесил колесо и смотрел, как цепь пляшет) скачет, как угарелая в районе середины маятника и стучит.
в общем-то ощущение, что она не натянута должным образом, может это из-за этого, но мне кажется, что дело в другом.
не бейте, пожалуйста)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимкиН
сообщение 10.4.2009, 0:35
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Машина



Репутация:   3  


так ты её натяни как положено)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 10.4.2009, 7:48
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, E-bike Centurion 2000



Репутация:   5  


должен быть 3 см свободный провис?
или на эндуро лучше потуже?


--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.4.2009, 8:38
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6296
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


вопрос в том, что является ли такое поведение цепи следствием косяка в её натяжении?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимкиН
сообщение 10.4.2009, 8:40
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Машина



Репутация:   3  


Quote (Мотокот)
должен быть 3 см свободный провис?
или на эндуро лучше потуже?

туже не надо.

Quote (shupaltse)
вопрос в том, что является ли такое поведение цепи следствием косяка в её натяжении?

если цепь очень сильно ослабла(растянулась) то долбит по маятнику, у меня было на другом мотоцикле так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2009, 8:44
Сообщение #6


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18732
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   118  


Весело ей, наверное, вот и пляшет. biggrin
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wert
сообщение 10.4.2009, 9:15
Сообщение #7


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3044
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Вобще то при нормальной натяжке цепи, цепь всё равно пляшет, из за неоднородности передачи крутящего момента.
Особено заметно на вывешеном заднем при оборотах близких к ХХ.
Quote
Весело ей, наверное, вот и пляшет!
biggrin


--------------------
Cogito ergo sum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc
сообщение 10.4.2009, 9:29
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)



Репутация:   2  


Купи цепи травы, пусть постоянно пляшет и хохочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.4.2009, 9:52
Сообщение #9


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6296
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Quote (doc)
Купи цепи травы,

я не курю, да и с металлом завязал)
то есть такая фигня это норма и у всех так? и лечится успокоителем цепи? ни разу чего-то не встречал фоток с успоками на джебеле.

Quote (Wert)
Особено заметно на вывешеном заднем при оборотах близких к ХХ.

я заметил звук на 2-3 передачах, потом вывесил колесо и на всех 6ти прогнал - везде пляшет и бьётся. то ли не замечал это раньше после покупки, то ли не было такого изначально. цепь в общем-то надо менять, как сказал лёша-donogh77.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wert
сообщение 10.4.2009, 9:58
Сообщение #10


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3044
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Не лечится ни чем. Это особенность одноствольного двигателя.
Сверху ни чего и не надо ставить, достаточно ловушки снизу у звезды.
А что бы не сильно прыгала цепь, накладка на маятник установленна.
А что заметил-молодец!!!


--------------------
Cogito ergo sum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc
сообщение 10.4.2009, 11:21
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)



Репутация:   2  


Смаж цепь!!! Если она прыгает значит она не смазана и не пластична.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2009, 14:55
Сообщение #12


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 45936
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


1. Смазать.
2. Подтянуть (2-4 см свободный ход на стоящем на подножке), без явного провиса, но и не в струну натянута.
3. Если на задней звезде можно оттянуть на высоту больше ползуба - менять. В этом случае первые 2 пункта можно делать после замены wink
Прыгать всё равно будет, но не так активно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.4.2009, 15:14
Сообщение #13


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Quote (serg)
Подтянуть (2-4 см свободный ход на стоящем на подножке), без явного провиса, но и не в струну натянута.

Это как это?
Всегда считал что нормальный натяг, это ~1.5-2см в нагруженном состоянии..неудивительно что у тебя накладку быстро схавало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2009, 15:41
Сообщение #14


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18732
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   118  


Мануал считает, что 30-45 мм свободный ход (от натянуть вверх до натянуть вниз).

(для грязей и продубасов лучше в большую сторону).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 10.4.2009, 15:57
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


Quote (Huandi)
Мануал считает, что 30-45 мм свободный ход (от натянуть вверх до натянуть вниз).

а изменять в нагруженном (с седоком), вывешенном, или на подножке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.4.2009, 15:59
Сообщение #16


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Quote (Huandi)
что 30-45 мм свободный ход

Ну это примерно 15-25мм ход в одну сторону..значит правильно я делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2009, 16:02
Сообщение #17


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18732
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   118  


А как можно в одну сторону померить?

Добавлено (10.04.2009, 17:02)
---------------------------------------------

Quote (cherish-nick)
а изменять в нагруженном (с седоком), вывешенном, или на подножке?

А вроде от нагрузки он все равно не меняется (значительно).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.4.2009, 16:17
Сообщение #18


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


На подножке считаю вообще не коректно..т.к. значительный вес мота идет на нее.

Добавлено (10.04.2009, 17:17)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
А как можно в одну сторону померить?

Общий ход делим на 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2009, 17:33
Сообщение #19


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 45936
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


Quote (SD250)
неудивительно что у тебя накладку быстро схавало.

Схавало из-за того, что с грузом сильно проседала подвеска. Реально сильно. Вот и съело спереди снизу. Сейчас аморт подтянул несколько. Будет мало, ещё подтяну. Но на пустом будет тоскливо ездить, высоко.
А цепь я постоянно недотягивал, но от этого только низ ловушки изнутри трёт. Пока живая, там запас большой smile


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
latvic
сообщение 1.6.2009, 20:32
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г.



Репутация:   0  


Сегодня занялся шинами и цепью. При работе с сепю возникло ряд вопросов:
1. Как правильно изловчиться и замерять рекомендуемый прогиб или провис цепи?, У мене, при отжатии вверх нижней части цепи, она упирается в маятник, вернее в пластик толи защиты, толи направляющей. В итоге немного подтянул, на один зубец, дыло 3,3, стало 3,4. Пока не выезжал и посему о результате собщу дополнительно. sad
Но до подтяжки, если убрать голову из воздушного потока, опустить к баку, слышно было слегка металический, нечастый звук типа мягкого удара.
2. В каком состоянии-стоянии мотцикла производить замерн провиса? На подножке, в вертикальном положении, с нагрузкой или с задним колесом оторваным от пола? sad
Замерял растояние между 21-ой осью цепи, результат 304,6 мм. Видимо в мануле указано предельное по вытяжке цепи состояние 319,4 мм surprised
И ишо, снял крышку с ведущей звёздоки, а смазка собралась вся внутри на крышке. Смазка которую я распылял с аэрозоля sad


--------------------
Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.6.2009, 20:45
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6296
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


вот тут ребята полезностями делились

смазывать цепь аэрозолью нужно представляя, что ты самое жадное чудовище в этом мире, по чуть-чуть прыская на щёчки цепи. аэрозоль умный, сам растекается вокруг сальников, а мы как бы и преследуем эту цель) смазывать лучше на "горячую" цепь, прокатившись, например.
проверить степень износа цепи можно ещё оттягивая её от ведомой звезды в сторону - не более половины зуба должно оголиться.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 1.6.2009, 21:52
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1311
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98



Репутация:   25  


Quote (latvic)
снял крышку с ведущей звёздоки, а смазка собралась вся внутри на крышке. Смазка которую я распылял с аэрозоля

ты еще по прокисшей глине с соломой осенью поезди, а потом погляди, че под крышкой получится. biggrin
я после каждых покатушек ее снимаю и грязь оттуда выскребаю.


--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 1.6.2009, 23:13
Сообщение #23


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара



Репутация:   28  


Сёння была засада. Перед бродом у трассы "У пирамиды" уронился в песок. Поднялся, отряхнулся, поехал в воду (брод). Щелчок. Второй! Остановился... посреди брода. Оказалось колесо "ни туда, ни сюда". Выковырял моц из воды, цепь на задней звезде роликом попала на зуб (не между зубов, как надо), натянулась и заблоктровала трансмиссию ((

Наверное вызвано неверной натяжкой цепи, хотя вроже все делал как надо...

Quote (SD250)
Всегда считал что нормальный натяг, это ~1.5-2см в нагруженном состоянии..

Типа того...

Ослабил колесо (натяжители), скинул цепь с зуба, натянул как надо. Вывесил заднее колесо: вращается нормально руками. Завел - неравномерность на ХолостомХоду (ХХ), поддергивания, думал неверно чё сделал... Думал ещё... smile Вспомнил одноствольность. Добавил газу - нормально идет...

Quote (Wert)
Вобще то при нормальной натяжке цепи, цепь всё равно пляшет, из за неоднородности передачи крутящего момента.
Особено заметно на вывешеном заднем при оборотах близких к ХХ.

Quote (serg)
1. Смазать.

Смазка цепи ни на что, в данном случае, не влияет. Смазываются только уплотнительные колечки (для поддержания их эластичности - для удержания заложенной на_заводе смазки в звеньях). На растядение/работу цепи это (сразу, смазал - заработало) не влияет.

Quote (metallizer)
а потом погляди, че под крышкой получится. biggrin

По сути _оно_ не влияет на работу цепи: что мешало - выгналось из под крышки; что осталось работе цепи не мешает (иначе цепь вымела бы все ненужное); а смазка остается на уплотнительных кольцах...


--------------------
Не фрагов для.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 2.6.2009, 7:59
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1464
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF



Репутация:   31  


А так же, в говнах цепи просто напросто умеют кончаться, биение на вывешенном хвосте-обычное дело, будет у всех, а так чистка-смазка и будет тебе счастье. И проверь на однородность натяга, бывает в определенных местах цепь слабину дает(там ролики бывает вылетают и др.),вывеси колесо покрути непрерывно проверяя натяг в одном месте но по всей длине цепи, если где-то будет провис больше а где-то меньше то диагноз один-новая цепь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.6.2009, 9:01
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1223
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   37  


родные цепи, которые с завода идут, надежные? если правильно ухаживать, то на сколько тысяч км хватит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2019, 22:36