Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Старт двигателя
the edd
сообщение 4.6.2012, 15:46
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Доброго времени суток! На днях пришел djebel из Японии.
Аккумулятор дохлый, нужно менять. Есть кик стартер.

Такая история:
С кик стартера на холодную заводится с 1-2го раза.
На горячую - ни в какую.

Вчем может быть причина?

Заранее спасибо за советы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.6.2012, 18:13
Сообщение #2


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


У меня наоборот



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2012, 19:54
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Почистить карб попробуй.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 4.6.2012, 20:21
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Это показатель богатой смеси. На холодную,карбюратор подавая смесь, не может дать хорошее распыление бензина,так как двигатель еще не запущен и скорость потока в диффузоре низкая. Распыленные карбюратором частицы довольно крупного размера, отсюда и недостаточное испарение топлива. Для этого и обогащается смесь в момент запуска, рамер частиц тот же но количество их больше. Это обьясняет беспроблемный пуск двигуна на холодную. А вот на горячую,топливо успевает испарятся практически полностью и смесь становится переобогащенной, отсюда и траблы с пуском в прогретом состоянии. Как вариант, может не держать игла. Но тогда бы потекло из шланга перелива.Может воздушный фильтр забит в хлам. В общем надо разбираться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
the edd
сообщение 4.6.2012, 23:22
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ок, почищу карб отпишусь. Воздушный фильтр заменил по приходу техники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.6.2012, 23:29
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может что-то с подсосом не так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 5.6.2012, 7:34
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


приоткрыть газ на 1\3 перед и в момент кика, но не резко

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:29
Яндекс.Метрика