Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Снятие головки цилиндра
kinya
сообщение 15.11.2010, 11:41
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(Варион @ 14.11.2010, 16:18) *
Я вот не пойму про какую прокладку вы ведете речь-под головкой или под цилиндром? Если под головой то конечно новая, старую с герметиком свищ застанет когданибудь, пройдено на совкоциклах было это, температуры и давления нешуточные там.


Я устанавливал на красный герметик старую прокладку. До меня как я понял туда тоже лазили, так что я был минимум второй.Так вот скажу - очень важно обезжирить все места соприкосновения крышки головки и головки цилиндра и самой прокладки. Ничего сочится ниоткуда не будет. ( Обезжиривал "Очистителем карбюратора" )

По поводу давления- соглашусь не шуточное,но на то там и канавки и прокладка круглая,а не плоская. Мое ИМХО,что изначально её задумали как "многоразовой прокладкой".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 16.11.2010, 13:30
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Андрей, я про этот спрей-герметик-пркладку (именно про тот что на фото), впервые услышал два года назад, когда пришлось менять головку блока на 3С-Т. Мастера (отличные специалисты, завтулили трещины в ГБЦ на совесть) настойчиво советовали новую японскую прокладку под ГБЦ на 3С-Т обработать этим герметиком. Баллон стоил рублей 600-700 тогда. Аргументировали тем, что как они этим герметиком пользоваться начали, у них на много меньше стало случаев возвратов. Но я решил этим гетметиком не пользоваться (какой герметик под прокладку на дизель (!!!) когда новая японская прокладка+момент на дин.ключе 50кг и два доворота на 90 градусов !!! ). К слову тот мотор уже 50 000 тыщ. пробежал и все нормально. Если в свой моц надо будет лезть, буду ставить только родную новую прокладку под головку без всяких герметиков.
P.S. Ну и с Днем Рождения !!! Хепибездейтую !!! (изв. за флуд)



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.11.2010, 14:26
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Исследователь @ 16.11.2010, 20:30) *
P.S. Ну и с Днем Рождения !!! Хепибездейтую !!! (изв. за флуд)
СПА-СИ-БО! yahoo.gif Поздравления флудом не считаются!!! А про спрэй и прокладки: Братцы, я не против, я даже очень ЗА за все новое и правильное, но бывают моменты, когда очень хоцца рискнуть и покататься ЩАС, а не ждать месяц чуда от мегазипа . ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО поэтому я написал свои измышления по поводу этого чудо-юдо спрэя и его состава.А по поводу ГБЦ на авто, великий Дальневосточный мастер и популяризатор авторемонта С. Корниенко рекомендует на авто после снятия ГБЦ ВСЕГДА ШЛИФОВАТЬ( не путать с фрезеровкой), тогда не надо подтягивать через какое-то время, и в разы меньше проблем.Но из-за размеров головкит этот совет мота не касается.Всё, двайте закроем тему.Был неправ, погорячился. wink.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.11.2010, 18:12
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


горький опыт по прокладке ГБЦ:
Когда первый и второй раз перебирали мотор у себя на 200 то прокладку под цилиндр ставили самодельную, а прокладку под ГБЦ оставили старую замазав герметиком. 1000км это все проходило без проблем, а вот потом прокладка начала прогорать и выхлоп пошел в щель между цилиндром и головкой. После чего была вырезана поранитовая прокладка, которая не прошла и 100 км и компрессия пропала.
Кстати прокладка под цилиндром тоже начала мокрить после 1000км

Итог такой: прокладки которые идут на ГБц и цилиндр лучше заказывать те, которые делают на заводе. Под гбц можно ставить только металлизираванную, иначе потом одни только проблемы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.1.2011, 11:11
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Поставил старые прокладки и под цилиндр и под головку.Откатал 12 000 км.Нигде немокреет и непрогарает.Какой итог?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2011, 11:22
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Серый-VL @ 12.1.2011, 11:11) *
Какой итог?

Простой. Тебе повезло.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.1.2011, 17:05
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Везение должно быть чем то обаснованно.Например: накоплен опыт подобных ремонтов/руководствовался минуалом/помогли товарищи/тошню потихоньку на второй передаче и т.п.
Всё как раз наоборот.Без каких либо книжек,помошников,опыта,в первый раз раскидал/собрал.Дырку открыл даже без серьёзной обкатки как таковой.
Как уже гдето здесь писал,часто езжу по канторам торгующими во Владе и отправляющими мотоциклы на запад.70% мотов приходят некомплект или поломанные.Потом их собирают/ремонтируют и выставляют на продажу.Типо в движку никто нелазил.И все покупают мотоциклы думая что двигатель с завода невскрывали.
Естественно,есле прокладки там присутствовали то ставятся они же.И никто небудет новые запчасти покупать при наличии старых.Накройняк пластик новый покупается (поэтому куча старых мотоциклов лохматого года продаётся с идеальным пластиком).Тем паче что инженерами придуманны прокладки расчитаные на весь срок службы техники,несколько циклов монтажа/демонтажа.
Есле неверите что мотоциклы собирают из хлама посмотрите цены на аукционах.А во Владе эти же мотоциклы (уже во Владе) стоят так же или вообще дешевле от нескольких сотен до тысяч долларов.А почему? Да потаму что были выгребеленны со стоянок оптом неликвидные (потрёпанные,поломанные)Никто их даже незаводил там.Обозначили Японцу несколько моделей на которые глаз лёг,и всё заберай по рублю за штуку.Будеш проверять,есле завёлся ценник сразу выростает на пару тысячь баксов...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 13.1.2011, 8:37
Сообщение #58


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


В конце 90-х мой тесть привез 10 мотоциклов. Ни один на месте не проверял, пакистанец просто за 200 долларов отдал оптом, как есть. Когда тестю предложили заплатить пошлину за всю десятку аппаратов, он привез меня на склад и сказал: "Выбирай один на продажу - остальное бросаем". Не смогли завести ни один! Выбрали старенькую дорожную ямаху 650, но в хорошем с виду состоянии. Несколько дней заводили, потом плюнули и продали за те же 200 долларов. Покупатель через неделю позвонил и сказал, что завел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:18
Яндекс.Метрика