![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот не пойму про какую прокладку вы ведете речь-под головкой или под цилиндром? Если под головой то конечно новая, старую с герметиком свищ застанет когданибудь, пройдено на совкоциклах было это, температуры и давления нешуточные там. Я устанавливал на красный герметик старую прокладку. До меня как я понял туда тоже лазили, так что я был минимум второй.Так вот скажу - очень важно обезжирить все места соприкосновения крышки головки и головки цилиндра и самой прокладки. Ничего сочится ниоткуда не будет. ( Обезжиривал "Очистителем карбюратора" ) По поводу давления- соглашусь не шуточное,но на то там и канавки и прокладка круглая,а не плоская. Мое ИМХО,что изначально её задумали как "многоразовой прокладкой". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, я про этот спрей-герметик-пркладку (именно про тот что на фото), впервые услышал два года назад, когда пришлось менять головку блока на 3С-Т. Мастера (отличные специалисты, завтулили трещины в ГБЦ на совесть) настойчиво советовали новую японскую прокладку под ГБЦ на 3С-Т обработать этим герметиком. Баллон стоил рублей 600-700 тогда. Аргументировали тем, что как они этим герметиком пользоваться начали, у них на много меньше стало случаев возвратов. Но я решил этим гетметиком не пользоваться (какой герметик под прокладку на дизель (!!!) когда новая японская прокладка+момент на дин.ключе 50кг и два доворота на 90 градусов !!! ). К слову тот мотор уже 50 000 тыщ. пробежал и все нормально. Если в свой моц надо будет лезть, буду ставить только родную новую прокладку под головку без всяких герметиков.
P.S. Ну и с Днем Рождения !!! Хепибездейтую !!! (изв. за флуд) -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Ну и с Днем Рождения !!! Хепибездейтую !!! (изв. за флуд) СПА-СИ-БО! ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
горький опыт по прокладке ГБЦ:
Когда первый и второй раз перебирали мотор у себя на 200 то прокладку под цилиндр ставили самодельную, а прокладку под ГБЦ оставили старую замазав герметиком. 1000км это все проходило без проблем, а вот потом прокладка начала прогорать и выхлоп пошел в щель между цилиндром и головкой. После чего была вырезана поранитовая прокладка, которая не прошла и 100 км и компрессия пропала. Кстати прокладка под цилиндром тоже начала мокрить после 1000км Итог такой: прокладки которые идут на ГБц и цилиндр лучше заказывать те, которые делают на заводе. Под гбц можно ставить только металлизираванную, иначе потом одни только проблемы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил старые прокладки и под цилиндр и под головку.Откатал 12 000 км.Нигде немокреет и непрогарает.Какой итог?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Везение должно быть чем то обаснованно.Например: накоплен опыт подобных ремонтов/руководствовался минуалом/помогли товарищи/тошню потихоньку на второй передаче и т.п.
Всё как раз наоборот.Без каких либо книжек,помошников,опыта,в первый раз раскидал/собрал.Дырку открыл даже без серьёзной обкатки как таковой. Как уже гдето здесь писал,часто езжу по канторам торгующими во Владе и отправляющими мотоциклы на запад.70% мотов приходят некомплект или поломанные.Потом их собирают/ремонтируют и выставляют на продажу.Типо в движку никто нелазил.И все покупают мотоциклы думая что двигатель с завода невскрывали. Естественно,есле прокладки там присутствовали то ставятся они же.И никто небудет новые запчасти покупать при наличии старых.Накройняк пластик новый покупается (поэтому куча старых мотоциклов лохматого года продаётся с идеальным пластиком).Тем паче что инженерами придуманны прокладки расчитаные на весь срок службы техники,несколько циклов монтажа/демонтажа. Есле неверите что мотоциклы собирают из хлама посмотрите цены на аукционах.А во Владе эти же мотоциклы (уже во Владе) стоят так же или вообще дешевле от нескольких сотен до тысяч долларов.А почему? Да потаму что были выгребеленны со стоянок оптом неликвидные (потрёпанные,поломанные)Никто их даже незаводил там.Обозначили Японцу несколько моделей на которые глаз лёг,и всё заберай по рублю за штуку.Будеш проверять,есле завёлся ценник сразу выростает на пару тысячь баксов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В конце 90-х мой тесть привез 10 мотоциклов. Ни один на месте не проверял, пакистанец просто за 200 долларов отдал оптом, как есть. Когда тестю предложили заплатить пошлину за всю десятку аппаратов, он привез меня на склад и сказал: "Выбирай один на продажу - остальное бросаем". Не смогли завести ни один! Выбрали старенькую дорожную ямаху 650, но в хорошем с виду состоянии. Несколько дней заводили, потом плюнули и продали за те же 200 долларов. Покупатель через неделю позвонил и сказал, что завел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:18 |