Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Колхоз или гениальная рационализация?
agrmax
сообщение 29.4.2012, 12:48
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


Только вчера обратил внимание на одно несоответствие в конструкции своего железного друга. На моём мотоцикле отсутствует расширительная емкость(на рис. обведено красным) в которую поступают картерные газы, а вместо этого картерные газы идут через дополнительный воздушный фильтр карбюратора(на рис. обведено синим) напрямую. А вот патрубок карбюратора, на который должен одеваться дополнительный фильтр, подсоединен к воздушному фильтру в отверстие для входа картерных газов. То есть проще говоря дополнительный фильтр и выход картерных газов кто то поменял местами, но видимо сделал это сознательно поскольку диаметры трубок не совпадают и сделать это случайно не получится. Кто что думает по поводу данных изменений конструкции?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.4.2012, 12:56
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Было бы неплохо внести в Личные данные модель мотоцикла. Как-то понятнее становится...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.4.2012, 12:56
Сообщение #3


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(agrmax @ 29.4.2012, 12:48) *
А вот патрубок карбюратора, на который должен одеваться дополнительный фильтр, подсоединен к воздушному фильтру в отверстие для входа картерных газов.

Это что получается? То, что в шланге на вход в карб имеется разрежение?
А красным выделен у тебя конденсатосборник. Шланг под номером 23 идёт к сапуну?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agrmax
сообщение 29.4.2012, 13:31
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 29.4.2012, 9:56) *
Было бы неплохо внести в Личные данные модель мотоцикла. Как-то понятнее становится...

Поправил

Цитата(parmenoff @ 29.4.2012, 9:56) *
Это что получается? То, что в шланге на вход в карб имеется разрежение?
А красным выделен у тебя конденсатосборник. Шланг под номером 23 идёт к сапуну?

Получается что разряжение есть. Да, 23 идёт к сапуну.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.4.2012, 13:39
Сообщение #5


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Колхоз какой-то. Карб CV?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agrmax
сообщение 29.4.2012, 13:52
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


Цитата(parmenoff @ 29.4.2012, 10:39) *
Колхоз какой-то. Карб CV?

Keihin VE88

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.4.2012, 14:02
Сообщение #7


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Насколько я помню, шланг от коробки, выделенной синим, идёт под мембрану какого-то клапана на карбе. У тебя получается, что под мембраной разрежение. Значит клапан, вероятно, открыт. Не так это было задумано производителем карба.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agrmax
сообщение 29.4.2012, 14:12
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


Цитата(parmenoff @ 29.4.2012, 11:02) *
Насколько я помню, шланг от коробки, выделенной синим, идёт под мембрану какого-то клапана на карбе. У тебя получается, что под мембраной разрежение. Значит клапан, вероятно, открыт. Не так это было задумано производителем карба.

Я тоже так думаю. Вероятно, именно это и является причиной того что время от времени мотоцикл начинает глохнуть и беспощадно стрелять в трубу. А то мне уже причины искать надоело, мотоцикл то отлично бегает то начинает тупить, глохнуть и терять тягу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agrmax
сообщение 24.5.2012, 3:01
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


Все шланги поставил как положенно, на сапун поставил автомобильный фильтр нулевого сопротивления. Холостой ход стал ровнее, настройки карбюратора изменились, стрелять в трубу прекратил, но вот главная прблема осталась!!! Мотоцикл глохнет время от времени, причем только на горячем двигателе!!! Фильтра чисты и пропитанны. Карб тоже чист. ПОЖАЛУЙСТА, подскажите ГДЕ ИСКАТЬ проблему!!!

Мотоцикл начинает шалить иногда через десять минут после выезда, а инода тольо через час - два. Единственное что заметил - прежде чем начать глохнуть - падает тяга, появляются рывки а потом двигатель словно засыпает( по ощущениям также двигатель себя ведет когда бензин заканчивается).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.5.2012, 4:31
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Выход газов можно организовать прямо в атмосферу но так чтоб вода до этого отверстия не добралась это сделано для экоогических целей, трубка к карбюратору это чтоб мембрана с нижней стороны сообщалась с атмосферой, а фильтр ставится чтоб не хватанула пыли воды. В это место можно даже подходящий по размеру топливный фильтр поставить если родной утрачен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 24.5.2012, 5:10
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(agrmax @ 29.4.2012, 14:12) *
Я тоже так думаю. Вероятно, именно это и является причиной того что время от времени мотоцикл начинает глохнуть и беспощадно стрелять в трубу. А то мне уже причины искать надоело, мотоцикл то отлично бегает то начинает тупить, глохнуть и терять тягу.

У знакомого ХР... все вышеуказанные проблемы присутствую один в один... Что он только не делал, всё прежнему(( Встретили с ним другого ХэРщика... и у того всё тоже самое. Сказал, что это конструктив... у всех так(( Но не хило было б если б проблему решить ..))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 24.5.2012, 7:28
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Цитата(SVA @ 24.5.2012, 8:10) *
У знакомого ХР... все вышеуказанные проблемы присутствую один в один... Что он только не делал, всё прежнему(( Встретили с ним другого ХэРщика... и у того всё тоже самое. Сказал, что это конструктив... у всех так(( Но не хило было б если б проблему решить ..))

Ничего подобного! Нужно искать проблемму. Проверяй, начни с самого очевидного: свеча, ВВ провод, кран бензобака. Также похожее может быть, если забито вентиляционное отверстие в крышке бака.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.5.2012, 7:45
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


У знакомого на Чк400 был пробит ВВ провод. Увидел когда запустил двигатель в темном помещении. Но в этом случае больше похоже на плохое поступление бензина с бака.
Я бы начал с этого снять краник сделать ревизию. Затем с закрытой крышкой посмотреть как будет течь бензин в течении секунд 30-40 не закрывая краник открыть крышку, напор не должен ощутимо увеличится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 24.5.2012, 15:16
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(romka059 @ 24.5.2012, 7:28) *
свеча, ВВ провод, кран бензобака. Также похожее может быть, если забито вентиляционное отверстие в крышке бака.

хм.. про дырочку в крышке надо попробывать ))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 24.5.2012, 15:33
Сообщение #15


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Проверьте входной патрубок на предмет глобальных трещин откуда может быть подсосан воздух.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agrmax
сообщение 31.5.2012, 13:02
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


Бак в порядке, когда снимаю топливный шланг, бензин из бака выливается весьма резво, так что это можно исключить. Свечи тоже исключаю, т.к. пробовал на трёх разных свечях(две новые) - результат один. Есть подозрения что проблемы с мотором начинаются при перегреве, недавно проехал около 100км на улице было около +10, мотор работал практически идеально. Вчера на улице было значительно теплее и проблемы снова вернулись в троекратном размере, не проехал даже 10км. Опять же с холодным двигателем проблем нет, чудеса начинаются только после прогрева и, по моим наблюдениям, чем теплее на улице - тем раньше начинает глохнуть. Подскажите что может быть? Хочу измерить еще раз компрессию, месяц назад была 12, и температуру двигателя, мне кажется перегревается сильно. Может стоит зазоры клапанов поставить побольше?

Поделитесь соображениями, у меня уже башка пухнет искать причины.

Есть один момент, про который забыл, между головкой цилиндра и цилиндром немного давит масло. Может вот тут то и кроется беда? Просто не хочу вскрывать движок, пока не буду уверен что прорблема в этом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BlackPanther
сообщение 3.6.2012, 19:50
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  


Если сечет именно между головой и цилиндром разбирать нужно однозначно, менять прокладку, смотреть состояние уплотняющих поверхностей и хорошо бы померить плоскостность головы, не повело ли от перегрева. Ездить с пробитой прокладкой нельзя. Возможно масло идет не из под головки, а из под крышки головки, такое при перегревах тоже бывает. Зазоры в клапанах нужно поставить не поменьше или побольше, а как написано в мануале.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:12
Яндекс.Метрика