![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем случилась неприятность, грозящая перерости в ещё бОльшую...
Снимал приёмную трубу глушителя и от большого старания или ещё чего, отломил обе головки шестигранных болтов... Остались"пеньки" высотой 7 и 9 мм. Теперь оказался перед выбором: 1.Какую применить химию(ВД-40, керосин, паяльная кислота, уксус) ? Затем используя гайку немного обстучать. Накрутить "свежую" гайку и приварить с торца сваркой пытаться выкрутить. Есть риск отломит остатки болтов и попасть на сверление в головке блока.... Или вариант 2. Сваркой подварить необходимую часть болта, сделать шпильки. Прошу поделиться опытом, а то сезон в опасности ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накрутить "свежую" гайку и приварить с торца сваркой пытаться выкрутить. Наиболее удачный вариант.Вообще, где-то тема была... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала пробуй подвариться, если не прокатит азотная кислота твое спасение! Лучше не сверли. По-моему тож где-то уже писали.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиском пользовался, не нашел...
Может есть смысл нагреть (газ.горелкой) и нагорячую выкручивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть смысл нагреть (газ.горелкой) и нагорячую выкручивать? Если заблаговременно приварить гайки к обрубкам - Да! И после прогрева, ВэДэхой пшикнуть не помешает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
больше всего мне понравилось выкручивать такие болты пневмо ключом, что например на шиномонтажках используются
ставишь на самую маленькую мощность и ждешь ))) -------------------- Djebel 250XC '99
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:37 |