Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.1.2010, 3:50
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				А нафига на 200 ставить узкие, когда туда нормальные колеса войдут и ниче задевать не будет
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.1.2010, 20:17
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Quote (VINSON) А нафига на 200 ставить узкие, когда туда нормальные колеса войдут и ниче задевать не будет И как с динамикой/скоростью потом на широких колесах? Движка хватает? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.1.2010, 15:41
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				нормально, прет. хотя конечно заметно, как максималка падает - это на стандартном карбе. а с карбом от 250 вообще не заметно  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.1.2010, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				У меня максималка вообще не упала, да и ни к чему на 200-ке 120 ездить - движку надо жалеть, 90-100 едет да и хватит. После родного данлопа ставил пару сезонов Митас С19 - (90/90 21) и С05 - (110/90 18), в ноябре поставил на перед Kenda 760 TrackMaster (80/100 21), на зад Kenda Milville K771 (120/100 18) встала отлично!, но чувствуется если бы натяжитель цепи был не на 2-ух, а на 0-е, пришлось бы чутка подрезать шашки боковые.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.2.2010, 3:08
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS version Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Други, а с киком на 200 Djebel 97 так года выпуска ни кто и не разобрался? Можно ли поставить с других годов, подойдет ли...??
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.2.2010, 8:20
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Кик подойдёт от более поздних моделей 200-ки. Так же, как и с 250-кой ситуация.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2010, 0:49
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS version Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Привет всем. Серж, подскажи пожалуйста, а из знакомых кто-нибудь ставил кики с более поздних моделей на более ранние на 200-х, чтобы вот конкретно и достоверно подошло, если да то на какие года и с каких?? Спрашиваю, потому как читал тут, что кто-то из народа сравнивал номера половинок картера старых годов с более новыми и по номерам они оказались разными, а что там именно разное, не известно, и достоверных данных по установке я что-то не нашел.... Вот и сомневаюсь... Товарищ кик хочет себе на 200 поставить, но цена оного не 3 копейки и ошибиться ой как не хочется..., у товарища мот 1996 года.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2010, 7:26
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				На 100% не поручусь, но разные номера могут быть из-за увеличения толщины стенки в одном месте, например.  
			Всё же считаю, что с поздних 200-к на старые кик должен встать. Но могу и ошибаться... Лично не пробовал, остальное домыслы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2010, 23:49
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Собрал наконец!  
			  ...практически, мелочевка осталась. Жалко тока страховка с 8 апреля начинается, месяц еще вокруг него ходить.  А от Китайцев кик подходит? Че-то меня жаба душит месячную зарплату за оригинальный кик отдавать
				
				
				
                           -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2010, 19:03
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				А ни у кого такой фишки не было? Ехал по пляжу, на болт, в который заслонка упирается, попал песок и прилип на смазке. Минут 5 пытался сообразить, почему обороты не падают до ХХ при отпущенном газе. Неприятная фигня...
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2010, 20:14
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				А зачем смазывать регулировочный болт? У меня он сухой и чистый и ничего не прилипает.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2010, 10:46
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 А ни у кого такой фишки не было? Ехал по пляжу, на болт, в который заслонка упирается, попал песок и прилип на смазке. Минут 5 пытался сообразить, почему обороты не падают до ХХ при отпущенном газе. Неприятная фигня... Была похожая история после смазки тросиков газа и сцепления маслом. Масло по тиху стекало по тросу и, соответственно, конец троса возле карба был в масле и на него налипала грязь. Долго соображали чего мотоцикл переодически не сбрасывает газ, вылечилось это очистителем карбюраторов и сухой тряпочкой. После этого подобных глюков не повторялось.......так что держите конец троса в чистоте и сухости Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2010, 23:03
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				C троса и натекло, я его смазывал) Спасиба
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.6.2011, 18:12
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Была похожая история после смазки тросиков газа и сцепления маслом. Масло по тиху стекало по тросу и, соответственно, конец троса возле карба был в масле и на него налипала грязь. Долго соображали чего мотоцикл переодически не сбрасывает газ, вылечилось это очистителем карбюраторов и сухой тряпочкой. После этого подобных глюков не повторялось.......так что держите конец троса в чистоте и сухости прошу прошения за ОФФ в чистоте и сухости надо держать не только конец троса но и свой конец Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.6.2011, 18:19
                                
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Мда. Глубокомысленно...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2011, 13:33
                                
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2011, 14:12
                                
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Выложил, благодаря камрадам skorp777 и car-bon СКАНЫ прокладок на движок 200-ки. Прокладка цилиндра обеспечивает подачу масла через заднюю правую шпильку? (По-моему по картинке это отверстие сверху слева) Там по идее отверстие больше должно быть, чем на остальных трех шпильках. Или они все одинаково большие? 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2011, 14:53
                                
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Это оригинальные прокладки.  
			Пусть ответит skorp777 он лазал в движок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2011, 15:07
                                
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				Есть новая в пакете прокладка под цилиндр с япии, не распакованная не успел поставить, могу отсканить если нужно.
				
				
				
                           
			-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2011, 15:21
                                
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Не "отфотошопленый" скан прокладки 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2011, 16:30
                                
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Это оригинальные прокладки.  Пусть ответит skorp777 он лазал в движок. Прокладка цилиндра обеспечивает подачу масла через заднюю правую шпильку? (По-моему по картинке это отверстие сверху слева) Там по идее отверстие больше должно быть, чем на остальных трех шпильках. Или они все одинаково большие? Прокладки с Мегазипа. Сам про отверстие вспомнил, когда уже собрал, но:1.В том месте, где масляный канал, в картере есть коксик, или втулочка, прокладка на неё одевается, а масло идет между шпилькой и втулкой. 2.При запуске после сборки открывал лючок для регулировки клапана, масло брызгалось в головке, и хорошо, значит, подача есть. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2011, 18:30
                                
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Тогда ОЙ  
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.7.2011, 12:43
                                
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Выложил, благодаря камрадам skorp777 и car-bon СКАНЫ прокладок на движок 200-ки. А в каком масштабе их нужно печатать? Распечатал левую проуладку в формате "отпечаток на всю страницу" - получилась ОЧЕНЬ велика. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.7.2011, 12:49
                                
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Печатай в разрешении 300 dpi и тебе понравится  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.7.2011, 12:59
                                
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				А если разрешение нельзя выбрать иное, как 600Х600? Кстати, если я в настройках вместо принтера поставлю Microsoft Image Writer, то как раз получается 300 dpi, но не печатается. Вот,принтскрин. 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:47 |