Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
26.7.2011, 14:17
Сообщение
#126
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27
|
Почувствовал себя динозавром - просто посадил на герметик, на ультра тонкий слой...
А боковые просто приложил тонкий паронит к картеру смазанному маслом и вырезал -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2011, 17:33
Сообщение
#127
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
А боковые просто приложил тонкий паронит к картеру смазанному маслом и вырезал Гениально! Надо будет также поступить: промаслить картер и приложить картонку и вырезать. Как же я сразу-то не догадался, я ведь был в шаге от этого! Приложил к картеру прозрачную пластиковую папку, нацарапал гвоздём контур и вырезал. Получилось довольно неточно. На картон такую неточную штуку лучше не переводить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.7.2011, 2:24
Сообщение
#128
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Пользуюсь Фотошопом для распечатывания в любом разрешении. По другим программкам не подскажу - не пользовался
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.9.2011, 23:39
Сообщение
#129
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 Репутация: 0
|
Подскажите, нужно ли разбирать движок на 200ке, чтобы поставить кик, или операция по установке аналогична 250-ке (т.е. с мотоцикла на боку снять крышку сцепления, корзину..и пр)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2011, 7:26
Сообщение
#130
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Я точно не уверен, но % на 95 движок разбирать не надо, операция аналогична 250-ке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2011, 16:41
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
Почём кик добыл, если не секрет?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.9.2011, 5:31
Сообщение
#132
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ой, ой, ой, ...давно это было, забыл уже все. Там, короче, ведущий вал (звезда на котором надета) надо менять для того, чтобы кик вонзить, ибо он удлиненный ставится под дополнительную шестерню. Вооот. И это должно означать раскол картера. Наверно. Может и нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.9.2011, 21:12
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
Катанул сегодня на 200-ке от Зелека до Клина. Красота. Опять никаких пробок. Как подумаю что скоро снег выпадет, сразу хочется эмигрировать куда нибудь подальше в южные края.
Докладываю - 200-ка 125кмч выдает. По крайней мере по спидометру. И не только под горку и с попутным ветром -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2011, 7:33
Сообщение
#134
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: 6
|
Катанул сегодня на 200-ке от Зелека до Клина. Красота. Опять никаких пробок. Как подумаю что скоро снег выпадет, сразу хочется эмигрировать куда нибудь подальше в южные края. Докладываю - 200-ка 125кмч выдает. По крайней мере по спидометру. И не только под горку и с попутным ветром Соглашусь про 125 по спидометру!!! Но честно говоря моц жалко становиться, попробовал раз больше не буду!!! Да я после аварии теперь на Д.О.П.ы стараюсь выезжать пореже!!! Тебя с выздоровлением!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2011, 8:56
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
Конечно 125 это ее предел. А так крейсер 100-110 вполне держит. 100 так просто не напрягаясь. На 90 у меня максимальный резонанс от двигателя на руле и задних подножках. Особенно по правому борту. Так что стараюсь держать 100. На задние подножки ставли ноги когда иду по трассе. Оказалось очень удобно. Спина разгружается и на сидении сидишь не на копчике, а на ляжках. Так что советую попробовать. Научиться перекидывать ноги на основные подножки и обратно совсем несложно.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2011, 16:52
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
115...118 по спидометру. Но попутчики говорят едет километров на 5 быстрее (по их спидометрам). GPSа нет проверить
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2011, 17:10
Сообщение
#137
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
115...118 по спидометру. Но попутчики говорят едет километров на 5 быстрее (по их спидометрам). GPSа нет проверить Какая резина впереди стоит? Точная маркировка и степень износа. У меня стоит Heidenau K60 80/90-21. Т.е. высотой получается 72мм. Родная была Bridgestone Trail Wing 19 70/100-21, т.е высота 70мм. Высота протектора на родной миллиметров на 5 из за износа меньше. Можно попробовать прикинуть дельту пути проходимого на разных покрышках. По прикидкам, когда родная была новой, внешний радиус, в пределах погрешности, был такой же, как на теперешней Heidenau. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2011, 19:08
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
Kenda K270 2.75-21, износ ~50%
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2011, 8:16
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
С дюймовой резиной высоту определить не так просто как с метрической. По ходу твоя очень похожа на штатную. Но с износом 50%. Спидометр должен показывать скорость несколько больше чем на неизношенной. Возможно у приятелей, который рядом ехали резина вообще в ноль изношена, потому спидометр и врет больше. Или конструктивные особенности мотоциклов.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2011, 9:45
Сообщение
#140
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Suzuki Djebell 200 Репутация: 0
|
Конечно 125 это ее предел. А так крейсер 100-110 вполне держит. 100 так просто не напрягаясь. На 90 у меня максимальный резонанс от двигателя на руле и задних подножках. Особенно по правому борту. Так что стараюсь держать 100. На задние подножки ставли ноги когда иду по трассе. Оказалось очень удобно. Спина разгружается и на сидении сидишь не на копчике, а на ляжках. Так что советую попробовать. Научиться перекидывать ноги на основные подножки и обратно совсем несложно. интересный совет)) хотя что неудобно- задние подножки схлопываются вверх если на них так упор делать. не знаю чего у многих 200-ка не едет, разгоняла я свою до 100 правда не напрягаясь. едет по скоростям чем выше тем приятнее. протестирую на максимум- отпишусь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2011, 18:15
Сообщение
#141
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Двухсотка нехвОрая едет на 5 км\ч меньше 250-ки. Ну то есть 115 она едет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.9.2011, 19:43
Сообщение
#142
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Информация для справки:
В порядке эксперимента сравнивали длину Джебел 200 и ТТР250, оказалось один в один! У джебела угол наклона вилки больше, типа чоппер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2011, 0:24
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
Кик кто-нибудь поставил? Там движок половинить надо? И от модели какого года подходит?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 11:21
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1
|
Парни розбясните по колесу переднему джебель 200, др 200, др 125, они одинаковые? Из какого сплава они сталь/алюминий? ось 15? Кто взвешивал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 12:16
Сообщение
#145
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Одинаковые. Обод дюраль (сплав). По оси не в курсе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 13:27
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1
|
Спасибо Серж.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2012, 0:59
Сообщение
#147
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Сегодня видел Джебел 200 с экологией.
По расцветке 2000год. Под пластик не заглядывал. Если смотреть на карбюратор с правой стороны, то трубка из карбюратора (которая ближе к цилиндру) идёт в спец устройство закреплённое под баком. И оттуда уже трубка идёт вперёд с правой части огибая цилиндр. Под патрубком глушителя через фланец соединяется с цилиндром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2012, 15:18
Сообщение
#148
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
У меня был с этой экологией. А прокладка под головку на мегазипе без доп.отверстия под эту систему, да и башку когда китайскую поставил, в ней тож соотв. отрверстия не было. В итоге все лишнее выкинул и заглушил, перемен не заметил, мот стал легче на 0,5 кг.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2012, 23:33
Сообщение
#149
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
У меня был с этой экологией. А прокладка под головку на мегазипе без доп.отверстия под эту систему, да и башку когда китайскую поставил, в ней тож соотв. отрверстия не было. В итоге все лишнее выкинул и зуглушил, перемен не заметил, мот стал легче на 0,5 кг. Тоже подумал, что лишняя деталь По идее температурный режим должен улучшиться на выхлопе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 13:42
Сообщение
#150
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Парни, кто может померить дорожный просвет про двигателем 200-ки, от земли до рамы, при условии внедорожной резины? Особая точность не нужна, +/- 0,5 см.Технический спор возник,а 200-ки в гараже уже нет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 3:43 |