Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    23.7.2008, 10:51
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				никасилий - это покрытие высокропрочное ?  
			
			по поводу бюджетных девайсов согласен. У нас на них катаются по причине того, что дешево и запачасти дешевые. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2008, 10:59
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (che1974) никасилий - это покрытие высокропрочное ?  твердое и износостойкое! единственно чего боится - мусора в движке. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2008, 11:55
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если следить за воздуханом и вовремя менять масло/фильтр, то никасиль ходит 150 тыс км и больше.  
			Наличие или нет балансирного вала на 200-ке можно посмотреть по мегазиповскому каталогу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2008, 20:09
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				посмотрел и правда на 200-ке нет балансирного вала, только на 250 есть.  
			
			А у кого была 200-ка подскажие там какое зажигание стояло . На драконе 200 стоит аналоговое и есть предположение что оно настроено не корректно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2008, 20:15
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				А аналоговое это как? Контактное чтоли?
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2008, 11:24
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				честно х.з.  
			
			это черная коробочка, если бы было контактное как на яве было, то она стояла бы в другом месте. Как работает это х.з., наприсали в сервисе что индуктивное... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2008, 14:58
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Значит бесконтактное электронное.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.7.2008, 23:06
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а подскажите какой карбюратор стоит на др200 ?  
			
			и может кто то скажет какой там жиклер стоит в стоке ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2008, 11:47
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вот фиши на свежую 200ку http://www.scoot.bg/arhiv_na_opisanie_motori/200cc%20 (DR200SEK6-7%20SH42A-SH42B%202006-2007).pdf  
			
			на сайте тоже есть но эти качеством получше    Кстати заметил что у 200ки от 2001 года уже стоит маслянный радиатор и что самое интересное звезды 12/47  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2008, 12:09
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				12/47 - более тяговое соотношение, чем 15/45. Дополнительная мощность от двигателя не требуется.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2008, 12:41
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) 12/47 - более тяговое соотношение, чем 15/45. Дополнительная мощность от двигателя не требуется. Как раз про тягу я и говорил, при звездах 12-47 передаточное число уже почти равно 4 и это очень существенно снизит максималку думаю и 100 ку не сможет разгоняться, а это уже очень мало... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2008, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Demon, большое спасибо за ссылки!  
			
			Кроме разных звезд, в новых фишах для моделей 2006-2007го года есть кикстартер!   собрал все позиции через экзист получилось 330$ - дороговато, к тому же терзают сомнения, по фишам в новых моделях изменились индексы картера и крышки картера, видимо что-то они в них поменяли, вдруг не подойдет кик..... Еще один вопрос к обадателям кика, один продавец сказал что в мотоциклах с киком еще необходим декомпрессор, без которого будет невозмоно прокрутить движок ногой из-за большой компрессии в цилиндре. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2008, 15:10
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (cherish-nick) Еще один вопрос к обадателям кика, один продавец сказал что в мотоциклах с киком еще необходим декомпрессор, без которого будет невозмоно прокрутить движок ногой из-за большой компрессии в цилиндре. Такая фигня у Рэйда. Там нет автоматического декомпрессора и с киком требуется ручной декомпрессор. Ничего страшного. У автоматического тоже есть недостатки, иногда лучше ручной... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2008, 15:12
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Кик есть и на более старых моделях, зависит от модификации.  
			
			А 300 баксов стоит только маслянный радиатор, интересно он подойдет к старому движку? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2008, 15:23
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				serg, а в джебеле автоматический или ручной?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2008, 15:42
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В 250-м с 96 года - автоматический. До - не в курсе.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2008, 18:46
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				а как можно узнать, проверить его наличие, не хочется потратиться на кик, а потом заводить мот прыгая на него с мешком картошки на плечах:)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2008, 21:13
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				С такой кубатурой прыгать не будешь  
			  Да и на 250-ке автоматический декомпрессор для кика, ИМХО, не помощник (тяжело и неудобно пинать кик), скорее, для эл. стартера... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.8.2008, 23:01
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Долго я добирался до интернета  
			  (напомню, что джебел меня ждал в Челябинске с весны, а я приехал в Челябинск только в середине июля, поэтому я бы раньше ничего не смог ответить) Джебел 200 СЕ2 по ПТС 1997 года выпуска. Моц попался случайно, взял за 40000 руб. Движок в хорошем состоянии, все расходники под замену: звезды, цепь, резина, тормозные колодки, аккум. Из недостатков: задних звёзд нигде в наличии нету (JTR 811.45)(сначала в Петербурге искал, потом по Челябинску), да и на заказ мало кто решается в Челябинске везти... Может быть действительно с непривычки иногда проскакивает нейтраль. После скутера пока всё очень непривычно, поэтому ходовые характеристики пока оставлю без комментариев. Про Кик - очень интересная тема, а то дырка с пластиковой пробкой с надписью над ней "кик-стартер" есть, а самого кика нет  
				
				
				
                          -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.8.2008, 15:07
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Di_2,  
			
			Quote (Di_2) "кик-стартер" есть, а самого кика нет Звезду придется заказывать с партса (только долго) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.8.2008, 6:41
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Из недостатков: задних звёзд нигде в наличии нету (JTR 811.45) в мегазипе же есть и стоят разумных денег Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2008, 15:20
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Quote (Mike80) дорогой он собака + в движок надо лезть, хотя вещь полезная. Мысль возникла: у БМ 200 эндуро есть кик-стартер... если конструктив одинаковый, то по идее должно подойти... конечно очень бы не хотелось в японский моцик добавлять "китайско-русских" деталей... 
 Quote (bibigor) в мегазипе же есть и стоят разумных денег Спасибо, попробую как нить, пока с недоверием отношусь к интернет-магазинам... -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2008, 16:20
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Quote (Di_2) Мысль возникла: у БМ 200 эндуро есть кик-стартер... если конструктив одинаковый, то по идее должно подойти... а он продается отдельно? я так изучал и сравнивал микрофиши для dr последних лет (DR200SEK6-7 SH42A-SH42B 2006-2007, в них есть партнамберы деталей кикстартера) с более ранними (DR200SE SH42A 2001-2005) чтобы оценить во что выльется сборка кика по запчастям. к сожалению некоторые детали, такие как ведомый вал коробки передач и корпус картера движка имеют обнавленные индексы и не известно придется ли еще и их менять, если так то установка кика может обойтись слишком дорого, хотя итак основные детали выливаются в сумму 330$ (если загазывать через exist.ru). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2008, 1:04
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Давненько меня тут не было  
			  
 Quote (bibigor) в мегазипе же есть и стоят разумных денег  После того как меня прокатили со звездой на НБС на 2 месяца, воспользовался этим советом, жду... Добавлено (31.10.2008, 01:04) -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.12.2008, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Снимая боковые крышки (генератора и сцепления особенно) не пользуйтесь при сборке герметиком вместо родной прокладки. Толщина прокладки 0.5-0.6 мм. и в случае установки без прокладки зазор уменьшается и выштамповки в крвшке поджимают через шайбу шестерню кика и поджимают лапку коробки. Кик не возращается, коробка гонит.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:37 |