![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Итак имеется мотоцикл 2006 года выпуска, купленный в пендосии. Заводится и работает только на "подсосе" на холостых глохнет.Грешил на засорившийся карбюратор. Снял, промыл карбюратор. За одно решил заменить поршень, палец, проверить клапанные зазоры. Клапанные зазоры в норме. Снял держатели расперд вала, сам распред вал, на внутренней поверхности держателей распред вала какие то задиры (см. на фото). Это конечно не постели , как на suzuki. Здесь распредвал на подшипниках, но все же, что с этим делать? Далее, снимаю головку цилиндра, поршень. На цилиндре вертикальные следы износа. Поршень тоже потерт. И самое главное, что меня напрягает- горизонтальный люфт шатуна коленвала( шатун в верхней МТ)-так допустимо или ...? Помогите советом , плиз!! Ещё фотки.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:15 |