![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимость изготовления заслонки вызвана несколькими причинами. 1 - (основная) - подсос воздуха, нестабильная работа, с невозможностью отрегулировать обороты ХХ.
2. Не смог найти заслонку, для приобретения. 3. Попытка восстановить старую, проблему не решило. 4. Демонстрация фрезеровщикам детали, которую необходимо было изготовить приводила к отказу. Пришлось жариться самому. Заслонка с износом после анодирования материалом, как на родных проходила 3 месяца. За это время проблема ХХ осталась. ![]() Пришлось сделать. ![]() ![]() Сразу скажу, что потрачено 2 дня. При изготовлении использовался сверлильный станок, фрезы, шарошки, ножовка по металлу, напильник, наждачная бумага и брусок фторопласта. Фторопласт по причине легкости в обработке, долговечности материала и небольшому трению отсутствию необходимости дальнейшего напыления или еще чего-то. Промежуточные этапы не фотографировал, наверное из-за суеверия (не хотел запороть ). С примерками и подгонками к карбюратору - получилось. В результате изготовлена заслонка +0.3 мм с каждой стороны (со стороны цилиндра, а также воздушного фильтра) Результат - стабильная работа на холостых. На остальные характеристики в сторону ухудшения не повлияла. Заслонка проработала более 2 месяцев. Поэтому могу судить о ее работоспособности и не зря потраченных деньгах на фторопласт и времени. Нареканий с мой стороны нет. Если кому интересно, попытаюсь вспомнить и расписать последовательность действий по изготовлению. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 4:44 |