Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> доработка системы "впуск-выпуск" как у drz250, привет, америка!
Andreyspb
сообщение 18.9.2021, 20:58
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 18.9.2021, 17:40) *
дико беднит и греется.
калильное число какое у свечи?


Хороший вопрос , посмотрю. А какое нужно?

И как стало понятно что бледнит? Цвет электрода? Почему остальное в таком нагаре? Едет прям отлично без рывков, провалов, и спада оборотов



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 20.9.2021, 21:37
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(kmfdm @ 18.9.2021, 6:20) *
В моем варианте да желательно 40 жиклёр поставить. Но это может быть нюанс моего карба. Качество смеси на ХХ в любой профильной автомастерской можно посмотреть и для своего карба и правильно отрегулировать (соотношение 12.5 выставить).
Перепускной жиклёр не глушил. Есть небольшой провальчик если резко прямо с холостых (1700) на всю дыру открыться. Если тысячи две с половиной оборотов есть то провала нет.


Ещё хотел уточнить , если винтом качества можно обогатить на хх, то зачем брать воздушный 40?



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 21.9.2021, 9:52
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(Andreyspb @ 20.9.2021, 18:37) *
Ещё хотел уточнить , если винтом качества можно обогатить на хх, то зачем брать воздушный 40?

По мере откручивания винта смесь обогащается, но в какой то момент перестает, т.к. начинает ограничиваться уже пропускной способностью жиклера холостого хода. В такой ситуации (если надо обогатить еще больше) меняется жиклер холостого хода на жиклер с большим сечением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 22.9.2021, 16:29
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(kmfdm @ 21.9.2021, 6:52) *
По мере откручивания винта смесь обогащается, но в какой то момент перестает, т.к. начинает ограничиваться уже пропускной способностью жиклера холостого хода. В такой ситуации (если надо обогатить еще больше) меняется жиклер холостого хода на жиклер с большим сечением.


Все понял! Спасибо !!!



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 23.9.2021, 23:53
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(Andreyspb @ 22.9.2021, 13:29) *
Все понял! Спасибо !!!


Короче отчитываюсь.
Спилил шов в приемной трубе, аирбокс пока не пилил, прямоток
развернул жиклёр гтж на 127-130 примерно вместо 115, и пока на этом все, иглу оставил родную по центру, качество 1,75, холостой 47,5
Мот явно стал бодрее... и
Появился провал ровно на 1/2 газа не сильный, и пропадает когда даёшь газу
Если снять крышку аирбокса провал становится явным и не уходит
При сбросе газа сильные хлопки в глушитель всегда
Свечку ещё не смотрел

Пока думаю приподнять иглу на деление и наверное жиклёр гтж чуть побольше 132 примерно, почему то думаю что бледнит на середине раз со снятой крышкой ещё хуже
Уровень в поплавкой вроде по мануалу

Есть какие соображения по этому поводу?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение






--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 24.9.2021, 20:17
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Вообщем свершилось чудо!

Сначала поставил гтж 127-130 и пробовал играть иглой поднимая иглу по одной риске, одновременно снимал крышку аирбокса и ставил на место (не хотел пилить раньше времени аирбокс)

Были провалы причём и на 1/2 и на полном газу как то непонятно то они есть то их нет, снимаю крышку становилось хуже, но не сильно.
Пытался как бы снятием крышки понять когда беднит... и о чудо! Появилась идея) Засунул палку между крышкой и мот полетел и вроде на всех режимах отлично и без провалов!
Прикрепленное изображение

Вообщем все таки действительно имеет значение большое сколько воздуха на входе, а крайность со снятием крышки вообще ни о чем не говорит, только убедится в том что беднит, когда это и так очевидно!

По итогу поставил гтж 132 и буду пилить аирбокс примерно как говорил Kmfdm ранее


Как думаете нужно ли пробовать менять воздушные жиклёры 1,3 и 2 на drz ? Там т»воздух на гтж 1,6
Не понимаю как по свече понять, режимов много, а свеча одна, скорее всего сейчас будет чёрная, но это может же быть из за какого то одного режима?





--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 16.10.2021, 23:14
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Короче откатал так уже долго, все отлично работает, но вот что делать с редкими хлопками в аирбокс из сапуна вообще не понимаю, это было и до этого тюнинга, очень редко бывает как бахнет(см фото со снятым фильтром, там есть маленькое отверстие, не с карба стреляет!!!) ... и фильтр на замену . Есть какие мысли?Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.10.2021, 23:18
Сообщение #158


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6274
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Мотоцикл маслом не дымит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.10.2021, 23:25
Сообщение #159


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отверстие - выход вентиляции картера.
Такие резкие перепады давления - неправильно, но мыслей по причине пока нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.10.2021, 23:35
Сообщение #160


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6274
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Бенз в масло попадает, пары воспламееняются и получается бах. Возможно карб течёт(не закрывается иглой). Так ездить плохо не только из-за фильтра. Бенз портит масло. Понюхай щуп- не пахнет ли он уже бензом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 17.10.2021, 2:36
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 16.10.2021, 20:35) *
Бенз в масло попадает, пары воспламееняются и получается бах. Возможно карб течёт(не закрывается иглой). Так ездить плохо не только из-за фильтра. Бенз портит масло. Понюхай щуп- не пахнет ли он уже бензом.


Первый раз это случилось когда мот перевернулся и чихал...
Мот не дымит. Масло менял, чистое.
Возможно похоже на Карб, что он течёт не всегда, это было всего два раза, ни с чем не связано. Буду искать, спасибо

Цитата(GrizLee @ 16.10.2021, 20:35) *
Бенз в масло попадает, пары воспламееняются и получается бах. Возможно карб течёт(не закрывается иглой). Так ездить плохо не только из-за фильтра. Бенз портит масло. Понюхай щуп- не пахнет ли он уже бензом.

И да...) нюхать бесполезно, после короны пропало обоняние, уже как год все запахи спутанные, не отличу ))



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 17.10.2021, 9:58
Сообщение #162


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Если перепады давления в сапуне, то однозначно зажат какой то клапан(или клапана). Самый худший вариант, если клапан начал прогорать.

Короче, начни с проверки зазоров клапанов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.10.2021, 10:34
Сообщение #163


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6274
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Кстати был у меня случай похожий. В -30 матиз не заводился и я его долго крутил двумя аккумами и потом как бахнет и щуп вылетел как ракета.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 17.10.2021, 13:08
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 17.10.2021, 6:58) *
Если перепады давления в сапуне, то однозначно зажат какой то клапан(или клапана). Самый худший вариант, если клапан начал прогорать.

Короче, начни с проверки зазоров клапанов.


А почему выстрелы не постоянные? Были всего два раза... на всех режимах полёт нормальный, последний раз около 200 км проехал и все норм



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 17.10.2021, 15:08
Сообщение #165


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Если зазор только начал уменьшаться, то есть чуть ушёл от допуска, то всё зависит от нагрева(перегрева). На седле может скапливаться нагар, который ИНОГДА может мешать полному закрытию клапана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 17.10.2021, 20:56
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Понял спасибо , буду копать в этом направлении



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nano-engine
сообщение 19.10.2021, 16:45
Сообщение #167


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Украина Днепр
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Может картерные газы струей бьют на фильтр и разъедают поролон? Я в айрбоксе Шерпы сделал перегородку и рассеял струю картерных газов, теперь не есть поролон, а раньше было...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2021, 20:00
Сообщение #168


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кратерные газы просто так не бьют.
Значит, в дивижке что-то не так работает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 19.10.2021, 20:02
Сообщение #169


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6274
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Автор так и не поведал о состоянии двигла. 0 информации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 19.10.2021, 21:21
Сообщение #170


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


вангую на цепь грм) фазы сбиты



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 20.10.2021, 21:46
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 19.10.2021, 17:02) *
Автор так и не поведал о состоянии двигла. 0 информации.


Я написал что все работает отлично на всех режимах, если мы говорим про настройку карбюратора и качество смесиобразования, есть только небольшие прострелы в глушитель при сбросе газа, что может быть нормой. Нет, газоанализатор не подключал, исключительно ощущения/ тяга/ расход/ заводках на холодную. Цепь новая, метки проверялись. Клапана действительно могут быть подзажаты. Какую ещё информацию? Компрессию не мерил, масло не давит, не дымит это написал.
В масле нету бензина, по крайней мере визуально примеси не видно, на запах тут надо пол литра влить чтобы почувствовать.

Думаю на клапана наверное, как советовали выше.



Цитата(Doctorfrolov @ 19.10.2021, 18:21) *
вангую на цепь грм) фазы сбиты

Ещё раз открою проверю

Цитата(nano-engine @ 19.10.2021, 13:45) *
Может картерные газы струей бьют на фильтр и разъедают поролон? Я в айрбоксе Шерпы сделал перегородку и рассеял струю картерных газов, теперь не есть поролон, а раньше было...

Сомневаюсь, это какая температура и давления выстрела же должна образоваться? Это именно воспламенение с последующим выходом и видимо как то через кольца при зажатых клапанах, пока только так логически понимаю процесс

Цитата(serg @ 19.10.2021, 17:00) *
Кратерные газы просто так не бьют.
Значит, в дивижке что-то не так работает.

Вот это очень справедливое замечание 🙂



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 20.10.2021, 21:54
Сообщение #172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Не очень понятна связь зажатого клапана и картерных газов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 21.10.2021, 16:24
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(СЕМЕН @ 20.10.2021, 18:54) *
Не очень понятна связь зажатого клапана и картерных газов


Может действительно из за смещения фаз...
Видимо пропускает вниз в какой то момент через кольца...
Кстати такое ощущение что стреляет при тряске сильной : например когда на высокой скорости проходишь серию кочек с сильными ужасами по подвеске, и такое ощущение как будто что то на время случается с Карбом игла/грязь поднимается ... вот как бы ощущения такие же, а стреляет из карьерных газов... странно блин



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.10.2021, 16:34
Сообщение #174


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6274
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


С такими симптомами я бы уже снимал бошку и внимательно осматривал клапана и их посадочные места. А то будет как с баджей, по которой то ли осенью, толи весной тема была.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 21.10.2021, 16:47
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


А концевик подножки отрезан?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:36
Яндекс.Метрика