![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дико беднит и греется. калильное число какое у свечи? Хороший вопрос , посмотрю. А какое нужно? И как стало понятно что бледнит? Цвет электрода? Почему остальное в таком нагаре? Едет прям отлично без рывков, провалов, и спада оборотов -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем варианте да желательно 40 жиклёр поставить. Но это может быть нюанс моего карба. Качество смеси на ХХ в любой профильной автомастерской можно посмотреть и для своего карба и правильно отрегулировать (соотношение 12.5 выставить). Перепускной жиклёр не глушил. Есть небольшой провальчик если резко прямо с холостых (1700) на всю дыру открыться. Если тысячи две с половиной оборотов есть то провала нет. Ещё хотел уточнить , если винтом качества можно обогатить на хх, то зачем брать воздушный 40? -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё хотел уточнить , если винтом качества можно обогатить на хх, то зачем брать воздушный 40? По мере откручивания винта смесь обогащается, но в какой то момент перестает, т.к. начинает ограничиваться уже пропускной способностью жиклера холостого хода. В такой ситуации (если надо обогатить еще больше) меняется жиклер холостого хода на жиклер с большим сечением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мере откручивания винта смесь обогащается, но в какой то момент перестает, т.к. начинает ограничиваться уже пропускной способностью жиклера холостого хода. В такой ситуации (если надо обогатить еще больше) меняется жиклер холостого хода на жиклер с большим сечением. Все понял! Спасибо !!! -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все понял! Спасибо !!! Короче отчитываюсь. Спилил шов в приемной трубе, аирбокс пока не пилил, прямоток развернул жиклёр гтж на 127-130 примерно вместо 115, и пока на этом все, иглу оставил родную по центру, качество 1,75, холостой 47,5 Мот явно стал бодрее... и Появился провал ровно на 1/2 газа не сильный, и пропадает когда даёшь газу Если снять крышку аирбокса провал становится явным и не уходит При сбросе газа сильные хлопки в глушитель всегда Свечку ещё не смотрел Пока думаю приподнять иглу на деление и наверное жиклёр гтж чуть побольше 132 примерно, почему то думаю что бледнит на середине раз со снятой крышкой ещё хуже Уровень в поплавкой вроде по мануалу Есть какие соображения по этому поводу? ![]() ![]() ![]() -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем свершилось чудо!
Сначала поставил гтж 127-130 и пробовал играть иглой поднимая иглу по одной риске, одновременно снимал крышку аирбокса и ставил на место (не хотел пилить раньше времени аирбокс) Были провалы причём и на 1/2 и на полном газу как то непонятно то они есть то их нет, снимаю крышку становилось хуже, но не сильно. Пытался как бы снятием крышки понять когда беднит... и о чудо! Появилась идея) Засунул палку между крышкой и мот полетел и вроде на всех режимах отлично и без провалов! ![]() Вообщем все таки действительно имеет значение большое сколько воздуха на входе, а крайность со снятием крышки вообще ни о чем не говорит, только убедится в том что беднит, когда это и так очевидно! По итогу поставил гтж 132 и буду пилить аирбокс примерно как говорил Kmfdm ранее Как думаете нужно ли пробовать менять воздушные жиклёры 1,3 и 2 на drz ? Там т»воздух на гтж 1,6 Не понимаю как по свече понять, режимов много, а свеча одна, скорее всего сейчас будет чёрная, но это может же быть из за какого то одного режима? -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче откатал так уже долго, все отлично работает, но вот что делать с редкими хлопками в аирбокс из сапуна вообще не понимаю, это было и до этого тюнинга, очень редко бывает как бахнет(см фото со снятым фильтром, там есть маленькое отверстие, не с карба стреляет!!!) ... и фильтр на замену . Есть какие мысли?
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл маслом не дымит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверстие - выход вентиляции картера.
Такие резкие перепады давления - неправильно, но мыслей по причине пока нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бенз в масло попадает, пары воспламееняются и получается бах. Возможно карб течёт(не закрывается иглой). Так ездить плохо не только из-за фильтра. Бенз портит масло. Понюхай щуп- не пахнет ли он уже бензом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бенз в масло попадает, пары воспламееняются и получается бах. Возможно карб течёт(не закрывается иглой). Так ездить плохо не только из-за фильтра. Бенз портит масло. Понюхай щуп- не пахнет ли он уже бензом. Первый раз это случилось когда мот перевернулся и чихал... Мот не дымит. Масло менял, чистое. Возможно похоже на Карб, что он течёт не всегда, это было всего два раза, ни с чем не связано. Буду искать, спасибо Бенз в масло попадает, пары воспламееняются и получается бах. Возможно карб течёт(не закрывается иглой). Так ездить плохо не только из-за фильтра. Бенз портит масло. Понюхай щуп- не пахнет ли он уже бензом. И да...) нюхать бесполезно, после короны пропало обоняние, уже как год все запахи спутанные, не отличу )) -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если перепады давления в сапуне, то однозначно зажат какой то клапан(или клапана). Самый худший вариант, если клапан начал прогорать.
Короче, начни с проверки зазоров клапанов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати был у меня случай похожий. В -30 матиз не заводился и я его долго крутил двумя аккумами и потом как бахнет и щуп вылетел как ракета.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если перепады давления в сапуне, то однозначно зажат какой то клапан(или клапана). Самый худший вариант, если клапан начал прогорать. Короче, начни с проверки зазоров клапанов. А почему выстрелы не постоянные? Были всего два раза... на всех режимах полёт нормальный, последний раз около 200 км проехал и все норм -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если зазор только начал уменьшаться, то есть чуть ушёл от допуска, то всё зависит от нагрева(перегрева). На седле может скапливаться нагар, который ИНОГДА может мешать полному закрытию клапана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял спасибо , буду копать в этом направлении
-------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Днепр Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может картерные газы струей бьют на фильтр и разъедают поролон? Я в айрбоксе Шерпы сделал перегородку и рассеял струю картерных газов, теперь не есть поролон, а раньше было...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кратерные газы просто так не бьют.
Значит, в дивижке что-то не так работает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор так и не поведал о состоянии двигла. 0 информации.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вангую на цепь грм) фазы сбиты
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор так и не поведал о состоянии двигла. 0 информации. Я написал что все работает отлично на всех режимах, если мы говорим про настройку карбюратора и качество смесиобразования, есть только небольшие прострелы в глушитель при сбросе газа, что может быть нормой. Нет, газоанализатор не подключал, исключительно ощущения/ тяга/ расход/ заводках на холодную. Цепь новая, метки проверялись. Клапана действительно могут быть подзажаты. Какую ещё информацию? Компрессию не мерил, масло не давит, не дымит это написал. В масле нету бензина, по крайней мере визуально примеси не видно, на запах тут надо пол литра влить чтобы почувствовать. Думаю на клапана наверное, как советовали выше. вангую на цепь грм) фазы сбиты Ещё раз открою проверю Может картерные газы струей бьют на фильтр и разъедают поролон? Я в айрбоксе Шерпы сделал перегородку и рассеял струю картерных газов, теперь не есть поролон, а раньше было... Сомневаюсь, это какая температура и давления выстрела же должна образоваться? Это именно воспламенение с последующим выходом и видимо как то через кольца при зажатых клапанах, пока только так логически понимаю процесс Кратерные газы просто так не бьют. Значит, в дивижке что-то не так работает. Вот это очень справедливое замечание 🙂 -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень понятна связь зажатого клапана и картерных газов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень понятна связь зажатого клапана и картерных газов Может действительно из за смещения фаз... Видимо пропускает вниз в какой то момент через кольца... Кстати такое ощущение что стреляет при тряске сильной : например когда на высокой скорости проходишь серию кочек с сильными ужасами по подвеске, и такое ощущение как будто что то на время случается с Карбом игла/грязь поднимается ... вот как бы ощущения такие же, а стреляет из карьерных газов... странно блин -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такими симптомами я бы уже снимал бошку и внимательно осматривал клапана и их посадочные места. А то будет как с баджей, по которой то ли осенью, толи весной тема была.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А концевик подножки отрезан?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:36 |