![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стас, ты что и цепь с грипсами продал?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм как антураж для фотосессий - нечто справа весьма неплохо!
Как кастом - хреново. Имхо А еще мну интересно как на нем сидеть - ты занизил сидуху превратив ее в скамейку, что стало с положением ног, стоп, коленок? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм как антураж для фотосессий - нечто справа весьма неплохо! Денис, тебе не понять... Как кастом - хреново. Имхо А еще мну интересно как на нем сидеть - ты занизил сидуху превратив ее в скамейку, что стало с положением ног, стоп, коленок? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, тебе не понять... ![]() ![]() В данный момент я не тараканов вижу, а два обрубка трубы торчащие из жопы и гнутые диагонали подрамника огибающие несуществующий фильтр -а в глаза то бросается, что они его огибают.... На мой взгляд, как вариант, косые палки подрамника на нцать порядков лучше бы смотрелись имей они кривизну в другую сторону. Стоковые дрыги, как ты говоришь, имеют, говоря твоими словами, серийную душу - завода изготовителя. В данном конкретном случае, я не понимаю, зачем из Джебеля делать ИЖ, причем делать его как раз тем самым, "колхозным" способом? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: '97 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() "А еще мну интересно как на нем сидеть - ты занизил сидуху превратив ее в скамейку, что стало с положением ног, стоп, коленок?" Седло относительно подножек не занизилось, а осталось также как минимум - подседельные трубы теперь приварены выше к основной раме. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stasyan, у тебя ведь не была ижа в детстве?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: '97 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stasyan, у тебя ведь не была ижа в детстве? В детстве был Восход и Минск, не было Ижа. Ну ничего, ещё немного и будет! PS. Испанцы например закромсали XR600 недавно и не пикнули) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В детстве был Восход и Минск, не было Ижа. я это вообще к тому, что у меня вот нет ассоциаций с ижом, так как у меня не было такого мотика. и я не вижу в твоём варианте ни колхоза, ни ижа. заладили блин с ижом своим. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: '97 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это только половина работы (если вдруг кто-нибудь не догадался)
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебела жалко, но творчество выглядит неплохо. Ижа не вижу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а я ижа вижу... что ж поделаешь - первая ассоциация которая пришла в голову - обычно самая правильная.
Мну малость утомляет обмилие подрисованных фото, фото на которых можно глаза сломать что бы разглядеть что там будет и так далее. ты собрался делать кастом - вэлкам - делай! Я тут один из первых сторонников рукоблудия всякого. Но..., на мой взгляд (а раз ты на форуме выкладываешь это, значит тебе и мое мнение интересно) требования к кастомному мотоциклу должны быть на порядок выше, чем к "колхозным инновациям" в ремонте наших мотов. Если мне не нравятся два анальных образка у подрамника - я так и говорю - не нравиться. У японцев сделано интереснее, законченнее и красивее. Я без понятия, что сделать с жирным треугольником на Down tube, который просто так не удалить, и который, на мой взгляд, придает моту ощущение тяжести и тд... Но это мое имхо, ты же можешь делать так как тебе хочется и как тебе надо. Я высказал свое сугубо личное мнение по данному вопросу ЗЫ: Ты сфотай мот уже при нормальном освещении -имхо ты счас лукавишь и спецом заставляешь народ додумывать как выглядит мот. А я не хочу додумывать. Я хочу что бы видно было все детально. как сделано, как сопряжено, что бы можно было однозначно сказать тут нравится, тут не нравиться. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: '97 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих фото же видно что он не доделан, это только середина "резни", поэтому остается додумывать, фантазировать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: '97 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил сегодня некоторые обновки. Китайская фара и английский хвост.
А также сделал аккуратнее переднее крыло. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: '97 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотошопная зарисовка на новые переделки.
Постепенно подправляю проект. Есть план доделать всё к новогодним праздникам) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часть заднего крыла там под сиденьем виднеется чтоли? не задевает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: '97 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часть заднего крыла там под сиденьем виднеется чтоли? не задевает? Эта часть пока существует лишь в фотошопе) Сейчас я уже по другому буду делать, но думаю не задевала бы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну че? Завис процесс чтоль?
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ну наконец то исчезли обрезки труб подрамника. Хотя по мне, то укосины подрамника лучше бы смотрелись, будь они прямые а не гнутые. И конструктив был бы легче и не так в глаза бросалось очко для отсуствующего короба воздушного фильтра
ЗЫ: Хреновые по качеству фото и не мене хреновый фотожопинг продолжают выбешивать. У тебя талант... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: '97 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проект несколько подзатянулся, не спорю. Свет в гаражах дают только по выходным)
Да и в Индию ездил на Роял Энфильды смотреть) Надеюсь завершить к концу новогодних праздников. I-Denis, хорошие фото будут как завершу процесс, а эти с телефона сделаны. На зеркалку смысла нет сейчас снимать, особой красоты пока нет. Вот ещё фото, только не смотри, а то будешь ругаться) Такая обработка фото позволяет мне представить будущий результат. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя по мне, то укосины подрамника лучше бы смотрелись, будь они прямые а не гнутые. И по мне.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, просто надо там придумать, чем наполнить эти кривые укосины, чтоб про ваш воздухофильтр не вспоминалось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те круглые олдовые спортивные номера на боковины и это всё нивелируется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: '97 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня вечером нашёл пропавшую после переборки проводки искру! И даже завёл его, сделав около 40 энергичных движений ногой) Благо сегодня закончились морозы)
Решил возвращать аккумулятор обратно - без него свет еле горит. ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто то как
![]() И практичность хромает наверное. Грязь судя по фото прямо в воздушник. Хотя.. кто на таком ездит? Оно-ж глаз радовать а не попу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно... мой глаз радует один нолвый элемент - полукруг на хвосте....
и удивляет сочетание цветов - зеленый глушитель, на белой раме выпирающей из под карликового красного бака ЗЫ: гофры давно пора снять и поставить чепперный вариант защитки - самое оно для этого чуда, имхо. ЗЗЫ: Конденсатор вместо АКБ поставить, идея в голову не приходила ? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:48 |