Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> модификация djebel'a
Танкист
сообщение 9.11.2012, 23:22
Сообщение #106


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Стас, ты что и цепь с грипсами продал? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.11.2012, 23:26
Сообщение #107


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ммм как антураж для фотосессий - нечто справа весьма неплохо!
Как кастом - хреново. Имхо

А еще мну интересно как на нем сидеть - ты занизил сидуху превратив ее в скамейку, что стало с положением ног, стоп, коленок?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.11.2012, 23:34
Сообщение #108


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 9.11.2012, 20:26) *
Ммм как антураж для фотосессий - нечто справа весьма неплохо!
Как кастом - хреново. Имхо

А еще мну интересно как на нем сидеть - ты занизил сидуху превратив ее в скамейку, что стало с положением ног, стоп, коленок?
Денис, тебе не понять... lol.gif Ты тру эндурист а у человека свои тараканы в башне...ЗЫ: Я против вообще любого издевательства" люблю стоковые дрыги в них есть душа smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.11.2012, 23:42
Сообщение #109


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 10.11.2012, 0:34) *
Денис, тебе не понять... lol.gif Ты тру эндурист а у человека свои тараканы в башне...ЗЫ: Я против вообще любого издевательства" люблю стоковые дрыги в них есть душа smile.gif

В данный момент я не тараканов вижу, а два обрубка трубы торчащие из жопы и гнутые диагонали подрамника огибающие несуществующий фильтр -а в глаза то бросается, что они его огибают.... На мой взгляд, как вариант, косые палки подрамника на нцать порядков лучше бы смотрелись имей они кривизну в другую сторону.

Стоковые дрыги, как ты говоришь, имеют, говоря твоими словами, серийную душу - завода изготовителя.

В данном конкретном случае, я не понимаю, зачем из Джебеля делать ИЖ, причем делать его как раз тем самым, "колхозным" способом?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stasyan
сообщение 9.11.2012, 23:58
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: '97 250xc

Репутация:   6  




"А еще мну интересно как на нем сидеть - ты занизил сидуху превратив ее в скамейку, что стало с положением ног, стоп, коленок?"

Седло относительно подножек не занизилось, а осталось также как минимум - подседельные трубы теперь приварены выше к основной раме.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.11.2012, 0:14
Сообщение #111


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


stasyan, у тебя ведь не была ижа в детстве?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stasyan
сообщение 10.11.2012, 0:30
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: '97 250xc

Репутация:   6  


Цитата(shupaltse @ 9.11.2012, 21:14) *
stasyan, у тебя ведь не была ижа в детстве?


В детстве был Восход и Минск, не было Ижа.
Ну ничего, ещё немного и будет!
PS. Испанцы например закромсали XR600 недавно и не пикнули)





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.11.2012, 0:37
Сообщение #113


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(stasyan @ 10.11.2012, 1:30) *
В детстве был Восход и Минск, не было Ижа.


я это вообще к тому, что у меня вот нет ассоциаций с ижом, так как у меня не было такого мотика. и я не вижу в твоём варианте ни колхоза, ни ижа. заладили блин с ижом своим.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stasyan
сообщение 10.11.2012, 1:17
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: '97 250xc

Репутация:   6  


Это только половина работы (если вдруг кто-нибудь не догадался)





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2012, 7:44
Сообщение #115


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Джебела жалко, но творчество выглядит неплохо. Ижа не вижу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.11.2012, 22:09
Сообщение #116


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну а я ижа вижу... что ж поделаешь - первая ассоциация которая пришла в голову - обычно самая правильная.
Мну малость утомляет обмилие подрисованных фото, фото на которых можно глаза сломать что бы разглядеть что там будет и так далее.

ты собрался делать кастом - вэлкам - делай! Я тут один из первых сторонников рукоблудия всякого. Но..., на мой взгляд (а раз ты на форуме выкладываешь это, значит тебе и мое мнение интересно) требования к кастомному мотоциклу должны быть на порядок выше, чем к "колхозным инновациям" в ремонте наших мотов.

Если мне не нравятся два анальных образка у подрамника - я так и говорю - не нравиться. У японцев сделано интереснее, законченнее и красивее.
Я без понятия, что сделать с жирным треугольником на Down tube, который просто так не удалить, и который, на мой взгляд, придает моту ощущение тяжести и тд...

Но это мое имхо, ты же можешь делать так как тебе хочется и как тебе надо. Я высказал свое сугубо личное мнение по данному вопросу

ЗЫ: Ты сфотай мот уже при нормальном освещении -имхо ты счас лукавишь и спецом заставляешь народ додумывать как выглядит мот.
А я не хочу додумывать. Я хочу что бы видно было все детально. как сделано, как сопряжено, что бы можно было однозначно сказать тут нравится, тут не нравиться.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stasyan
сообщение 10.11.2012, 23:41
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: '97 250xc

Репутация:   6  


На этих фото же видно что он не доделан, это только середина "резни", поэтому остается додумывать, фантазировать.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stasyan
сообщение 9.12.2012, 20:33
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: '97 250xc

Репутация:   6  


Установил сегодня некоторые обновки. Китайская фара и английский хвост.
А также сделал аккуратнее переднее крыло.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stasyan
сообщение 12.12.2012, 7:42
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: '97 250xc

Репутация:   6  


Фотошопная зарисовка на новые переделки.
Постепенно подправляю проект.
Есть план доделать всё к новогодним праздникам)





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.12.2012, 9:12
Сообщение #120


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Часть заднего крыла там под сиденьем виднеется чтоли? не задевает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stasyan
сообщение 13.12.2012, 13:47
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: '97 250xc

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 13.12.2012, 6:12) *
Часть заднего крыла там под сиденьем виднеется чтоли? не задевает?


Эта часть пока существует лишь в фотошопе)
Сейчас я уже по другому буду делать, но думаю не задевала бы.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 13.12.2012, 17:39
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Ну че? Завис процесс чтоль?



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.12.2012, 19:17
Сообщение #123


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


О ну наконец то исчезли обрезки труб подрамника. Хотя по мне, то укосины подрамника лучше бы смотрелись, будь они прямые а не гнутые. И конструктив был бы легче и не так в глаза бросалось очко для отсуствующего короба воздушного фильтра

ЗЫ: Хреновые по качеству фото и не мене хреновый фотожопинг продолжают выбешивать. У тебя талант...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stasyan
сообщение 13.12.2012, 21:30
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: '97 250xc

Репутация:   6  


Проект несколько подзатянулся, не спорю. Свет в гаражах дают только по выходным)
Да и в Индию ездил на Роял Энфильды смотреть)
Надеюсь завершить к концу новогодних праздников.

I-Denis, хорошие фото будут как завершу процесс, а эти с телефона сделаны.
На зеркалку смысла нет сейчас снимать, особой красоты пока нет.
Вот ещё фото, только не смотри, а то будешь ругаться)
Такая обработка фото позволяет мне представить будущий результат.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.12.2012, 22:18
Сообщение #125


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 13.12.2012, 20:17) *
Хотя по мне, то укосины подрамника лучше бы смотрелись, будь они прямые а не гнутые.
И по мне.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.12.2012, 8:20
Сообщение #126


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Неа, просто надо там придумать, чем наполнить эти кривые укосины, чтоб про ваш воздухофильтр не вспоминалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2012, 9:21
Сообщение #127


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Те круглые олдовые спортивные номера на боковины и это всё нивелируется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stasyan
сообщение 26.12.2012, 19:48
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: '97 250xc

Репутация:   6  


Сегодня вечером нашёл пропавшую после переборки проводки искру! И даже завёл его, сделав около 40 энергичных движений ногой) Благо сегодня закончились морозы)
Решил возвращать аккумулятор обратно - без него свет еле горит.








--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Axi_
сообщение 29.12.2012, 16:31
Сообщение #129


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация:   1  


Круто то как smile.gif Гофры на вилке покороче бы. Выглядят сильно сжатыми.
И практичность хромает наверное. Грязь судя по фото прямо в воздушник. Хотя.. кто на таком ездит? Оно-ж глаз радовать а не попу smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.12.2012, 19:30
Сообщение #130


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Странно... мой глаз радует один нолвый элемент - полукруг на хвосте....
и удивляет сочетание цветов - зеленый глушитель, на белой раме выпирающей из под карликового красного бака

ЗЫ: гофры давно пора снять и поставить чепперный вариант защитки - самое оно для этого чуда, имхо.

ЗЗЫ: Конденсатор вместо АКБ поставить, идея в голову не приходила ?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:48
Яндекс.Метрика