Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Познакомиться и посоветоваться.
rumit
сообщение 16.6.2012, 23:59
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Меня зовут Тимур,я из Уфы. С юношества нравилось заниматься туризмом, но особо, то времени, то денег не было. С прошлого года, после 24х часовых пеших соревнований по ориентированию пошел в местный тур клуб "Спутник", где начал набираться опыт вело-туризма, на майских откатал свою первую вело единичку, где познакомился с красотами урала, горными тропами, размытыми квадриками дорогами у озера Зюраткуль, первой уральской электростанцией,что на Порогах. Формат 2х колесного путешествия понравился гораздо больше, чем пешие походы.

А по приезду в город меня ждал Djebel 250XC GPS 1998г, заказанный еще в марте.

Идея приобрести мотоцикл для туризма пришла довольно естественно. Наткнулся на этот отличный форум, погуглил обзоры, решил ,что нужен именно Djebel. Ибо конек и крепок, и вынослив, и неприхотлив, и, главное, легкок, да и при своих ТТХ 172см роста и 65кг веса я врядли управлюсь особенно по началу с тяжелым мотоциклом.

Мот пришел из японии, при осмотре оказалось, что видимо первое время на нем катали, и затем надолго забросили, бедняга успел долго постоять на открытом воздухе отчего покрылся окисью, а так же начала покрываться микро трещинами передняя покрышка. При осмотре завелся сразу с электростартера.
В итоге под замену: покрышки, масляный и воздушный фильтры,патрубок между карбюратором и блоком цилиндра, рассохшийся отбойник амортизатора, передние колодки, возможно акум.

Теперь немного о грустном. У меня пролемамка с левой кистью , такой уродился, однако и на веле катаю и на скалодроме лазаю. На веле пришлось переставлять рычаг переднего тормоза под правую руку и колхозить с монетками больших звезд что бы добиться лучшей управляемости. Проехав первые несколько метров на мотоцикле, понял, что если ничего не сделаю со сцеплением, то реализация мечты о мототуризме может очень печально закончится.
Пока из того что пришло на ум:поставить машинку легкого выжима сцепления,например вот такую , поставить рычаг с меньшим расстоянием до грипс.
Если и это не поможет, то как не жаль, но придется искать другой мотоцикл,на который ставится атвосцепление от Rekluse.
Посоветуйте как еще можно облегчить выжим сцепления.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 17.6.2012, 0:05
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


по поводу кисти у меня есть знакомый у него вообще нет пальцев на правой руке и кисть почти до половины то же отсутствует вот на фото видно как он вышел из ситуации внимательно смотри на фото -- сцэпление и тормоз с одной стороны жаль фотки ручки газа нет там он сделал типо пенька а к руке крючок и это не мешает ему приезжать в призах в мотокросее





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 17.6.2012, 0:50
Сообщение #3


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Привет . По опыту пользования мопедки с полным автоматом сцепления считаю , что оно не очень пригодно для эндуро , часто проскальзывает и изнашивается . В обычных , городских режимах , наоборот очень удобно .
Бывает гидравлический привод , к примеру . Хочется верить , что выход есть .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rumit
сообщение 17.6.2012, 7:12
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 16.6.2012, 21:05) *
по поводу кисти у меня есть знакомый у него вообще нет пальцев на правой руке и кисть почти до половины то же отсутствует вот на фото видно как он вышел из ситуации внимательно смотри на фото -- сцэпление и тормоз с одной стороны жаль фотки ручки газа нет там он сделал типо пенька а к руке крючок и это не мешает ему приезжать в призах в мотокросее

Контакты его можешь скинунуть в личку? На веле я так же переносил тормоза на одну сторону. Газ реально перетащить справа на лево?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 17.6.2012, 7:47
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(VIT @ 17.6.2012, 0:05) *
у меня есть знакомый

восхищаюсь такими людьми

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 17.6.2012, 7:47
Сообщение #6


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(rumit @ 17.6.2012, 8:12) *
Газ реально перетащить справа на лево?

Не вижу проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 17.6.2012, 8:28
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Как вариант - перенеси сцепу на право, а тормоза заведи на ножной, только надо тормозную машинку помощнее найти от Бмв или хонды. И будет у тебя система современная : нажимаешь педальку и тормозят оба контура.

Еще можно проработать вариант ручки сцепления в виде акселератора на квадрах или гидроциклах, но надо большой палец тренировать



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.6.2012, 9:50
Сообщение #8


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Как вариант: газ налево, сцепление справа внизу, тормоз справа вверху. В итоге после нажатия сцепы всей клешнёй, можно удерживать рычаг двумя правыми пальцами и начать тормозить двумя левыми пальцами. Возможно рычаг тормоза удобней будет укоротить под два пальца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 17.6.2012, 10:16
Сообщение #9


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(rumit @ 17.6.2012, 7:12) *
Контакты его можешь скинунуть в личку?

могу телефон скинуть но в Крым звонить больше бакса за минуту wacko.gif
могу пофоткать ручку газа но это будет 29 числа (на гонке с ним увидемся)
перенести газ на левую сторону не составит труда wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.6.2012, 11:33
Сообщение #10


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(rumit @ 17.6.2012, 6:59) *
У меня пролемамка с левой кистью

Если всё, как описал ТС, то нужно только ручку сцепы куда-то пристроить... Разве нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.6.2012, 11:47
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(mentos @ 17.6.2012, 15:28) *
Как вариант - перенеси сцепу на право, а тормоза заведи на ножной, только надо тормозную машинку помощнее найти от Бмв или хонды. И будет у тебя система современная : нажимаешь педальку и тормозят оба контура.
И будет кувырок через руль на первом же спуске. И заносы на асфальте. Раздельные тормоза на эндуро- большой плюс.Оба контура от одной педали- это только для асфальтовых скутеров.
Цитата(car-bon @ 17.6.2012, 18:33) *
Если всё, как описал ТС, то нужно только ручку сцепы куда-то пристроить... Разве нет?
Я тоже так считаю. рычажок от скута или велика для сцепы справа-, и газ налево, причем, должна штатная ручка легко переехать, только руль просверлить, для крепежа.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.6.2012, 14:24
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Для чего для чего руль сверлить? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.6.2012, 14:45
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Блин, я че, тупанул опять? blush.gif Помню, когда снимал газульку на своем мопеде, там в руле вроде отверстие было, в которую то ли болтик, то ли штифт вставлялся... Чессслово, я без пива , травы и грибов работал, даже бензиновых паров в гараже не было. ohmy.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.6.2012, 15:09
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не, не. Может и было отверстие. Просто специально его не надо сверлить. Можно же вместо этого спилить то, что в него вставлялось ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2012, 17:41
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Есть отверстия под выступы на пульты. Я новый руль сверлил.

Цитата(Leksey @ 18.6.2012, 16:09) *
Можно же вместо этого спилить то, что в него вставлялось ))
И оно будет прокручиваться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.6.2012, 19:40
Сообщение #16


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 18.6.2012, 18:41) *
Есть отверстия под выступы на пульты. Я новый руль сверлил.

shok.gif

Цитата(serg @ 18.6.2012, 18:41) *
И оно будет прокручиваться.

Вообще-то оно должно прокручиватся при падениях. Для этого даже специально не сильно затягивают приборы на руле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2012, 19:54
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


+1 за сцепление на рычажке под большой палец как газ на квадрах. Левую сторону можно вообще оставить пустой. А может левой рукой со стороны большого пальца удастся нажимать?

Еще можно сцепление сделать слева, но на ручке, как на газе. То есть выжимать сцепление вращением. Но это уже что-то странное, трудно представить удобно будет или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.6.2012, 20:17
Сообщение #18


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 18.6.2012, 18:41) *
И оно будет прокручиваться.


значит надо закрутить винты, верно? pleasantry.gif

Цитата(edge @ 18.6.2012, 20:40) *
Вообще-то оно должно прокручиватся при падениях. Для этого даже специально не сильно затягивают приборы на руле.


там речь о пультах, которые от падений не проворачиваются особо. но с сказанным тобой полностью согласен.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2012, 20:38
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 18.6.2012, 21:17) *
значит надо закрутить винты, верно?
Да как хотите делайте, мне то что...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.6.2012, 21:17
Сообщение #20


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 18.6.2012, 21:38) *
Да как хотите делайте, мне то что...


Кусок велокамеры под них, очень удобно получается: и держатся хорошо, и от ударов прокрутятся. И появляется возможность настройки всего этого хозяйства под себя, что тоже немаловажно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rumit
сообщение 18.6.2012, 21:22
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


контакт ,который в машинке сцепления находится, нужен только при заводе с электростартера? Его ежели что замкнуть то можно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.6.2012, 21:24
Сообщение #22


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(rumit @ 18.6.2012, 22:22) *
контакт ,который в машинке сцепления находится, нужен только при заводе с электростартера? Его ежели что замкнуть то можно?


Да. Да, можно. Многие так и делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.6.2012, 21:41
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я тоже подумал про поворотную ручку сцепления, то есть как газ. Если это подходит, то можно попробовать присавокупить к этому и ту штуку с фотки, которая облегчает выжим (как я понял). Ход троса в поворотной ручке больше, чем нужно для сцепления, поэтому там можно подумать над A=FxSxcos(FS)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 18.6.2012, 22:53
Сообщение #24


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(alistair @ 18.6.2012, 22:17) *
Кусок велокамеры под них, очень удобно получается: и держатся хорошо, и от ударов прокрутятся. И появляется возможность настройки всего этого хозяйства под себя, что тоже немаловажно.

Синяя изолента рулит ! biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.6.2012, 22:55
Сообщение #25


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Изолента +1.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:43
Яндекс.Метрика