Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Бортование колёс, всё об этом
serg
сообщение 22.9.2013, 7:52
Сообщение #101


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 21.9.2013, 23:42) *
фигачу всёвремя насухую , чтаю и думаю, а не дурак ли я)))
Тоже всегда насухую в дороге делал. Без проблем. В гараже стараюсь сделать более комфортно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 26.12.2013, 8:08
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Второй раз за год оторвал сосок! На первый раз списал на заниженное давление, но после того случая поддерживал 1,8-2 атм, в ущерб проходимости. И все равно покрышку провернуло. Теперь подозрение падает на силиконовую смазку, которой пользовался на этом моте постоянно при бортировке. Вчера купил камеру и собрал, предварительно обезжирив края обода и покрышки. Да, сложнее, чем без смазки, но терпимо. Время покажет, в смазке ли дело.

В общем, перед применением силиконовой смазки лишний раз подумайте! Для любителей буксовать она видимо не годится



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 26.12.2013, 8:25
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Цитата(Василий-КП @ 26.12.2013, 8:08) *
В общем, перед применением силиконовой смазки лишний раз подумайте! Для любителей буксовать она видимо не годится

Старый способ - вода с мылом, при бортировке работает как смазка, при эксплуатации как клей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 26.12.2013, 12:12
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(Василий-КП @ 26.12.2013, 9:08) *
В общем, перед применением силиконовой смазки лишний раз подумайте

А можно бортировать с применением силиконки, после чего её аккуратно вымыть обезжиривателем и затем уже надувать колесо? По-моему, такой способ - в самый раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2013, 12:24
Сообщение #105


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Силиконовая смазка никогда не мешала. Держу сзади 1,5-1,7, ничего не проворачивает. Правда, жёстко буксовать редко приходится, но бывает.

Хотя мыло - лучше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 26.12.2013, 22:20
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 26.12.2013, 13:24) *
Хотя мыло - лучше.

А вот тут сомневаюсь. На шиномонтаже "с мылом" никак не становилось переднее ТрансАльповское колесо. Сколько не давали "посадочного" давления (ну чтобы не лопнуло, яснодело). Так и забрал кривое. Дома набрызгал силиконкой - стало легко на своё место.
Возможно, мыло - для своих целей. Как уже писали выше - мокрое скользит, подсохнет - "тормозит".


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2013, 1:46
Сообщение #107


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Пипку обычно срывает не при буксовании в каках, а при ударе колеса о препятствие, особенно на торможении. Зазевались на грунтовой трассе, проехали хорошим ходом по большому камню, особенно с юзом зада - пипку сдернуло. Простой юз даже на асфальте вроде не срывает ее. Хотя, по идее - должен бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 30.12.2013, 13:57
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 26.12.2013, 22:46) *
Пипку обычно срывает не при буксовании в каках, а при ударе колеса о препятствие, особенно на торможении. Зазевались на грунтовой трассе, проехали хорошим ходом по большому камню, особенно с юзом зада - пипку сдернуло. Простой юз даже на асфальте вроде не срывает ее. Хотя, по идее - должен бы.

Да, в каках я редко буксую, больше приходится на крутых подъемах с чередованием покрытия камни/корни/снег/листья/глина - отсюда видимо ударные нагрузки и проворот резины



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ded garik
сообщение 30.4.2014, 19:14
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион
Мотоцикл: Djebel 250 GPS

Репутация:   4  


Сегодня спидометр мота показал 39000 и ровно на этой цифре он потерял управление !!!
Оказалось поймал шуруп и переднее колесо спустило mega_shok.gif
С собой постоянно вожу две камеры и набор для буртировки колес . Пригодилось впервые .
Для подпоры вилки использовал алюм. трубу , которую еще использую для опоры маятника .
Перед тем как ставить трубу , надо вилку повернуть в крайнее положение , иначе она "взбрыкнет" и мот на боку !
Покрышку одевал насухо , немного подкачал и побил боком покрышки по асфальту .

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение





Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




--------------------
поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.4.2014, 19:28
Сообщение #110


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


право не пойму,зачем такая жестокость возле дома?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ded garik
сообщение 30.4.2014, 19:52
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион
Мотоцикл: Djebel 250 GPS

Репутация:   4  


Цитата(chestar700 @ 30.4.2014, 16:28) *
право не пойму,зачем такая жестокость возле дома?


sorry.gif от своего дома отъехал 12 км ...
Возле дороги шумно , acute.gif да и советчики задолбают ....
В чужой дом в полном экипе ph34r.gif - не пустят ...
Вот и прислонился , на солнышке под балконами cray.gif




--------------------
поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 17.6.2014, 10:15
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


как вставить сосок нигде не видел сам догадалася.
Прикрепленное изображение

там где покрышка не снята выворачиваем край её монтажкой и фиксируем

Прикрепленное изображение

ложим колесо и под покрышку подсовываем чего-нибудь. Все легко вставляется. Я когда допер до этого такой радостный был wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 17.6.2014, 15:31
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Я сперва сосок вставляю потом покрышку одеваю, подсмотрел у буржуев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 17.6.2014, 18:09
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(griggs @ 17.6.2014, 12:31) *
Я сперва сосок вставляю

это когда полностью меняешь покрышку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 17.6.2014, 21:05
Сообщение #115


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(rzd2030 @ 17.6.2014, 11:15) *
Все легко вставляется. Я когда допер до этого такой радостный был wink.gif

Как писал Главный - нужно иметь тонкие музыкальные пальцы и немножко терпения.
Или толстые и много, много терпения biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 18.6.2014, 3:38
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 17.6.2014, 18:05) *
много, много терпения

попробуйте! С любыми пальцами получите удовольствие от процесса. Особенно когда знаешь разницу до и поле. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.6.2014, 3:41
Сообщение #117


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня каждый раз, как в первый раз. Вроде запомню, типа вот так надо делать. В след. раз вроде по запомненному делаю, а оно не суется. А в тот раз вроде сувалось. Короче сексуальное разнообразие такое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 18.6.2014, 7:33
Сообщение #118


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Меня мотоцикл учит быть терпеливым и с сильными пальцами. В свете последних событий разбортировка и сборка колес производиться почти без использования монтажек, так лишь раз поддеть, чтобы вынуть борт ну и обратно засунуть. А остальное все ручками ну и немного ножками!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 3.10.2014, 17:25
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


В статье "Бортирование колеса." рекомендуется "смазать сальники консистентной смазкой, очистив их и втулки от грязи и проверив состояние сальников и подшипников". На моём моте стоят закрытые подшипники - есть смысл в данной процедуре?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 3.10.2014, 18:47
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Нарагон @ 3.10.2014, 17:25) *
В статье "Бортирование колеса." рекомендуется "смазать сальники консистентной смазкой, очистив их и втулки от грязи и проверив состояние сальников и подшипников". На моём моте стоят закрытые подшипники - есть смысл в данной процедуре?

аккуратно вскрыть и посмотреть Наличие смазки, но обычно она там есть и ничего Добавлять не требуется.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 3.10.2014, 19:04
Сообщение #121


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Wolakolak @ 3.10.2014, 19:47) *
аккуратно вскрыть и посмотреть Наличие смазки, но обычно она там есть и ничего Добавлять не требуется.

А бывает и не обычно и приходиться добавлять.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2014, 20:54
Сообщение #122


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Нарагон @ 3.10.2014, 18:25) *
На моём моте стоят закрытые подшипники - есть смысл в данной процедуре?
Если есть сальники - крайне желательно. Закрытость подшипников ни разу не панацея. Дохнут без сальников (с изношенными сальниками) вполне от души. Не сразу, но неизбежно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.10.2014, 21:34
Сообщение #123


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Нарагон @ 3.10.2014, 18:25) *
В статье "Бортирование колеса." рекомендуется "смазать сальники консистентной смазкой, очистив их и втулки от грязи и проверив состояние сальников и подшипников". На моём моте стоят закрытые подшипники - есть смысл в данной процедуре?

имеет сначала проверить люфт колес, если есть - то подшипникам привет и уже ничего им не надо.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 4.10.2014, 3:43
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Спасибо отписавшимся, общий смысл ясен smile.gif
(P.S. люфт отсутствует smile.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 4.10.2014, 11:34
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(анDrей @ 17.6.2014, 22:05) *
Как писал Главный - нужно иметь тонкие музыкальные пальцы и немножко терпения.
Или толстые и много, много терпения biggrin.gif

Пользую любую подходящую нить, в дороге наверное зубную нить(в силу миниатюрности и удобства хранения). Продеваю вдвое сложеную нить через обод, свободными концами обвязываю сосок. Конечно секас присутствует, но приятный.
Литол кладется в киндер сюрприз, мыло натирается в мини бутылочку из под воды на 100-200мл и сворачивается до состояния плоской лепешки.

Кстати на той неделе разворачивал резину кенда760 на 180градусов на обоих колесах новыми монтажками от Car-bon`a. Монтажки на столько клевые, что и на сухую все встало великолепно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:23
Яндекс.Метрика