|  Всё про переднюю вилку, масло, сальники, регулировки и прочее | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Всё про переднюю вилку, масло, сальники, регулировки и прочее | 
|  18.4.2009, 19:08 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация:  0    | 
				Сколько масла лить в вилку? Какова оптимальная вязкость? Подскажите,а то всё разобранное стоит! Желательно мануальные цифры)
				
				
				
                           -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!  Полезно: 1 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2009, 19:36 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				536 мл, вроде. Я лил по поллитра в каждое и не парился   Эти считаные мл ни на что не влияют. 10W чуток густовато, по-моему. Лучше если 7,5W. Вроде и 5W тоже ничего. А вообще покури ТЕМУ, много интересного узнаешь   А ещё у нас Поиск работает на Главной. Довольно эффективно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2009, 0:03 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | Quote (serg) Лучше если 7,5W. Вроде и 5W тоже ничего. А вот у меня немного другое мнение. Залил пятерку от ликви-моли. Отбой не трогал. Вилка стала плохо отрабатывать неровности на грунте. Похоже придётся крутить отбой в сторону Hard. Итого масло желательно 2,5. Имхо. З.Ы.: Ах да, при сливе старого масла вилилась жижа, похожая на то ли масло, то ли воду. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2009, 16:00 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | Quote (parmenoff) А вот у меня немного другое мнение у меня влит Моторекс, смесь 2 трети 5w и одна треть 2,5w, 133мм до верха, мерять без пружины. на том и договорились. на "десятке" вилка не работает. Quote (parmenoff) придётся крутить отбой в сторону Hard Виталь, сжатие   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2009, 16:22 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Миха      Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:  41    | 
				У меня мотюль 15W...недавно друг протестировал подвеску..был приятно удивлен сбалансированостью. Неблагодарное дело, советовать вязкость масла..каждому свое..  до меня ответило "трое главных", и у всех своя имха... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2009, 0:58 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | Quote (veyngold) Виталь, сжатие  Жень, я думаю, что всё-таки отбой, ибо сжатие определяется жесткостью пружины и пропусканием поршня штока. При замене масла, при неизменных регулировках, на той же дороге и неизменных условиях, отметил что колесо плохо огибает профиль. Отбой? Думаю, что да. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2009, 1:32 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Сжатие внизу вилку регулируется конечно. Видно на стр 5-16 (136 в скане) мануала.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2009, 7:07 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация:  32    | 
				Я 2,5W не советую, заливал осенью, ради пробы, масло Motul Fork Oil, на больших кочках моментом пробивает в итоге - -замена сальников, сейчас залил 5W, пока не пробовал. И кстати лил по 500 мл в перо. И ксатати, может пригодиться, сливая масло надо разбирать вилку, т.к. у меня висела вниз головой почти сутки, потом стал разбирать и все равно вылил еще грамм по 80-100 из пера вот так =)) Под словами разбирать имею ввиды открутить фиксирующий болт головкой на 19 (там же где регулировка отбоя), и вытаскивание внутренностей пера, более ничего не потребутся, дальше разбирать никчему, ди и некуда почти уже    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2009, 8:05 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Весельчак     Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:  6    | 
				У мота тож чето перед и зад пробивает на трамплинчиках небольших,   моот покрутить че,  или жрать меньше надо!  Хотя уже 90 а не 100 B)В вилке масло 10 w 500г Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2009, 9:16 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				Ghost, Игорь, выкручиваю верхнюю пробку, вытаскиваю пружину и гофру (мешает), переворачиваю перо и несколько движений сжал-разжал (пока не перестанет чавкать). замена масла занимает около часа. зачем ее на сутки оставлять? заливаем масло, и также несколько сжал-разжал (опять же, пока чавкать не перестанет). после этого проверяю уровень и доливаю если надо.  морду ни разу не пробивало, зато зад два раза было с августа (первый случай - перелет, второй не помню, но было). залил масло пожиже, а болтики вкрутить? Quote (val-makhin) или жрать меньше надо!  ну это да...   Quote (val-makhin) моот покрутить че в морде закручивается болтики и масла заливается выше нормы, залей 125мм до верха. линейкой мерять уровень выходит точнее, чем миллилитрами. в заде закручивается болтик на бачке, затягивается пружина. дальше только замена пружин и вязкости масла. у мну спрыг с трех метров на плоскость - не пробивает (на скорости ессно, а то и позвоночник в трусах останется, ну я и вешу меньше). parmenoff, замена масла - единственный способ изменить отбой нашей вилки. тут с тобой согласен, а болтики - сжатие. болтики эти, кстати, регулируют, откровенно говоря, ХРЕНОВО! но разница заметна. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2009, 9:23 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Весельчак     Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:  6    | 
				Понял! На выходные покручу, а потом прохвачу    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.5.2009, 13:15 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация:  6    | 
				Захотел как-то сделать пожесче и залил 10w - на прыжках повеселее стало, а на проселке все кочки собрал.....ниайс вощем. 5w Motul-синтетики налил - получился моц для езды. В перо убирается 650мл. (по мерной банке Motul мерил). Мудрил след. образом:   1. Стронул пробки перьев (что бы не ломать потом голову, во что зажать перо) и выдернул перья из траверс.  9. После всех этих магических действий вилка работает изЮмительно! ЗЫ: Стало подтекать одно перо (брал с этим косяком), а как заменить в ём сальник - так и не понял (да и сальника собсна еще нет). Никакой гайки поверх сальника нет - не уж то просто запрессован и ничем не крепится?  ЗЫЫ: Нипанятна, по кой черт Сузука сделал такие мудрёные перья. Недавно бомбил перья Рейда на предмет замены масла - намного удобнее в обслуживании были.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.5.2009, 16:30 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация:  32    | 
				Висела сутки т.к. надо было уехать вот и решил так оставить до след. дня =))  Товарищи не забываем что перелив уровня масла обычно приводит к концу сальников   Да и 5W очень даже неплохо ведет себя в вилке, по крайней мере у меня, гораздо лучше 10W и 2.5W, масло пробывал motul fork oil   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.5.2009, 16:31 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (Anatoliy) В перо убирается 650мл. По мануалу 530 с чем-то мл. Перелил однозначно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.5.2009, 14:19 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				господа, не лейте масло в перья по миллилитрам, меряйте линеечкой.  Quote (Anatoliy) Нипанятна, по кой черт Сузука сделал такие мудрёные перья. Недавно бомбил перья Рейда на предмет замены масла - намного удобнее в обслуживании были на предмет замены - ХЗ, но если сравнить вилки одинакового класса у Шовы и Каябы, то разница будет, в основном, в поршнях и в приводе регулировки отбоя, и не зависит от модели моцыка)) у ДРЗ-та, к примеру, такая же мудреная вилка, плюс регулировка отбоя в той трубочке, на которую пробка навинчивается. т.е. в нормально, ИМХО)) вилка, как вилка. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.6.2009, 14:16 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2009 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: dr-350 Репутация:  0    | 
				я что то ваше не чего не понял:) объясните плиз как с помошью линейки померить нужный уровень масла в пере! зарание спасибо:)  и еше такой вопросик: попытался налить масла налить набум залил бельше чем 500мл на сжатие вроде работает а на отбой пробивает сразу:( Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.6.2009, 21:23 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | Quote (shadow) объясните плиз как с помошью линейки померить нужный уровень масла в пере! вытаскиваем пружину, сжимаем полностью перо, заливаем масло, вставляем внутрь пера слесарную линейку. расстояние от края пера до уровня масла и есть искомое значение. Quote (shadow) на сжатие вроде работает а на отбой пробивает сразу что значит "пробивает на отбой"? впервые такое слышу, опиши точнее. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.6.2009, 22:30 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2009 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: dr-350 Репутация:  0    | 
				спасиб:)   ну когда на большой кочке вилка сжимается все нормально работает а вот когда вилка разжамается в "верхней точке" идет удар:(
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.6.2009, 11:48 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Quote (shadow)  dr-350  Вилка то совсем другая. Отбой вроде должен регулироваться. Плюс на руль регулировка выведена.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.6.2009, 14:38 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2009 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: dr-350 Репутация:  0    | 
				в том то и дело что у меня такая же вилка стоит как и на drz у меня ваше конструктор рама от dr-250 мотор от SG350N маятник и вилка сам незнаю откуда:))) смотрел Djebel XC 250 там такая же вилка стояла:)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.6.2009, 15:02 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Миха      Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:  41    | 
				shadow, есть возможность фото коня покрупнее выложить?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.6.2009, 19:21 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | Quote (shadow) а вот когда вилка разжамается в "верхней точке" идет удар:(  при таком конструкторе не удивлюсь, если в вилку кто-то лазил. по-моему, вилка не правильно собрана, толи цилиндрик не поставили, тот что внизу (оил лок, или как-то так называется), толи пружинку.. сначала что за вилка надобно определить)) еще может быть выработка потрохов большая, недостаток масла, низкая вязкость масла.... Quote (SD250) есть возможность фото коня покрупнее выложить?  во-во! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2009, 17:11 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | 536 мл, вроде 526) действительно обидно покупать второй литр ради 52 мл. 133мм до верха залей 125мм до верха я без претензий, но мануал хочет, чтобы мм были равны 143) женя, твои мм с учётом недолива? на картинке касательно этих мм (мануал 5-14) показано расстояние от края сверху до уровня масла. очень странно разнится вязкость масла - от 2,5 до 15! при весе райдера в районе 70ти кг (с последующей навеской походного барахла) от чего хоть отталкиваться? ЧТО ЛИТЬ ЖЕНЬ? ________________________________  2. Выкрутил пробки и не откручивая штока слил масло. Вылилось жуткое вещество неконкретного цвета и видимо очень сложного химического состава....   3. Открутил шток от пробки, вынул пружину с шайбой, завернул пробку обратно на шток и слил остатки масла прокачивая перо штоком. 4. Залил 200гр керосина и промыл перо, прокачивая штоком. Слил. 5. Налил еще столько же свежего, так же промыл и слил координально - перо наклонял по всех направлениях и прокачивал. Процесс очень муторный - остатки сливаются маленькими порциями. 6. Сжал перо до предела и добавлял масло маленькими порциями, работая штоком. Последняя порция убралась до внутренней резьбы пера при опущенном штоке. 7. Привязал нитку к штоку (что бы не упал в перо), напялил пружину через нитку на шток, вставил шайбу и навернул пробку на шток (замудохался ловить соосность шайбы и резьбы). Малость масла вылилось, правда. 2. если я правильно понял, что шток это длинная железяка, вставленная в номер 12. 3. что за стоппер плэйт в мануале на 5-14? кажись не так просто открутить шток. прокачивать делая туда-суда штоком, держать за пробку?) не понимаю, что у штока на другом конце... 6. 10 до упора в 3? внутренняя резьба на 10? 7. шайба это номер 27? что там за соосность шайбы и резьбы? ну и это... зачем нужен шарик 28? типа клапан? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2009, 20:31 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:  14    | 
				Залил по 500мл 5W. Никаких изменений с прежним вариантом нет. Хотя чего там было залито и сколько ???
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.7.2009, 22:28 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | Quote (shupaltse) СКОКА ЛИТЬ, ЖЕНЬ? норму, примерно 140мм, если хочешь пожестче, то лей 130мм и больше. Quote (shupaltse) и очень странно разнится вязкость масла - от 2,5 до 15!  в такой как у нас картридж, как правило, идет 5w. залил жиже - получил более быструю реакцию вилки, залил гуще - наоборот. в стандарте влито что-то около 7,5w, от этого и отталкивайся. поставил жестче пружину - залей гуще масло... ну, много на эту тему написать можно. Quote (shupaltse) 2. если я правильно понял, что шток это длинная железяка, вставленная в номер 12.  да, и в американской версии на шток накручена "фиговина №30", холдер регулировки отбоя Quote (shupaltse) что за стоппер плэйт в мануале на 5-14? это для удобства, выкручивается все и без буржуйских приблуд. одной рукой сжимаем пружину, второй оттягиваем за пробку и пальцем скидываем упорную шайбу. затем рожковым ключем держим длинную гайку, головкой откручиваем пробку. вытаскиваем пружину. потом все покачивается и движется туда/сюда)) Quote (shupaltse) 6. 10 до упора в 3? внутренняя резьба на 10?  ага) Quote (shupaltse) зачем нужен шарик 28?) типа клапан?  это американская вилка, там регулировка, у Джебеля там такого нет. Quote (shupaltse) шайба это номер 27? что там за соосность шайбы и резьбы?  нет, не 27, ХЗ вообще где эта шайба на рисунке, она сверху пружины (если я верно понял про шайбу), она же упорная для пружины. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:56 |