Всё про переднюю вилку, масло, сальники, регулировки и прочее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё про переднюю вилку, масло, сальники, регулировки и прочее |
15.10.2010, 15:48
Сообщение
#101
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Не поленюсь Как вчера было Описываю минимум действий с максимальнйо пользой по замене масла в передней вилке с учетом "ошибок". смею дополнить снимать руль не обязательно - лишний гемор, имхо. отпускаем болты на траверсах -> немного опускаем перо в траверсе (сантиметров на 10), чтоб башку накинуть на гайку -> зажимаем нижнюю траверсу -> срываем пробку -> отпускаем нижнюю траверсу -> вытаскиваем перо. написано дольше, но по человекочасам - легче. положение регулировки сжатия - пофиг, в статике не чувствуется разница между H и S, ощутимо только на ходу. уровень масла лучше мерять линейкой (в теме уже упоминал), ибо заливка "примерно по поллитра" в реале может вылиться в разницу по уровню в 20мм, т.е. получаем перья разной жесткости. почему это происходит? а сливаем то по разному. вот после переборки, в пустую и сухую вилку можно лить и по поллитра. только прийдется еще откручивать пробку от штока и сымать пружину (рожок на 14). но после этого и сливать и заливать удобнее. при сборке вилки, на гаечку штока накинуть петлю из проволоки, заранее продетой сквозь пружину, тогда пробку будет легче накрутить на шток. жесткость отбоя регулируется вязкостью масла, сжатия - винтиком внизу. чтоб сбрасывать давление, надо периодически откручивать пробки перьев на вывешенном мотике, или кардинально врезать туды соски (винтики). я предпочитаю первое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2010, 17:30
Сообщение
#102
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: 0 |
ОК.Спасибо ребята за обстоятельные ответы.А то за 5лет эксплуатации туда вааще не лазил. Кстати а как часто надо скидывать давление?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2010, 18:55
Сообщение
#103
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ответ на вопрос о том как сбрасывать образующееся давление воздуха в вилке прошу дать гуру форума Во блин. А я никогда не заморачивался В жизни не стравливал. Проблем не заметил. Может, я что неправильно делаю? А то за 5лет эксплуатации туда вааще не лазил. Зря. Масло надо менять раз в сезон где-то. Полезно для здоровья вилки. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2010, 20:09
Сообщение
#104
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: 0 |
serg за 5 лет наездил всего тысяч 15. вилка не разу не текла.жесткость вполне устраивает.может туда вообще не соваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2010, 20:59
Сообщение
#105
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Масло стареет . У меня при покупке было масло как слеза, через 10 тыс км такая жижа вылилась... Меняю каждый сезон. Впрочем, у меня и пробеги другие. Сейчас советую всё же масло поменять. Заливай 5W вилочное. По поллитра в перо лью. +- 50 мл как-то пофиг...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2010, 3:04
Сообщение
#106
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Кстати а как часто надо скидывать давление? Наши мотики этим вроде не грешат, в отличие от WR 450 например. Хотя вроде VIT впаивал ниппеля, если не ошибаюсь, спроси у него. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2010, 19:32
Сообщение
#107
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
Скажите размеры сальника и пыльника, а еще лучше из номера по каталогу Весрах.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2010, 8:04
Сообщение
#108
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
ага, тож так менял, нижний болт не надо выкручивать. главное - новый сальник правильной стороной вниз поставить. а оправку куда использовать? там без оправки все делается, по-моему...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2011, 17:22
Сообщение
#109
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
сделал штуцера внутри пришлось делать каналы а сверху на штуцера шланг с тройником в тройнике нипель ( тройник для того чтобы соединить два пера ради того что бы было одинаковое давление) сбрасываю примерно каждые 20 км накачивает вилку здорово после сброса мот начинает рулится на порядок выше как почуствовал что управление хуже встал сбросил и вуаля дальше
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2011, 0:29
Сообщение
#110
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
сделал штуцера внутри пришлось делать каналы а сверху на штуцера шланг с тройником в тройнике нипель Виталий, а можешь фото (только не с телефона))) ) выложить? Резиновый шланг от чего, кислородный? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2011, 16:07
Сообщение
#111
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
ок фото вечером выложу
сегодня какраз снял вилку для замены масла открыл пробки и чуть не задохнулся масло сгорело напрочь слил всё не откручивая даже клапана - перевернув вилку стекло потом качал за шток аморта тем самым выгнав остольное масло со стакана (в перевёрнутом виде) вошло по 540мл получилось чотко 133 мм штуцера тройник -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2011, 16:09
Сообщение
#112
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А-а-а-а!!! В Африке что-то сдохло, Виталя нормальные фото выложил!!!
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2011, 16:12
Сообщение
#113
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
А-а-а-а!!! В Африке что-то сдохло, Виталя нормальные фото выложил!!! наверно слон -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2011, 16:48
Сообщение
#114
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Виталий, СПАСИБО!
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2011, 20:30
Сообщение
#115
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: 0 |
Вот такое масло сегодня взял
Не пользовали такое? Agip марка не очень распространенная и цена в два раза ниже мотюля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2011, 20:36
Сообщение
#116
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
я залил моторэкс цена 10 евро 1 л
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2011, 20:43
Сообщение
#117
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: 0 |
Мотюля сейчас в москве поддельного много,а это не распространенное не должны подделывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2011, 4:06
Сообщение
#118
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Мотюля сейчас в москве поддельного много,а это не распространенное не должны подделывать. VOV В принципе правильно рассуждаешь, но рас марка мало распространена то и пользователей тоже не много найдётся. Я Эльф французское себе заливал, тоже не распространённое. Доволен, только как выше Виталий писал, начинает вилка дубеть после продубаса по камням и гребёнке, не сразу, но заметно. VOV заливай, потом расскажешь. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2011, 6:11
Сообщение
#119
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Agip весьма известная контора и выпускает качественный товар.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2011, 6:39
Сообщение
#120
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
подубасили, давление в вилке поднялось. Мот поставили отдыхать, на пару дней , давление стравиться?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2011, 8:12
Сообщение
#121
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: 0 |
Я раньше не замечал что бы вилка накачивалась и дубела .Может дубасил не правильно .Хотя ребята что со мной ездили на CRF и RMZ давление в вилках спускали.
После прочтения последней страницы,появился вопрос:Как влияет разное масло на накачиваемость вилки воздухом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2011, 8:28
Сообщение
#122
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
,появился вопрос:Как влияет разное масло на накачиваемость вилки воздухом? У меня есть подозрение, что чем гуще масло, тем быстрее. Я на родном позапрошлый сезон отъездил, ничего подобного не замечал, но там и масло уже сработаное было. А в прошлом на 15W отъездил, почуствовал. Может субъективные ощущения)? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2011, 8:38
Сообщение
#123
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Как воздух попадает в закрытую систему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2011, 10:27
Сообщение
#124
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Как воздух попадает в закрытую систему? через сальники - у воздуха плотность меньше чем у масла -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2011, 10:55
Сообщение
#125
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Где-то здесь (а может и не здесь) читал, что накачивание вилки - признак того, что пора поменять пыльники и сальники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:47 |