Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.2.2011, 9:21
                                
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				беременным женщинам порой нравится такое, что ни в сказке сказать ни пером описать..  
			-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 10:29
                                
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, там особенное состояние  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 14:01
                                
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Я Киросином Мотюлевскую смазку смывал! Отличьно смывает! Заняло по времени минут 30 с перекуром!Обтер тряпкой и на ночь оставил просушить,а днем смазал занова и все ОК! Керосин резинки сушит, лучше солярисом. Я на зиму свою снял и в таз с соляркой, все равно моц по запам раскидан по гаражу... -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93 
			Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 14:13
                                
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Скажите мне, а есть ли вообще смысл мыть цепь?   
			
			Не, я понимаю - февраль, мототоксикоз и всякое прочее... Смазывать ее надо, а вот мыть... на великах цепи без сальников, так их что мой, что не мой - результат в общем-то один. В пределах погрешностей измерения и условий эксплуатации. А тут еще хуже, после каждой поездки ее мыть, что ли? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 14:43
                                
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Скажите мне, а есть ли вообще смысл мыть цепь Если с эстетических соображений и для собственного успокоение, то может и есть. Моя практика показывает что эта процедура не нужна. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 15:06
                                
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 15:14
                                
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				весной, мыть цепь весной... 
			мы не коты, мы моем цепь до блеска... -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2011, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Если в думаться в проблему.. то  мыть или не мыть оно как то сама решается - после 100 км по асфальту цепь само очищается и перед следующей проездкой я ее тока опрыскаю смазкой...  но бывает что и  рука не поднимается в этот песок смазку пшыкать... 
			Примерно получается 1 мойка к 7-10 смазкам.. Промываю если загрязнения действительно глобальны или в целях профилактики либо кода коту делать нечего... если постоянно мыть цепь то када же кататься?... И вообще мытье цепей придумали спортбайкеры и дорожники и иже сними.. Мыть - чтобы смыть старую смазку пержде чем смазать новой. Оффроудная смазка совсем не такая липкая и к переиоду смазки она уже вся практически улетает.. Еще интересный момент.. цепь мазать не надо.. надо только стыки ролик-пластина.. где находяться Ринги... Чем акуратней мазать - тем мыть меньше и реже придется. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2011, 12:37
                                
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 и перед следующей проездкой я ее тока опрыскаю смазкой...  но бывает что и  рука не поднимается в этот песок смазку пшыкать... Я мажу после поездки, пока цепь горячая и смазка легче проникает везде. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2011, 12:44
                                
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Я мажу после поездки, пока цепь горячая и смазка легче проникает везде. Это правильнее, согласен.. Особенно с той точки зрения что смазка спокойно себе высыхает и ненадо ждать. Но мне после поездки - все лень.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2011, 14:49
                                
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Я мажу после поездки, пока цепь горячая и смазка легче проникает везде. Самый правильный вариант. Тоже так обычно делаю, кроме случаев, когда нет на это времени... Еще интересный момент.. цепь мазать не надо.. надо только стыки ролик-пластина.. где находяться Ринги... Чем акуратней мазать - тем мыть меньше и реже придется. Всегда так делаю. Кроме прочего, меньше смазки расходуется, причём в разы. На ходимость цепи не влияет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2011, 14:58
                                
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				После каждой грязевой поездки, загоняю мотоцикл в мойку, благо рядом с домом есть, обливаю обильно цепь перед мойкой спецшампунем, и после мойки смазываю, использую castrol, либо bmw, мне доступно, все очень прекрасно, в походе ничего не мою, смазываю каждые пятьсот, если идет дождь в дороге, вообще не мажу...... 
			-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2011, 15:02
                                
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Всегда так делаю. Кроме прочего, меньше смазки расходуется, причём в разы. На ходимость цепи не влияет. Зато влияет на звезды-чем больше смазки ненаОрингах а на лориках тем больше каки липнет и тем интенсивнее изнащиваются звезды, ну а также внешняя поверхность цепи, как песок на зубах скрежетет. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.3.2011, 22:03
                                
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				а если цепь без сальников, то и вообще чтоли нет смысла смазкой пользоваться? То, что сальниковые дольше ходят, это понятно и в другой ветке писали ресурс, а вот сколько ходят безсальниковые цепочки на новых звездах? Есть у кого личный опыт?
				
				
				
                           
			-------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.3.2011, 22:05
                                
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				motodennis, по велоопыту скажу, что попытка ехать больше 150-200 км на несмазанной и понятно, безсальниковой цепи обычно заканчивается загнутым петухом и пешим походом до дому. Цепь практически перестает сгибаться.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.3.2011, 23:05
                                
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				а если не по велоопыту? 
			велоопыта у самого лет 10))) -------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.3.2011, 23:33
                                
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 а если не по велоопыту? использую безсальниковые цепи мажу обычной трансмисионкой если не мазать после поездки на второй день встаёт колом цепи хватает на пол года при езде каждое воскресенье -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.3.2011, 0:04
                                
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				так мало? не дела... я почти каждый день езжу VIT? у тебя DID цепь? 
			Может еще у кого есть опыт таких цепей? не поверю, что у всех только сальниковые =) -------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.3.2011, 0:36
                                
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 так мало? не дела... я почти каждый день езжу VIT? у тебя DID цепь? DID без сальников на месяц использую джон дир от сельхоз техники в три раза мощнее мотоциклетной на разрыв -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2011, 16:48
                                
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2975 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Продолжаются эксперименты с цепной смазкой - сделал смесь нигрола и отработанного масла. Мажу после покатушек внутреннюю часть цепи в области Орингов обычной кисточкой, с таким расчетом чтобы все колечко было в масле.  
			
			Все чаще посещает мысль - пофигу чем мазать, в снегах/грязях смазку сдирает на раз-два. После покатушек приезжаю в гараж с сухой цепью. Вот такие пока мысли. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2011, 16:59
                                
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Продолжаются эксперименты с цепной смазкой Второй сезон после покатушек кисточкой с соляркой - износ такой же как и со смазкой... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2011, 18:09
                                
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				масло...керосин... колечки предотвратите от растрескивания и разбухания. Так что мазать не пофиг чем. Идеально это глицерин.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2011, 18:38
                                
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Продолжаются эксперименты с цепной смазкой - сделал смесь нигрола и отработанного масла. Мажу после покатушек внутреннюю часть цепи в области Орингов обычной кисточкой, с таким расчетом чтобы все колечко было в масле.  Все чаще посещает мысль - пофигу чем мазать, в снегах/грязях смазку сдирает на раз-два. После покатушек приезжаю в гараж с сухой цепью. Вот такие пока мысли. Не знаю, у меня незаметно, чтобы отдирало... Мажу смазкой ЛиквиМоли для эндуро. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2011, 19:23
                                
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				По асфальту спецсмазки хватает на 500 км. В пампасах да, быстро кончается. Но там нет смысла мазать, только когда выедешь и дашь срани по асфальту, чтобы цепь очистилась  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2011, 19:40
                                
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				motodennis  
			
			ставиЛ безсальниковую ДИД цепь и ведущую звезду ЖТ - сьело за 3 ткм и то и другое. Для сравнения - потом поставил ИЖевскую - прошла 5 ткм. п.с. смазка одинаковая - спец смазка ВИНС или трансмиссионка. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:02 |