Подскажите как правильно забираться на гору |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите как правильно забираться на гору |
29.11.2012, 15:20
Сообщение
#126
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 15:33
Сообщение
#127
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Про джебел: кажется он третью включил внизу, вместо того чтобы вторую выкрутить до конца. Там где 400 едет на третьей на 5 об мин, 250-ка должна ехать на 2-й на 8 об мин. 250-ки должны визжать как ужаленные - иначе мотор не развивает и половины мощности. От звезд конечно тоже зависит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 18:28
Сообщение
#128
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
В смысле, чем ниже, тем чаще падаешь? Это логично, именно поэтому были придуманы сверхнизкие Серов, Шерпа и т.д. И именно поэтому там хлипкие подвески, при установке нормальных они сразу становятся высокими... Прошу простить за запоздалый ответ. Мое скромное мнение: рост имеет значение, только на начале обучения, потому как горки и прочие эндурные препятстствия должны браться исключительно в стойке (легче контролировать мотоцикл). При малом росте, угол "подхвата" падающего мотоцикла меньше чем, у рослого райдера (ему достаточно просто ногу выставить при малейшей потере центра тяжести). Чем меньше угол тем тяжелее мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 19:07
Сообщение
#129
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
я вам скажу большее, квадр выжил после такого падения
никакого наезда на Джебеля не преследую (одна религия-то) Дырзет 400, наскока я помню была Е-шка из всех, кто пробовал свои силы в тот день наверх заехали ещё Хонда CRF-ка , вроде 250, и сузука толи эРэм-ка, толи эРэМЗэтка и квадр спортивный Хонда, остальные осваивали подъём в меньшую сторону -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 19:40
Сообщение
#130
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Вот вполне правильное заезжание на неплохую горку, на идеологически верном мотоцикле Красавец!!! Это мне не взять, скорее всего... вот я пару лет назад заснял квадропереворот пытались заезжать в гору приёмника трамплина некоторые моты справлялись ДРЗет-400 наверх заехал, а джебелёк тока до середины Интересно было бы попробовать.... На своем квадре..... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2012, 6:59
Сообщение
#131
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Я думал, что мотоциклы с длинным маятником-это бесполезный тюнинх, а тут выходит, что это специально для крутых горок так делают?
Причина редактирования: поправил. car-bon
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2014, 15:58
Сообщение
#132
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
расскажите кто-нибудь как правильно останавливаться на склоне. сегодня решил немного попрактиковаться, - заехал на середину, остановился, - зажимаю передний тормоз - мот сползает вниз.... его надо разворачивать перпендикулярно склону? или зажимать оба тормоза чтоб он не съезжал?
и ещё такой вопрос, что делать, если при спуске, в самом конце имеется препятствие? кувет, поворот. и т.д. , со склона разгоняешься на передаче, зажимаешь задний тормоз, кидает в юз....короче говоря, как эффективно сбросить скорость в конце спуска? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2014, 16:51
Сообщение
#133
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
расскажите кто-нибудь как правильно останавливаться на склоне. сегодня решил немного попрактиковаться, - заехал на середину, остановился, - зажимаю передний тормоз - мот сползает вниз.... его надо разворачивать перпендикулярно склону? или зажимать оба тормоза чтоб он не съезжал? и ещё такой вопрос, что делать, если при спуске, в самом конце имеется препятствие? кувет, поворот. и т.д. , со склона разгоняешься на передаче, зажимаешь задний тормоз, кидает в юз....короче говоря, как эффективно сбросить скорость в конце спуска? при остановке на склоне прост жмакать задний. передний тормоз ничего практически не даст в плане остановки. а тормозить на склоне ннннада передним, помогая задним, ключевой момент в любом случае: не допускать блокировки колеса. но основной процент тормозного усилия-спереди. и не забывай, что иногда лучше кювет, ямку или прочее подобное, не на околонулевой скорости проезжать, а таки ходом. ах да, не уточнил: любой тормоз блин работает не по принципу вкл-выкл!!!!!! и если у тебя колесо в юз пошло, значит учись тормозить эффективнее. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2014, 3:59
Сообщение
#134
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
и ещё такой вопрос, что делать, если при спуске, в самом конце имеется препятствие? кувет, поворот. и т.д. , со склона разгоняешься на передаче, зажимаешь задний тормоз, кидает в юз....короче говоря, как эффективно сбросить скорость в конце спуска?-НИКАК! И нехрен гнать с самого верха, если внизу препятствие. Или не просмативается конец спуска.Трогание на подьеме - одновременно с отпусканием сцепления УМЕНЬШАЕШЬ газ, а потом уже аккуратно прибавляешь.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2014, 13:47
Сообщение
#135
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
И нехрен гнать с самого верха, если внизу препятствие. Или не просмативается конец спуска.Трогание на подьеме - одновременно с отпусканием сцепления УМЕНЬШАЕШЬ газ, а потом уже аккуратно прибавляешь. сбрасывается и тормозится всё, вот не надо таким самоуверенным быть. и длинный затяжной спуск просмотреть целиком нереально. нужно просто смотреть по ситуации и оценивать дорогу. более того, щас кто-то наверняка скажет, что лучше всего медленно-медленно сползать и не париться, вот вам... задачка: на спуске во время движения вы увидели перед собой ямку, канаву, небольшой обрывчик(не более полуметра, скорее даже ступенька). ваши действия? после этого рельефа вы можете просмотреть и увидеть, что там ровненько и хорошо и прочее и прочее. самое эффективное торможение-на грани блокировки колеса, и весь торч и суть сводится к тому, чтобы эту грань знать, чувствовать, понимать. Торможение в блок, особенно задним, как это многие любят делать и исполнять, конечно дает эффект, но оч маленький. а самый эффективный спуск-быстрый, НО! скорость должна быть такой, чтобы вы могли полностью оценивать ситуацию, рельеф и их изменения. НЕ НАДО вот этого: "медленно-медленно сползать и не париться". в итоге запаритесь. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2014, 13:49
Сообщение
#136
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
задачка: на спуске во время движения вы увидели перед собой ямку, канаву, небольшой обрывчик(не более полуметра, скорее даже ступенька). ваши действия? после этого рельефа вы можете просмотреть и увидеть, что там ровненько и хорошо и прочее и прочее. ммм... газу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2014, 13:53
Сообщение
#137
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
ммм... газу? ход мыслей верный, но даже не газу, а просто отпуститься(не тормозить), в дополнение к этому возможно чуть подтравить сцепление. чтобы двигатель не тормозил, ибо 4т. но по ситуации. после того как проехал, опять снижаешь скорость до приемлемой и дальше спускаешься. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2014, 9:55
Сообщение
#138
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Я думал, что мотоциклы с длинным маятником-это бесполезный тюнинх, а тут выходит, что это специально для крутых горок так делают? Ага.. И как показывает это(и куча других) видео, это пустая трата сил и времени. Длинномаятниковые монстры совершенно неуправляемы. В воздухе поправить его невозможно, на кочках подвески не справляются и в итоге побеждает обычный кроссач с грамотным наездником. А длинный маятник годится только по идеально гладкой горе ездить, или по асфальту ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2014, 13:18
Сообщение
#139
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
сбрасывается и тормозится всё, вот не надо таким самоуверенным быть. и длинный затяжной спуск просмотреть целиком нереально. нужно просто смотреть по ситуации и оценивать дорогу. более того, щас кто-то наверняка скажет, что лучше всего медленно-медленно сползать и не париться, вот вам... Законы физики не обмануть, тормозной путь на спуске больше, чем на ровной дороге, ибо добавляется сила тяжести.Не все сбрасывается и тормозится, к сожалению...Есть спуски, на которых можно только сохранять постоянную скорость, и ни единого шанса снизить её, а есть такие, где только разгоняться можно, иначе кувырок. дело только в угле спуска и сцеплении колес с дорогой, даже самые распрекрасные тормоза не помогут, даже с хитрой АБС, если кому удастся придумать такую.А вопрос был поставлен как эффективно сбросить скорость в конце спуска? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2014, 20:38
Сообщение
#140
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
Законы физики не обмануть, тормозной путь на спуске больше, чем на ровной дороге, ибо добавляется сила тяжести.Не все сбрасывается и тормозится, к сожалению...Есть спуски, на которых можно только сохранять постоянную скорость, и ни единого шанса снизить её, а есть такие, где только разгоняться можно, иначе кувырок. дело только в угле спуска и сцеплении колес с дорогой, даже самые распрекрасные тормоза не помогут, даже с хитрой АБС, если кому удастся придумать такую.А вопрос был поставлен я ответил в самом начале: мордой тормозить, а не задом, как многие тут делают, да еще и в блок. и мне чхать на общий тормозной путь, я сброшусь до комфортной мне скорости и буду на ней вниз катиться(если чо, я далеко не про прямой гладкий спуск), или войду в этот поворот в конце спуска, или проскачу кювет. я не один год гонял даунхилл, как спускаться вниз и тормозить на спуске я знаю. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2014, 20:59
Сообщение
#141
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
я ответил в самом начале: мордой тормозить, а не задом, как многие тут делают, да еще и в блок. и мне чхать на общий тормозной путь, я сброшусь до комфортной мне скорости и буду на ней вниз катиться(если чо, я далеко не про прямой гладкий спуск), или войду в этот поворот в конце спуска, или проскачу кювет. я не один год гонял даунхилл, как спускаться вниз и тормозить на спуске я знаю. таки да, спасибо за совет, сегодня попробовал мордой тормозить - вполне, вполне...я до твоего совета вообще передом не тормозил на спусках, видимо очковал.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2014, 21:07
Сообщение
#142
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
основной процент тормозного усилия вообще - перед. на спуске это тем более критично. на плоскаче можн конечно и задницей.
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2014, 21:10
Сообщение
#143
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
основной процент тормозного усилия вообще - перед. на спуске это тем более критично. на плоскаче можн конечно и задницей. а разве на спуске не надо задним притормаживать, как бы "подтягивая", тем самым разгружая частично перед и делая торможение ещё более эффективным? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2014, 22:24
Сообщение
#144
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
а разве на спуске не надо задним притормаживать, как бы "подтягивая", тем самым разгружая частично перед и делая торможение ещё более эффективным? надо, можно, обязательно, я же сказал, "основной" но не весь) и в первом опусе уточнил это, что примерно 70на30 идет усилие, на спуске может и больше спереди. правда перед таким макаром не разгрузится вообще, но тут механика какая. едешь вниз, значит спереди по определению усилие большое. при этом ты естественно оттягиваешься назад(я надеюсь ты едешь стоя спуски?) и таким образом заднее колесо вполне себе получается загруженным, работая задним тормазом в дополнение к переду получаешь профит!!!! П.С. товарищи админы, может вынести спуск вниз в отдельную тему? чтобы не захламлять и структурировать, ыыыыыы? да, товарищ скорп номер сколько-то там, будь ласка, если что-то не нравится, гвоорить об этом прямо, это полезно. я могу ответить за то, что мои слова-не понты. потому, что я говорю свое мнение и про свой опыт, и как-то я не парюсь и не испытываю проблем со спусками и прочими подобными вещами. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2014, 17:41
Сообщение
#145
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Цитата В натяг такую гору не возьмёшь. Всегда было интересно почему нельзя заехать в гору просто на минимальной скорости? Ну да есть шанс зарыться и т.п. но если это не соревнования то к чему весь этот выпендреж?!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2014, 17:52
Сообщение
#146
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Всегда было интересно почему нельзя заехать в гору просто на минимальной скорости? Ну да есть шанс зарыться и т.п. но если это не соревнования то к чему весь этот выпендреж?!) Просто не заедешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2014, 17:55
Сообщение
#147
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Патамушта ньютоны на киловаты... или как там? Чтобы заехать на первой передаче, в натяг, нужно уметь сохранять зацеп и тягу.. А это значит минимум половину дороге на заднем колесе, баланс, тонкая работа сцеплением и газом и крепкое очко. Вы так умеете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2014, 18:07
Сообщение
#148
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Патамушта ньютоны на киловаты... или как там? Чтобы заехать на первой передаче, в натяг, нужно уметь сохранять зацеп и тягу.. А это значит минимум половину дороге на заднем колесе, баланс, тонкая работа сцеплением и газом и крепкое очко. Вы так умеете? Ну лично мне пока не попадались такие склоны где надо взбираться именно строго перпендикулярно, думаю всегда есть возможность съехать в бок... ну либо просто напросто помочь ногами, что собственно и делаю на спец трассах. (правда у меня мот низкий, поэтому все проще ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2014, 18:28
Сообщение
#149
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Склон, по которому можно подняться "траверсом" практически всегда проще заехать в лоб.
Склон, на который уже невозможно заехать "траверсом" все еще возможно одолеть в лоб. В нашей полосе мало холмов, по которым можно до бесконечности ехать наискось, не меняя галса. А перекладываться порой сложнее, чем просто в лоб.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2014, 18:34
Сообщение
#150
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
В некоторые торчки можно заехать только с ходу, в нашей местности таких хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 15:59 |