![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соберу всё в одной теме, можно потом всё удалить просто, через пару дней. Так мысли и наблюдения.
Катаюсь с апреля на джебеле 250хс 2002год, назрело несколько вопросов: главный - поставил новую резину на зад KENDA 270 18-5,1, до этого стоял данлоп 603, купил с ним, нормально устраивал и на асфальте и на щебёнке и на грунте и в грязи, ездил примерно в одинаковых пропорциях, в совсем уж глубокой липкой глине превращался в слик, но очищался сам, но данлоп очень быстро стёрся, просто на глазах таял. Поставил кенду, особой разницы не заметил пока, ездил теми же дорогами по 300-400 км за выходные, броды, грязь, щебёнка, асфальт. Везде себя нормально чувствовал. И выглядит она более кроссовой чем данлоп. А вот спереди стоит какой то очень злобный IRC, заметно более кроссовый чем кенда 270, IRC в хорошем состоянии износ еле наметился, я к нему привык как то уже, а кенда 270 новая на перед тоже пришла(заказывал комплект), но как то совсем не впечатлила рядом с этим IRC, и IRC никак заметно не изнашивается. У IRC этого один недостаток выявился - узковат, в глубоком песке таскало заетно больше чем моих спутников на чуть более широкой резине спереди. Я конечно менее опытный водитель, но поменялись мотоциклами, подтвердилось. Но та кенда что пришла не шире оказалась, а шашки сильно ниже и не так растопырены. В общем так и оставил - впереди IRC сзади KENDA 270 взад 18-5,1. Хочу спросить, кто как считает - нормально вперёд более кроссовую резину? я всё ветку про шины прочитал, но так и не понял. Ещё заметил что спидометр врёт по скорости где то на 4 км\час в плюс, проверял ЖПСом, то есть едешь 45, а по ЖПС 40, или 104 и 100, привод новый ставил. А вот по расстоянию спидометр врёт чудовищьно, где то на четверть, то есть проехал 10 км по ЖПС - на спидометре накрутил 13-14, или проехал по спидометру 120 км, по ЖПС 90. Это у всех так? Скорость ладно, но ошибка в расстоянии напрягает, бензин рассчитать, время, ехать сколько осталось. Всё время калькулятор в голове считает и ему не очень веришь. Ещё в броды заезжал по седло, так случалось, мот не глох, проскакивал и опасался что у джебеля клеммы аккумулятора и весь отсек никак не защищён, даже от дождя навстречу, мне кажется. Не может там клеммы замкнуть? и что будет если замкнёт через воду? я сверху пакетик полиэтиленовый надел, чтоб хоть от струи прикрыть чуть чуть, может залить силиконом клеммы или термопистолетом? почистить то не трудно если что? Ещё по экиперовке, так, наблюдение - как обычно денег жалко на крутые и дорогие вещи в магазине, в итоге собирается уже три комплекта снаряжения. "Скупой платит дважды, тупой - трижды" ![]() Сначала берёшь дешёвое, потом или оно развалится быстро, или мучаешься что неудобно. Берёшь в интернете, там вроде дешевле и выбор больше- пролетаешь с размером легко. Дешёвые китайские боты давят и разлетаются за месяц-два, взял кроссовые Gaerne, тщательно примерив - и всё прекрасно. До сих пор не вижу смысла в кроссовом шлеме, даже со стеклом, интеграл скорей для спорта, открытый - на трассе плохо, есть веговский модуляр summit3, от прошлого мота. в нём и езжу, тяжёлый, свистит правда на скоростии и душновато и тяжёлый и жарко, но как то привык и удобно вроде, но стекло перестало фиксироватся в любом положении меньше чем через сезон, механизм фиксации развалился. Возьму себе наверно Shark Evoline Series 3, дорого, но по моему самое то для туриста. Курточка первая моя IXS лёгкая, стритовая, удобная, недорогая, но в жару жарковато а в холод мёрзнул, взял ещё одну типа турист, на холод с подкладом и ещё джерси на жару, за эти деньги в сумме можно было взять одну дорогую, но с нормальной регулируемой вентиляцией и мембраной. со штанами тоже, уже трое, одни тёплые и поверх сапог, другие лёгкие с вентиляцией, и кроссовые, со стейчем,очень удобные. Эти вообще то уже четвёртые по счёту, самые первые - китай, развалились за месяц. Колени оптимальные так и не встретил, очень хотел thor force, пощупал в живую - не понравились, сгибаются с трудом, оттопыриваются, и цену на них накрутили в 6000. У меня сейчас Kenny Titan, шарнирные, короткие и широкие, сбоку защита развита, но сползают и оттопыриваются, правда сгибаются свободно. Но зачем делать нижнюю часть поверх верхней подвижной? когда нога согнута в районе коленной чашечки голый пластик и ещё и неровный с рёбрами. Просто встаёшь на колени на пол и уже больно стоять. Чем люди думают? Пришлось переделывать крепёж и вклеивать резину в чашки, сейчас вроде ничего. Вот черепаха фоксовская старая, дешёвая прекрасно сидит и выручала не раз, но в этом году у нас очень жарко, пропитывается потом и воняет как от бомжа, стираю каждый выезд, долго не протянет так. Чем защиту от запаха пота очищать лучше? Ещё хотел спросить - как часто моют воздушный фильтр? у меня друг на TTR моет после каждой поездки, он почему то сильнее засоряется чем мой, я через раз, да и это кажется много. Если слегка почернел в районе воздухозаборника надо мыть? Пишите, кто что думает.Тут что то много получилось. Но по темам раскидывать не хочу. Потом трудно отследить. С Тывой в этом году не срослось, с 1го по 8е августа будем кататься на Алтае, в районе Курая, Кату-Ярыка и окрестностей, без экстрима, как туристы, присоединяйтесь кто хочет и сможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У IRC этого один недостаток выявился - узковат, в глубоком песке таскало заетно больше чем моих спутников на чуть более широкой резине спереди. 270-я Кенда прилично ведёт себя в песке. Но Трекмастер лучше...Ещё заметил что спидометр врёт по скорости где то на 4 км\час в плюс, проверял ЖПСом, то есть едешь 45, а по ЖПС 40, или 104 и 100, привод новый ставил. Это норма.А вот по расстоянию спидометр врёт чудовищьно, где то на четверть, то есть проехал 10 км по ЖПС - на спидометре накрутил 13-14, или проехал по спидометру 120 км, по ЖПС 90. Это у всех так? Это неправильно. Видимо, проблема в приборке...Не может там клеммы замкнуть? Нет. Случаев не зафиксировано. Сам ездил много раз в воде по седло.Чем защиту от запаха пота очищать лучше? ИМХО, только стирать.Ещё хотел спросить - как часто моют воздушный фильтр? у меня друг на TTR моет после каждой поездки, он почему то сильнее засоряется чем мой, я через раз, да и это кажется много. Если слегка почернел в районе воздухозаборника надо мыть? Я мою раза три за сезон. Только когда сильно почернее. Мыть часто не вижу смысла.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
270-я Кенда прилично ведёт себя в песке. Но Трекмастер лучше... Это норма. Это неправильно. Видимо, проблема в приборке... Нет. Случаев не зафиксировано. Сам ездил много раз в воде по седло. ИМХО, только стирать. Я мою раза три за сезон. Только когда сильно почернее. Мыть часто не вижу смысла. следующая резина определённо будет трекмастер, насчёт приборки - и точно, что то видимо со счётчиком, залезу как нибудь посмотрю, может грязь просто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу спросить, кто как считает - нормально вперёд более кроссовую резину? я всё ветку про шины прочитал, но так и не понял. Нормально. Проходимость так себе, но управляемость хорошая, а это главное. Обратное сочетание более стремное, я нападался в свое время (спереди K270, сзади трекмастер). В жижу совсем не лезь и все будет хорошо. Кстати K270 не так уж плоха, но ей надо буксовать, тогда едет. Хвостом правда метет при этом. ![]() Ещё в броды заезжал по седло, так случалось, мот не глох, проскакивал и опасался что у джебеля клеммы аккумулятора и весь отсек никак не защищён, даже от дождя навстречу, мне кажется. Не может там клеммы замкнуть? и что будет если замкнёт через воду? я сверху пакетик полиэтиленовый надел, чтоб хоть от струи прикрыть чуть чуть, может залить силиконом клеммы или термопистолетом? почистить то не трудно если что? Клеммам пофигу, главное герметичность крышки воздушного фильтра и вероятно еще надо вывести трубки вентиляции карба наверх с тройниками (посмотри тему "джебель глохнет в бродах"). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соберу всё в одной теме, не претендуя на гуру.. ![]() по резине - почему бы и нет. вот только зачем? если сзади хватает 270й, то смысл ставить что-то зубастое спереди? особенно, если асфальтовые перегоны большие. только лишать себя важных метров при, не дай Бог, экстренном торможении. с другой стороны, лучше потерпеть на асфальте, чем валится в грязи. каждому свое. меня 760я полностью устраивает. а что за размер-то "узкий"? к вопросу о вранье спидометра - опять же, какой размер у резины? если отличен от штатного, врать должен, конечно, но не на 25 же процентов... аккуму нифига не будет. не совсем корректное сравнение, но лебедка на авто вполне себе работает даже полностью погруженная в воду. а там и контакты все снаружи, и ток черти-какой. когда "по седло", я бы больше опасался за воду внутри air-бокса и захлебывание карба. если честно, не особо верю (мягко говоря ![]() экип лично я брал тот, который хотел. не экономя. совсем. потому как еще до покупки мота решил, что экип - часть мотоцикла и рассматривать траты на него как "отдельные" - нецелесообразно. даже не с точки зрения "дороже = надежнее" (не всегда, кстати), а потому, что я себя люблю ![]() черепаха - кроме стирки ничего предложить не могу. я за два сезона (без перерыва на зиму) свою черепаху (a-stars) разок прополоскал в ванне с порошком. и все. после каждого катания сушу ее на открытом воздухе. все. воздухан за два сезона мылся раза четыре максимум. причем, после крайнего раза я его решил заменить, ибо по кромке наметилась зона выкрашивания - то ли время, то ли я при стирке слишком ожесточенно то место тер. скорее второе. пропитывался ровно столько раз, сколько мылся. масла для пропитки не жалею (поллитровая бутыль где-то на 3/4 опустела). правда, и езжу, видимо, поменьше. что-то типа 2.5ткм, может чуть меньше. я, конечно, не до конца представляю стиль и глубину катания, но мыть после каждого - это, мне кажется, через чур. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До сих пор не вижу смысла в кроссовом шлеме, даже со стеклом У кроссового шлема лучше вентиляция.Это актуально при езде по бездору.Скорости меньше, а нагрузки больше. И лучше с очками ездить- когда об ветки поцарапаются, дешевле и проще заменить. Чем защиту от запаха пота очищать лучше? Стирать мылом типа СЭЙФГАРД, с триклозаном.по резине - почему бы и нет. вот только зачем? если сзади хватает 270й, то смысл ставить что-то зубастое спереди? Если хоть иногда заезжаешь в грязь и колеи- то смысл есть. А МИЛВИЛЛ К-771 на удивление неплохо тормозит на асфальте и дешев.Обратное сочетание более стремное, я нападался в свое время (спереди K270, сзади трекмастер). Поддерживаю, такая же фигня. Сменил К270 спереди на К771 не дожидаясь износа, через 1000 км.А воздухан надо мыть тогда, когда весь грязью покроется (но не коркой!), а не только в районе воздухозаборнитка.Сколько это по пробегу-фиг знает, дороги у всех разные. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
экип пока не поездишь трудно понять, опыт нужен, и в общем экономить на надо, боком выходит.
в кроссовом шлеме конечно не так душно, но мошка, мухи на скорости, пыль на просёлках, и задувает сильно, холодно бывает даже в подшлемнике, визор поцарапать ветками по моему нереально, а вот разбить можно, если упадёшь неудачно, но модуляр красота для туриста, и открыть можно поговорить, покурить, сфотографировать что то. Даже езжу иногда по просёлкам открытым. Но мой не самый удачный, а вот SHARK Evoline как увидел - сразу захотел. Если жарко - чисто открытый шлем, а на трассе закрылся и вперёд, там не жарко, и мухи мимо и шумит много меньше. Тяжеловт конечно и за такие деньги уже должен быть из карбона. Но идея хорошая. Есть ещё типа 3 в одном, там губа снимается, меняется на кроссовую, стекло снимается и козырёк тоже, пощупал - не понравилось, приимущества модуляра теряются по любому. резина стоит спереди такая, мне нравится, а сзади сейчас уже кенда 270, потом возьму трекмастер наверно. Понял, что на асфальте можно и поосторожней, да и на щебёнке тоже, если что, а вот если грязь, то ничего не поможет уже, кроме резины нормальной. у нас в этом году неожиданно очень жарко и пыльно 28-32 уже второй месяц и дождей совсем нет. Про фильтр понял, на Алтай не буду брать смазку, неделю точно выдержит. Пр аккумулятор понял, и конечно в броды нужно быстро проходить, по возможности. Пока проблем не было. Всем спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, что на асфальте можно и поосторожней, да и на щебёнке тоже, если что, а вот если грязь, то ничего не поможет уже, кроме резины нормальной. Это ты правильно понял, и что немаловжно, очень быстро. ![]() визор поцарапать ветками по моему нереально, Ты просто по лесным тропинкам не ездил ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
визор поцарапать ветками по моему нереально Легко! Прбрался сквозь кусты и визор на выброс. Поэтому езжу в шлеме с визором и козырьком. Очень удобно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, насчёт приборки - и точно, что то видимо со счётчиком, залезу как нибудь посмотрю, может грязь просто Скорее всего проблема заключается в поправочных коэффициентах, по крайней мере у меня так было, почитай хелп по приборке, фишка в том что там можно переключать между милями и километрами и еще чем то, у себя поставил 101 вроде сходиться с реальностью( но это в случае если врет суточный одометр) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:10 |