![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть Suzuki DR250S с карбюратором Mikuni BST 33SS, воздушный фильтр стандартный, короб фильтра не пилил, глушитель прямоток, компрессия в норме клапана отрегулированы, в поездке по Казахстану выяснилось что больше 110 он вообще не разгоняется, и при сильном встречном ветре едет всего 80, при том что задняя звезда на 49 зубов если не ошибаюсь.
Так же есть карбюратор Mikuni TM 33SS (главный топливный жиклер на 150), попробовал поставить его и одновременно с заменой карбюратора поставил заднюю звезду на 44 зуба, что сразу понравилось так это то что мотоцикл стал лучше заводиться и вроде бы стал порезвее, но при резком открытии газа с оборотов холостого хода двигатель просто глохнет, если обороты выше холостых, то все нормально, а также на 6-й передаче мотоцикл просто не разгоняется может из-за звезды. Попробовал ездить без крышки воздушного фильтра и заменить главный топливный жиклер жиклером на 130, вроде бы ситуация стала немного получше но все равно далека от идеала. С каким карбюратором лучше продолжать эксперименты и в какую сторону? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 6:00 |