![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 1.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406 HONDA XR 230 Phantom DT 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Установил электростартер на свой мот(DR250s).Теперь появилась проблема где взять плюс для зарядки аккумулятора. Мот изначально без аккума.Из РР выходят :три жёлтых провода(генератор),черно-белый,оранжевый идет на замок.Судя по схеме должен быть красный,а его нет. Если воткнуть оранжевый в цепь,будет заряд или что-то сгорит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вольтметр ты когда нибудь видел? полярность напряжения измерить в состоянии? заодно и прозвонить цепь дабы знать куда какие провода?
Это в общем, теперь предположим что вольтметра в руках не держал и попробуем использовать логику, провода на генератор нам не интересны, остается два провода черно-белый и оранжевый. Вопрос - какой из них наиболее похож на красный? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вольтметр - это наше всё. Заодно проверить, какое напряжение там, постоянное или переменное. Ибо переменное для аккума не подойдёт.
Я просто не в курсе частностей безаккумуляторных S-ок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с трехфазного генератора имхо не бывает бортовой переменки - только постоянка
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А РР от другого мота-скутера поставить если?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 1.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406 HONDA XR 230 Phantom DT 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А вольтметр ты когда нибудь видел? Извините,разве вопрос был что такое вольтметр?Может вы неправильно меня поняли?Где взять плюс именно для заряда аккумулятора? Всё изначально было измеренно и проверенно.На оранжевом проводе плюс ,только на разных оборотах разное напряжение от10 до 12.5 вольт.Это заметно даже по свету фары. Вопрос был в том не сгорит ли РР или гена,так как РР не будет регулировать ток заряда. Цитата А РР от другого мота-скутера поставить если? Можно и другой купить .Хочется свой подключить,потому и спрашиваю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталкин, у разных производителей по-своему. В любом случае, У РР на входе три провода, а на выходе плюс и минус.
А вот напряжение на выходе у тебя маловато - батарейка не будет заряжаться. А ведь ещё и освещение, зажигание надо питать. Поэтому на выходе РР надо иметь 13,5-15В при оборотах около 5000. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на разных оборотах разное напряжение от10 до 12.5 вольт. Да, это мало. Надо 13,5-14,5.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините,разве вопрос был что такое вольтметр?Может вы неправильно меня поняли?Где взять плюс именно для заряда аккумулятора? Всё изначально было измеренно и проверенно.На оранжевом проводе плюс ,только на разных оборотах разное напряжение от10 до 12.5 вольт.Это заметно даже по свету фары. Вопрос был в том не сгорит ли РР или гена,так как РР не будет регулировать ток заряда. Можно и другой купить .Хочется свой подключить,потому и спрашиваю. Плюс для заряда АКБ береться из бортовой сети, то есть от, в твоем случае, делая скидку на дальтонизм схемописателей или схемочитателей - с оранжевого провода (или красного - как больше нравиться). АКБ должен быть подключен через РЕЛЕ стартера. К реле стартера идет ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ провод от АКБ, от РЕЛЕ идет ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ ПРОВОД на стартер, и кроме этого к РЕЛЕ идет ОРАНЖЕВЫЙ провод от РР. По мимо основных проводов питания, к реле еще идут два провода от кнопки стартера на руле. В целом схему подключения РЕЛЕ стартера ты можешь подсмотреть с того же джебеля. Кроме этого, если у тебя 3ех фазный генератор, можно предположить что у тебя в твоей схъеме стоит КОНДЕНСАТОР. его надо изъять - АКБ ставиться как бы вместо него ЗЫ: по поводу вольтметра - это был не прикол и не желание задеть, а просто понять насколько вы дружите с этим прибором - ибо даже относительно минимальные знания позволяют путем логических заключений придти к выводу что максимальные токи в схеме будут там где максимально жирные провода, а максимально жирные они как раз после РР, путем других умозаключений можно придти к аналогичным выводам - что является источником тока - генератор, куда вешать АКБ как потребитель - как можно ближе к генератору - то есть на выходе постоянного тока с РР. Получив два раза правильный ответ уже можно задавать более конкретные вопросы:) По поводу напряжения в бортовой сети - соглашусь с коллегами - оно слишком низкое. По сему предлагаю проверить генератор по переменному току, проверить генератор на сопротивление и КЗ обмоток. Каким либо образом проверить РР, в противном случае АКБ долго жить на этом мотоцикле не будут ЗЗЫ: зачем ж портить хороший достаточно легкий мотоцикл установкой электростартера???? неужели кочергой заводить столь утомительно? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 1.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406 HONDA XR 230 Phantom DT 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата зачем ж портить хороший достаточно легкий мотоцикл установкой электростартера???? неужели кочергой заводить столь утомительно? Думаю мотоцикл от этого хуже не станет.А вот сапоги болотные от кочерги рвутся на раз,особенно по колено в болоте,да и дёргать не удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О боже )) ...Приказываю форуму позволить топикстартеру ездить в чем ему угодно! Чисто во избежание...
С идеей поставить стартер в принципе я согласен. А на модели без стартера генератор такой же как со стартером? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:33 |