Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил каву Klx250s - есть вопросы
Гуша
сообщение 29.11.2011, 0:13
Сообщение #1


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вообщем несколько вопросов - если менять стоковый выхлоп на прямоток - то надо ли как-то настраивать инжектор? И как это делается? Подойдет ли прямоток от DRZ400S (лежит уже без дела года 2).
И еще. В ПТС указаны 22 лошади. Есть разная информация - по одной - это лошади не с к.вала, а с колеса, тогда значит с вала как раз лошадей 30+- снимается, в принципе это устраивает. Все-таки странно 22 лошади, а мотор и водянка, и 4-х клапанная башка, и на трахометре 13 тыщ нарисовано - а всего 22 кобылы. Может есть какие-то целки в инжекторе, по аналогии с карбюраторами, или надо сделать по аналогии с ДРЗ 3x3 мод, или оставить и ничего не делать?
Данный мотик взял как мопед для города - легкого бездорожья без экстрима, возможно даже для поездки чего-то типа югов-уралов если время будет, а для экстрима из эндурно-кроссовой техники у меня есть XR650R (которую правда тоже хочу поменять) и CR250R.
И еще - какой ресурс у данной техники при грамотном обслуживании, ибо есть мнение, что новые мопеды ломучие, и на что надо именно обращать особое внимание при эксплуатации.



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.11.2011, 1:39
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На форумах пишут, что на диностенде 18 с колеса и крутящий момент 13. При замене кучи всего, включая распредвалы и горшок от KLX300 (неужели подходит), получают 27.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 29.11.2011, 7:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(Гуша @ 29.11.2011, 0:13) *
Подойдет ли прямоток от DRZ400S (лежит уже без дела года 2).


Что за прямоток и не хочешь ли запродать и за сколько rolleyes.gif Не надо каву мучать wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 29.11.2011, 8:08
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Гуша @ 29.11.2011, 0:13) *
Вообщем несколько вопросов - если менять стоковый выхлоп на прямоток - то надо ли как-то настраивать инжектор? И как это делается?

Посмотри здесь..... rolleyes.gif
взорви свой мозг....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2011, 11:03
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(kuzmich @ 29.11.2011, 6:08) *
Посмотри здесь..... rolleyes.gif
взорви свой мозг....


Поизучав подключение Поверкомандера, становится понятно, что они делают для раздушки кроме управления инжектором. Это исключить датчик кислорода в глушителе. Причем не просто оторвать, а имитировать исправность и выдавать в штатный контроллер нужный сигнал. Кроме того одна из таблиц содержит в описании текст, что крышка аирбокса снята. Вот в общем и все. Не совсем понятно, что Поверкомандер делает, когда штатный контроллер включает ограничение скорости. Или он вообще не использует сигнал управления инжектором от штатного контроллера а работает автономно, опираясь на данные от датчика заслонки и положения коленвала. Второй вариант наиболее вероятен. Еще из подключения видно, что в случае выхода Поверкомандера из строя, мотоцикл продолжает работать от штатного контроллера, т.к. ко всем сигналам он подключается "в разрыв". По всему видно что Поверкомандер вещь хорошая и подключить его может даже ребенок. И провода резать не надо, просто отщелкиваешь штатный разъем и в него втыкаешь разъем он Командера. Дороговат правда, но тут уж каждому свое. Жаль на сайте нет информации как меняются характеристики мотоцикла или я не нашел.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 29.11.2011, 11:26
Сообщение #6


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(pahan_kovrov @ 29.11.2011, 4:38) *
Что за прямоток и не хочешь ли запродать и за сколько rolleyes.gif Не надо каву мучать wink.gif

Да и пока не знаю, много всякой фигни лежит и не только от DRZ, всякие защиты картеров, ручек, баки, звезды, еще всякая полезная и не очень хренотень, надо подумать что мне нужно и не нужно, сфоткать и выставить в продажу. Моитиков много через меня проходит. Вопрос времени. в принципе зимой делать особо нечего. Прямоток FMF T-4, не полностью в сборе, а только выпускное колено, на DRZ мне звук на нем очень нравился, состояние хорошее, почем было бы интересно?
А каву буду мучать, я все мопеды мучаю которые есть у меня smile.gif Иначе не интересно. Raid замучил так, что он через 5 дней сдох и его пришлось пустить на запчасти biggrin.gif

Цитата(kuzmich @ 29.11.2011, 5:08) *
Посмотри здесь..... rolleyes.gif
взорви свой мозг....

Спасибо, но это скорее взорвет мой кошелек wink.gif Хотя.... Можно поискать бу с какого-нето спорта например аварийного, у них такие вещи часто стоят... Я сначала думал есть бюджетное решение, как на жигулях - прошил мозг - машина поехала побыстрее, но начала побольше хавать, ну или что-то подобнее.

Цитата(stscat @ 29.11.2011, 8:03) *
Поизучав подключение Поверкомандера, становится понятно, что они делают для раздушки кроме управления инжектором. Это исключить датчик кислорода в глушителе. Причем не просто оторвать, а имитировать исправность и выдавать в штатный контроллер нужный сигнал. Кроме того одна из таблиц содержит в описании текст, что крышка аирбокса снята. Вот в общем и все. Не совсем понятно, что Поверкомандер делает, когда штатный контроллер включает ограничение скорости. Или он вообще не использует сигнал управления инжектором от штатного контроллера а работает автономно, опираясь на данные от датчика заслонки и положения коленвала. Второй вариант наиболее вероятен. Еще из подключения видно, что в случае выхода Поверкомандера из строя, мотоцикл продолжает работать от штатного контроллера, т.к. ко всем сигналам он подключается "в разрыв". По всему видно что Поверкомандер вещь хорошая и подключить его может даже ребенок. И провода резать не надо, просто отщелкиваешь штатный разъем и в него втыкаешь разъем он Командера. Дороговат правда, но тут уж каждому свое. Жаль на сайте нет информации как меняются характеристики мотоцикла или я не нашел.

Спасибо, не пришлось изучать много всяких сайтов, всю информацию предоставили в сжатом и нужном виде smile.gif



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 29.11.2011, 11:32
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Насколько я имел дело с пауэркомандером - он не управляет штатным ЭБУ никак, только изменяет длительность импульсов на форсунки в зависимости от положения дроссельной заслонки и оборотов коленвала, значения которых он и берет с разъема ЭБУ. Приблуда АвтоТюн представляет из себя вульгарный регистратор данных плюс широкополосный лямбда-датчик и нужна для точной настройки пресловутого пауэркоммандера. Как изменятся характеристики - проверяется только экспериментально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2011, 12:31
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Пока самый бюджетный и простой способ раздушки - поставить перемычку в концевике ручки сцепления. Датчик кислорода пока под вопросом. Можно поставить вместо него имитатор. С другой стороны, возможно, при установке перемычки в ручке сцепления, информация от датчика уже не учитывается контролером. Все станет понятно в след. году.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 29.11.2011, 13:36
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(Гуша @ 29.11.2011, 11:26) *
Да и пока не знаю, много всякой фигни лежит и не только от DRZ, всякие защиты картеров, ручек, баки, звезды, еще всякая полезная и не очень хренотень, надо подумать что мне нужно и не нужно, сфоткать и выставить в продажу. Моитиков много через меня проходит. Вопрос времени. в принципе зимой делать особо нечего. Прямоток FMF T-4, не полностью в сборе, а только выпускное колено, на DRZ мне звук на нем очень нравился, состояние хорошее, почем было бы интересно?

Меня банка больше интересуетsmile.gif Выкладывай в теме продаж запов, все что есть, а там поглядимsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2011, 13:51
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(OBROZEZ @ 29.11.2011, 11:42) *
Мужики! Пошто Животинку Мучеете! give_rose.gif


Не мучаем, а препарируем в научных целях. Ищем куда 8 лошадей пропало. :-))))




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.11.2011, 13:53
Сообщение #11


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата
Купил каву Klx250s - есть вопросы

Цитата
Ищем куда 8 лошадей пропало.

Признайтесь себе, вас жестко наимели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2011, 14:17
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(edge @ 29.11.2011, 11:53) *
Признайтесь себе, вас жестко наимели.


Мы знали на что идем. Может инжекторный KLX как раз и есть тот мот, который реально можно раздушить, в отличии от остальных, которые никто и не пытался душить. Все ограничения инжекторной Кавы только в программе контроллера, а его можно и обмануть.

Цитата(OBROZEZ @ 29.11.2011, 12:12) *
Я когда служил в армий в далеких 90годах так мы всю саляру продадим а сами у танкистов керосин в БМП.лили так движок как чума Крутил 5500об-мин. Так вот к чему я потом ему приходил Кирдык! Так и с Кавой на долго не хватит! Рессурс! Да и зачем взять 2т.да и жеч.


Жечь у нас и кроме 2Т есть на чем. А насчет кирдык, это большой вопрос, так как 30 сильная карберная кава, от 22 сильной инжекторной отличается только наличием карбюратора и отсутствием инжектора.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2011, 14:34
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Очевидно что не хуже чем при замене жиклеров и установке прямотоков на карберных мотах.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.11.2011, 14:40
Сообщение #14


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Вообще странно, купить мотоцикл и вложить доп деньги либо тратить свое время в то что бы он ехал так как едет его более старый аналог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2011, 14:42
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(edge @ 29.11.2011, 12:40) *
.... купить мотоцикл и вложить доп деньги либо тратить свое время ....


А чем мы здесь все еще занимаемся ?????



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2011, 15:02
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(OBROZEZ @ 29.11.2011, 12:57) *
Как в песне поется Война дело молодых! Просто мотоЛюд делется кто за и против да инарод потом не охотно покупает тюнингмоты.


Поэтому тюнинговать надо так, чтобы перед продажей "легко и непринужденно вернуть все взад".

ЗЫ. Поменял аватарку. Буду теперь антагонистом Косте. Кхе-кхе.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.11.2011, 15:02
Сообщение #17


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(stscat @ 29.11.2011, 15:42) *
А чем мы здесь все еще занимаемся ?????

Тем что бы получить больше от стокового мотоцикла, а не получить стоковый мотоцикл из задушенного в говно мотоцикла. Как говорится, - есть один нюанс!

зы: ладно, удаляюсь, не буду вам мешать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 29.11.2011, 15:05
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(OBROZEZ @ 29.11.2011, 12:28) *
Дело хозяйское! Просто никто не пишет как это потом на двигуне и рессурсе отрожается.

Я свой Д-Трекер (раздушенный, кстати) на 35000 разбирал с целью позырить, чо там сточилось. Выяснил, что ничего. Все размеры в норме. Поменял только колечки и прокладки, только для того, чтобы не обидно было...
Раздушка с 22 до 30 сил если и скажется на ресурсе двигателя, то крайне незначительно. Движок спроектирован грамотно, запас прочности имеется немалый.
При прочих равных, на мой взгляд, у инжекторного мотора есть по отношению к карбюраторному некоторые плюсы:
- ровнее характеристика, отсутствие провалов
- отсутствие лишних движений при прогреве, изменении высоты над уровнем моря и т.п.
- огромный плюс - мгновенный запуск после падений, валяний, переворотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2011, 15:10
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Для полного счастья, найти бы сервис-мануал от инжекторной KLX с электросхемой. Если что и есть в сети, то на карберную. Даже если и написано в описании что на инжекторную. Может кто встречал?



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 29.11.2011, 16:56
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


Покрытие цилиндра-никасиль,сотню должен выходить при своевременном обслуживании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.11.2011, 17:16
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Инжектор при наличии правильно работающих датчиков хорош тем, что он сам сделает правильную смесь в случае установки прямотока и раздушки впуска, не надо подбирать жиклеры, как с карбом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.11.2011, 18:19
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Эта, АУ-АУ-АУ любители душители.
К вам обращаюсь....
Хорошь стонать. инжектор - корректор-протектор.
Чего раздушивать то собрались? Кто нибудь на диностенд ходил, душители?
А графики с диностенда смотрел?

Вот вам к размышлению - думайте



WR250R 08 года 30лс по паспорту карбюратор



KLX250S 09 года 22лс наверно по паспорту?



ну и для сравнения немного прокачанная XR250 japan version


ЗЫ: Ту HUANDI увы и не всегда. производительности форсунки может легко не хватить. Особенно если мотор работает на обедененной смеси для соответствия евро 4-5 по выхлопу. Что нынче не редкость
ЗЗЫ: сервис мануал нужно не искать а просто взять и купить. потратив своих денег. ибо эти книжки ПРОДАЮТСЯ по идее, а не выкладываются на файлообменник



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2011, 19:10
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Motozavr @ 29.11.2011, 17:56) *
Покрытие цилиндра-никасиль,сотню должен выходить при своевременном обслуживании.
Никасиль никасилю рознь. Пользователи первых никасилевых движков автомобилей БМВ убедились в этом на личном опыте. Печальном.
Но у Кавы на никасиль не жалуются, что радует.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.11.2011, 19:22
Сообщение #24


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 29.11.2011, 19:19) *
ЗЫ: Ту HUANDI увы и не всегда. производительности форсунки может легко не хватить. Особенно если мотор работает на обедененной смеси для соответствия евро 4-5 по выхлопу. Что нынче не редкость

Где-то промелькивало в обсуждениях кавы, что какой-то американский перец форсунки рассверливал, или че-то такое делал. Вроде на адривере найдено было.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2011, 19:50
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Эти графики я очень внимательно изучил. По ним хорошо видно, что по большому счету все три мота имеют примерно одинаковые характеристики в стоке. Лошади у всех почти совпадают. Жалко что горизонтальная шкала в случае первых двух картинок показывает скорость, а на третьей - частоту вращения двигателя. Не совсем корректное сравнение. Ибо для первых двух, по всей видимости тестирование проводилось во всем диапазоне скоростей и соответственно на всех передачах, а для третьего только на одной передаче. Еще на первых двух графиках видно действие отсечки. Для Кавы это 68MPH (110кмч) что соответствует 7000RPM на 6 передаче, для WRR 76MPH (122кмч), передаточные числа не знаю, так что сколько это оборотов не скажу. Еще видно, что у XR максимальные лошади снимаются в диапазоне 6-10 х1000RPM, а на Каве, судя по тому что отсечка уже на 7000RPM, диапазон явно сдвинут в сторону низов. В общем то ничего удивительного и неожиданного в этих графиках не видно. Ясно видно, что чахлость кавы и WRR обусловлены в первую очередь действием отсечек, во вторую борьбой за снижение вредности выхлопа



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 15:49
Яндекс.Метрика