Расскажите про 2т :-), Сравнение 2Т мотоциклов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расскажите про 2т :-), Сравнение 2Т мотоциклов. |
30.7.2012, 23:18
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Замученный чахлостью ТТ-Ра, давно присматриваюсь к 2Т эндуро либо кроссачам.
Коллеги, кто может рассказать в сравнении про DT230 Lanza, KDX250, CRM250 и CR250R? По первым интересуют плюсы и минусы мотиков, по последнему - подробности устройства. В частности - маховик в моторе есть, или его роль играют щеки коленвала? Генератор как выглядит? Тюнингу подлежит, или нет? Воздухозаборник расположен высоко? На последнем катался, но в тот момент как-то не удосужился задать хозяину интересующие меня вопросы. К тому, как он едет, вопросов нет. По остальным очень интересна подвеска, насколько она позволяет дубасить по пересеченке во всю ручку (у ТТ-Ра она, увы, отрабатывает плохенько - зад еще куда ни шло, перед ведет себя неадекватно как-то). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.7.2012, 23:28
Сообщение
#2
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2012, 2:35
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
DT230 Lanza, KDX250, CRM250 и CR250R? Еще Suzuki RMX 250 из той же серии. По остальным очень интересна подвеска На Lanze она как на TTRе.Я думаю надо присмотреться больше к CRM250 и RMX250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2012, 3:19
Сообщение
#4
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Еще Suzuki RMX 250 из той же серии. На Lanze она как на TTRе.Я думаю надо присмотреться больше к CRM250 и RMX250. На ЦРМе я бы не сказал что оченно хорошая подвеска. Имхо, РМХ больше подходит для "дубасить по пересеченке во всю ручку " А еще можно на тытыре вилку поменять -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2012, 5:25
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
На ЦРМе я бы не сказал что оченно хорошая подвеска. Ну я подсказал более менее нормальные аппараты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2012, 6:46
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
А еще можно на тытыре вилку поменять Можно. Тогда останется всего-навсего поменять на нем мотор, и вперед :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2012, 9:12
Сообщение
#7
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52995 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
ИМХО, CRM-250. А версия - от кошелька зависит. Мне интересна AR, но ездить на 2Т уже не буду Интерес теоретический.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2012, 11:40
Сообщение
#8
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
По остальным очень интересна подвеска, насколько она позволяет дубасить по пересеченке во всю ручку такая же как и на всех софт эндуро много чего не позволяет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2012, 14:25
Сообщение
#9
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2012, 14:26
Сообщение
#10
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2012, 19:01
Сообщение
#11
|
||
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Найди 10 отличий. Suzuki RH 250 Maico 620cc 2Т 500 таки едут Незнаю куда нафлудить, поэтому нафлужу тут Двухтактный впрысковый кит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
31.7.2012, 21:49
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
"Ну все, коридор пошел..." (К.Кинчев). Коллеги, если тема здесь избитая - бросьте ссылку. Если нет - хочу хлеба и зрелищ, то бишь конструктива :-) Душа, измученная ТТ-Ром, просит драйва :-) ТТ-Р оставлю, 2Т хочу вторым мотоциклом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2012, 22:08
Сообщение
#13
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
"Ну все, коридор пошел..." (К.Кинчев). Коллеги, если тема здесь избитая - бросьте ссылку. Если нет - хочу хлеба и зрелищ, то бишь конструктива :-) Душа, измученная ТТ-Ром, просит драйва :-) ТТ-Р оставлю, 2Т хочу вторым мотоциклом. если вторым мотом то бери CR250R не пожалееш а если хлеба и зрелищ CR500 и будет тебе зрелище)))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2012, 23:41
Сообщение
#14
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
а если хлеба и зрелищ CR500 и будет тебе зрелище)))) Рассматривай это как шутку. Я ездил на реплике 300-кубового 2т мотоцикла спортсмена,.. это реальное злое зло, с ацкой вибрацией, жутко дерганый. А 500кубов - это просто убийца. Не даром FIM отказалась от них в пользу 450 4т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2012, 1:20
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2 |
Алекс, после двухтактного четырехтактники кажутся просто неинтересными, так что однозначно пересаживайся. Могу говорить лишь за сиэрем, так как на других возможности пока не было. Но я думаю, что сиэрку брать для города всё же не стоит, уж слишком злая она, спорт снаряд как-никак. Мощности сиэрем хватает, подвески явно больших ходов, чем на ттре, возможности регулировки подвесок, что еще, аккум отсутствует, тоже имхо плюс. Единственный минус - маловат бак и расход большой. если куртить, но это того стоит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2012, 7:35
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
shitcool, в городе мотоцикл мною не используется вообще. По дорогам общего пользования я езжу только до леса. Назначение мотоцикла - отжиг по выходным и любительские спортивные соревнования, в которых я регулярно участвую, и так же регулярно ничего не занимаю :-)
а если хлеба и зрелищ CR500 и будет тебе зрелище)))) Вит, боюсь, зрелище будет не мне, а окружающим :-))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2012, 9:53
Сообщение
#17
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR Репутация: 0 |
В этом году пересел с 4т на 2т, разница офигенная, подхваты что надо, аж глаза из орбит вылазят ...а всего-то 200 сс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2012, 11:02
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0 |
кдх 250 не стоит брать потому что с запчастями проблема не слабая , а так хороший аппарат , надо брать CRM-250 , или если денег много ктм какой нибудь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2012, 11:06
Сообщение
#19
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Бери для начала 125-ку. Научишься правильно пользоваться органами управления мотоциклом и не убьешься, если что.
Этим летом оседлали мы СR125 и поняли, что ездить то мы не хрена не научились еще. Эта бешеная газонокосилка, которая при открытие газа просто встает на колесо, а вот в мало-мальски приличную горку мы заехать на ней не можем. Перевернуться запросто, а нормально въехать только после нескольких предварительных попыток... Сразу вылезли ошибки и в стойке, и в использовании газа и сцепления. Оно конечно, макака это совсем не эндуро, но тем и интереснее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2012, 11:14
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Бери для начала 125-ку. Научишься правильно пользоваться органами управления мотоциклом и не убьешься, если что. Этим летом оседлали мы СR125 и поняли, что ездить то мы не хрена не научились еще. Эта бешеная газонокосилка, которая при открытие газа просто встает на колесо, а вот в мало-мальски приличную горку мы заехать на ней не можем. Перевернуться запросто, а нормально въехать только после нескольких предварительных попыток... Сразу вылезли ошибки и в стойке, и в использовании газа и сцепления. Оно конечно, макака это совсем не эндуро, но тем и интереснее. Думаю, разберусь с 250 :-) 125 не хочу - во мне 100+ кг в экипе и 190 см роста. Да и возраст уже более-менее сознательный, перед отрезкой 7 раз отмеряю :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2012, 12:17
Сообщение
#21
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
cr125 - кроссач, а crm250 - эндурик. Дури в них примерно одинаково. Но второй спокойнее и с светотехникой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2012, 12:50
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
cr125 - кроссач, а crm250 - эндурик. Дури в них примерно одинаково. Но второй спокойнее и с светотехникой. Я склоняюсь к CR250R + низовой резонатор. Светотехника мне ни к чему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2012, 13:02
Сообщение
#23
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Я склоняюсь к CR250R + низовой резонатор. Светотехника мне ни к чему. Хороший выбор. Но придется мешать масло в бак на заправках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2012, 13:30
Сообщение
#24
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Но придется мешать масло в бак на заправках. а мне этот ритуал нравится))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2012, 13:33
Сообщение
#25
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
И нужно не просто плеснуть масла в бак, а слить немного бензина в бутылку, налить туда масла в нужной пропорции к залитому в бак. Размешать, и после этого вылить содержимое бутылки в бак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 1:40 |