Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Расскажите про 2т :-), Сравнение 2Т мотоциклов.
Alex_GM
сообщение 30.7.2012, 23:18
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Замученный чахлостью ТТ-Ра, давно присматриваюсь к 2Т эндуро либо кроссачам.
Коллеги, кто может рассказать в сравнении про DT230 Lanza, KDX250, CRM250 и CR250R?
По первым интересуют плюсы и минусы мотиков, по последнему - подробности устройства. В частности - маховик в моторе есть, или его роль играют щеки коленвала? Генератор как выглядит? Тюнингу подлежит, или нет? Воздухозаборник расположен высоко?
На последнем катался, но в тот момент как-то не удосужился задать хозяину интересующие меня вопросы. К тому, как он едет, вопросов нет.
По остальным очень интересна подвеска, насколько она позволяет дубасить по пересеченке во всю ручку (у ТТ-Ра она, увы, отрабатывает плохенько - зад еще куда ни шло, перед ведет себя неадекватно как-то).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.7.2012, 23:28
Сообщение #2


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 31.7.2012, 2:35
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 30.7.2012, 20:18) *
DT230 Lanza, KDX250, CRM250 и CR250R?

Еще Suzuki RMX 250 из той же серии.

Цитата(Alex_GM @ 30.7.2012, 20:18) *
По остальным очень интересна подвеска

На Lanze она как на TTRе.Я думаю надо присмотреться больше к CRM250 и RMX250.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.7.2012, 3:19
Сообщение #4


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(mark97 @ 31.7.2012, 3:35) *
Еще Suzuki RMX 250 из той же серии.


На Lanze она как на TTRе.Я думаю надо присмотреться больше к CRM250 и RMX250.

На ЦРМе я бы не сказал что оченно хорошая подвеска.
Имхо, РМХ больше подходит для "дубасить по пересеченке во всю ручку "

А еще можно на тытыре вилку поменять biggrin.gif


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 31.7.2012, 5:25
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(Chili @ 31.7.2012, 0:19) *
На ЦРМе я бы не сказал что оченно хорошая подвеска.

Ну я подсказал более менее нормальные аппараты.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 31.7.2012, 6:46
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Chili @ 31.7.2012, 4:19) *
А еще можно на тытыре вилку поменять biggrin.gif


Можно. Тогда останется всего-навсего поменять на нем мотор, и вперед :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2012, 9:12
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52995
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


ИМХО, CRM-250. А версия - от кошелька зависит. Мне интересна AR, но ездить на 2Т уже не буду smile.gif Интерес теоретический.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.7.2012, 11:40
Сообщение #8


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(Alex_GM @ 30.7.2012, 23:18) *
По остальным очень интересна подвеска, насколько она позволяет дубасить по пересеченке во всю ручку

такая же как и на всех софт эндуро много чего не позволяет


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 31.7.2012, 14:25
Сообщение #9


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Прикрепленное изображение

Honda MTX 200

Прикрепленное изображение

Husaberg te300 2012 и KTM exc 300


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 31.7.2012, 14:26
Сообщение #10


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(Юра_эндуро @ 31.7.2012, 15:25) *
Husaberg te300 2012 и KTM exc 300

Найди 10 отличий.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 31.7.2012, 19:01
Сообщение #11


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Цитата(edge @ 31.7.2012, 13:26) *
Найди 10 отличий.

smile.gif

Suzuki RH 250
Прикрепленное изображение

Maico 620cc

Прикрепленное изображение


2Т 500 таки едут


Незнаю куда нафлудить, поэтому нафлужу тут


Двухтактный впрысковый кит



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 31.7.2012, 21:49
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Юра_эндуро @ 31.7.2012, 20:01) *
smile.gif



"Ну все, коридор пошел..." (К.Кинчев).
Коллеги, если тема здесь избитая - бросьте ссылку. Если нет - хочу хлеба и зрелищ, то бишь конструктива :-) Душа, измученная ТТ-Ром, просит драйва :-) ТТ-Р оставлю, 2Т хочу вторым мотоциклом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.7.2012, 22:08
Сообщение #13


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(Alex_GM @ 31.7.2012, 21:49) *
"Ну все, коридор пошел..." (К.Кинчев).
Коллеги, если тема здесь избитая - бросьте ссылку. Если нет - хочу хлеба и зрелищ, то бишь конструктива :-) Душа, измученная ТТ-Ром, просит драйва :-) ТТ-Р оставлю, 2Т хочу вторым мотоциклом.



если вторым мотом то бери CR250R не пожалееш
а если хлеба и зрелищ CR500 и будет тебе зрелище))))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 31.7.2012, 23:41
Сообщение #14


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(VIT @ 31.7.2012, 23:08) *
а если хлеба и зрелищ CR500 и будет тебе зрелище))))

Рассматривай это как шутку. Я ездил на реплике 300-кубового 2т мотоцикла спортсмена,.. это реальное злое зло, с ацкой вибрацией, жутко дерганый. А 500кубов - это просто убийца. Не даром FIM отказалась от них в пользу 450 4т.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 1.8.2012, 1:20
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


Алекс, после двухтактного четырехтактники кажутся просто неинтересными, так что однозначно пересаживайся. Могу говорить лишь за сиэрем, так как на других возможности пока не было. Но я думаю, что сиэрку брать для города всё же не стоит, уж слишком злая она, спорт снаряд как-никак. Мощности сиэрем хватает, подвески явно больших ходов, чем на ттре, возможности регулировки подвесок, что еще, аккум отсутствует, тоже имхо плюс. Единственный минус - маловат бак и расход большой. если куртить, но это того стоит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 1.8.2012, 7:35
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


shitcool, в городе мотоцикл мною не используется вообще. По дорогам общего пользования я езжу только до леса. Назначение мотоцикла - отжиг по выходным и любительские спортивные соревнования, в которых я регулярно участвую, и так же регулярно ничего не занимаю :-)

Цитата(VIT @ 31.7.2012, 23:08) *
а если хлеба и зрелищ CR500 и будет тебе зрелище))))

Вит, боюсь, зрелище будет не мне, а окружающим :-)))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paparocker
сообщение 1.8.2012, 9:53
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR



Репутация:   0  


В этом году пересел с 4т на 2т, разница офигенная, подхваты что надо, аж глаза из орбит вылазят smile.gif ...а всего-то 200 сс smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 1.8.2012, 11:02
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   0  


кдх 250 не стоит брать потому что с запчастями проблема не слабая , а так хороший аппарат , надо брать CRM-250 , или если денег много ктм какой нибудь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 1.8.2012, 11:06
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Бери для начала 125-ку. Научишься правильно пользоваться органами управления мотоциклом и не убьешься, если что.
Этим летом оседлали мы СR125 и поняли, что ездить то мы не хрена не научились еще. Эта бешеная газонокосилка, которая при открытие газа просто встает на колесо, а вот в мало-мальски приличную горку мы заехать на ней не можем. Перевернуться запросто, а нормально въехать только после нескольких предварительных попыток... Сразу вылезли ошибки и в стойке, и в использовании газа и сцепления.
Оно конечно, макака это совсем не эндуро, но тем и интереснее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 1.8.2012, 11:14
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(SuP @ 1.8.2012, 12:06) *
Бери для начала 125-ку. Научишься правильно пользоваться органами управления мотоциклом и не убьешься, если что.
Этим летом оседлали мы СR125 и поняли, что ездить то мы не хрена не научились еще. Эта бешеная газонокосилка, которая при открытие газа просто встает на колесо, а вот в мало-мальски приличную горку мы заехать на ней не можем. Перевернуться запросто, а нормально въехать только после нескольких предварительных попыток... Сразу вылезли ошибки и в стойке, и в использовании газа и сцепления.
Оно конечно, макака это совсем не эндуро, но тем и интереснее.


Думаю, разберусь с 250 :-) 125 не хочу - во мне 100+ кг в экипе и 190 см роста. Да и возраст уже более-менее сознательный, перед отрезкой 7 раз отмеряю :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2012, 12:17
Сообщение #21


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


cr125 - кроссач, а crm250 - эндурик. Дури в них примерно одинаково. Но второй спокойнее и с светотехникой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 1.8.2012, 12:50
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(edge @ 1.8.2012, 13:17) *
cr125 - кроссач, а crm250 - эндурик. Дури в них примерно одинаково. Но второй спокойнее и с светотехникой.


Я склоняюсь к CR250R + низовой резонатор. Светотехника мне ни к чему.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2012, 13:02
Сообщение #23


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(Alex_GM @ 1.8.2012, 13:50) *
Я склоняюсь к CR250R + низовой резонатор. Светотехника мне ни к чему.

Хороший выбор. Но придется мешать масло в бак на заправках.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.8.2012, 13:30
Сообщение #24


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(edge @ 1.8.2012, 13:02) *
Но придется мешать масло в бак на заправках.

а мне этот ритуал нравится)))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2012, 13:33
Сообщение #25


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


И нужно не просто плеснуть масла в бак, а слить немного бензина в бутылку, налить туда масла в нужной пропорции к залитому в бак. Размешать, и после этого вылить содержимое бутылки в бак.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 1:40