![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Начну свой вопрос с небольшой истории. Мне 36 и я считаю себя старым мотоциклистом. Началась моя любовь к двухколёсной техники с детства. Сначала рига 11, потом дельта, потом минск переделанный под кросс (сами варили), потом восход 3 м, потом урал. Далее был перерыв лет так этак в 8. И в году по моему в 2007, купил себе италию джет 180, задолбали пробки, думал на нём ездить на работу. Ну сезон отъездил, понял не моё, особенно после поездки на дачу (100 км). Короче какой бы скутер не был- это скутер. Вот из этого вытекает вопрос- очень нравится джебель, и вообще эндуро, так как я рыбак и немного охотник, люблю вылазки на природу. Но есть одна боязнь, какова максималка у джебеля. Тут гонял другу скут 150 кубиков в другой город- снять с учёта (у него нет категории, попросил меня), он едет 100 км максимум, и вот за 250 км пути испытал массу неудобств. Иномарочные грузовики едут 90-100, и при такой максималке очень уж сложно их обгонять, а ловить камни из под них тоже не хоца. Хотелось бы эндурик, не очень тяжёлый и чтоб можно было рыпнуться если что 130-140 при обгоне. Десятков тыщ килобаксов у меня нет ![]() Спасибо кто прочитал и не прошёл стороной! Пы Сы Смотрел ещё транс альп, но говорят тяжеловат, а мне по грибы по ягоды на даче ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
130-140 - это только ДРЗ-400. Но он дороже и тоже не без недостатков. Джебел ходит 120-125 без особой натуги. Скажу сразу, на трассе с грузом не чувствую себя тихоходом. Фуры обгонял всегда и все. Кроме случаев узкой дороги, там уж как получится.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это уже лучше, пишут 105-110 максимум, вот я и задумался. А у джебеля есть электростартер?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, ты форум читал?
Или хотя бы: http://djebel-club.ru/tex5.html Конечно, есть. Я недавно свой менял. Но там уважительная причина, пробег-с. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Yamaha TT-R 250 это клон джебеля? Очень похож...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Ямаха. Похожа, потому что цели ставились одинаковые. По исполнению весьма отличается.
Кстати, почитай заодно: http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=boardrules и http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максималка зависит от настроек карбюратора и звёзд. Я пока больше 110 не разгонял, вроде, но ни как карб не посмотрю. 110 уже кстати не особо комфортная скорость. 90-100 можно ехать относительно комфортно, а дальше уже начинает немного плавать байк, особенно если ветер присутствует. Ну и опыта у меня не сильно много - не уверен что я до 6ой дощёлкал тогда )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо Ехать-то джебель едет, но вряд ли после сотки у него динамика, что он может обогнать что-то, скорее идет в натяг, да не будут кинуты в меня камни. Если хочешь без проблем обгонять, тебе нужно что-то типа африки, ну или CRM или нечто подобное, но я так понял к таким мопедкам не тяготишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трассе джебел легко держится в обычном строю легковушек, обгонять приходится часто, обгоняют очень редко. Но не более того.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трассе джебел легко держится в обычном строю легковушек, обгонять приходится часто, обгоняют очень редко. Но не более того. Не сравнивай трассы северного урала и подмосковные хайвеи где у каждой второй машины под капотом под 200 коней, а зачастую и за 300. Range Rover Sport Supercharged народный автомобиль, че уж тут говорить. В общем джебель не едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я говорю про российские трассы. Те, что не видно с мкада, и где любой гаишник с радостью запрессует машину с московским номером за солидное (да и несолидное, - которое простит местным) превышение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел ходит 120-125 без особой натуги. а с натугой сколько? 126? 145? прикольный мотик этот ваш джебел) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольный мотик этот ваш джебел) Только со "старым" карбом. Новые так не ездят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб можно было рыпнуться если что 130-140 при обгоне. Это точно не про Джебел, у меня максималка 125, комфортная 100-110, дальше сдувает. На загруженных трассах этого за глаза. Но есть у нас, в некоторых уголках страны, нормальные дороги, вот там, дальше правого ряда хрен высунешься. Ездил на Трасальпе400, на трассе комфортная 120-130, до 150 нормально разгонялся, по сухим грунтовкам тоже отлично, но по грязи или в лесу очень тяжело. Так как на дальняк ездить не пришлось, сменил на Джебел, по грунтовкам и по лесу просто сказка, можно в такие места заехать......которые Трансальпу даже и не снились. По асфальту проезжал около 300 км. за раз, менее комфортно чем на Трансальпе, но возможно. Для себя(!!!) считаю Джебел более универсальным мотом, т.к. меня больше тянет в пампасы, чем на дальняк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Серегиной (это царя так зовут) рекламе сегодня все-таки больше рекламы, чем совета. Ему хватает - он хвалит.
130-140 Джебель не поедет вовсе, а 125 - только звеня, по ветру, без лодки/палатки и на сток-звездах. Если идешь 90, то легко обгонишь того, кто идет 100. Если идешь больше сотни, то обгонять уже стремно (масла в картере до дому не хватит). Шессотписятку бери. Она такая же, японским топором вырубленная, воздушка, но едет 140. Само то для рыбалки. Весит немного больше. Денег надо больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весит немного больше. скорее много больше,есть с чем сравнивать каждые выхи -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну побольше, да. "Немного" сказано в рекламных целях )) Но все же это подъемный мотоцикл. Миша его ворочал в парном выступлении так же, как я Джебеля.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
класс!
они ворочаются с разным удовольствием ![]() но 650-ка прет аки трахтор -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша его ворочал в парном выступлении так же, как я Джебеля. Миха человек солидный, не то, что твои два метра сухостоя ![]() а с натугой сколько? 126? 145? прикольный мотик этот ваш джебел) А больше 125 у меня не ходит. Но до них разгоняется легко и непринуждённо. Повторюсь в очередной раз, легко для 4Т 250-ки. 145 у нас Шерпы ходят только, если верить некоторым хозяевам.Только со "старым" карбом. Новые так не ездят. Кстати, да, за то и нравится старый карб. Сравнение с новым меня не торкнуло. Да, тянет, мягкий, плюшевый, едет более задумчиво. Уверен, что ТМ33+раздушка реально добавляет прыти. комфортная 100-110, дальше сдувает. У меня ветровик. Намного комфортнее. Пробовал без него, уже после 90 некомфортно.В Серегиной (это царя так зовут) рекламе сегодня все-таки больше рекламы, чем совета. Это не реклама. Я действительно обгоняю все фуры и не обращаю внимания на у каждой второй машины под капотом под 200 коней, а зачастую и за 300. Range Rover Sport Supercharged народный автомобиль, че уж тут говорить. 130-140 Джебель не поедет вовсе, а 125 - только звеня, по ветру, без лодки/палатки и на сток-звездах. Я и говорил только про 125. Но эта скорость в любых условиях, кроме сильного встречного ветра. Причём наличие груза особо не влияет на максималку. Только на разгон. Да, звёзды стоковые. В грязи переднюю меняю на меньшую.Весит немного больше. Сильно больше. Сравнивал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЗАО, Матвеевское Мотоцикл: 2004 HONDA XR 250 (Japan) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам! Начну свой вопрос с небольшой истории. Мне 36 и я считаю себя старым мотоциклистом. Началась моя любовь к двухколёсной техники с детства. Сначала рига 11, потом дельта, потом минск переделанный под кросс (сами варили), потом восход 3 м, потом урал. Далее был перерыв лет так этак в 8. И в году по моему в 2007, купил себе италию джет 180, задолбали пробки, думал на нём ездить на работу. Ну сезон отъездил, понял не моё, особенно после поездки на дачу (100 км). Короче какой бы скутер не был- это скутер. Вот из этого вытекает вопрос- очень нравится джебель, и вообще эндуро, так как я рыбак и немного охотник, люблю вылазки на природу. Но есть одна боязнь, какова максималка у джебеля. Тут гонял другу скут 150 кубиков в другой город- снять с учёта (у него нет категории, попросил меня), он едет 100 км максимум, и вот за 250 км пути испытал массу неудобств. Иномарочные грузовики едут 90-100, и при такой максималке очень уж сложно их обгонять, а ловить камни из под них тоже не хоца. Хотелось бы эндурик, не очень тяжёлый и чтоб можно было рыпнуться если что 130-140 при обгоне. Десятков тыщ килобаксов у меня нет ![]() Спасибо кто прочитал и не прошёл стороной! Пы Сы Смотрел ещё транс альп, но говорят тяжеловат, а мне по грибы по ягоды на даче ![]() Глянь вот на это - по-моему очень достойный агрегат - ухоженный и грамотно затюненый. Да и Адепт здесь в почёте и уважении, ибо гогно не таскает: http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=12169 Электростартера на этой подели, правда, нет. Зато на неё много запчастей и тюнинга - этот мотоцикл делался для рынка Северной Америки. А электростартер туда ставится от квадрика TRX400 по-моему. Правда затея не очень бюджетна, но если уж так хочется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянь вот на это - по-моему очень достойный агрегат: Человек хочет ездить по трассе. А этот двиг крутить нельзя. Есть печальный опыт здесь на форуме.http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=12169 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЗАО, Матвеевское Мотоцикл: 2004 HONDA XR 250 (Japan) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек хочет ездить по трассе. А этот двиг крутить нельзя. Есть печальный опыт здесь на форуме. XR400R крутить нельзя??? Это с чего вдруг? Ну и один печальный опыт - это ещё не повод, по-моему, делать выводы про модель в целом. На Позитиве я что-то не припомню тьмы 400-х с закрученными движками. А берут их люди в основном как раз те, кому на трассе чекушки не хватает. Ну и подвески у 400 посерьёзнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не вопрос. Пусть берут те, кому надо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЗАО, Матвеевское Мотоцикл: 2004 HONDA XR 250 (Japan) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не вопрос. Пусть берут те, кому надо. И всё-таки интересно - "откуда дровишки"? Неужели действительно вывод о "некрутибельности" мотора XR400R был сделан на основе того, что кто-то один закрутил свою движку до печальных последствий? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:45 |