![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 650, Suzuki Djebel 250, Suzuki Intruder 1400, Урал. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток друзья, у меня давняя проблема с Джебелем 250 1996г., очень давно пытаюсь её победить но вот только чего-то не выходит. Во время запуска мотора на подсосе вроди запускается, прогревается, подсос закрываешь глохнет, пытаюсь завести без подсоса - удары в обратку, как будто зажигание раннее, открываю подсос, завожу (крутить приходится секунд 15) выкручиваю болт количества на карбе (который заслонку приоткрывает), закрываю подсос, держит где то 1500 об., через минуту - две обороты взлетают самостоятельно в двое примерно 3000, прогазовываю закручиваю болт количества, выставляю 1500 об, работает, через некоторое время глохнет и опять всё по кругу. Карбюратор полностью чистый, жиклёры и запорная игла с колодцем новые, уровень в камере по мануалу, иголка на шибире по средине, ускорительный насос работает, короче всё по мануалу, даже купил ещё один карб, на всякий случай, заведомо рабочий, просто помыл его, та же фигня. В своё время менял моторную цепь и натяжитель (новые оригинал), думал может с фазами напутал, залез под крышку, все метки на месте, перекинул на зубец вперёд, не то, на зад на 2 зубца, не то, вернул обратно, метки совпадают, снял впускной патрубок, думал от нагрева где то трещина расширяется и начинает воздух тянуть, ни фига, всё цело, трещин нет, поменял колечко и поставил обратно, ну и ещё, в соё время менял реле заряда и гену, зарядки не было, они новые но не оригинал, человек у которого покупал говорил Корея, я подозриваю что Китай но заряд появился, короче уже ни знаю куда лезть, внимательно почитал форум, про комутатор пишут что очень надёжный и не выгорает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из простого: бежит ли хорошо бензин с краника бака?
Может с декомпрессором что-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос воздуха после карбюратора?
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кик лучше заводит? Это были бы залегшие кольца.
А давай ещё раз генератор поменяем )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грм проверь. Тут не в электрике дело, если заводится на подсосе. А если во время убирания подсоса газ крутануть?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю закрыть крышку эйрбокса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 650, Suzuki Djebel 250, Suzuki Intruder 1400, Урал. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из простого: бежит ли хорошо бензин с краника бака? Может с декомпрессором что-то? с баком и краником всё в порядке а вот декомпрессора вообще нет, старый владелец демонтировал. Подсос воздуха после карбюратора? После карба в какую сторону??? Предлагаю закрыть крышку эйрбокса. Всмысле закрыть? на глухо чтоли? Чтобы воздух вообще не поступал??? Грм проверь. Тут не в электрике дело, если заводится на подсосе. А если во время убирания подсоса газ крутануть? ГРМ по меткам, я ж говорю даже перекидывать на зуб туда сюда пробывал (для убедительности) а если после убирания подсоса газ крутануть всё нормально, едет, без провалов но до поры, пока опять обороты самопроизвольно в два раза не взлетают, да и ещё, я чего на зажигание то грешить начал, он греться сильно начинает, да так что в тёплую погоду от него пар идёт, была мысль что от нагрева бензин закипать начинает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После карба в какую сторону??? Да так-то, во все. Если ты исключил проблему нарушения смеси в карбе заменой на заведомо исправный, надо исключить и весь остальной впускной тракт. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 650, Suzuki Djebel 250, Suzuki Intruder 1400, Урал. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кик лучше заводит? Это были бы залегшие кольца. А давай ещё раз генератор поменяем )) Не, с киком те же яйца, компрессия в норме, а гена старый мёртвый, если вот только датчик хола отстригнуть и в место китайского примотать но чото я сомневаюсь что в нём дело, я тут на форуме вычитал что у кого то похожая проблема была, так там человек какой то датчик положения коленвала поменял и всё заработало а до этого пол мотика перетряхнул, ни чего не помогало, я вот только не понял про какой датчик положения колена речь идёт? Где он там??? Да так-то, во все. Если ты исключил проблему нарушения смеси в карбе заменой на заведомо исправный, надо исключить и весь остальной впускной тракт. В смысле? заткнуть подачу воздуха и посмотреть заглохнет или нет? Подсос таким образом исключить? Да я эфиром на соединения брызгал, ни чего не меняется. Так бы обороты сразу бы взлетали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всмысле закрыть? на глухо чтоли? Чтобы воздух вообще не поступал??? Симптомы похожи на то, когда пытаются заводить со снятой боковой панелью - крышкой эйрбокса. Нельзя даже тестировать и проверять, если она снята - симптомы будут некорректные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я эфиром на соединения брызгал, ни чего не меняется. Так бы обороты сразу бы взлетали. Ну вот, считай исключил. Видео хоть запиши, как оно проявляется. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 650, Suzuki Djebel 250, Suzuki Intruder 1400, Урал. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы похожи на то, когда пытаются заводить со снятой боковой панелью - крышкой эйрбокса. Нельзя даже тестировать и проверять, если она снята - симптомы будут некорректные. Снят пластик или нет, на холостой ход это не влияет, но чтобы не спорить, и так и так одно и тоже, проверенно. Ну вот, считай исключил. Видео хоть запиши, как оно проявляется. Вот насчёт видео, мысль, запишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открываю подсос, завожу (крутить приходится секунд 15) выкручиваю болт количества на карбе (который заслонку приоткрывает), закрываю подсос, держит где то 1500 об., через минуту - две обороты взлетают самостоятельно в двое примерно 3000, прогазовываю закручиваю болт количества, выставляю 1500 об, работает, через некоторое время глохнет и опять всё по кругу. И так, всем доброго времени суток! Сразу хочу сказать, что мое предложение не стоит рассматривать как решение проблемы и возможно даже, стоит считать вредным советом. А так же, может быть много "воды", заранее, извиняюсь. А теперь к делу! Была у меня точно такая же проблема, на таком же Джебеле 96 года, а значит, карб ТМ28. Я начал перепроверять все, не мог понять в чем дело, мотоцикл сам иногда набирал так же обороты до 3000, так же глох и т.п. Но в моем случае было чуть проще, дело в том, что такая проблема у меня появилась после того, как я решил собрать из двух карбюраторов - 1)) Когда купил мотоцикл, заказал много запчастей из Японии на карбюратор, потому что сам карбюратор был в таком себе состоянии и работал так же "хорошо". Итого, заменил почти половину карбюратора (даже сеточку заказал, которая стоит на впуске) и все работало хорошо и именно так, как мне надо (подобрал жиклеры под нашу местность и т.п.) И все было бы хорошо, но случайно мне подвернулся "огрызок" Микуни ТМ 28, который состоял из корпуса, дроссельной заслонки и верхней крышки, а остального не было, даже отсутствовал распылитель ускорительного насоса. Но сам корпус и заслонка были явно лучше, чем мой! (меньше выработки, царапин и т.п.), ввиду этого, я решил все перекинуть в "новый" корпус, предварительно отмыв его всеми правдами и неправдами. И вот когда я собрал "новый" карбюратор, у меня появилась такая же проблема! Изначально я подумал, что где-то появился подсос воздуха, может плохо собрал или еще чего-то (манифолд тоже новый ставил). Следовательно, что у меня оставалось, если методом исключения: 1. Неправильно собрал карбюратор - вариант исключаю, много раз его весь разбирал и собирал, но все перепроверяю, в том числе и уровень поплавков. 2. Проблема в корпусе?! Но какая? Визуально осматривал его много раз, если только микротрещина? Но будет ли она давать такой явный эффект!? Не думаю, но может быть. 3. Узел дроссельной заслонки - и тут я вспомнил, как однажды решал проблему того, что мотоцикл иногда долго сбрасывал обороты. Решил проверить и исключить сразу 3ий вариант, меняю сам привод заслонки со "со старого", но рабочего карбюратора, оставляя саму заслонку "новую" и о чудо! Проблема уходит! А далее, попробую на фото показать причину: И так, вот сам механизм, и виновник торжества во всей красе, общий вид: ![]() А вот и выработка на самом механизме: ![]() ![]() В качестве временного решения, рекомендую (как писали где-то тут на форуме), разобрать этот узел, предварительно запомнить (сфотографировать) и "подогнуть" пружину, как показано ниже: ![]() В итоге, должно получится что-то вроде этого: ![]() Лично мне это помогло! Но как я уже писал изначально, вообще не претендую на истину и правду, возможно это вредный совет и просто так сложились звезды в моем случае. Но вдруг это поможет еще кому-то!? -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 650, Suzuki Djebel 250, Suzuki Intruder 1400, Урал. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное дружище за такой подробный способ устранения проблемы, даже с фотками. Честно говоря в эту сторону не думал, карб пересобирал раз 10, если не больше и заслонки у меня обе сильно б/у, с этой стороны глядя понятно, почему обороты взлетают хаотично а не постоянно - шибер тупо болтается и иголка в главном жиклёре соответственно тоже, обогащая смесь. Ещё раз спасибо за идею, погнал карб разбирать.
Причина редактирования: не нужно цитировать сообщение целиком. car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 650, Suzuki Djebel 250, Suzuki Intruder 1400, Урал. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, всем доброго времени суток! Сразу хочу сказать, что мое предложение не стоит рассматривать как решение проблемы и возможно даже, стоит считать вредным советом. А так же, может быть много "воды", заранее, извиняюсь. А теперь к делу! Была у меня точно такая же проблема, на таком же Джебеле 96 года, а значит, карб ТМ28. Привет дружище! Разобрал карб, у меня тоже самое (с выработкой), поджал пружинку как ты говорил, обороты подниматься перестали но зато и опускаться долго не хотят. Наснимал видео но они больно здоровые получились, пока не могу закинуть, как разберусь обязательно закину. Греется сильно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() это после 15 мин работы на месте (без встречного охлаждения) Заводиться хренова, похоже в обратку стучит, видео тоже есть но позже. Цепь моторную исключаю, менял 2000км назад вместе с натяжителем, всё новое, оригинальное. Компрессия внизу допуска но пока в допуске 9,5. Искра хорошая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:10 |