![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю поделиться опытами в настройке\подборки жиклеров на родной для японского хр карбюратор. Понятно что тут присутствует особая магия и что работает на одном моте может не работать на другом, однако примерную зависимость отследить думаю получиться. В итоге можно будет свести все в таблицу, чтоб жаждущим не заказывать все жиклера подряд. В сообщении пишем год мотоцикла, отличия от стоковой комплектации, прочие нюансы. Я начну:
XR 250 Baja 97" Впуск: убран шноркель, воздушный фильтр твин эир Выпуск: в стоковом глушителе высверлены большие дыры в задней стенке Примечания: поршневая вайсеко 266 кубов, распредвал хоткам Карбюратор: жиклер хх сток, основной 140 от класики, под иглой шайба 0,35мм Беднит немного на верхах, винт качества откручен примерно на 3 оборота. Думаю 145 был бы в идеал.....эксперименты продолжаю) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR 250 Baja 97"
Впуск: воздушный фильтр твин эир (стоял до меня) Выпуск: Выпускной коллектор DELTA (увелич. диа. по сравнению со стоком(сам ставил-приход на верхах, минимальный)).в стоковом глушителе высверлена огромная дыра в задней стенке(сделано до меня) Примечания: распредвал хоткам (сам ставил-приход начиная, имхо, с 7000 об/мин) Карбюратор: сток. Прикупил 2 жиклера (140 и 145). Пробег на хоткаме около 800 км. Честно пока руки не дошли до настройки, но скоро я разберусь что там да как! Ну, собственно, мне кажется мотор пора на профилактическую переборку с применением кованого поршня -------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж пошла такая пьянка, то допишите, что вам дал весь этот тюнинг =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вообще философский вопрос) Очень хорошо едет (по меркам старой воздушки), приложение рук на досуге, ощущение что едешь на хорошо отстроенной технике.
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпуск: в стоковом глушителе высверлены большие дыры в задней стенке Дырки только задней стенке или и во второй перегородке тоже? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-Denis
только в задней стенке. Вчера под вечер поставил 150 жиклер от класики. Опасался что начнет жутко богатить, но опасения не подтвердились. Поехал гораздо лучше, гораздо живее отклик на газ, меньше греется. С качеством смеси еще не игрался, но думаю самое то) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если тока в задней стенке то имхо они роли играть не должны вообще. Потому что флейта вварена между двумя фланцами. Ты один пробил, а второй остался целым. ради интереса возьми длинное сверло или отвертку и потыкай в свою дырку - обнаружишь сплошную преграду:)
Для улучшения продувки нужно сврдлить обе стенки - и внешнюю и внутренюю. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вообще философский вопрос) Очень хорошо едет (по меркам старой воздушки), приложение рук на досуге, ощущение что едешь на хорошо отстроенной технике. Ответил как раз с филосовской точки зрения. Меня больше интересуют цифры - сколько жрет, сколько прет? Тогда хотя бы сравнить можно, а так, по мне это не показатель. P.S. Сейчас, кстати, пытаюсь восстановить стоковый глушитель от ХРа, если чем поможете буду благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис
В камеру за первой стенкой выходит две трубы и сквозь нее, не сообщаясь с ней, проходит выпускная туба. Я сделал вывод что в этой камере газ выходит из одной трубы, разворачивается, уходит по второй в начало и уже от туда идет через выпускную трубу. Тоесть сверлить вторую стенку смысла нет. Может я ошибаюсь, было бы здорого увидеть глушитель в разрезе) Да фиг его знает как описать. Прет ощутимо лучше. Причем это заметно не только мне, а просто людм которые которые до этого не ездили на моем хр. Даже знакомы кроссмен был притно удивлен динамикой. Сказал, не видел таких шустрых воздушек на 250 и что еслиб не тупщий (про вакумник в целом) карб, то было бы вообще супер круто. Расход еще не замерл, но надеюсь в пределах 6 литров ( люблю открутить) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис В камеру за первой стенкой выходит две трубы и сквозь нее, не сообщаясь с ней, проходит выпускная туба. Я сделал вывод что в этой камере газ выходит из одной трубы, разворачивается, уходит по второй в начало и уже от туда идет через выпускную трубу. Тоесть сверлить вторую стенку смысла нет. Может я ошибаюсь, было бы здорого увидеть глушитель в разрезе) А фиг его знает, если две - то больше похоже на резонансную камеру. Я помню народ кто бил дырки на Позитиве говорили про вторую стенку Сам эту тему не изучал - нашел весьма бюджетный и надеюсь легальный вариант прямотока, с надписью хонда и партномером - для гайцев (американский родной глушитель). и нормальный прямоток - для катания. Естественно - коллектор тоже не японский;) Да фиг его знает как описать. Прет ощутимо лучше. Причем это заметно не только мне, а просто людм которые которые до этого не ездили на моем хр. Даже знакомы кроссмен был притно удивлен динамикой. Сказал, не видел таких шустрых воздушек на 250 и что еслиб не тупщий (про вакумник в целом) карб, то было бы вообще супер круто. Расход еще не замерл, но надеюсь в пределах 6 литров ( люблю открутить) Кстати, любой хр250 со свежесделанной поршневой, качественно отремонтированной головкой (клапана, седла, пружины) без проблем с ГРМ и правильно настроеным карбом, уже часто удивляет владельцев таких же, в том числе и свеже привезенных из японии "малопробежавших" хр250 ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да)
Никто больше жиклера не менял? Мне особенно интересно услышать об опытах Дениса и Сей18. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, любой хр250 со свежесделанной поршневой, качественно отремонтированной головкой (клапана, седла, пружины) без проблем с ГРМ и правильно настроеным карбом, уже часто удивляет владельцев таких же, в том числе и свеже привезенных из японии "малопробежавших" хр250 ![]() Вот он ответ. Оказывается вовсе не в тюнинге дело было. ну да) Никто больше жиклера не менял? Мне особенно интересно услышать об опытах Дениса и Сей18. На 142 жиклере(жиклер кейхен, как и карб), тест на свечу мопед хорошо прошел, с полным выпуском "рсв". По ощущением на 140 после 138 мопед стал пободрее ехать, на 142 особой разницы не почувствовал, но судя по свече движку явно лучше работалось на 142. Хотя можно было и 145 попробовать, но мне было уже лень ![]() Видимо будет уже другой счастливчик экспериментировать с пока еще моим выпуском. Может с 145 жиклером мопед попер бы как 600-ка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не в тюнинге дело было так в моем хр особо тюнинга то и нет. Если смотреть откровенно, то тока вал хоткам, нештатные 15 кубиков и чуть большая степень сжатия. Все остальное просто приведение мотора в норму. По поводу вала - реально оч круто работает. Если раньше была относительно ровная тяга с небольшим провалом в самом верху, то сейчас бодрый подрыв тыш с 4-5 и до самого верха. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне особенно интересно услышать об опытах Дениса и Сей18. я честно не помню что ставил. счас будет тоже вариант не стандартный - коллектор американский, 2 карба сток и плоскодроссель, 2 глушителя -американский и самодельный прямоток. так что мои эксперименты не для массового пользователя:) страдаю что нет диностенда:( зы: у тебя по идее должен быть провал на низах -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока полноценного тест драйва по адовым говнам небыло, но уже могу сказать что с низами все ок. Ну может на самых самых низах есть небольшой провал, тыш до 2.5 оборотов примерно, но вообще не критично. Но заметил я это только когда катал подругу (наш сумарный вес около 120 кг) и ехал в небольшую горочку на 3 передаче со скоростью 25 кмч (звезды 13х45). Зато потом очень бодрый подхват) Надо колдовать с карбом, а то теперь богатить чет стал.....
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
увы это субъективные оценки. ни качественно ни количественно оценить что изменилось не получиться без диностенда.
почему я и говорю что очень жаль, что в нашей деревне такого нет:( -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 28.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знающие люди,подскажите)
на Honda XR 250 R насколько по мануалу винт качества должен быть откручен? И на сколько рекомендуете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от 1.5 до 2.5 оборотов. в среднем в районе 2. есть тест на свечу есть тест по падению оборотов. настраиваешь как тебе надо
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 28.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от 1.5 до 2.5 оборотов. в среднем в районе 2. есть тест на свечу есть тест по падению оборотов. настраиваешь как тебе надо спасибо за инфу. Передам. Тест на свечу это как? И по мануалу какое значение? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скачай японский мануал и посмотри:) в американском другой карб.
кстати счас вспомнилось-небольшие различия есть в старых хр с винтом качества снизу и более свежих с винтом качества сбоку. цифру не помню -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо колдовать с карбом, а то теперь богатить чет стал..... Может попробовать под иглой потоньше шайбу воткнуть или убрать вовсе -------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, тоже об этом подумал
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к сведению. влад на позитивфоруме долго колдовал с шайбами и пришел к выводу что шайбы - зло.
да и в принципе у меня знакомые кто прямотоки ставил-все жиклерами обходились. фанаты ставили лямбда зонд-очень полезная штука при настройке -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, лямбда была бы суперполезна)
Я вообще думаю что с настройкой карба в любом случае получиться компромис. Либо богатить внизу будет, либо беднить вверху, тк вал на середину и верха заточен, хотя может я и ошибаюсь.... шайбу попробую в качестве эксперимента убрать -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил не создавать новой темы. Задумался о короткоходной ручке газа. Знаю что можно заказать, но интересен вариант с минимальными затратами. Какие будут предложения?)
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:23 |