![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот- вот всё таки куплю мотик. Поехал в Вологду за XR 250, но по дороге прогорел клапан на машине, пришлось вернуться. Через пару недель поеду в Иваново смотреть Honda Baja. Парни, спасибо Вам за все Ваши отзывы, особенно Танкисту (ещё Кузьмичу, мы с ним , конечно, по темпераменту совершенно разные люди, но его категоричные высказывания на меня повлияли сильно). Ещё что интересно. Читая Ваши высказыывания по поводу старых мотоциклов, я вспомнил свой личный опыт. У меня был когда-то Восход-2 и Восход-3м. Последний Восход несомненно лучше смотрелся, но на этом и всё. У Восхода-2 были намного мягче передние амортизаторы, у него не выгибало натяжитель цепи, максимальная скорость у него была выше на 10-15 км/ч,у него была значительно выше тяга на "низах". То есть , если бы я сейчас выбирал между этими мотиками, я бы предпочёл Восход-2.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У восхода 2" стояла коробка с мелким шагом... Вразы лучше чем у третьего... Сам имел кучу" техники из них восходов 3шт, был восход 2"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На свои восходах всегда проводил тонкую настройку коробки
![]() Первая передача от первой модели, 4-я от Восход-3М. Но чаще приходилось выбирать набор шестерён, когда работает только три передачи 1 и 3, 2 и 4. Шестерёнок было много, но все покоцаные. Замена шестерёнок занимала 45минут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище, твои восходы имеют такое же отношение к ХР250 как луна к марсу. А уж обосновывать восходами лучшие потребительские свойства японцев того или иного года выпуска - это логический бред ваще.
Тем не менее желаю выбрать удачный мопед, и не скупиться (не удивляться) затратам на ремонт и обслуживание - и будет тебе счастье -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стартеру темы:По повуду XR250R, При осмотре смотри на амортизатор, на предмет утечки масла, коррозию штока... Люфт подвески тоже глянь, последнее не критично так как меняются подшипники и сальники без проблем... Проверь покачиванием люфт колёс, по слухай двс, сильных шумов и лязга-звона быть не должно... Покрути рулевую, должна крутится без заеданий...Если есть люфт, и заедания" писец подшипникам тоже не проблема но, придмет для торга. Подшипники стоят коплект гдето 1500-2500р,Если есть мелкие косяки предмет для торга.ЗЫ: пластик в расчёт "КОСЯКИ" не берём. Если он вообще расколот то да можно по толкаться на счёт цены. Да, ещё перья вилки глянь... Если вилка не перевертыш, подними гофры глянь на зеркало пера... Если хозяин не адекватно реагирует на все твои просьбы, то пошли его на фиг) выбор есть всегда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ХР -250 ДОСТОЙНЫЙ аППарат........БЕРИ,,,,,,
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Люминий" хоть и лёгкий, но от постоянных вибраций лопается. Да... то то я гляжу, все в очередь к аргонщику выстроились, варить люминевые маятники да траверсы. ![]() ![]() Новичок ,главное- интуиции доверяй! И на продавца то ж смотри, неприятный в общении человек торгует таким же товаром- энергетика, знаете ли... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виноват
![]() Значит самого ввели в заблуждение на счёт "люминия" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, подождите. Люминь, из которого варят себе куски мотоциклов рукадельники разной степени квалификации в гаражах - он трескается от вибраций. А который отформован в раму нового моцыка на японском заводе - тот вряд ли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, подождите. Люминь, из которого варят себе куски мотоциклов рукадельники разной степени квалификации в гаражах - он трескается от вибраций. А который отформован в раму нового моцыка на японском заводе - тот вряд ли. Так маятники вроде сварные а не литые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Образно выразился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алюминиевые рамы и маятники свариваются из отлитых профилей , причем все профили в зависимости от их предназначения по нагрузкам
выполнены из разных сплавов, т.к. испытывают разные нагрузки .В МОТО, лет десять, назад была подробная статья по этому вопросу на примере кроссовой ямахи ЮЗ. Как сейчас помню , что пять разных профилей имели разную степень вязкости и т. п. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алюминевая рама менее ремонтно пригодна чем стальная. Погнуть поломать сложно но если смог то гимор. Вот и все минусы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:42 |