Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Трудности выбора первого эндуро
serg
сообщение 6.8.2012, 22:20
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52990
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(alistair @ 6.8.2012, 23:07) *
Нам на наших задохликах - никакой разницы...
Согласен. Поэтому до сих пор родной. Мне достаточно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2012, 0:44
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23060
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Михаил 789 @ 6.8.2012, 23:59) *
Регулировок жёсткости нет у обоих!


Снизу перья вилки никогда не разглядывал? smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2012, 8:09
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52990
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


У Джебела есть регулировка сжатия. Про XR не помню. Там вроде есть разница с Бахой.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.8.2012, 20:49
Сообщение #29


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


У Бахи вилка не регулируется никак. Только вязкостью масла. У XR250 есть регулировка демпфирования.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 8.8.2012, 20:57
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3



Репутация:   0  


Цитата(astr @ 7.8.2012, 21:49) *
У Бахи вилка не регулируется никак. Только вязкостью масла. У XR250 есть регулировка демпфирования.

У Бахи и японца с обычной вилкой(до 02г.) регулировок нет, у американца и японца с перевертышом(с 03г.) регулировка сжатия присутствует.


--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 8.8.2012, 22:56
Сообщение #31


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Демпфирования.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2012, 23:09
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52990
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(astr @ 8.8.2012, 23:56) *
Демпфирования.
Чего?
Есть регулировка срабатывания сжатия, есть срабатывания отбоя.
У Джебела - сжатия. У ДРЗ-250 - и то, и то.
У американского XR, помнится, тоже обе регулировки. У японского - как указал qtek109.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VLADIMIRLIVE
сообщение 15.8.2012, 1:49
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.8.2012
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Не парься бери с аукциона , под твои запросы джебель актуальнее .Вот тоже буду брать на следующий сезон мот ток склоняюсь к хр т.к грязи у нас немеренно )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vayss
сообщение 27.8.2012, 16:22
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Ужгород
Мотоцикл: Honda XR 250
Honda XL 700 VA



Репутация:   0  


Господа.
Прошу рекомендаций!!!!!!
Стоит вопрос о замене моего коня "SUZUKI-DRZ 400S".

Причина замены.

1 Я еще слабый наездник, а у плохого танцора как известно дети красивые!))
2 Мне мот высокий. Мой рост 177см, но на покатуках этого мало.
3 Тяжелый, почти 150кг. Я как бы не самый хилый, первые пару раз поднимаю его на раз, потом уже тяжело, а после пару часов катания, уже он не подъемный.
Почему приходится так часто поднимать? (Потому, что еще плохо езжу) Но там где такой же ездок как я на более легком моте упершись ногой его поддерживает - у меня он валится на бок.

400 кубов меня устраивает вполне, но и 250 тоже.

Прочитал пол интернета, но определиться не могу, а покататься на 250ках могу только на YAMAHA YZ250F (нравится, но нет электростартера) и GEON 250(не нравится, дубовый и сильно вибрирует).

Поэтому пожалуйста подскажите модель!
Основные критерии при покупке:
1 Вес - чем меньше.
2 Наличие электро-стартера.
3 Не сильно высокий.
4 Что б прощал ошибки новичку))
5 Не требовал беспрерывных регулировок и ремонта.
6 DRZ мягкий и комфортный, поэтому хочется чтоб был мягкий.

Нужно ли мне воздушное охлаждение или всётаки лучше водяное?

И еще среда обитания - 100% леса, поля, горы, болото где нельзя его объехать!
В городе эксплуатации нет.(максимум на мойку и сервис.)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.8.2012, 16:37
Сообщение #35


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Дык, это Хрюнчик XR250R! biggrin.gif Регулировку клапанов-ревизию, раз 2000тыс/км, освоит и ребенок))) З.Ы. И не вкоем случае... Джб250 lol.gif biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.8.2012, 17:40
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52990
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


И ДР-250, и XR-250, всё подойдёт. Наличие водянки для них не нужно.

У ДР и Джебела есть возможность сильно занизить. Мне с моими 170 см роста нормально.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vayss
сообщение 27.8.2012, 23:35
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Ужгород
Мотоцикл: Honda XR 250
Honda XL 700 VA



Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 27.8.2012, 13:37) *
И не вкоем случае... Джб250 lol.gif biggrin.gif

Вот с сайта http://forums.drom.ru/moto/t1151732849-p2.html диалог:
Цитата
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот хочу с братом взять два эндурика (опыт-чоппер,спорт) чтобы на пару покататься по легкому бездорожью,просёлки и немного асфальта. Бюджет где-то 150 тыс. Выбор из 250-TTR(RAID), XR, DJEBEL. Рост-вес:180-100.

Цитата
джебел вам между ног )))
остальные могут не выдержать активной езды таких крупных ребятишек))


вот как выбирать после этого?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.8.2012, 23:48
Сообщение #38


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


С хорошего ты Города Камрад))) Фильм смотрел.Ну, а теперь к вопросу о выборе мопеда) опыт у тебя есть. Для твоих целее подходит именно XR250R надёжный гряземес... И я не потому что сам, имею хрюшку) нет, Джб тоже отличный мопед но, чуточку для других целее... Купи баху и не парься верь мне. Я не только Флудер) но, и понимаю чутка wink.gif

Да... Профиль заполни а то как-то не алё! на других форумах с такими ТС, не общаются!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.8.2012, 1:57
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(vayss @ 28.8.2012, 6:35) *
вот как выбирать после этого?
ДРОМ- сборище патентованных флудеров и лицензированных придурков. По большей части.Не обращай внимание на советы в духе Г.Остера.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2012, 8:04
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52990
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(vayss @ 28.8.2012, 0:35) *
вот как выбирать после этого?
А Джебел действительно выдерживает крупных ребятишек. В т.ч. и в дальняке с вещами. Пример - Слава Африка.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vayss
сообщение 28.8.2012, 10:34
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Ужгород
Мотоцикл: Honda XR 250
Honda XL 700 VA



Репутация:   0  


По порядку.
Цитата
Регулировку клапанов-ревизию, раз 2000тыс/км, освоит и ребенок)))

Я имел в виду не 2тысячи км, а после каждых покатух или через раз, что то крутить.
А 1 раз в 2тыс это ж для покатух в нашем стиле целый год. покатухи в 100км за раз/день это большая редкость.
Цитата
С хорошего ты Города Камрад))) Фильм смотрел.

Спасибо. А что за фильм?
Цитата
Да... Профиль заполни а то как-то не алё! на других форумах с такими ТС, не общаются!

Профиль заполнил. С первого раза не раздуплил где там чего заполнять и поленился искать! Прошу пардону.
Цитата(serg @ 28.8.2012, 5:04) *
А Джебел действительно выдерживает крупных ребятишек. В т.ч. и в дальняке с вещами. Пример - Слава Африка.

Вот, не написал, что вешу 105 кг. А с экипом все 120 будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 28.8.2012, 10:39
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(vayss @ 28.8.2012, 7:34) *
....Вот, не написал, что вешу 105 кг. А с экипом все 120 будет.


Это с щитом и пикой? )))))


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vayss
сообщение 28.8.2012, 11:10
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Ужгород
Мотоцикл: Honda XR 250
Honda XL 700 VA



Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 28.8.2012, 7:39) *
Это с щитом и пикой? )))))

А как же!!!
Да еще и с пузом.
Мне не 15 лет. Я без экипа своё откатал.))))
Вот он я в шапке!! И ДРЗ мой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2012, 11:24
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52990
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(vayss @ 28.8.2012, 11:34) *
Вот, не написал, что вешу 105 кг. А с экипом все 120 будет
Слава без экипа 120. Катанул суровый и большой дальняк. Без проблем. И вообще, давно на Джебеле катает. Подвески держат.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vayss
сообщение 28.8.2012, 14:14
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Ужгород
Мотоцикл: Honda XR 250
Honda XL 700 VA



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 27.8.2012, 14:40) *
И ДР-250, и XR-250, всё подойдёт.

Я смотрю, что свежих годков то и нет!!!
А эти моты явно за столько лет по лесам всех чертей видели!
Чё то как то стрёмно таких старичков пользовать!
А вес встречаю и 115 и 137кг, а реальный какой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 28.8.2012, 15:46
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)



Репутация:   1  


Цитата(vayss @ 28.8.2012, 15:14) *
Я смотрю, что свежих годков то и нет!!!
А эти моты явно за столько лет по лесам всех чертей видели!
Чё то как то стрёмно таких старичков пользовать!
А вес встречаю и 115 и 137кг, а реальный какой?

У тебя похожая проблема, как и у меня. Был XR400R- прекрасный моц, но.... немного не то. Долго мучался выбором 250 кубовки. Причем задачи у меня в точности совпадают с твоими. Мои параметры - рост 176 см, вес 80 кг, (было 93 кг, но ради мотика! сбросил), возраст 41 год. В итоге после долгого и мучительного выбора понял, что для меня подходит либо XR250R (свежий после 2005 г.в.), либо WR250R. Но, да простят меня ИкСеристы (сам обожаю эту модель! и считаю это одно из лучших произведений мотостроения) - это мотоцикл старой концепции и WRR на голову его выше. Об этом же и отзывы всех кто реально ездил на этих мотиках (только не тех, кто взял на полчаса прокатиться вокруг палаточного лагеря, а реально юзал, не одну неделю). Короче, для себя понял, только WR250R. Единственный минус - негуманная цена, но что делать.... YZ250 и WR250F - даже не смотри, это спортивные аппараты с маленькими ресурсами, высоченные как забор и для опытных райдеров.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2012, 16:00
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52990
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(vayss @ 28.8.2012, 15:14) *
А вес встречаю и 115 и 137кг, а реальный какой?
115-118. 137 - снаряжённый (+ бензин, масло, инструмент, аккум) вес Джебела, с большим баком.
Цитата(vayss @ 28.8.2012, 15:14) *
Чё то как то стрёмно таких старичков пользовать!
А мне не стрёмно. Моту почти 15 лет, наезжено лично мной много, перебирался. Ничего больше не надо, он родной и любимый smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vayss
сообщение 28.8.2012, 16:51
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Ужгород
Мотоцикл: Honda XR 250
Honda XL 700 VA



Репутация:   0  


Цитата(dmy @ 28.8.2012, 12:46) *
Короче, для себя понял, только WR250R. Единственный минус - негуманная цена, но что делать....

Читаю, сайт http://market.autoua.net/catalog/motorcycles/yamaha/wr250r/
Снаряженная масса, кг: 126
http://quto.ru/moto/Yamaha/WR250R/2010/
Снаряженная масса 134 кг.
Тяжелый ЁмаЁ.
Да и высота его 93 см. Вот это забор.

Что про ценник, так как раз в моём городе есть. может обнаглею и пойду смотреть?)))))http://www.motosale.com.ua/yamaha/WR_250_185617.html
Это дорого? у нас столько же за старые просят XR и TTR просят.

Цитата(dmy @ 28.8.2012, 12:46) *
YZ250 и WR250F - даже не смотри, это спортивные аппараты с маленькими ресурсами, высоченные как забор и для опытных райдеров.


У моего друга (мотокроссмена) YZ250F или без(F) водяной четырехтактный. Так легкий 96 кг. ниже моего ДРЗта. мне нравится, но копать его когда он перелился - это пытки!!!
Разве что вроди с 2009года пошли инжекторные. их будет с копача легко заводить или тоже гемор, А?

Опять тупик. То что хорошее, то тяжелое и высокое, а то что подходит то старое. (((((
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 28.8.2012, 21:35
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)



Репутация:   1  


Цитата(vayss @ 28.8.2012, 17:51) *
Читаю, сайт http://market.autoua.net/catalog/motorcycles/yamaha/wr250r/
Снаряженная масса, кг: 126
http://quto.ru/moto/Yamaha/WR250R/2010/
Снаряженная масса 134 кг.
Тяжелый ЁмаЁ.
Да и высота его 93 см. Вот это забор.

То что снаряженная масса 134 кг. - парится не стоит! мотик очень грамотно спроектирован, центр тяжести очень низкий, все кто из моих знакомых катался (после ДРЗ400) отзываются - мопед по легкости управления. И это снаряженная масса: заправленный мотик! Кроме того, с него многое что можно лишнего поснимать и я думаю облегчить легко ну так эток на 5 кг! У меня реальный вес XR400 без бензина с пластиковым баком и алюминевой банкой глушака весил 131 кг! и это высокий центр тяжести и то я кое как с ним управлялся и достаточно легко тягал (с бензином). 93 см по высоте то же ерунда ! у мота есть регулировка по его опусканию, есть линки занижающие, есть сидухи тюнинговые. Короче, если нужно можно занизить опять же спокойно на 5 см. Но этого не нужно! в Отличие от XR - ра мотик очень узкий! и за счет этого кажется ниже. Мне с моими 176 см. на нем удобно. Очень эргономично сделан. Средняя цена свежего и хорошего мота в Раше - 240 т.руб! Ну и ресурс в отличие от YZ, F-ок и т.д. Поверь я долго изучал этот вопрос и шел примерно по похожему пути, мне тоже хотелось сухой массы в районе 100 кг. Но таким весом из 250 кубовок обладают ТОЛЬКО спортивные снаряды! Оно тебе надо? Мизерный ресурс, обостренная резвость и т.п. Подумай! Если что-то не устраивает в WR250R , ну тогда только или свежий XR250R (но это уже прошлый век все равно) или КТМ. Но, лично для меня в КТМ не устраивают его недоработки, опять же ресурс, ну а самое главное - ЦЕНА! К сожалению его продают в основном только новым.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.8.2012, 21:43
Сообщение #50


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(dmy @ 28.8.2012, 12:46) *
У тебя похожая проблема, как и у меня. Был XR400R- прекрасный моц, но.... немного не то. Долго мучался выбором 250 кубовки. Причем задачи у меня в точности совпадают с твоими. Мои параметры - рост 176 см, вес 80 кг, (было 93 кг, но ради мотика! сбросил), возраст 41 год. В итоге после долгого и мучительного выбора понял, что для меня подходит либо XR250R (свежий после 2005 г.в.), либо WR250R. Но, да простят меня ИкСеристы (сам обожаю эту модель! и считаю это одно из лучших произведений мотостроения) - это мотоцикл старой концепции и WRR на голову его выше. Об этом же и отзывы всех кто реально ездил на этих мотиках (только не тех, кто взял на полчаса прокатиться вокруг палаточного лагеря, а реально юзал, не одну неделю). Короче, для себя понял, только WR250R. Единственный минус - негуманная цена, но что делать.... YZ250 и WR250F - даже не смотри, это спортивные аппараты с маленькими ресурсами, высоченные как забор и для опытных райдеров.

Флудану чутка wink.gif Казанцы, а чявойта вы все хором" с XR400... С прыгнули ась? biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 3:43