Трудности выбора первого эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трудности выбора первого эндуро |
6.8.2012, 22:20
Сообщение
#26
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Нам на наших задохликах - никакой разницы... Согласен. Поэтому до сих пор родной. Мне достаточно.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 0:44
Сообщение
#27
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Регулировок жёсткости нет у обоих! Снизу перья вилки никогда не разглядывал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 8:09
Сообщение
#28
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У Джебела есть регулировка сжатия. Про XR не помню. Там вроде есть разница с Бахой.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2012, 20:49
Сообщение
#29
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
У Бахи вилка не регулируется никак. Только вязкостью масла. У XR250 есть регулировка демпфирования.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2012, 20:57
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: 0 |
У Бахи вилка не регулируется никак. Только вязкостью масла. У XR250 есть регулировка демпфирования. У Бахи и японца с обычной вилкой(до 02г.) регулировок нет, у американца и японца с перевертышом(с 03г.) регулировка сжатия присутствует. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2012, 22:56
Сообщение
#31
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Демпфирования.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2012, 23:09
Сообщение
#32
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Демпфирования. Чего?Есть регулировка срабатывания сжатия, есть срабатывания отбоя. У Джебела - сжатия. У ДРЗ-250 - и то, и то. У американского XR, помнится, тоже обе регулировки. У японского - как указал qtek109. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2012, 1:49
Сообщение
#33
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.8.2012 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Не парься бери с аукциона , под твои запросы джебель актуальнее .Вот тоже буду брать на следующий сезон мот ток склоняюсь к хр т.к грязи у нас немеренно )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 16:22
Сообщение
#34
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: 0 |
Господа.
Прошу рекомендаций!!!!!! Стоит вопрос о замене моего коня "SUZUKI-DRZ 400S". Причина замены. 1 Я еще слабый наездник, а у плохого танцора как известно дети красивые!)) 2 Мне мот высокий. Мой рост 177см, но на покатуках этого мало. 3 Тяжелый, почти 150кг. Я как бы не самый хилый, первые пару раз поднимаю его на раз, потом уже тяжело, а после пару часов катания, уже он не подъемный. Почему приходится так часто поднимать? (Потому, что еще плохо езжу) Но там где такой же ездок как я на более легком моте упершись ногой его поддерживает - у меня он валится на бок. 400 кубов меня устраивает вполне, но и 250 тоже. Прочитал пол интернета, но определиться не могу, а покататься на 250ках могу только на YAMAHA YZ250F (нравится, но нет электростартера) и GEON 250(не нравится, дубовый и сильно вибрирует). Поэтому пожалуйста подскажите модель! Основные критерии при покупке: 1 Вес - чем меньше. 2 Наличие электро-стартера. 3 Не сильно высокий. 4 Что б прощал ошибки новичку)) 5 Не требовал беспрерывных регулировок и ремонта. 6 DRZ мягкий и комфортный, поэтому хочется чтоб был мягкий. Нужно ли мне воздушное охлаждение или всётаки лучше водяное? И еще среда обитания - 100% леса, поля, горы, болото где нельзя его объехать! В городе эксплуатации нет.(максимум на мойку и сервис.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 16:37
Сообщение
#35
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Дык, это Хрюнчик XR250R! Регулировку клапанов-ревизию, раз 2000тыс/км, освоит и ребенок))) З.Ы. И не вкоем случае... Джб250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 17:40
Сообщение
#36
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
И ДР-250, и XR-250, всё подойдёт. Наличие водянки для них не нужно.
У ДР и Джебела есть возможность сильно занизить. Мне с моими 170 см роста нормально. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 23:35
Сообщение
#37
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: 0 |
И не вкоем случае... Джб250 Вот с сайта http://forums.drom.ru/moto/t1151732849-p2.html диалог: Цитата Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот хочу с братом взять два эндурика (опыт-чоппер,спорт) чтобы на пару покататься по легкому бездорожью,просёлки и немного асфальта. Бюджет где-то 150 тыс. Выбор из 250-TTR(RAID), XR, DJEBEL. Рост-вес:180-100. Цитата джебел вам между ног ))) остальные могут не выдержать активной езды таких крупных ребятишек)) вот как выбирать после этого? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 23:48
Сообщение
#38
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
С хорошего ты Города Камрад))) Фильм смотрел.Ну, а теперь к вопросу о выборе мопеда) опыт у тебя есть. Для твоих целее подходит именно XR250R надёжный гряземес... И я не потому что сам, имею хрюшку) нет, Джб тоже отличный мопед но, чуточку для других целее... Купи баху и не парься верь мне. Я не только Флудер) но, и понимаю чутка
Да... Профиль заполни а то как-то не алё! на других форумах с такими ТС, не общаются! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2012, 1:57
Сообщение
#39
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
вот как выбирать после этого? ДРОМ- сборище патентованных флудеров и лицензированных придурков. По большей части.Не обращай внимание на советы в духе Г.Остера.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2012, 8:04
Сообщение
#40
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
вот как выбирать после этого? А Джебел действительно выдерживает крупных ребятишек. В т.ч. и в дальняке с вещами. Пример - Слава Африка. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2012, 10:34
Сообщение
#41
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: 0 |
По порядку.
Цитата Регулировку клапанов-ревизию, раз 2000тыс/км, освоит и ребенок))) Я имел в виду не 2тысячи км, а после каждых покатух или через раз, что то крутить. А 1 раз в 2тыс это ж для покатух в нашем стиле целый год. покатухи в 100км за раз/день это большая редкость. Цитата С хорошего ты Города Камрад))) Фильм смотрел. Спасибо. А что за фильм? Цитата Да... Профиль заполни а то как-то не алё! на других форумах с такими ТС, не общаются! Профиль заполнил. С первого раза не раздуплил где там чего заполнять и поленился искать! Прошу пардону. А Джебел действительно выдерживает крупных ребятишек. В т.ч. и в дальняке с вещами. Пример - Слава Африка. Вот, не написал, что вешу 105 кг. А с экипом все 120 будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2012, 10:39
Сообщение
#42
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
....Вот, не написал, что вешу 105 кг. А с экипом все 120 будет. Это с щитом и пикой? ))))) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2012, 11:10
Сообщение
#43
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: 0 |
Это с щитом и пикой? ))))) А как же!!! Да еще и с пузом. Мне не 15 лет. Я без экипа своё откатал.)))) Вот он я в шапке!! И ДРЗ мой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2012, 11:24
Сообщение
#44
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вот, не написал, что вешу 105 кг. А с экипом все 120 будет Слава без экипа 120. Катанул суровый и большой дальняк. Без проблем. И вообще, давно на Джебеле катает. Подвески держат.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2012, 14:14
Сообщение
#45
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: 0 |
И ДР-250, и XR-250, всё подойдёт. Я смотрю, что свежих годков то и нет!!! А эти моты явно за столько лет по лесам всех чертей видели! Чё то как то стрёмно таких старичков пользовать! А вес встречаю и 115 и 137кг, а реальный какой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2012, 15:46
Сообщение
#46
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1 |
Я смотрю, что свежих годков то и нет!!! А эти моты явно за столько лет по лесам всех чертей видели! Чё то как то стрёмно таких старичков пользовать! А вес встречаю и 115 и 137кг, а реальный какой? У тебя похожая проблема, как и у меня. Был XR400R- прекрасный моц, но.... немного не то. Долго мучался выбором 250 кубовки. Причем задачи у меня в точности совпадают с твоими. Мои параметры - рост 176 см, вес 80 кг, (было 93 кг, но ради мотика! сбросил), возраст 41 год. В итоге после долгого и мучительного выбора понял, что для меня подходит либо XR250R (свежий после 2005 г.в.), либо WR250R. Но, да простят меня ИкСеристы (сам обожаю эту модель! и считаю это одно из лучших произведений мотостроения) - это мотоцикл старой концепции и WRR на голову его выше. Об этом же и отзывы всех кто реально ездил на этих мотиках (только не тех, кто взял на полчаса прокатиться вокруг палаточного лагеря, а реально юзал, не одну неделю). Короче, для себя понял, только WR250R. Единственный минус - негуманная цена, но что делать.... YZ250 и WR250F - даже не смотри, это спортивные аппараты с маленькими ресурсами, высоченные как забор и для опытных райдеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2012, 16:00
Сообщение
#47
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А вес встречаю и 115 и 137кг, а реальный какой? 115-118. 137 - снаряжённый (+ бензин, масло, инструмент, аккум) вес Джебела, с большим баком.Чё то как то стрёмно таких старичков пользовать! А мне не стрёмно. Моту почти 15 лет, наезжено лично мной много, перебирался. Ничего больше не надо, он родной и любимый
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2012, 16:51
Сообщение
#48
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: 0 |
Короче, для себя понял, только WR250R. Единственный минус - негуманная цена, но что делать.... Читаю, сайт http://market.autoua.net/catalog/motorcycles/yamaha/wr250r/ Снаряженная масса, кг: 126 http://quto.ru/moto/Yamaha/WR250R/2010/ Снаряженная масса 134 кг. Тяжелый ЁмаЁ. Да и высота его 93 см. Вот это забор. Что про ценник, так как раз в моём городе есть. может обнаглею и пойду смотреть?)))))http://www.motosale.com.ua/yamaha/WR_250_185617.html Это дорого? у нас столько же за старые просят XR и TTR просят. YZ250 и WR250F - даже не смотри, это спортивные аппараты с маленькими ресурсами, высоченные как забор и для опытных райдеров. У моего друга (мотокроссмена) YZ250F или без(F) водяной четырехтактный. Так легкий 96 кг. ниже моего ДРЗта. мне нравится, но копать его когда он перелился - это пытки!!! Разве что вроди с 2009года пошли инжекторные. их будет с копача легко заводить или тоже гемор, А? Опять тупик. То что хорошее, то тяжелое и высокое, а то что подходит то старое. ((((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2012, 21:35
Сообщение
#49
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1 |
Читаю, сайт http://market.autoua.net/catalog/motorcycles/yamaha/wr250r/ Снаряженная масса, кг: 126 http://quto.ru/moto/Yamaha/WR250R/2010/ Снаряженная масса 134 кг. Тяжелый ЁмаЁ. Да и высота его 93 см. Вот это забор. То что снаряженная масса 134 кг. - парится не стоит! мотик очень грамотно спроектирован, центр тяжести очень низкий, все кто из моих знакомых катался (после ДРЗ400) отзываются - мопед по легкости управления. И это снаряженная масса: заправленный мотик! Кроме того, с него многое что можно лишнего поснимать и я думаю облегчить легко ну так эток на 5 кг! У меня реальный вес XR400 без бензина с пластиковым баком и алюминевой банкой глушака весил 131 кг! и это высокий центр тяжести и то я кое как с ним управлялся и достаточно легко тягал (с бензином). 93 см по высоте то же ерунда ! у мота есть регулировка по его опусканию, есть линки занижающие, есть сидухи тюнинговые. Короче, если нужно можно занизить опять же спокойно на 5 см. Но этого не нужно! в Отличие от XR - ра мотик очень узкий! и за счет этого кажется ниже. Мне с моими 176 см. на нем удобно. Очень эргономично сделан. Средняя цена свежего и хорошего мота в Раше - 240 т.руб! Ну и ресурс в отличие от YZ, F-ок и т.д. Поверь я долго изучал этот вопрос и шел примерно по похожему пути, мне тоже хотелось сухой массы в районе 100 кг. Но таким весом из 250 кубовок обладают ТОЛЬКО спортивные снаряды! Оно тебе надо? Мизерный ресурс, обостренная резвость и т.п. Подумай! Если что-то не устраивает в WR250R , ну тогда только или свежий XR250R (но это уже прошлый век все равно) или КТМ. Но, лично для меня в КТМ не устраивают его недоработки, опять же ресурс, ну а самое главное - ЦЕНА! К сожалению его продают в основном только новым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2012, 21:43
Сообщение
#50
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
У тебя похожая проблема, как и у меня. Был XR400R- прекрасный моц, но.... немного не то. Долго мучался выбором 250 кубовки. Причем задачи у меня в точности совпадают с твоими. Мои параметры - рост 176 см, вес 80 кг, (было 93 кг, но ради мотика! сбросил), возраст 41 год. В итоге после долгого и мучительного выбора понял, что для меня подходит либо XR250R (свежий после 2005 г.в.), либо WR250R. Но, да простят меня ИкСеристы (сам обожаю эту модель! и считаю это одно из лучших произведений мотостроения) - это мотоцикл старой концепции и WRR на голову его выше. Об этом же и отзывы всех кто реально ездил на этих мотиках (только не тех, кто взял на полчаса прокатиться вокруг палаточного лагеря, а реально юзал, не одну неделю). Короче, для себя понял, только WR250R. Единственный минус - негуманная цена, но что делать.... YZ250 и WR250F - даже не смотри, это спортивные аппараты с маленькими ресурсами, высоченные как забор и для опытных райдеров. Флудану чутка Казанцы, а чявойта вы все хором" с XR400... С прыгнули ась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 3:43 |