![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно (больше года) хотел попробовать отрегулировать преднатяг пружины заднего аморта, а также залить в вилку масло 10W.
И вот позавчера залил это масло (уровень 85мм, объём 490мл в каждое перо, без пружины), а вчера поджал пружину. Ход вилки ("на весу" минус "со мной") составляет теперь 7см. До поджатия пружины заднего аморта ход подвески ("на весу" минус "со мной") был примерно 115 мм. Путём затягивания гайки на аморте (большой отвёрткой и молотком) я добился хода 90 мм. Измерял сам рулеткой от шестигранника оси заднего колеса до щели между боковой левой облицовки и задним крылом, поэтому может быть "плюс-минус", думаю 5мм, не больше. Размеры "на весу" - 55см, под "весом мотоцикла" - 52 см, "со мной" - 46 см. Мой вес - 78кг. Винт гидравлического сопротивления сжатию почти совсем открыт - 3 клика от "упора". Винт отбоя - не измерил сколько кликов (забыл, к сожалению), но подкрутил так, чтобы "на ходу" не "отдавало", рукой если на месте нажимаешь, назад подвеска возвращается "без колебаний", но плавно как бы. Сразу же попробовал в гаражах прокатиться. Жесть в прямом и переносном смысле. На следующий день опробовал здесь на трассе почти кроссовой (к сожалению в Сарове нет кроссовой трассы). Вилка, как было ранее сказано другими авторами, с этим маслом "тупит", т.е. как бы "туго" реагирует на рельеф. Но не пробивает даже при приземлении с трамплинов "на два колеса". Показалось, видимо после прогрева масла, что стало нормально. В смысле прыгать и ездить по кочкам высотой "по колено". Рукам, конечно тяжелее. Но "зад" напомнил езду на "ИЖе" с новыми "ИЖевскими" амортизаторами, т.е. "дубовыми". "Пробить" зад не получилось, хотя пробовал специально. Вроде бы стало легче проходить повороты. По асфальту явно хуже и "перед" и, особенно, "зад". На седенье садиться не хочется - дубасит. Далее поехал опробовать по лесной грунтовой дороге - песок, щебень, глинистый сухой грунт, земля и их комбинации. "Перед" допускает практически всё, только на руки нагрузка больше, сильнее вибрации. "Зад" дубасит одно место и позвоночник. При этом, по ощущениям, до "пробоя" ваще далеко. Выводы: 1. Масло 10W в вилку есть смысл лить для езды в жёстких условиях (по кроссовой трассе например); 2. Рекомендации по регулировке преднатяга пружины заднего аморта (10% хода под весом мотика и 30% хода под весом "мотик+водитель") в моём случае считаю некорректными, а может быть даже неприемлимыми, т.к. до регулировок я успешно компенсировал сжатие (на кроссовой трассе) с помощью винта гидравлического сопротивления сжатию; 3. Может быть вышеперечисленные регулировки есть смысл применить под большую массу (тяжёлый водитель, либо водитель+пассажир). Т.е. для "обычной" езды одному по пересечённой местности так делать не надо. 4. Примерно через 3 недели опробую мотик на полноценной кроссовой трассе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануала нет. Темы про настройку есть. Надо искать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:41 |