Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пришел мот
Random
сообщение 13.8.2012, 21:25
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 138
Регистрация: 16.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г.

Репутация:   1  


пришел мот из этой темы "Брать или не брать?"
Первый раз завели при помощи спрея для быстрого завода двигателя. Катался весь вечер, кайф неописуемый smile.gif


Потом уехал на неделю в командировку, приехал, мот не заводится, крутил крутил, сел аккум. Что делать , что смотреть, с чего начать?

Сразу несколько вопросов(сильно не пинать, я только учусь):
1) Почемуто отсутствует кик, несмотря на то, что мот 2001 года. Он совсем отсутствует или там только лапки нет, как узнать?


2) Где находится пресловутый бардачок с инструментом?

3) Непонятки по электрике(видимо японец или кто там еще, хорошо поковырялся, к примеру: передние поворотники неродные, сидят на защите при помощи двустороннего скотча и ни к чему не подключены, провода от них обмотаны вокруг руля).

Что это за блок мицубиси? почему розовый провод одинок? и что за одинокий черный разъем справа вверху?


в головной части: что за белый одинокий разъем(слева внизу)?


4) Что за одинокий шланг(на левой фотке в центре) и извергающая масло пипка? Так и должно быть?


5) Аккум нестандартный? почему между низом аккума и отсеком для него щель ?


Как пользоваться подсосом в карбюраторе какие положения для чего служат?

Помогите кто чем может!! А то я уже подсел на этот наркотикsmile.gif)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.8.2012, 22:02
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Random @ 14.8.2012, 0:25) *
1) Почемуто отсутствует кик, несмотря на то, что мот 2001 года.

Предположу, что мотор не родной. По номеру можно посмотреть. А может и были такие редкие экземпляры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 13.8.2012, 22:12
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


У тебя брат фильтра на фотках нет. С этого бы начать, а то поршневая долго не проживет. Да и запуск из-за этого не очень.
Бардачек в хвосте слева в виде тубуса. А про розовый провод тут целая тема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Random
сообщение 13.8.2012, 22:47
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 138
Регистрация: 16.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г.

Репутация:   1  


Цитата(woevoda @ 13.8.2012, 19:12) *
У тебя брат фильтра на фотках нет. С этого бы начать, а то поршневая долго не проживет. Да и запуск из-за этого не очень.
Бардачек в хвосте слева в виде тубуса. А про розовый провод тут целая тема.


фильтр был в процессе замены, а вот с электрикой и п.4 так и не понятно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 14.8.2012, 0:33
Сообщение #5


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 13.8.2012, 23:02) *
Предположу, что мотор не родной. По номеру можно посмотреть. А может и были такие редкие экземпляры.

мотор не родной, шпильки на крышке фильтра нет, болт, а это первые моторы, 96-97 года



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.8.2012, 4:30
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Для начала конечно сделать ревизию карбюратору и топливному крану - в порложении офф должен держать. Фильтр ты уже как я понял меняешь.

1. Отсутствует полностью.
2. У предыдущего владельца.
3. Блок как блок они почти все митцубиши родной. Какие цветом провода на разьеме?

4. Извергающая масло пипка предположу сапун, и если идет масло то его или перелили или слишком много газов прорывается в картер (ушатанные кольца) и захватывают с собой масло.

5. Подсос как на всем если два положение то: схватило и его отключив продолжаем запуск. Если три то: запуск - прогрев (разогрев недавно заглушенного ) - обычный режим.

Батарея не родная не бери в голову.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.8.2012, 5:59
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(shevard @ 14.8.2012, 11:30) *
Извергающая масло пипка предположу сапун, и если идет масло то его или перелили или слишком много газов прорывается в картер (ушатанные кольца) и захватывают с собой масло.

Не пугай человека!
Пипка - пресмасленка. Если проявишь чудеса наблюдательности, то не далее 15 см от оной, найдешь ещё три таких же smile.gif
Висящий шланг из карба - сообщение с атмосферой. При падении на левый бок, из него ещё бензин будет выливаться.
Белый разъем за фарой - "так надо!" smile.gif
Черный под седлом - то же самое.
Под аккум подсунь что-нибудь типа резины микропористой или пупырки плотной, чтобы он не висел на клеммах. Я себе такой же недавно поставил (за 700 рэ) - никакого различия с родным не ощутил. Емкость, разумеется, меньше.

Ну, и конечно - Поздравляю! drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Random
сообщение 14.8.2012, 7:21
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 138
Регистрация: 16.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г.

Репутация:   1  


Цитата(Ustass @ 13.8.2012, 21:33) *
мотор не родной, шпильки на крышке фильтра нет, болт, а это первые моторы, 96-97 года

Какой болт? Где?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.8.2012, 7:41
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А блин в натуре напугал
Я тест "Что за одинокий шланг(на левой фотке в центре) и извергающая масло пипка? Так и должно быть"
прочитал Что за одинокий шланг извергающая масло пипка?

Шланг это сапун вакумной камеры карбюратора. (Сапун, устройство для соединения внутренней полости механизмов с атмосферой. )


Пипка это тавотница с клапаном страдающим недержанием.


А что правда тавотницу ни разу в глаза не видал? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Random
сообщение 14.8.2012, 7:59
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 138
Регистрация: 16.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г.

Репутация:   1  


Цитата(shevard @ 14.8.2012, 4:41) *
А блин в натуре напугал
Я тест "Что за одинокий шланг(на левой фотке в центре) и извергающая масло пипка? Так и должно быть"
прочитал Что за одинокий шланг извергающая масло пипка?

Шланг это сапун вакумной камеры карбюратора. (Сапун, устройство для соединения внутренней полости механизмов с атмосферой. )


Пипка это тавотница с клапаном страдающим недержанием.

А что правда тавотницу ни разу в глаза не видал? smile.gif

Видеть то видел, но как называется не знаю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.8.2012, 8:07
Сообщение #11


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Random @ 14.8.2012, 14:21) *
Какой болт? Где?

Деталь 14 и 15

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Random
сообщение 14.8.2012, 9:21
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 138
Регистрация: 16.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г.

Репутация:   1  


ок. спасибо! А как узнать какой карб, новый или старый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.8.2012, 9:28
Сообщение #13


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


у тебя новый стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.8.2012, 11:41
Сообщение #14


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(car-bon @ 14.8.2012, 6:59) *
Я себе такой же недавно поставил (за 700 рэ) - никакого различия с родным не ощутил. Емкость, разумеется, меньше.


гонял два года с более мелким по размерам аккумом - брал в спешке перед дальняком, выбора не было. свободное пространство забил сложенной полоской резины. по поводу ёмкости это да, но ещё может быть и скорее всего есть различие в стартовом токе.

Цитата(Random @ 13.8.2012, 22:25) *
в головной части: что за белый одинокий разъем(слева внизу)?


такой у всех, но в японской версии без применения. это для дрз250. если будут вопросы по настройке приборки - на сайте есть.

Цитата(Random @ 13.8.2012, 22:25) *
и что за одинокий черный разъем справа вверху?


у тебя мот бесхвостатый, нет чёрного пластика для крепления и подсветки номерного знака. этот провод как раз для него.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Random
сообщение 14.8.2012, 12:28
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 138
Регистрация: 16.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г.

Репутация:   1  


Постепенно картинка складывается. А где можно посмотреть замену масла и масляного фильтра в картинках, ну для идиотов чтобы? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.8.2012, 9:53
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Random @ 14.8.2012, 13:28) *
А где можно посмотреть замену масла и масляного фильтра в картинках, ну для идиотов чтобы?


да забей)
1. зажариваешь масло, чтоб текло веселее.
2. выкручиваешь маслосливную пробку с днища картера. пока стекает, можно мотик понаклонять в сторону, задержать его в сильно наклонённом вправо положении - при возврате сольётся ещё.
3. снимаешь крышку маслофильтра (справа на трёх болтах круглая с надписью suzuki, выше о ней говорили и показывали партнамбер одного из его болтов). аккуратнее с прокладкой этой крышки, не порви, например. под крышкой фильтр, у которого есть резиновое колечко, не потеряй, например, и не забудь. ну и пружина, которая прижимает фильтр. фильтр меняешь (наверное можно обмакнуть в масло, но я никогда так не делал), колечко резиновое можно взять со старого фильтра, собираешь всё обратно (не перепутав перед-зад фильтра - случалось и такое)).
4. вкрути обратно маслозаливную пробку. тут философский момент: хочется, чтобы сама не выкрутилась и масло не растерялось, но и сорвать не очень трудно. идеал - динамометрический ключ и цифры из мануала. подобная фигня и с тремя болтами крышки фильтра.
5. заливай масло (какое - придётся попотеть изучая километры мессаг в соответствующих темах, но результат тебя удивит)), 1100 мл без замены фильтра, где-то 1300 - с заменой фильтра. контролируй уровень через стёклышко в картере справа при перпендикулярном положении мотика. заведи мот ненадолго, чтобы прокачать масло в системе, заглуши и подожди минут пять, пока оно стечёт в картер. перепроверь уровень при должном (перпендикулярно горизонтальной поверхности) положении мотика.
6. контролируй уровень каждый день.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2012, 12:18
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2156



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Random
сообщение 16.8.2012, 7:20
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 138
Регистрация: 16.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г.

Репутация:   1  


Цитата(shupaltse @ 15.8.2012, 6:53) *
да забей)


ну вот както так, в общем, как оказалось, элементарно, ватсон smile.gif


выявилась еще одна проблема, на спидометре отображаются не корректные данные, при равноускоренной езде на скорости порядка 60-70 км/ч показания скачут от 25 до 35 км/ч. Поискал, пишут про умирающую шестерню. Где там шестерня? вот тут не видать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 16.8.2012, 7:25
Сообщение #19


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Шестерня на переднем колесе, в чёрной улитке справа между пером и ступицей.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2012, 8:13
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231146 поз. 5.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:57
Яндекс.Метрика