![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришел мот из этой темы "Брать или не брать?"
Первый раз завели при помощи спрея для быстрого завода двигателя. Катался весь вечер, кайф неописуемый ![]() Потом уехал на неделю в командировку, приехал, мот не заводится, крутил крутил, сел аккум. Что делать , что смотреть, с чего начать? Сразу несколько вопросов(сильно не пинать, я только учусь): 1) Почемуто отсутствует кик, несмотря на то, что мот 2001 года. Он совсем отсутствует или там только лапки нет, как узнать? ![]() 2) Где находится пресловутый бардачок с инструментом? 3) Непонятки по электрике(видимо японец или кто там еще, хорошо поковырялся, к примеру: передние поворотники неродные, сидят на защите при помощи двустороннего скотча и ни к чему не подключены, провода от них обмотаны вокруг руля). Что это за блок мицубиси? почему розовый провод одинок? и что за одинокий черный разъем справа вверху? ![]() в головной части: что за белый одинокий разъем(слева внизу)? ![]() 4) Что за одинокий шланг(на левой фотке в центре) и извергающая масло пипка? Так и должно быть? ![]() ![]() 5) Аккум нестандартный? почему между низом аккума и отсеком для него щель ? ![]() Как пользоваться подсосом в карбюраторе какие положения для чего служат? Помогите кто чем может!! А то я уже подсел на этот наркотик ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Почемуто отсутствует кик, несмотря на то, что мот 2001 года. Предположу, что мотор не родной. По номеру можно посмотреть. А может и были такие редкие экземпляры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя брат фильтра на фотках нет. С этого бы начать, а то поршневая долго не проживет. Да и запуск из-за этого не очень.
Бардачек в хвосте слева в виде тубуса. А про розовый провод тут целая тема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя брат фильтра на фотках нет. С этого бы начать, а то поршневая долго не проживет. Да и запуск из-за этого не очень. Бардачек в хвосте слева в виде тубуса. А про розовый провод тут целая тема. фильтр был в процессе замены, а вот с электрикой и п.4 так и не понятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположу, что мотор не родной. По номеру можно посмотреть. А может и были такие редкие экземпляры. мотор не родной, шпильки на крышке фильтра нет, болт, а это первые моторы, 96-97 года -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала конечно сделать ревизию карбюратору и топливному крану - в порложении офф должен держать. Фильтр ты уже как я понял меняешь.
1. Отсутствует полностью. 2. У предыдущего владельца. 3. Блок как блок они почти все митцубиши родной. Какие цветом провода на разьеме? 4. Извергающая масло пипка предположу сапун, и если идет масло то его или перелили или слишком много газов прорывается в картер (ушатанные кольца) и захватывают с собой масло. 5. Подсос как на всем если два положение то: схватило и его отключив продолжаем запуск. Если три то: запуск - прогрев (разогрев недавно заглушенного ) - обычный режим. Батарея не родная не бери в голову. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извергающая масло пипка предположу сапун, и если идет масло то его или перелили или слишком много газов прорывается в картер (ушатанные кольца) и захватывают с собой масло. Не пугай человека! Пипка - пресмасленка. Если проявишь чудеса наблюдательности, то не далее 15 см от оной, найдешь ещё три таких же ![]() Висящий шланг из карба - сообщение с атмосферой. При падении на левый бок, из него ещё бензин будет выливаться. Белый разъем за фарой - "так надо!" ![]() Черный под седлом - то же самое. Под аккум подсунь что-нибудь типа резины микропористой или пупырки плотной, чтобы он не висел на клеммах. Я себе такой же недавно поставил (за 700 рэ) - никакого различия с родным не ощутил. Емкость, разумеется, меньше. Ну, и конечно - Поздравляю! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор не родной, шпильки на крышке фильтра нет, болт, а это первые моторы, 96-97 года Какой болт? Где? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А блин в натуре напугал
Я тест "Что за одинокий шланг(на левой фотке в центре) и извергающая масло пипка? Так и должно быть" прочитал Что за одинокий шланг извергающая масло пипка? Шланг это сапун вакумной камеры карбюратора. (Сапун, устройство для соединения внутренней полости механизмов с атмосферой. ) Пипка это тавотница с клапаном страдающим недержанием. ![]() А что правда тавотницу ни разу в глаза не видал? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А блин в натуре напугал Я тест "Что за одинокий шланг(на левой фотке в центре) и извергающая масло пипка? Так и должно быть" прочитал Что за одинокий шланг извергающая масло пипка? Шланг это сапун вакумной камеры карбюратора. (Сапун, устройство для соединения внутренней полости механизмов с атмосферой. ) Пипка это тавотница с клапаном страдающим недержанием. А что правда тавотницу ни разу в глаза не видал? ![]() Видеть то видел, но как называется не знаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. спасибо! А как узнать какой карб, новый или старый?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя новый стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе такой же недавно поставил (за 700 рэ) - никакого различия с родным не ощутил. Емкость, разумеется, меньше. гонял два года с более мелким по размерам аккумом - брал в спешке перед дальняком, выбора не было. свободное пространство забил сложенной полоской резины. по поводу ёмкости это да, но ещё может быть и скорее всего есть различие в стартовом токе. в головной части: что за белый одинокий разъем(слева внизу)? такой у всех, но в японской версии без применения. это для дрз250. если будут вопросы по настройке приборки - на сайте есть. и что за одинокий черный разъем справа вверху? у тебя мот бесхвостатый, нет чёрного пластика для крепления и подсветки номерного знака. этот провод как раз для него. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постепенно картинка складывается. А где можно посмотреть замену масла и масляного фильтра в картинках, ну для идиотов чтобы?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где можно посмотреть замену масла и масляного фильтра в картинках, ну для идиотов чтобы? да забей) 1. зажариваешь масло, чтоб текло веселее. 2. выкручиваешь маслосливную пробку с днища картера. пока стекает, можно мотик понаклонять в сторону, задержать его в сильно наклонённом вправо положении - при возврате сольётся ещё. 3. снимаешь крышку маслофильтра (справа на трёх болтах круглая с надписью suzuki, выше о ней говорили и показывали партнамбер одного из его болтов). аккуратнее с прокладкой этой крышки, не порви, например. под крышкой фильтр, у которого есть резиновое колечко, не потеряй, например, и не забудь. ну и пружина, которая прижимает фильтр. фильтр меняешь (наверное можно обмакнуть в масло, но я никогда так не делал), колечко резиновое можно взять со старого фильтра, собираешь всё обратно (не перепутав перед-зад фильтра - случалось и такое)). 4. вкрути обратно маслозаливную пробку. тут философский момент: хочется, чтобы сама не выкрутилась и масло не растерялось, но и сорвать не очень трудно. идеал - динамометрический ключ и цифры из мануала. подобная фигня и с тремя болтами крышки фильтра. 5. заливай масло (какое - придётся попотеть изучая километры мессаг в соответствующих темах, но результат тебя удивит)), 1100 мл без замены фильтра, где-то 1300 - с заменой фильтра. контролируй уровень через стёклышко в картере справа при перпендикулярном положении мотика. заведи мот ненадолго, чтобы прокачать масло в системе, заглуши и подожди минут пять, пока оно стечёт в картер. перепроверь уровень при должном (перпендикулярно горизонтальной поверхности) положении мотика. 6. контролируй уровень каждый день. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да забей) ну вот както так, в общем, как оказалось, элементарно, ватсон ![]() ![]() выявилась еще одна проблема, на спидометре отображаются не корректные данные, при равноускоренной езде на скорости порядка 60-70 км/ч показания скачут от 25 до 35 км/ч. Поискал, пишут про умирающую шестерню. Где там шестерня? вот тут не видать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шестерня на переднем колесе, в чёрной улитке справа между пером и ступицей.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:57 |