![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте Эндуро 400-650
1.Надежный 2.тянущий на низах 3.сравнительно лёгкий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Надежный 2.тянущий на низах 3.сравнительно лёгкий Выбирай любые два пункта их этих. XR400 подходил раньше, но с учетом последних трендов он исключен из надежных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 подходил раньше, но с учетом последних трендов он исключен из надежных. Если для дальняка, то конечно в минус. Если для местных покатушек - вполне приличный мот.А так, да: Выбирай любые два пункта их этих. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без масла любой мот не надежный,у Светы DRZ тоже без масла не захотел работать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надежность включает и то, что масло из мотора никуда не девается вдруг.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ушатанность одного экземпляра не может служить критерием оценки модели в целом,если так оценивать то вся техника не надежна
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Ушатанность" это вообще обычно для всех XR-ов любого объема, за исключением совсем свежих. То ли черта марки, то ли особенность владельцев. Почему-то попадаются именно такие экземпляры - с кучей болячек и на постоянном лечении.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моему за 20 работает как часы,у Агеря Джебел 05 работает хреново хотя мот как картинка!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Светы DRZ тоже без масла не захотел работать Она там масло намного дольше не проверяла.Кстати, мотор DRZ-400 тоже совершенно не подходит для дальняков. А вот DR-650 - вполне. Как и XR-650. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дальняки не езжу, бывает оффроад 250км, в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, думал в сторону ДР650 и вариант есть но 95 год очень настораживает и вес его пугает может есть у кого кто может его посмотреть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/804176-22c0c.html
народ помогите советом а то продал Джебеля пару дней назад и спать уже не могу нормально, нужен мот, ДРЗ400 канешн тема но цена отпугивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для покатух по лесам, бродам, бревнам...ДР650... Если у тебя вес 120 при хорошей спортивной форме без животика. Ты хочешь что-то тяжелее джебела ворочать через бревна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продал Джебеля Убирай из профиля.думал в сторону ДР650 в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, Не подойдёт ни разу.Подойдёт XR-400. DRZ-400 в меньшей степени. Но тоже подойдёт. 650-ку задолбаешься таскать и поднимать. Кроме случаев комплекции, как у Арни в период расцвета. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
185, 70кг, за год привык ворочать 650, но он не для этого изначально.
Срф450, вр450 не? Хр400 и без вариантов, хотя др350, Др600, хр600 коих мало. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХR650R, но физ форма тоже нужна очень хорошая. И в основном не для таскания-поднимания, а для того чтоб завести после падения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
др350 Примерно как раздушенный джебел едет, не лучше. Низы конечно хорошие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, зря ты дюбеля продал. Нужно было раздушить и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дальняки не езжу, бывает оффроад 250км, в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, думал в сторону ДР650 и вариант есть но 95 год очень настораживает и вес его пугает может есть у кого кто может его посмотреть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/804176-22c0c.html народ помогите советом а то продал Джебеля пару дней назад и спать уже не могу нормально, нужен мот, ДРЗ400 канешн тема но цена отпугивает Я смотрел именно этот мот с месяц назад. Их там три, один с электростартером. Динозавр мегаофигенен, заводится отлично, тяга с низа ломовая, причём понять нарастание скорости невозможно. Нарастает вибрация и ползёт стрелка спидометра. Но поднять его можно только спиной к моту.(Рост 173, вес 60). Тебе с твоими 185 поудобней будет. Есть тут ещё две Сутенеры. Приезжай, я в отпуске, устроим вояж по мотам и покатаемся лайтово. Звони есичо В-910-252-В4В4, я до вс в Липе. Могу с ним пообщаться чтоб отложил в резерв до выходных или показал вечером. ЗЫ Сутенёры не понравились, не эндуро это, а здоровенные туристы. ЗЫ. Если приедешь покупать на легковой, способ отправить в Воронеж найдём на месте попутной фурой по рации. С тебя будет 100 грамм и огурчик)))) ЗЫ. Если жопе будет жестко, переделаем сидуху прям в Липе. Материал и мощный степлер остались с запасом. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстатит, да, ДР-350 - вариант. Только надо поискать с электростартером. Кик на сравнительно большом 4Т надоедает.
Это 2Т заводятся силой мысли и кик не парит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ХМАО г.Сургут Мотоцикл: DRZ-400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, мотор DRZ-400 тоже совершенно не подходит для дальняков. Почему..? Понятно, что не АТ и иму подобные, но по сравнению с одноклассниками то..? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 525/530 ЕХС
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему..? Попробуй пройти на высоких оборотах км 600-700 и поймёшь, почему. На переменных режимах в местных покатушках расхода масла практически нет, на постоянных высоких жрёт не давясь. И это норма. Т.е. или доливать постоянно, или забить на дальняки.В то, что владельцы ДРЗ-400 согласны ехать 70-80 км/ч я не поверю. Впрочем, не исключаю, что некоторые движки масло не едят ни в каких режимах, но пока все известные мне ели на высоких оборотах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дальняки не езжу, бывает оффроад 250км, в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, думал в сторону ДР650 Однозначно ДРЗ400.А чтоб не было сомнений прокатись,сравни несколько аппаратов. Кстати S-ка на стоковых звездах 100кмч идет не напрягаясь(нормальные обороты) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ДРЗ-400 не выполняется условие:
2.тянущий на низах А в остальном весьма приличный аппарат. Уже прёт, но ещё не слоник.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я искал чисто для прохватов,поездки "выходного дня",в итоге купил ДРЗ-Е.Расход как на S,вес легче,при 48л.с низов хватает.
По дорогам общего пользования езжу(есть ПТС,страховка,ТО).За три месяца эксплуатации один позитив. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ХМАО г.Сургут Мотоцикл: DRZ-400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй пройти на высоких оборотах км 600-700 и поймёшь, почему. На переменных режимах в местных покатушках расхода масла практически нет, на постоянных высоких жрёт не давясь. И это норма. Т.е. или доливать постоянно, или забить на дальняки. В то, что владельцы ДРЗ-400 согласны ехать 70-80 км/ч я не поверю. Впрочем, не исключаю, что некоторые движки масло не едят ни в каких режимах, но пока все известные мне ели на высоких оборотах. Месяц как вернулся из Питера (4000 км), крейсер 100 км/ч, не спеша в день проходил всреднем 500 км. За неделю до этого трёх дневный трип по Карелии. Необходимости в доливе масла не возникало. ![]() 13-звезда решает проблему низов, но крейсер упадет до 80 км/ч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 0:52 |