Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Посоветуйте Эндуро 400-650
Nicom
сообщение 15.8.2012, 21:53
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


Посоветуйте Эндуро 400-650
1.Надежный
2.тянущий на низах
3.сравнительно лёгкий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.8.2012, 21:55
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Nicom @ 16.8.2012, 0:53) *
1.Надежный
2.тянущий на низах
3.сравнительно лёгкий


Выбирай любые два пункта их этих. XR400 подходил раньше, но с учетом последних трендов он исключен из надежных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2012, 22:00
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53693
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 15.8.2012, 22:55) *
XR400 подходил раньше, но с учетом последних трендов он исключен из надежных.
Если для дальняка, то конечно в минус. Если для местных покатушек - вполне приличный мот.
А так, да:
Цитата(Huandi @ 15.8.2012, 22:55) *
Выбирай любые два пункта их этих.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 15.8.2012, 22:18
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Без масла любой мот не надежный,у Светы DRZ тоже без масла не захотел работать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.8.2012, 22:23
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Надежность включает и то, что масло из мотора никуда не девается вдруг. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 15.8.2012, 22:27
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Ушатанность одного экземпляра не может служить критерием оценки модели в целом,если так оценивать то вся техника не надежна

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.8.2012, 22:29
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


"Ушатанность" это вообще обычно для всех XR-ов любого объема, за исключением совсем свежих. То ли черта марки, то ли особенность владельцев. Почему-то попадаются именно такие экземпляры - с кучей болячек и на постоянном лечении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 15.8.2012, 22:34
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Моему за 20 работает как часы,у Агеря Джебел 05 работает хреново хотя мот как картинка!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2012, 22:39
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53693
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(СЕМЕН @ 15.8.2012, 23:18) *
у Светы DRZ тоже без масла не захотел работать
Она там масло намного дольше не проверяла.
Кстати, мотор DRZ-400 тоже совершенно не подходит для дальняков.
А вот DR-650 - вполне. Как и XR-650.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nicom
сообщение 15.8.2012, 22:54
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


На дальняки не езжу, бывает оффроад 250км, в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, думал в сторону ДР650 и вариант есть но 95 год очень настораживает и вес его пугает может есть у кого кто может его посмотреть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/804176-22c0c.html

народ помогите советом а то продал Джебеля пару дней назад и спать уже не могу нормально, нужен мот, ДРЗ400 канешн тема но цена отпугивает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.8.2012, 23:03
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Nicom @ 16.8.2012, 1:54) *
для покатух по лесам, бродам, бревнам...ДР650...

Если у тебя вес 120 при хорошей спортивной форме без животика. Ты хочешь что-то тяжелее джебела ворочать через бревна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2012, 23:05
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53693
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Nicom @ 15.8.2012, 23:54) *
продал Джебеля
Убирай из профиля.
Цитата(Nicom @ 15.8.2012, 23:54) *
думал в сторону ДР650

Цитата(Nicom @ 15.8.2012, 23:54) *
в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно,
Не подойдёт ни разу.
Подойдёт XR-400. DRZ-400 в меньшей степени. Но тоже подойдёт. 650-ку задолбаешься таскать и поднимать. Кроме случаев комплекции, как у Арни в период расцвета.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 15.8.2012, 23:52
Сообщение #13


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


185, 70кг, за год привык ворочать 650, но он не для этого изначально.
Срф450, вр450 не?
Хр400 и без вариантов, хотя др350, Др600, хр600 коих мало.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 16.8.2012, 6:29
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


ХR650R, но физ форма тоже нужна очень хорошая. И в основном не для таскания-поднимания, а для того чтоб завести после падения smile.gif)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.8.2012, 7:54
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(amdmen @ 16.8.2012, 2:52) *
др350


Примерно как раздушенный джебел едет, не лучше. Низы конечно хорошие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 16.8.2012, 7:58
Сообщение #16


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Короче, зря ты дюбеля продал. Нужно было раздушить и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 16.8.2012, 8:20
Сообщение #17


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Nicom @ 15.8.2012, 19:54) *
На дальняки не езжу, бывает оффроад 250км, в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, думал в сторону ДР650 и вариант есть но 95 год очень настораживает и вес его пугает может есть у кого кто может его посмотреть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/804176-22c0c.html

народ помогите советом а то продал Джебеля пару дней назад и спать уже не могу нормально, нужен мот, ДРЗ400 канешн тема но цена отпугивает

Я смотрел именно этот мот с месяц назад. Их там три, один с электростартером. Динозавр мегаофигенен, заводится отлично, тяга с низа ломовая, причём понять нарастание скорости невозможно. Нарастает вибрация и ползёт стрелка спидометра. Но поднять его можно только спиной к моту.(Рост 173, вес 60). Тебе с твоими 185 поудобней будет.
Есть тут ещё две Сутенеры. Приезжай, я в отпуске, устроим вояж по мотам и покатаемся лайтово.
Звони есичо В-910-252-В4В4, я до вс в Липе.
Могу с ним пообщаться чтоб отложил в резерв до выходных или показал вечером.
ЗЫ Сутенёры не понравились, не эндуро это, а здоровенные туристы.
ЗЫ. Если приедешь покупать на легковой, способ отправить в Воронеж найдём на месте попутной фурой по рации. С тебя будет 100 грамм и огурчик))))
ЗЫ. Если жопе будет жестко, переделаем сидуху прям в Липе. Материал и мощный степлер остались с запасом.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2012, 8:22
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53693
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстатит, да, ДР-350 - вариант. Только надо поискать с электростартером. Кик на сравнительно большом 4Т надоедает.
Это 2Т заводятся силой мысли и кик не парит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Romario
сообщение 16.8.2012, 10:07
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 24.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ХМАО г.Сургут
Мотоцикл: DRZ-400S

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.8.2012, 19:39) *
Кстати, мотор DRZ-400 тоже совершенно не подходит для дальняков.

Почему..? Понятно, что не АТ и иму подобные, но по сравнению с одноклассниками то..?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 16.8.2012, 10:09
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


КТМ 525/530 ЕХС

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2012, 11:18
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53693
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Romario @ 16.8.2012, 11:07) *
Почему..?
Попробуй пройти на высоких оборотах км 600-700 и поймёшь, почему. На переменных режимах в местных покатушках расхода масла практически нет, на постоянных высоких жрёт не давясь. И это норма. Т.е. или доливать постоянно, или забить на дальняки.
В то, что владельцы ДРЗ-400 согласны ехать 70-80 км/ч я не поверю.
Впрочем, не исключаю, что некоторые движки масло не едят ни в каких режимах, но пока все известные мне ели на высоких оборотах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 16.8.2012, 11:20
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Цитата(Nicom @ 16.8.2012, 2:54) *
На дальняки не езжу, бывает оффроад 250км, в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, думал в сторону ДР650

Однозначно ДРЗ400.А чтоб не было сомнений прокатись,сравни несколько аппаратов.
Кстати S-ка на стоковых звездах 100кмч идет не напрягаясь(нормальные обороты)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2012, 11:30
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53693
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У ДРЗ-400 не выполняется условие:
Цитата(Nicom @ 15.8.2012, 22:53) *
2.тянущий на низах
А в остальном весьма приличный аппарат. Уже прёт, но ещё не слоник.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 16.8.2012, 11:49
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Я искал чисто для прохватов,поездки "выходного дня",в итоге купил ДРЗ-Е.Расход как на S,вес легче,при 48л.с низов хватает.
По дорогам общего пользования езжу(есть ПТС,страховка,ТО).За три месяца эксплуатации один позитив.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Romario
сообщение 16.8.2012, 12:01
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 24.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ХМАО г.Сургут
Мотоцикл: DRZ-400S

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 16.8.2012, 8:18) *
Попробуй пройти на высоких оборотах км 600-700 и поймёшь, почему. На переменных режимах в местных покатушках расхода масла практически нет, на постоянных высоких жрёт не давясь. И это норма. Т.е. или доливать постоянно, или забить на дальняки.
В то, что владельцы ДРЗ-400 согласны ехать 70-80 км/ч я не поверю.
Впрочем, не исключаю, что некоторые движки масло не едят ни в каких режимах, но пока все известные мне ели на высоких оборотах.

Месяц как вернулся из Питера (4000 км), крейсер 100 км/ч, не спеша в день проходил всреднем 500 км. За неделю до этого трёх дневный трип по Карелии. Необходимости в доливе масла не возникало. smile.gif
13-звезда решает проблему низов, но крейсер упадет до 80 км/ч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 0:52
Яндекс.Метрика