Suzuki Djebel 200 или Honda Degree 250, Помогите выбрать! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki Djebel 200 или Honda Degree 250, Помогите выбрать! |
24.10.2012, 18:02
Сообщение
#51
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53017 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Вот не показался мне его вес ниже Сколько сухая масса у Шерпы? У Дж-200, помнится, 106.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2012, 21:06
Сообщение
#52
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 532 Регистрация: 26.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово. Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400 Репутация: 6 |
Сухая масса Шерпы - 111 кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2012, 21:21
Сообщение
#53
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53017 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Небольшая разница. В бак Дж-200 больше бензина влезает.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2012, 22:35
Сообщение
#54
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Девушка на предыдущей странице сказала странное словосочетание"Для комфортного передвижения по говнам"По бездорожью вообще ездить крайне некомфортно:мокро,грязно,тяжко мот тащить из болота,да всё это бывает под дождём,а если камнем или бревном повредило ловушку цепи и цепь слетела,а вокруг грязища по колено и даже мот не поставить на подножку-какой же тут комфорт?Ну если девушка всёже маньячка,то,чем более длинноходные подвески,тем двигатся по бездорожью комфортней,а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2012, 23:47
Сообщение
#55
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше. У меня такие представления. Я не такой мастер, чтоб по грязи на полколеса в стойке ездить.И через мутную речку я то же в стиле осьминога езжу.И вообще, на длинноходных подвесках удобней дубасить по среднему бездору, а вот когда начинается рубилово, то тут лучше ногами до земли уверенно доставать.Сколько сухая масса у Шерпы? У Дж-200, помнится, 106. Я знаю, что по ТТХ 200-ка легче, но "на ощупь" Шерпа легче показалась, чему я сам был немало удивлен. И на брусок в гараже для снятия колес мне её гораздо легче ставить почему-то.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2012, 7:59
Сообщение
#56
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200 Репутация: 0 |
Девушка на предыдущей странице сказала странное словосочетание"Для комфортного передвижения по говнам"По бездорожью вообще ездить крайне некомфортно:мокро,грязно,тяжко мот тащить из болота,да всё это бывает под дождём,а если камнем или бревном повредило ловушку цепи и цепь слетела,а вокруг грязища по колено и даже мот не поставить на подножку-какой же тут комфорт?Ну если девушка всёже маньячка,то,чем более длинноходные подвески,тем двигатся по бездорожью комфортней,а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше. Пожалуйста. прочитайте "правильно" моё сообщение. Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках (тем более когда у тебя колесо наехало на кочку и/или мотак падает). а в целом, я понимаю, что рассматриваемые мной модели примерно одинаковые (со своими мелкими плюсами и минусами) по движку и ходовке. поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2012, 11:21
Сообщение
#57
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: 1 |
Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках Рост жены 168см, ноги не от ушей. Так вот: Джебель 250 в заниженном состоянии аммортизатор распущен, доставала до асфальта обеими ногами, но на полстопы. СуперШерпа достает обоими ногами, уверенно всей стопой. Просто сиденье Джебела немного шире еще. СуперШерпа легче Джебела 250, вес 106 кг. IMHO: На трассе Джебель лучше, быстрее разгоняется, больше максималка. В лесу Шерпа лучше, больше низов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2012, 13:49
Сообщение
#58
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200 Репутация: 0 |
Рост жены 168см, ноги не от ушей. Так вот: Джебель 250 в заниженном состоянии аммортизатор распущен, доставала до асфальта обеими ногами, но на полстопы. СуперШерпа достает обоими ногами, уверенно всей стопой. Просто сиденье Джебела немного шире еще. СуперШерпа легче Джебела 250, вес 106 кг. IMHO: На трассе Джебель лучше, быстрее разгоняется, больше максималка. В лесу Шерпа лучше, больше низов. спасибо! (я ниже вашей жены)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2012, 14:23
Сообщение
#59
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене))) Это будет совершенно правильное решение, без скидок на цвет волос В случае покупки беспобежного мотоцикла, пробей его по номеру рамы На СЕМПЕРМОТО, правда, мот там может не значится, и это нормально, а может и много интересного про него узнаешь.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2012, 8:06
Сообщение
#60
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200 Репутация: 0 |
skorp777, спасибо за совет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2012, 12:47
Сообщение
#61
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: 2 |
Пожалуйста. прочитайте "правильно" моё сообщение. Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках (тем более когда у тебя колесо наехало на кочку и/или мотак падает). а в целом, я понимаю, что рассматриваемые мной модели примерно одинаковые (со своими мелкими плюсами и минусами) по движку и ходовке. поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене))) blondИра, ты прям как я))) когда я выбирала мот, смотрела по цене и по внешнему виду, видимо мышление у блондинок одинаковое в итоге купила 200 Джебел, меня конечно крайне порадовала цена, но в своем выборе я не ошиблась, он относительно мелкий, ногами до земли достаю (рост, правда у меня 172),легкий с ровной поверхности вообще легко поднимать, из говна выковыривать сложнее, но в принципе реально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 7:17
Сообщение
#62
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200 Репутация: 0 |
blondИра, ты прям как я))) когда я выбирала мот, смотрела по цене и по внешнему виду, видимо мышление у блондинок одинаковое в итоге купила 200 Джебел, меня конечно крайне порадовала цена, но в своем выборе я не ошиблась, он относительно мелкий, ногами до земли достаю (рост, правда у меня 172),легкий с ровной поверхности вообще легко поднимать, из говна выковыривать сложнее, но в принципе реально по внешнему виду оцениваю лишь техническое состояние и ништяки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 12:46
Сообщение
#63
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53017 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
blondИра, повторюсь, обрати внимание на СуперШерпу и на всякий случай всё же попробуй присмотреться и посидеть (если дадут - прокатиться) на Джебел (DF) 200. Всё же он более эргономичен, чем Шерпа (лично моё мнение, не претендующее) и лично мне больше нравится. Но. Он слабее, хуже тормоза, особенно передний. Подвески примерно одинаковы, вес сухой ниже, снаряжённый кажется больше из-за другой развесовки, свет лучше, бак больше (при меньшем расходе топлива), седло удобнее. Все после 2000 года идут с киком. У Шерпы кика не бывает. Зачем кик, поймёшь, когда сядет аккум в пампасах... Вибраций от движка у 200-ки больше, чем у Шерпы.
В общем, выбирать надо, как сердце ляжет. Что больше глянется, то и бери. Ищи максимально свежее состояние. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 15:24
Сообщение
#64
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Всё же он более эргономичен, чем Шерпа (лично моё мнение, не претендующее) и лично мне больше нравится. Поддерживаю.И насчет эргономики,и по внешнему виду(Я и сейчас считаю 200-ку одним из красивейших эндуро). Но +50 кубиков , +6 лошадок и +1 передача- серьезные аргументы за Шерпу.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 6:09
Сообщение
#65
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 160 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: пока ничего нет Репутация: 8 |
радиатор на Дигри не пробьёшь... Нет пробьёшь, но вместе с головой водителя +1000!!! Это точно.
-------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2013, 19:39
Сообщение
#66
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Джебел 200см3 Репутация: 0 |
Поддерживаю.И насчет эргономики,и по внешнему виду(Я и сейчас считаю 200-ку одним из красивейших эндуро). Но +50 кубиков , +6 лошадок и +1 передача- серьезные аргументы за Шерпу+ Цена и доступность запчастей +Свет в любом режиме +Емкость бака+Размер покрышек!!!!!!!!!!! Я извеняюсь все+++++ за ДЖЕБЕЛ200см3 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 19:33
Сообщение
#67
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
У ямахи как и у шерпы 2 поршневые передние тормоза, что очень хорошо по сравнению с джебелом, и есть шестая передачка, которой так сузе не достаёт. А ещё движок ямахи намного плавнее и живее на верхах чем у сузы. Но у сузы огромный плюс это свет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2013, 23:17
Сообщение
#68
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0 |
Были в личном пользовании оба мотоцикла (Джебел до сих пор) - однозначно Дигриха! У Джебела только один плюс - простой как велосипед и ремонтопригодный.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2013, 17:35
Сообщение
#69
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: 0 |
Джебел конечно проигрывает Дигри, у нее мотор по мощнее, да и подвеска гораздо лучше работает.Катался на Дигри хороший мот, но к сожалении у моего знакомого он сильно заюзанный, джебел надежный бесспорно и сиденье на нем пудобнее, но уж очень моторчик дохленький)
-------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2013, 14:01
Сообщение
#70
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Вчера сорвало планку - крутнул джебелька по ровной дорожке да по попутному ветру, да на стоковых звёздах аж на 119км/ч, я думал он поршень выплюнет, жужжал хуже спорта. Да и ручку открыл на полную - так что тросик газа чуть не оборвал, и прижался для лучшей аэродинамики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2013, 18:49
Сообщение
#71
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34719 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Юра_эндуро, я заметил еще в детстве , что 200-ка может ехать 120, если пригибаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2013, 18:03
Сообщение
#72
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
я заметил еще в детстве А чё? Я ничё, так спидометр показал, незнаю какая у него погрешность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2013, 9:26
Сообщение
#73
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: XR250 Baja 96 Репутация: 0 |
Хорошая тема) а вот если 198 ростом и весом 118, какой конь меня увезет и не помрет в дороге ? )) Джебел 250 не будет слишком мелким?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2013, 9:51
Сообщение
#74
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34719 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Будет. Так тебе любой будет мелок. Моты же все под среднего райдера. Просто тебе можно мощнее брать = тяжелее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2013, 12:21
Сообщение
#75
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53017 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Джебел 250 не будет слишком мелким? Если ездить без груза и максимально задрать/сделать жёсткими подвески, то пойдёт. Но для неспортивного использования. Т.е. без прыжков и прочего фанатизьма.Правда, не понимаю, почему вопрос задан в теме, к 250-му Джебелу не имеющей никакого отношения... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 23:05 |