Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki Djebel 200 или Honda Degree 250, Помогите выбрать!
serg
сообщение 24.10.2012, 18:02
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53017
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 16:43) *
Вот не показался мне его вес ниже
Сколько сухая масса у Шерпы? У Дж-200, помнится, 106.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Funtik
сообщение 24.10.2012, 21:06
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 532
Регистрация: 26.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово.
Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400



Репутация:   6  


Сухая масса Шерпы - 111 кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2012, 21:21
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53017
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Небольшая разница. В бак Дж-200 больше бензина влезает.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 24.10.2012, 22:35
Сообщение #54


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Девушка на предыдущей странице сказала странное словосочетание"Для комфортного передвижения по говнам"По бездорожью вообще ездить крайне некомфортно:мокро,грязно,тяжко мот тащить из болота,да всё это бывает под дождём,а если камнем или бревном повредило ловушку цепи и цепь слетела,а вокруг грязища по колено и даже мот не поставить на подножку-какой же тут комфорт?Ну если девушка всёже маньячка,то,чем более длинноходные подвески,тем двигатся по бездорожью комфортней,а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.10.2012, 23:47
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(BUGER @ 25.10.2012, 5:35) *
а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше.
У меня такие представления. Я не такой мастер, чтоб по грязи на полколеса в стойке ездить.И через мутную речку я то же в стиле осьминога езжу.И вообще, на длинноходных подвесках удобней дубасить по среднему бездору, а вот когда начинается рубилово, то тут лучше ногами до земли уверенно доставать.

Цитата(serg @ 25.10.2012, 1:02) *
Сколько сухая масса у Шерпы? У Дж-200, помнится, 106.
Я знаю, что по ТТХ 200-ка легче, но "на ощупь" Шерпа легче показалась, чему я сам был немало удивлен. И на брусок в гараже для снятия колес мне её гораздо легче ставить почему-то.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
blondИра
сообщение 25.10.2012, 7:59
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 24.10.2012, 19:35) *
Девушка на предыдущей странице сказала странное словосочетание"Для комфортного передвижения по говнам"По бездорожью вообще ездить крайне некомфортно:мокро,грязно,тяжко мот тащить из болота,да всё это бывает под дождём,а если камнем или бревном повредило ловушку цепи и цепь слетела,а вокруг грязища по колено и даже мот не поставить на подножку-какой же тут комфорт?Ну если девушка всёже маньячка,то,чем более длинноходные подвески,тем двигатся по бездорожью комфортней,а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше.


Пожалуйста. прочитайте "правильно" моё сообщение. Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках (тем более когда у тебя колесо наехало на кочку и/или мотак падает).


а в целом, я понимаю, что рассматриваемые мной модели примерно одинаковые (со своими мелкими плюсами и минусами) по движку и ходовке.
поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 25.10.2012, 11:21
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650



Репутация:   1  


Цитата(blondИра @ 25.10.2012, 7:59) *
Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках


Рост жены 168см, ноги не от ушей. Так вот:
Джебель 250 в заниженном состоянии аммортизатор распущен, доставала до асфальта обеими ногами, но на полстопы.
СуперШерпа достает обоими ногами, уверенно всей стопой.
Просто сиденье Джебела немного шире еще.
СуперШерпа легче Джебела 250, вес 106 кг.
IMHO: На трассе Джебель лучше, быстрее разгоняется, больше максималка. В лесу Шерпа лучше, больше низов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
blondИра
сообщение 25.10.2012, 13:49
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Цитата(pauls @ 25.10.2012, 8:21) *
Рост жены 168см, ноги не от ушей. Так вот:
Джебель 250 в заниженном состоянии аммортизатор распущен, доставала до асфальта обеими ногами, но на полстопы.
СуперШерпа достает обоими ногами, уверенно всей стопой.
Просто сиденье Джебела немного шире еще.
СуперШерпа легче Джебела 250, вес 106 кг.
IMHO: На трассе Джебель лучше, быстрее разгоняется, больше максималка. В лесу Шерпа лучше, больше низов.

спасибо! (я ниже вашей жены))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.10.2012, 14:23
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(blondИра @ 25.10.2012, 14:59) *
поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене)))
Это будет совершенно правильное решение, без скидок на цвет волос wink.gif В случае покупки беспобежного мотоцикла, пробей его по номеру рамы На СЕМПЕРМОТО, правда, мот там может не значится, и это нормально, а может и много интересного про него узнаешь.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
blondИра
сообщение 26.10.2012, 8:06
Сообщение #60


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


skorp777, спасибо за совет! smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosha
сообщение 26.10.2012, 12:47
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200



Репутация:   2  


Цитата(blondИра @ 25.10.2012, 4:59) *
Пожалуйста. прочитайте "правильно" моё сообщение. Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках (тем более когда у тебя колесо наехало на кочку и/или мотак падает).


а в целом, я понимаю, что рассматриваемые мной модели примерно одинаковые (со своими мелкими плюсами и минусами) по движку и ходовке.
поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене)))

biggrin.gif blondИра, ты прям как я))) когда я выбирала мот, смотрела по цене и по внешнему виду, видимо мышление у блондинок одинаковое crazy.gif в итоге купила 200 Джебел, меня конечно крайне порадовала цена, но в своем выборе я не ошиблась, он относительно мелкий, ногами до земли достаю (рост, правда у меня 172),легкий с ровной поверхности вообще легко поднимать, из говна выковыривать сложнее, но в принципе реально
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
blondИра
сообщение 29.10.2012, 7:17
Сообщение #62


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Цитата(Kosha @ 26.10.2012, 9:47) *
biggrin.gif blondИра, ты прям как я))) когда я выбирала мот, смотрела по цене и по внешнему виду, видимо мышление у блондинок одинаковое crazy.gif в итоге купила 200 Джебел, меня конечно крайне порадовала цена, но в своем выборе я не ошиблась, он относительно мелкий, ногами до земли достаю (рост, правда у меня 172),легкий с ровной поверхности вообще легко поднимать, из говна выковыривать сложнее, но в принципе реально

по внешнему виду оцениваю лишь техническое состояние и ништяки)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.10.2012, 12:46
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53017
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


blondИра, повторюсь, обрати внимание на СуперШерпу и на всякий случай всё же попробуй присмотреться и посидеть (если дадут - прокатиться) на Джебел (DF) 200. Всё же он более эргономичен, чем Шерпа (лично моё мнение, не претендующее) и лично мне больше нравится. Но. Он слабее, хуже тормоза, особенно передний. Подвески примерно одинаковы, вес сухой ниже, снаряжённый кажется больше из-за другой развесовки, свет лучше, бак больше (при меньшем расходе топлива), седло удобнее. Все после 2000 года идут с киком. У Шерпы кика не бывает. Зачем кик, поймёшь, когда сядет аккум в пампасах... Вибраций от движка у 200-ки больше, чем у Шерпы.
В общем, выбирать надо, как сердце ляжет. Что больше глянется, то и бери. Ищи максимально свежее состояние.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.10.2012, 15:24
Сообщение #64


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(serg @ 29.10.2012, 19:46) *
Всё же он более эргономичен, чем Шерпа (лично моё мнение, не претендующее) и лично мне больше нравится.
Поддерживаю.И насчет эргономики,и по внешнему виду(Я и сейчас считаю 200-ку одним из красивейших эндуро). Но +50 кубиков , +6 лошадок и +1 передача- серьезные аргументы за Шерпу.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 4.2.2013, 6:09
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 160
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: пока ничего нет



Репутация:   8  


Цитата(Танкист @ 10.9.2012, 12:38) *
радиатор на Дигри не пробьёшь... Нет пробьёшь, но вместе с головой водителя
+1000!!! Это точно.


--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sapognik
сообщение 27.3.2013, 19:39
Сообщение #66


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: Джебел 200см3



Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 29.10.2012, 12:24) *
Поддерживаю.И насчет эргономики,и по внешнему виду(Я и сейчас считаю 200-ку одним из красивейших эндуро). Но +50 кубиков , +6 лошадок и +1 передача- серьезные аргументы за Шерпу+ Цена и доступность запчастей +Свет в любом режиме +Емкость бака+Размер покрышек!!!!!!!!!!!



Я извеняюсь все+++++ за ДЖЕБЕЛ200см3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 28.3.2013, 19:33
Сообщение #67


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


У ямахи как и у шерпы 2 поршневые передние тормоза, что очень хорошо по сравнению с джебелом, и есть шестая передачка, которой так сузе не достаёт. А ещё движок ямахи намного плавнее и живее на верхах чем у сузы. Но у сузы огромный плюс это свет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 3.4.2013, 23:17
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.



Репутация:   0  


Были в личном пользовании оба мотоцикла (Джебел до сих пор) - однозначно Дигриха! У Джебела только один плюс - простой как велосипед и ремонтопригодный.


--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Свой в доску
сообщение 23.4.2013, 17:35
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
Мотоцикл: Honda xr 250 2007



Репутация:   0  


Джебел конечно проигрывает Дигри, у нее мотор по мощнее, да и подвеска гораздо лучше работает.Катался на Дигри хороший мот, но к сожалении у моего знакомого он сильно заюзанный, джебел надежный бесспорно и сиденье на нем пудобнее, но уж очень моторчик дохленький)


--------------------
Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 29.4.2013, 14:01
Сообщение #70


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Вчера сорвало планку - крутнул джебелька по ровной дорожке да по попутному ветру, да на стоковых звёздах аж на 119км/ч, я думал он поршень выплюнет, жужжал хуже спорта. Да и ручку открыл на полную - так что тросик газа чуть не оборвал, и прижался для лучшей аэродинамики.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.4.2013, 18:49
Сообщение #71


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34719
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Юра_эндуро, я заметил еще в детстве biggrin.gif , что 200-ка может ехать 120, если пригибаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 3.5.2013, 18:03
Сообщение #72


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 29.4.2013, 17:49) *
я заметил еще в детстве

А чё? Я ничё, так спидометр показал, незнаю какая у него погрешность.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SerZh
сообщение 16.7.2013, 9:26
Сообщение #73


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: XR250 Baja 96



Репутация:   0  


Хорошая тема) а вот если 198 ростом и весом 118, какой конь меня увезет и не помрет в дороге ? )) Джебел 250 не будет слишком мелким?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.7.2013, 9:51
Сообщение #74


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34719
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Будет. Так тебе любой будет мелок. Моты же все под среднего райдера. Просто тебе можно мощнее брать = тяжелее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2013, 12:21
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53017
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(SerZh @ 16.7.2013, 10:26) *
Джебел 250 не будет слишком мелким?
Если ездить без груза и максимально задрать/сделать жёсткими подвески, то пойдёт. Но для неспортивного использования. Т.е. без прыжков и прочего фанатизьма.


Правда, не понимаю, почему вопрос задан в теме, к 250-му Джебелу не имеющей никакого отношения...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 23:05