Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.7.2013, 2:09
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: XR250 Baja 96 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Будет. Так тебе любой будет мелок. Моты же все под среднего райдера. Просто тебе можно мощнее брать = тяжелее. Забавно смотреть на глаза продавцов, когда ты приходишь в магазин и спрашиваешь тапки 48 размера... и как с этим жить Если ездить без груза и максимально задрать/сделать жёсткими подвески, то пойдёт. Но для неспортивного использования. Т.е. без прыжков и прочего фанатизьма. Не для прыжков, а больше для туризма, так сказать на смену педалям, места у нас красивые, а педали крутить уже возраст не позволяет Правда, не понимаю, почему вопрос задан в теме, к 250-му Джебелу не имеющей никакого отношения... Конец дня... интересовался Джебелом 200, читал тему, понял что он совсем мелкий, вот и назрел вопрос. пойду искать другую ветку. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2013, 11:40
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 спрашиваешь тапки 48 размера... и как с этим жить  И чо? Это проблема??? Джебел 200 хороший мотоцикл, когда другой альтернативы нет, может сканать за мотоблок Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2013, 12:59
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2013, 13:49
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Зато этот мотоблок мало хавает и запцацки дешевые.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2013, 14:48
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Ещё что лично мне в джебеле конструктивно не нравится, так это то что ось маятника проходит через картер двигателя, т.е. чтоб снять двигло нужно достать оську маятника.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2013, 18:40
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Ну так и на хр250 сделано. Ничего страшного в этом нет. 
			
			Другой вопрос, что на 200ке в маятнике под эту ось нет подшипников, в отличии от того же хр250. И лично у меня это привело к тому, что ось начала люфтить и разбила крепежное отверстие в двигателе на 2 мм. Проблему решили расточкой отверстия в двигателе, расточкой втулок в маятнике и изготовлением более жирной оси. Правда на долго этого не хватило Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.7.2013, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Ну так и на хр250 сделано. Ничего страшного в этом нет. Другой вопрос, что на 200ке в маятнике под эту ось нет подшипников, в отличии от того же хр250. И лично у меня это привело к тому, что ось начала люфтить и разбила крепежное отверстие в двигателе на 2 мм. Проблему решили расточкой отверстия в двигателе, расточкой втулок в маятнике и изготовлением более жирной оси. Правда на долго этого не хватило На китайце (bm200) маятник качается на игольчатых подшипниках. Почти уверен, что эти же подшипники можно вкорячить и в джелебевский маятник без токарно-сверлильных работ. У меня пока этот узел в порядке, поэтому на практике степень взаимозавменяемости подшипников (скольжения на качения) пока проверить не удалось. По поводу проходящей через маятник-двигатель оси - на всех япах, с которыми приходилось сталкиваться (Трансляп, Брос, Трэкер) - схема везде одинакова. Если раз в год (сезон) обслуживать и промазывать узел, то проблем возникнуть не должно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2014, 14:20
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Я еще добавлю по Шерпе. Главное в мотоцикле- это все таки мотор. Как бы ни был хорош для своего времени Дигришный движок, но Шерповский-не хуже.А в чем-то и лучше. Покрытие цилиндра-никасиль ( или аналог, это точно совершенно, в мануале в самом начале в качестве тех. информации есть рисунки, как напыляется какое-то супер/пупер покрытие .... у дегри никасиль всегда был . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:39 |