Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki Djebel 200 или Honda Degree 250, Помогите выбрать!
SerZh
сообщение 17.7.2013, 2:09
Сообщение #76


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: XR250 Baja 96



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 16.7.2013, 6:51) *
Будет. Так тебе любой будет мелок. Моты же все под среднего райдера. Просто тебе можно мощнее брать = тяжелее.

Забавно смотреть на глаза продавцов, когда ты приходишь в магазин и спрашиваешь тапки 48 размера... и как с этим жить sorry.gif

Цитата(serg @ 16.7.2013, 9:21) *
Если ездить без груза и максимально задрать/сделать жёсткими подвески, то пойдёт. Но для неспортивного использования. Т.е. без прыжков и прочего фанатизьма.

Не для прыжков, а больше для туризма, так сказать на смену педалям, места у нас красивые, а педали крутить уже возраст не позволяет pleasantry.gif (лень) 30% дороги\ 40% типо направления\20%-непонятно где\ и 10%-дураки добро пожаловать....

Цитата(serg @ 16.7.2013, 9:21) *
Правда, не понимаю, почему вопрос задан в теме, к 250-му Джебелу не имеющей никакого отношения...

Конец дня... интересовался Джебелом 200, читал тему, понял что он совсем мелкий, вот и назрел вопрос. пойду искать другую ветку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 17.7.2013, 11:40
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1366
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


Цитата(SerZh @ 17.7.2013, 2:09) *
спрашиваешь тапки 48 размера... и как с этим жить sorry.gif

И чо? Это проблема???

Джебел 200 хороший мотоцикл, когда другой альтернативы нет, может сканать за мотоблок rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 17.7.2013, 12:59
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(vinson66 @ 17.7.2013, 8:40) *
за мотоблок

lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 17.7.2013, 13:49
Сообщение #79


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Зато этот мотоблок мало хавает и запцацки дешевые.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 18.7.2013, 14:48
Сообщение #80


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Ещё что лично мне в джебеле конструктивно не нравится, так это то что ось маятника проходит через картер двигателя, т.е. чтоб снять двигло нужно достать оську маятника.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 18.7.2013, 18:40
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1366
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


Ну так и на хр250 сделано. Ничего страшного в этом нет.
Другой вопрос, что на 200ке в маятнике под эту ось нет подшипников, в отличии от того же хр250.
И лично у меня это привело к тому, что ось начала люфтить и разбила крепежное отверстие в двигателе на 2 мм. Проблему решили расточкой отверстия в двигателе, расточкой втулок в маятнике и изготовлением более жирной оси. Правда на долго этого не хватилоsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 21.7.2013, 20:23
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250



Репутация:   12  


Цитата(vinson66 @ 18.7.2013, 15:40) *
Ну так и на хр250 сделано. Ничего страшного в этом нет.
Другой вопрос, что на 200ке в маятнике под эту ось нет подшипников, в отличии от того же хр250.
И лично у меня это привело к тому, что ось начала люфтить и разбила крепежное отверстие в двигателе на 2 мм. Проблему решили расточкой отверстия в двигателе, расточкой втулок в маятнике и изготовлением более жирной оси. Правда на долго этого не хватилоsmile.gif

На китайце (bm200) маятник качается на игольчатых подшипниках.
Почти уверен, что эти же подшипники можно вкорячить и в джелебевский маятник без токарно-сверлильных работ.
У меня пока этот узел в порядке, поэтому на практике степень взаимозавменяемости подшипников (скольжения на качения) пока проверить не удалось.

По поводу проходящей через маятник-двигатель оси - на всех япах, с которыми приходилось сталкиваться (Трансляп, Брос, Трэкер) - схема везде одинакова.
Если раз в год (сезон) обслуживать и промазывать узел, то проблем возникнуть не должно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 13.6.2014, 14:20
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 12:43) *
Я еще добавлю по Шерпе. Главное в мотоцикле- это все таки мотор. Как бы ни был хорош для своего времени Дигришный движок, но Шерповский-не хуже.А в чем-то и лучше. Покрытие цилиндра-никасиль ( или аналог, это точно совершенно, в мануале в самом начале в качестве тех. информации есть рисунки, как напыляется какое-то супер/пупер покрытие ....

у дегри никасиль всегда был .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 13:42