Помогите с выбором Эндуро, Нужен ваш совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с выбором Эндуро, Нужен ваш совет |
18.1.2014, 13:51
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация: 0 |
Так как я байкер бывалый ездил всю жизнь на спортах, спорт-туристах. В данный момент езжу на Сузуки Джиксер 1000р, хочу приобрести Honda Xr650r, посоветуйте как вам мой выбор, если кто знает про этот мот?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 13:54
Сообщение
#2
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
хочу приобрести Honda Xr650r здесь такой мотик хотел бы каждый, если бы были возможности иметь второй, третий, девятый мотик) (кто напишет, что не хочет - врёт себе!) а на твоих спортах и спорт-туристах был кик? как они, легко заводились с ноги? п.с.: сабж VS ктм 690r надёжность сабжа сабж dr650, сабж и L-версия -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 13:57
Сообщение
#3
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15633 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 13:57
Сообщение
#4
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация: 0 |
здесь такой мотик хотел бы каждый, если бы были возможности) (кто напишет, что не хочет - врёт себе!) а на твоих спортах и спорт-туристах был кик? как они, легко заводились с ноги? Они без кика были, кики для меня не проблема, у меня были кросачи 450ки с киками, мне главное чтобы мот был надежный. Как будет Xr650r для дальняка? Или может другой эндуро кто посоветует? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 13:59
Сообщение
#5
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Как будет Xr650r для дальняка? это спортивный аппарат. смотри на 650L иди dr650. ознакомься, пожалуйста, с темами в моём первом ответе - обсуждение будет конструктивнее, поверь) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 14:13
Сообщение
#6
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация: 0 |
это спортивный аппарат. смотри на 650L иди dr650. ознакомься, пожалуйста, с темами в моём первом ответе - обсуждение будет конструктивнее, поверь) 650L он воздушник, базару нет со стартером, что удобно, но мне воздушники не нравятся, они не надёжны. А DR650 тоже воздушник, тоже не вариант А так на примете есть xr650r с мотардовским колёсами + кроссовыми 2001 года за 240 тыс.руб. + полностью перебранным мотором и в придачу куча прибамбасов. Если он надёжен, я беру, посоветуйте... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 14:14
Сообщение
#7
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
они не надёжны. чем страдают? Если он надёжен, я беру, посоветуйте... а если тут напишут, что он надёжен, ты купишь его, а он у тебя сломается (зачем ему вообще перебирали мотор?)), то что ты будешь делать? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 14:15
Сообщение
#8
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15633 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
R-ка тож воздушник.
вообще для каких целей мот? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 14:16
Сообщение
#9
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация: 0 |
чем страдают? при езде по берегу моря особенно летом они перенагреваются, а водянкам хоть бы что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 14:16
Сообщение
#10
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 14:17
Сообщение
#11
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация: 0 |
R-ка тож воздушник. вообще для каких целей мот? R-ка от 2001 до 2003 водянки. А эндуро для каких целей? Для таких целей и для меня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 14:19
Сообщение
#12
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
при езде по берегу моря особенно летом они перенагреваются, а водянкам хоть бы что. если у тебя уже был опыт перегрева воздушек на берегу моря, тогда надо брать 650R. привезёшь его к берегу моря на прицепе или в вэне)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 14:20
Сообщение
#13
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация: 0 |
Говорят у Xr650r генератор слабый, правда ли это?
если у тебя уже был опыт перегрева воздушек на берегу моря, тогда надо брать 650R. привезёшь его к берегу моря на прицепе или в вэне)) Мне привозить не обязательно, живу рядом с морем) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 14:21
Сообщение
#14
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15633 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 14:34
Сообщение
#15
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация: 0 |
а если тут напишут, что он надёжен, ты купишь его, а он у тебя сломается (зачем ему вообще перебирали мотор?)), то что ты будешь делать?
[/quote] мотор с 2001 по-любому он износится и ПОЭТОМУ НАВЕРНОЕ перебрали его. Говорит вложил 70 тыс.руб. в переборку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 14:36
Сообщение
#16
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53007 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Говорят у Xr650r генератор слабый, правда ли это? У него генератора вообще нет. Только что-то, напоминающее магнето.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2014, 15:21
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
вообще для каких целей мот? Имеется ввиду, что эндурики тоже разные бывают ) На некоторых лучше по асфальту, но хуже по бездорожью, на некоторых лучше по бездорожью, но хуже по асфальту Возьми WR450F - чисто пацанский мот есьже, для бездора как раз. На дальняки неудобно совсем Или DR650, XR650L, да ладно даже KLR650 - они для асфальта, вот могут долго ехать хоть 1000км за день, норма, а на бездоре уже не кроссач, тяжелые они. И фигня, что воздушки, наоборот дольше живут, движки то задушенные XR650R зачем тебе, ни рыба ни мясо есьже, и по бездору тяжелый и по асфальту жесткий, еще и кипит постоянно, аккумулятора вообще даже нет, просто чисто, что мощнее других эндур, это базара нет - мощный, но не мощнее Джиксера литрового, после него они все как мопеды едут, какая разница Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2014, 14:36
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 6 |
что не заводить новых флудерских тем, спрошу тут...
мысли вслух..... хочу сменить свой Дырзет на что-то более туристическое. Дубасить по говнам и оврагам категорически не могу себя заставить... ну не мое и всё! не спортсмен я и все тут! хочется путешествовать подальше и не беспокоится о ресурсе или возможных отказах... хочу сам даже не знаю что.... у меня требований очень много: - не дорогой и относительно распространенная модель с обилием запчастей. - не сильно тяжелый, чтоб мог поднять своими силами с грузом. - не высокотехнологичный , простой и надежный как кирпич, в идеале воздушная одностволка... крайне нежелателен пластик и прочие ломающиеся части при ударах. - без серьезных болезней, но если что, чтоб в любом гараже можно было починить.... легко обслуживать и в этом духе.. ездить планирую 70% - асфальт, 29% - твердый грунт, 1% - неожиданные тяжелые участки (пустыни, горы, каменистые россыпи и прочие сюрпризы) во мне 90кг и 180 рост. из всего что я знаю по этой теме только два варианта вырисовываются: - DR650SE - XR650L ... главное что меня волнует, стоит ли менять шило на мыло (Мой Drz на один из этих) .. и второе - кто из 650-к мне большге подойдет? какие минусы серьезные у обоих -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2014, 14:45
Сообщение
#19
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
здесь такой мотик хотел бы каждый, если бы были возможности иметь второй, третий, девятый мотик) (кто напишет, что не хочет - врёт себе!) Лех, я не хочу - ну его нахрен.... я и заводил и ездил и даже клапана на нем регулировал... не хочу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2014, 20:34
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
i-denis, это нормально, кому-то нравятся девушки покрупнее подтянутые в спортзале, кому-то миниатюрные худышки, кому-то неприхотливые и надежные, а кому-то стервозные и заводные, так же и с мотоциклами
ездить планирую 70% - асфальт, 29% - твердый грунт, 1% - неожиданные тяжелые участки (пустыни, горы, каменистые россыпи и прочие сюрпризы) во мне 90кг и 180 рост. из всего что я знаю по этой теме только два варианта вырисовываются: - DR650SE - XR650L ... главное что меня волнует, стоит ли менять шило на мыло (Мой Drz на один из этих) .. и второе - кто из 650-к мне большге подойдет? какие минусы серьезные у обоих ИМХО конечно, но Из этих 3х вариантов DR650SE под описанные цели подходит лучше, ему будет достаточно установить хорошее седло (перешить старое), обогрев ручек, ветровик, возможно багажник и если управляемости не хватит, то вилку, но не хватать скорее всего будет только на более серьезном бездорожье. Можно занизить зад, это предусмотрено конструкцией, тогда он станет почти чоппером и поднимать его будет легче, на ровных грунтовых дорожках управляемости достаточно, для тяжелых участков обязательно установить широкую защиту картера и надеть хорошие мотоботы. Это все в принципе можно осуществить и на ДРЗ, установить совершенно другую сидушку с другого мотоцикла, шире и мягче, пусть и придется делать новые крепления, установить занижающий линк сзади, опустить перед в траверсах, сварить багажник, поставить ветровик, заднее колесо от СМ на 17, там есть резинки, от которых цепь и резина будут жить чуть дольше (на ДР650 они в стоке), но можно и обойтись. Из плюсов, на бездорожье подвески будут лучше, расход будет начинаться от 4 литров при очень неспешной езде, но при езде около 110км/ч 5.5л + масло потихоньку, нет такой тяги с низов, иногда в силу характера двигателя будет хотеться приоткрутить ручку и ехать на верхах, а это будет чуть больше изматывать. В целом если привык к ДРЗ и аппарат нравится, то можно заморочиться, но все же рекомендую проехаться на ДР650, за меньше, чем 100км возможно ничего не поймешь, но все же будешь иметь представление, подходит ли по эргономике ) ХР между ними Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2014, 20:47
Сообщение
#21
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53007 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
DR650SE Его. Допилить подвеску, сделать/купить седло, свет, бак... ИМХО, лучший для туризма. Ничего против XR, но это трактор. Со своими плюсами и минусами.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2014, 16:04
Сообщение
#22
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
А мне, а мне?
С ПТС. Вес до 110 кг (снаряженных). До 120... если только с возможностью облегчения. Не забор (или с возможностью занижения не очень дорого). Нормальные подвески. От 250 кубиков, можно больше. Электростартер. Ресурс... ну хотелось бы побольше чем у кросса. Учитывая что катать на нем буду ПВД максимум 200-300 км в неделю. Летом. Про ценник специально ничего не пишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2014, 16:10
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
Допилить подвеску, сделать/купить седло, свет, бак... Вот Гри щаз под шумок, пока капиталочка, всем этим и занимается... -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2014, 16:23
Сообщение
#24
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Exclusive обратись на мотогон.ру, думаю тебе там охотней помогут
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 17:02 |