Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите с выбором Эндуро, Нужен ваш совет
Exclusive
сообщение 18.1.2014, 13:51
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Избербаш
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Так как я байкер бывалый ездил всю жизнь на спортах, спорт-туристах. В данный момент езжу на Сузуки Джиксер 1000р, хочу приобрести Honda Xr650r, посоветуйте как вам мой выбор, если кто знает про этот мот?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.1.2014, 13:54
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Exclusive @ 18.1.2014, 14:51) *
хочу приобрести Honda Xr650r


здесь такой мотик хотел бы каждый, если бы были возможности иметь второй, третий, девятый мотик) (кто напишет, что не хочет - врёт себе!)
а на твоих спортах и спорт-туристах был кик? как они, легко заводились с ноги?

п.с.:
сабж VS ктм 690r
надёжность сабжа
сабж
dr650, сабж и L-версия


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2014, 13:57
Сообщение #3


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15633
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


читай
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5380


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Exclusive
сообщение 18.1.2014, 13:57
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Избербаш
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 18.1.2014, 10:54) *
здесь такой мотик хотел бы каждый, если бы были возможности) (кто напишет, что не хочет - врёт себе!)
а на твоих спортах и спорт-туристах был кик? как они, легко заводились с ноги?


Они без кика были, кики для меня не проблема, у меня были кросачи 450ки с киками, мне главное чтобы мот был надежный. Как будет Xr650r для дальняка? Или может другой эндуро кто посоветует?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.1.2014, 13:59
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Exclusive @ 18.1.2014, 14:57) *
Как будет Xr650r для дальняка?


это спортивный аппарат. смотри на 650L иди dr650.
ознакомься, пожалуйста, с темами в моём первом ответе - обсуждение будет конструктивнее, поверь)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Exclusive
сообщение 18.1.2014, 14:13
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Избербаш
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 18.1.2014, 10:59) *
это спортивный аппарат. смотри на 650L иди dr650.
ознакомься, пожалуйста, с темами в моём первом ответе - обсуждение будет конструктивнее, поверь)


650L он воздушник, базару нет со стартером, что удобно, но мне воздушники не нравятся, они не надёжны.
А DR650 тоже воздушник, тоже не вариант

А так на примете есть xr650r с мотардовским колёсами + кроссовыми 2001 года за 240 тыс.руб. + полностью перебранным мотором и в придачу куча прибамбасов. Если он надёжен, я беру, посоветуйте...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.1.2014, 14:14
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Exclusive @ 18.1.2014, 15:03) *
они не надёжны.


чем страдают?

Цитата(Exclusive @ 18.1.2014, 15:13) *
Если он надёжен, я беру, посоветуйте...


а если тут напишут, что он надёжен, ты купишь его, а он у тебя сломается (зачем ему вообще перебирали мотор?)), то что ты будешь делать?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2014, 14:15
Сообщение #8


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15633
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


R-ка тож воздушник.
вообще для каких целей мот?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Exclusive
сообщение 18.1.2014, 14:16
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Избербаш
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 18.1.2014, 11:14) *
чем страдают?


при езде по берегу моря особенно летом они перенагреваются, а водянкам хоть бы что.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.1.2014, 14:16
Сообщение #10


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(chestar700 @ 18.1.2014, 15:15) *
R-ка тож воздушник.


протестуем)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Exclusive
сообщение 18.1.2014, 14:17
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Избербаш
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 18.1.2014, 11:15) *
R-ка тож воздушник.
вообще для каких целей мот?


R-ка от 2001 до 2003 водянки.
А эндуро для каких целей? Для таких целей и для меня
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.1.2014, 14:19
Сообщение #12


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Exclusive @ 18.1.2014, 15:16) *
при езде по берегу моря особенно летом они перенагреваются, а водянкам хоть бы что.


если у тебя уже был опыт перегрева воздушек на берегу моря, тогда надо брать 650R. привезёшь его к берегу моря на прицепе или в вэне))


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Exclusive
сообщение 18.1.2014, 14:20
Сообщение #13


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Избербаш
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Говорят у Xr650r генератор слабый, правда ли это?

Цитата(shupaltse @ 18.1.2014, 11:19) *
если у тебя уже был опыт перегрева воздушек на берегу моря, тогда надо брать 650R. привезёшь его к берегу моря на прицепе или в вэне))


Мне привозить не обязательно, живу рядом с морем)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2014, 14:21
Сообщение #14


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15633
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(shupaltse @ 18.1.2014, 17:16) *
протестуем

принимается,Бес попутал.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Exclusive
сообщение 18.1.2014, 14:34
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Избербаш
Мотоцикл:



Репутация:   0  


а если тут напишут, что он надёжен, ты купишь его, а он у тебя сломается (зачем ему вообще перебирали мотор?)), то что ты будешь делать?
[/quote]

мотор с 2001 по-любому он износится и ПОЭТОМУ НАВЕРНОЕ перебрали его. Говорит вложил 70 тыс.руб. в переборку
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2014, 14:36
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53007
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Exclusive @ 18.1.2014, 15:20) *
Говорят у Xr650r генератор слабый, правда ли это?
У него генератора вообще нет. Только что-то, напоминающее магнето.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 18.1.2014, 15:21
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Цитата(chestar700 @ 18.1.2014, 12:15) *
вообще для каких целей мот?


Имеется ввиду, что эндурики тоже разные бывают )
На некоторых лучше по асфальту, но хуже по бездорожью, на некоторых лучше по бездорожью, но хуже по асфальту
Возьми WR450F - чисто пацанский мот есьже, для бездора как раз. На дальняки неудобно совсем
Или DR650, XR650L, да ладно даже KLR650 - они для асфальта, вот могут долго ехать хоть 1000км за день, норма, а на бездоре уже не кроссач, тяжелые они. И фигня, что воздушки, наоборот дольше живут, движки то задушенные
XR650R зачем тебе, ни рыба ни мясо есьже, и по бездору тяжелый и по асфальту жесткий, еще и кипит постоянно, аккумулятора вообще даже нет, просто чисто, что мощнее других эндур, это базара нет - мощный, но не мощнее Джиксера литрового, после него они все как мопеды едут, какая разница
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 2.6.2014, 14:36
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E



Репутация:   6  


что не заводить новых флудерских тем, спрошу тут...

мысли вслух.....

хочу сменить свой Дырзет на что-то более туристическое. Дубасить по говнам и оврагам категорически не могу себя заставить... ну не мое и всё! не спортсмен я и все тут!
хочется путешествовать подальше и не беспокоится о ресурсе или возможных отказах... хочу сам даже не знаю что.... у меня требований очень много:

- не дорогой и относительно распространенная модель с обилием запчастей.
- не сильно тяжелый, чтоб мог поднять своими силами с грузом.
- не высокотехнологичный , простой и надежный как кирпич, в идеале воздушная одностволка... крайне нежелателен пластик и прочие ломающиеся части при ударах.
- без серьезных болезней, но если что, чтоб в любом гараже можно было починить.... легко обслуживать и в этом духе..

ездить планирую 70% - асфальт, 29% - твердый грунт, 1% - неожиданные тяжелые участки (пустыни, горы, каменистые россыпи и прочие сюрпризы)
во мне 90кг и 180 рост.

из всего что я знаю по этой теме только два варианта вырисовываются:

- DR650SE
- XR650L

... главное что меня волнует, стоит ли менять шило на мыло (Мой Drz на один из этих)
.. и второе - кто из 650-к мне большге подойдет? какие минусы серьезные у обоих


--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.6.2014, 14:45
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 18.1.2014, 14:54) *
здесь такой мотик хотел бы каждый, если бы были возможности иметь второй, третий, девятый мотик) (кто напишет, что не хочет - врёт себе!)


Лех, я не хочу - ну его нахрен.... я и заводил и ездил и даже клапана на нем регулировал... не хочуsmile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.6.2014, 20:34
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


i-denis, это нормально, кому-то нравятся девушки покрупнее подтянутые в спортзале, кому-то миниатюрные худышки, кому-то неприхотливые и надежные, а кому-то стервозные и заводные, так же и с мотоциклами biggrin.gif


Цитата(SID @ 2.6.2014, 12:36) *
ездить планирую 70% - асфальт, 29% - твердый грунт, 1% - неожиданные тяжелые участки (пустыни, горы, каменистые россыпи и прочие сюрпризы)
во мне 90кг и 180 рост.

из всего что я знаю по этой теме только два варианта вырисовываются:

- DR650SE
- XR650L

... главное что меня волнует, стоит ли менять шило на мыло (Мой Drz на один из этих)
.. и второе - кто из 650-к мне большге подойдет? какие минусы серьезные у обоих

ИМХО конечно, но
Из этих 3х вариантов DR650SE под описанные цели подходит лучше, ему будет достаточно установить хорошее седло (перешить старое), обогрев ручек, ветровик, возможно багажник и если управляемости не хватит, то вилку, но не хватать скорее всего будет только на более серьезном бездорожье. Можно занизить зад, это предусмотрено конструкцией, тогда он станет почти чоппером и поднимать его будет легче, на ровных грунтовых дорожках управляемости достаточно, для тяжелых участков обязательно установить широкую защиту картера и надеть хорошие мотоботы.

Это все в принципе можно осуществить и на ДРЗ, установить совершенно другую сидушку с другого мотоцикла, шире и мягче, пусть и придется делать новые крепления, установить занижающий линк сзади, опустить перед в траверсах, сварить багажник, поставить ветровик, заднее колесо от СМ на 17, там есть резинки, от которых цепь и резина будут жить чуть дольше (на ДР650 они в стоке), но можно и обойтись. Из плюсов, на бездорожье подвески будут лучше, расход будет начинаться от 4 литров при очень неспешной езде, но при езде около 110км/ч 5.5л + масло потихоньку, нет такой тяги с низов, иногда в силу характера двигателя будет хотеться приоткрутить ручку и ехать на верхах, а это будет чуть больше изматывать. В целом если привык к ДРЗ и аппарат нравится, то можно заморочиться, но все же рекомендую проехаться на ДР650, за меньше, чем 100км возможно ничего не поймешь, но все же будешь иметь представление, подходит ли по эргономике )
ХР между ними
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2014, 20:47
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53007
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(SID @ 2.6.2014, 15:36) *
DR650SE
Его. Допилить подвеску, сделать/купить седло, свет, бак... ИМХО, лучший для туризма. Ничего против XR, но это трактор. Со своими плюсами и минусами.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 3.6.2014, 16:04
Сообщение #22


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


А мне, а мне? smile.gif

С ПТС.
Вес до 110 кг (снаряженных). До 120... если только с возможностью облегчения.
Не забор (или с возможностью занижения не очень дорого).
Нормальные подвески.
От 250 кубиков, можно больше. Электростартер.
Ресурс... ну хотелось бы побольше чем у кросса. smile.gif Учитывая что катать на нем буду ПВД максимум 200-300 км в неделю. Летом.

Про ценник специально ничего не пишу. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 3.6.2014, 16:10
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion



Репутация:   27  


Цитата(serg @ 2.6.2014, 20:47) *
Допилить подвеску, сделать/купить седло, свет, бак...

Вот Гри щаз под шумок, пока капиталочка, всем этим и занимается...


--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.6.2014, 16:23
Сообщение #24


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Exclusive обратись на мотогон.ру, думаю тебе там охотней помогут


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 17:02