|  Honda CRF450X-Yamaha WR450F, Плюсы, минусы, различия, сходства, цены | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Honda CRF450X-Yamaha WR450F, Плюсы, минусы, различия, сходства, цены | 
|  29.6.2013, 11:09 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Знаю WR-ы проехавшие по 20 тысяч без существенных проблем, и без полной капиталки. Эксплуатация при этом достаточно жесткая (гонки, утопления, и т.п.). А есть и быстрые трупы.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.6.2013, 16:17 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:  1    | Знаю WR-ы проехавшие по 20 тысяч без существенных проблем, и без полной капиталки. Эксплуатация при этом достаточно жесткая (гонки, утопления, и т.п.). А есть и быстрые трупы. вот и я о таких индивидах читал/слышал, а о срф дожившим до рекордного пробега-ни одного! отсюда вопрос: скажем, за 10000км CRF надо откапиталить 3 раза или WR 1раз! так что ли получается? надо завязывать мне с этими метаниями, т.к. обе модели на мой взгляд достойные, что выгодней подвернется то и брать, а там видно будет !   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.6.2013, 0:04 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Дружище, пойми одну простую вещь - если ты не ремонтируешь (обслуживаешь) мот как он того требует, а ставищшь рекорды пробега (которые будут сильно зависить от того умеешь ты ехать или тошнить больше получается). То в какой то момент, даже если у тебя не порвет клапана и не лопнет шатун, ты все равное попадешь на замену ГРМ - цепи и клапанов, на замену поршневой, на замену шатуна, до кучи и на замену горшка и тд. так как продолжительная эксплуатация ушатки приводит к преждевременному износу сопряженых деталей. И если мот по нормальному приводить в порядок после таких рекордов - ввалишь значительную сумму. А если "повезет" и словишь сталинград, то еще на картер - голову можно подписаться будет. Так в чем прикол то - поиграть в рулетку и если не сдохнет слить ушатку лоху после себя с нулевыми вложениями? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.6.2013, 7:18 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:  1    | Дружище, пойми одну простую вещь - если ты не ремонтируешь (обслуживаешь) мот как он того требует, а ставищшь рекорды пробега (которые будут сильно зависить от того умеешь ты ехать или тошнить больше получается). То в какой то момент, даже если у тебя не порвет клапана и не лопнет шатун, ты все равное попадешь на замену ГРМ - цепи и клапанов, на замену поршневой, на замену шатуна, до кучи и на замену горшка и тд. так как продолжительная эксплуатация ушатки приводит к преждевременному износу сопряженых деталей. И если мот по нормальному приводить в порядок после таких рекордов - ввалишь значительную сумму. А если "повезет" и словишь сталинград, то еще на картер - голову можно подписаться будет. Так в чем прикол то - поиграть в рулетку и если не сдохнет слить ушатку лоху после себя с нулевыми вложениями? Я не имел в виду,у кого позже наступит Сталинград, если забивать на обслуживание. Вопрос был у кого из них поршневая ходит дольше. Скажем не проблема поменять поршень раз в год, например зимой поменял и лето гоняешь, но менять 2-3 раза за сезон....это для меня слишком. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.6.2013, 10:11 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация:  1    | 
				Пока затронули эти моты, хотелось бы от владельцев услышать примерные суммы на обслуживание за один сезон. Часы наката и суммы запчастей. Работы проиводить самостоятельно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.6.2013, 11:24 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Мы считали примерно с другом и его клхом- ели мот новый то в зависиомсти от езды новый поршень через сезон или два. еще через сезон клапана, цепь и шатун (шатун под вопросом). Если мот 3-4 летка и мотор не вскрытый см выше. Если мот 5-10 лет (попадаются и не вскрытые или чаще с одной заменой поршня или из реанимации после сталинграда - там раскидывать и все смотреть и искать никасиль. если мот привести в идеальное состояние см первое предложение. но прервоначальных вложений будет дохрена Поршневая 5-7 рублей, клапана 10-12 рублей, цепь - 3-4 рубля, шатун 6 рублей и тд... цены есть в интеренте -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.6.2013, 16:39 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:  1    | 
				а как же смена масла раз в 2 недели?! )) чуть поменьше литра в ДВС и коробку.. (СRF) ну и резины пару баллонов за сезон, тоже надо учесть! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2013, 15:16 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация:  2    | а как же смена масла раз в 2 недели?! )) чуть поменьше литра в ДВС и коробку.. (СRF) ну и резины пару баллонов за сезон, тоже надо учесть! Ресурс данных мотоциклов зависит от того как часто ездить  замена масла может быть и не один раз в две недели... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2013, 17:38 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:  1    | Ресурс данных мотоциклов зависит от того как часто ездить   замена масла может быть и не один раз в две недели... ну это да, просто по опыту товарищей при прохватах по вечерам и в выходные примерно так получеается Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.8.2013, 10:10 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:  12    | 
				Вопрос остается открытым, че брать?)...  У знакомого вр, с япии пришла задушеная, там в карбе уменьшено отверстие дифузора, так называемая "целка", вот он ее убирать не стал. Едет конечно не так как полносильный 450, но и 250ка рядом не валялась, а вот с ресурс вырос, он больше 10тык точно наезжал.. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2013, 3:32 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация:  4    | как ничего нет    у меня на неё даже мануал на русском есть  подсоби с мануалом, есть небольшая проблемка с мотиком, третий день решить не могу. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2013, 12:12 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Вопрос остается открытым, че брать?)...  У знакомого вр, с япии пришла задушеная, там в карбе уменьшено отверстие дифузора, так называемая "целка", вот он ее убирать не стал. Едет конечно не так как полносильный 450, но и 250ка рядом не валялась, а вот с ресурс вырос, он больше 10тык точно наезжал.. Угу - пусть мериет геометрию горшка и узнает насчет никасиля и тд... есть мнение что заюзаный поршень гробит горшок ьыстрее чем новый. а горшки там не самые дешевые..... если этот мот продавать - то такой подход конечно выгоден....а если нет....то.... себе гемор добавлять в дальнейшем... подсоби с мануалом, есть небольшая проблемка с мотиком, третий день решить не могу. скорее всего речь идет о пользовательском мануале а не о сервис мануале. тоже ищу сервис мануал на crf250х -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 12:33 |