![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как можно по трассе не жарить на нем? Я имею ввиду, что на др можно ехать и 130 и 140, и так 6000 км. А на ХР? Ехать 120 не торопясь? Тогда зачем больше? Как по мне тогда есть смысл добавить ещё сто тысяч и взять 690. Например мой др стоил как одна треть от бу 690.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как можно по трассе не жарить на нем? Я имею ввиду, что на др можно ехать и 130 и 140, и так 6000 км. А на ХР? Ехать 120 не торопясь? Тогда зачем больше? Как по мне тогда есть смысл добавить ещё сто тысяч и взять 690. Например мой др стоил как одна треть от бу 690. Блин, ну все уже ж 100 раз обсказано: при туризме смена масла 1500-2000 км, масло автомобильное менее 2 литров, крейсер на звездах 15/42 130-135 км/ч хоть весь день, максималка на этих же звездах 170 км/ч, реально у меня - 165 км/ч. Если кто на ДР реально считает что сможет ехать с крейсеров 140 км/ч хотя б 2 часа - флаг ему в руки. Про динамику груженого вещами ДээРа за сотней км/ч я вообще молчу. Про стабильность ходовой на 140 км/ч на неровной дороге молчу тоже. ДээР по факту крайне неторопливый мот, начнешь гонять - долго не проездишь, мот всем своим поведением говорит что он для спокойных райдеров. XRR стоит немногим дешевле 690 го в тех же годах, но километр пробега на нем прилично дешевле. И качество запчастей выше, при сходной цене с КэТээМовскими. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
максималка на этих же звездах 170 км/ч, реально у меня - 165 км/ч. Два часа так проедешь? Если кто на ДР реально считает что сможет ехать с крейсеров 140 км/ч хотя б 2 часа - флаг ему в руки. Не вижу принципиальных проблем, кроме всяких гайцев и спид-камер. Средняя такая не выйдет, а разгоняться каждый раз и держать 140+ - нормально. Комфорт и дальнобой будет на более низкой скорости, но сгонять куда-то за несколько часов - ноу проблем. Причем, это будут не те 140, на которых джебелы рядом с тобой ездили, а реальные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ндаа чуваки... и часто у Вас здесь так? Доводов приводить не буду, в длительном режиме эксплуатировал только ХР400Р '04. Мотик действительно очень понравился, но не до паранои. Параллельно владел АХ1 и ДР800. К чему это я?.. У меня вопрос, а все владельцы хонд "филы" и любители холиваров? Это склад ума такой стадный? Что если пацаны кругом говорят, что мотоцикл может быть только одной марки - хонда, значит только хонда! Ну ведь у каждого мотика (причем отдельной модели) могут быть разные эксплуатационные характеристики которые одному хорошо, а другому нафиг. Я например не представляю как эксплуатировать в туристическом режиме мотоцикл с переодичностью замены масла каждую 1000км, ну пусть масло отличное и ездить неспеша - каждые 3000км. Если бы было по другому, то я бы с удовольствием Рку рассмотрел как туриста. Поэтому сидим в своем сузучьем болоте и ДР-мочим по своему. А че? Мне нравиться, руки есть куда приложить.. ну головку расшарошить ... выпуск увеличить... ))))))))))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто на ДР реально считает что сможет ехать с крейсеров 140 км/ч хотя б 2 часа - флаг ему в руки. Про 140 врать не буду, а крейсер 130 спокойно держал практически от заправки до заправки по астраханским ровным степным дорогам этим летом. 2 часа физически не смог бы - бак на 13 литров))) Про динамику груженого вещами ДээРа за сотней км/ч я вообще молчу. Вот это правильно =) Динамика моего ДРа (чуть раздушенного выхлопом и жиклерами) позволяет вполне комфортно себя чувствовать на любой российской трассе. Про стабильность ходовой на 140 км/ч на неровной дороге молчу тоже. Вот здесь соглашусь, есть косяк. Телепает его на скоростях больше 120 даже на Анаки 3. Но тут уж никуда не денешься, класс обязывает. Хотя на безопасность никак не влияет, я считаю, только психологический дискомфорт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два часа так проедешь? вроде вполне понятно написал - максималка. Странные у тебя вопросы. Цитата Не вижу принципиальных проблем, кроме всяких гайцев и спид-камер. Средняя такая не выйдет, а разгоняться каждый раз и держать 140+ - нормально. Комфорт и дальнобой будет на более низкой скорости, но сгонять куда-то за несколько часов - ноу проблем. Причем, это будут не те 140, на которых джебелы рядом с тобой ездили, а реальные. Не видь. Вот только на практике не держит ДР в паре с XRR такую скорость, буквально три сброса до 100 км\ч и три обгона до 145-150 со сбросом до искомых 140, и все, нет ДээРа в зеркалах. Но мечтать владельцу ДээРа мешать не буду. Про те 140 что у джебеля рядом со мной - в очередной раз проигнорирую, но ты не забывай по 5 раз в каждой теме писать сей аргумент. Ндаа чуваки... и часто у Вас здесь так? Доводов приводить не буду, в длительном режиме эксплуатировал только ХР400Р '04. Мотик действительно очень понравился, но не до паранои. Параллельно владел АХ1 и ДР800. К чему это я?.. У меня вопрос, а все владельцы хонд "филы" и любители холиваров? Это склад ума такой стадный? Что если пацаны кругом говорят, что мотоцикл может быть только одной марки - хонда, значит только хонда! Ну ведь у каждого мотика (причем отдельной модели) могут быть разные эксплуатационные характеристики которые одному хорошо, а другому нафиг. Я например не представляю как эксплуатировать в туристическом режиме мотоцикл с переодичностью замены масла каждую 1000км, ну пусть масло отличное и ездить неспеша - каждые 3000км. Если бы было по другому, то я бы с удовольствием Рку рассмотрел как туриста. Поэтому сидим в своем сузучьем болоте и ДР-мочим по своему. А че? Мне нравиться, руки есть куда приложить.. ну головку расшарошить ... выпуск увеличить... )))))))))))))) 400-ка это тень 650-ки. ![]() И Хонда тут ни при чем, я Ямахой XTZ-750 восторгался и восторгаюсь до сих пор, уже 8 лет как, а хондовскую Африку для себя считаю унылым недоразумением. Головку расшарошить, выпуск увеличить, а регламент того же масла по старинке как на неедущем стоке менять будем? Или уже начнем сокращать интервал замены как по науке положено? Чудес не бывает - если ДР поедет хотя б как стоковый XRR, масло в нем менять придется в 1,5 раза чаще чем на XRR ибо воздушка масло убивает быстрее водянки. Про 140 врать не буду, а крейсер 130 спокойно держал практически от заправки до заправки по астраханским ровным степным дорогам этим летом. 2 часа физически не смог бы - бак на 13 литров))) проблема не в крейсере, проблема в том, что при движении от Питера до того же джебельслета количество обгонов фур по трассе М10 зашкаливает за сотни. И на каждом обгоне, читай разгоне от 90 до 140 ДР проигрывает по 20-30 метров. В результате совместной поездки ДээРа и XRR, если один другого не ждет, расстояние между ними к финишу будет с десяток км. а ехали вроде по возможности и тот и другой оба искомые 140 км\ч. Такова реальность езды по реальным федералкам. Я когда еду с турэндурами типа сутенера\tdm850 в свою очередь оказываюсь на месте отстающего и постоянно в попытках догнать, хотя условие езды изначально у всех - не более 140 км\ч, но с каждым обгоном хоть чуть но отстаю. Цитата Вот здесь соглашусь, есть косяк. Телепает его на скоростях больше 120 даже на Анаки 3. Но тут уж никуда не денешься, класс обязывает. Хотя на безопасность никак не влияет, я считаю, только психологический дискомфорт. А это добавляет еще острых ощущений владельцу ДээРа, если он пытается удержать обычный для XRR темп. И класс тут ни при чем - XRR или KTM 640-690 вообще до 150 км\ч даже не качает, это общая не жесткость ходовой ДР. Вывод - уже много раз мною написанное тут: ДээР по факту крайне неторопливый мот, всем своим поведением говорит что он для спокойных райдеров. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ндаа чуваки... и часто у Вас здесь так? Доводов приводить не буду, в длительном режиме эксплуатировал только ХР400Р '04. Мотик действительно очень понравился, но не до паранои. Параллельно владел АХ1 и ДР800. К чему это я?.. У меня вопрос, а все владельцы хонд "филы" и любители холиваров? Это склад ума такой стадный? Что если пацаны кругом говорят, что мотоцикл может быть только одной марки - хонда, значит только хонда! Ну ведь у каждого мотика (причем отдельной модели) могут быть разные эксплуатационные характеристики которые одному хорошо, а другому нафиг. Я например не представляю как эксплуатировать в туристическом режиме мотоцикл с переодичностью замены масла каждую 1000км, ну пусть масло отличное и ездить неспеша - каждые 3000км. Если бы было по другому, то я бы с удовольствием Рку рассмотрел как туриста. Поэтому сидим в своем сузучьем болоте и ДР-мочим по своему. А че? Мне нравиться, руки есть куда приложить.. ну головку расшарошить ... выпуск увеличить... )))))))))))))) Неа. Будь денег под 400, то взял бы 690 и радовался. Мне именно модель нравится. А про 1000 км. Ну чтоже вы так все к этому прицепились. Вон ребята ездили на них по 6000 (весь маршрут) в Грузию и обратно. Только один раз масло меняли. На трассе на крейсере 130-140 масло не так устает, как по горам, где его приходится крутить свыше 6000. У меня на нем масло, за одну жесткую поездку чернело, хотя по дорогам достаточно долго ходит. Кстати как я помню на джебеле тоже масло советуют менять раз в 2-3 тысячи. Так что тут не особо выйграш. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа. Будь денег под 400, то взял бы 690 и радовался. Мне именно модель нравится. А про 1000 км. Ну чтоже вы так все к этому прицепились. Вон ребята ездили на них по 6000 (весь маршрут) в Грузию и обратно. Только один раз масло меняли. На трассе на крейсере 130-140 масло не так устает, как по горам, где его приходится крутить свыше 6000. У меня на нем масло, за одну жесткую поездку чернело, хотя по дорогам достаточно долго ходит. Кстати как я помню на джебеле тоже масло советуют менять раз в 2-3 тысячи. Так что тут не особо выйграш. еще более скажу про масло - у того же 690-го регламент 6000 км замены. НО. Если менять как написано через 6000, то к 25-30 тысячам в мусор улетит половина деталей ГРМ. Сей печальный факт уже проверен не одним владельцем этих мотоциклов. И кто знает - меняют масло каждые 3000 км. И массовый мотюль в него не зальешь, я уж не говорю про автомасло, там не хуже Ипона или МотоРекса за 1000 рэ литр надо, иначе даже коробас начинает плохо переключатся. Это издержки оборотистого и мощного мотора. Но если уж собрался на КТМ, то оно того стОит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только на практике не держит ДР в паре с XRR такую скорость, буквально три сброса до 100 км\ч и три обгона до 145-150 со сбросом до искомых 140, и все, нет ДээРа в зеркалах. Да, куда уж 650-у угнаться за джебелями, которые с тобой 140 едут, по твоим же словам. В результате совместной поездки ДээРа и XRR, если один другого не ждет, расстояние между ними к финишу будет с десяток км. Может быть, только неизвестно кто при этом будет впереди. DR (стоковый) безболезненно может держать свою максималку сколько угодно. Я на своем раздушенном минут по 20 держал ручку до упора, дальше просто дорога не позволяла. Мотор при этом особо не греется. вроде вполне понятно написал - максималка. Странные у тебя вопросы. И что с того? Сколько ты времени можешь ехать на максималке? Про те 140 что у джебеля рядом со мной - в очередной раз проигнорирую, но ты не забывай по 5 раз в каждой теме писать сей аргумент. Что, как игла в яйце, что-ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть, только неизвестно кто при этом будет впереди. DR (стоковый) безболезненно может держать свою максималку сколько угодно. Я на своем раздушенном минут по 20 держал ручку до упора, дальше просто дорога не позволяла. Мотор при этом особо не греется. Это 145-150 км\ч что ли? Так это чуть выше крейсера для БРП, даже не красная зона на стоковых звездах. А максималка у нас на стоковых звездах у отсечки мозгов достигается. Посему ты не на 5-ой проверяй, ты на 3-ей попробуй 20 минут до отсечки, на 5-ой ДР не способен выйти на максимальные обороты, дохлый он ![]() И что с того? Сколько ты времени можешь ехать на максималке? Ни сколько. Я не настолько идиот, что б держать мощный моноцилиндр такой кубатуры на максималке. Раскрутил на обгоне, если совсем приспичило уж, и сбросил до крейсера. З.Ы. глупые или уже отвеченные вопросы игнорируются. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни сколько. Тогда это не максималка, а фантазия. это 145 км\ч что ли? Вокруг 150 - скорость колеблется от подъемов-спуска и ветра. Скажем 148-155. Так это практически крейсер на высшей передаче для БРП. Маскималка - это нисколько времени, а крейсер - это ты три раза так ехал по 10 минут, да? на 5-ой ДР не способен выйти на максимальные обороты, дохлый он Это на любой адекватной гражданской технике так. Иначе сделали бы больше передач, или более длинные, но чтобы все равно было так. Для экономичности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда это не максималка, а фантазия. Вокруг 150 - скорость колеблется от подъемов-спуска и ветра. Скажем 148-155. Маскималка - это нисколько времени, а крейсер - это ты три раза так ехал по 10 минут, да? Фантазия тебя будет одолевать, когда ты на ДээРе будешь упиратся в свои 150 км\ч, а XRR будет либо тебя ждать, либо уедет за горизонт через 20 минут. А вот теперь конкретный вопрос по теме - что с этим делать и в деталях, готов озвучить? Только без очередных фантазий, типа вот поставлю бигбор и всех уделаю. Можешь КОНКРЕТНО сказать, что будет с кривой мощности, если поставить увеличенные клапана, расшарошить голову, как после сего настроить карб и кой глушитель подобрать что б смысл от сей работы не профукать? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда ты на ДээРе будешь упиратся в свои 150 км\ч, а XRR будет либо тебя ждать, либо уедет за горизонт через 20 минут. На той самой максималке уедет, которую нельзя держать, так как мотор трескается пополам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На той самой максималке уедет, которую нельзя держать, так как мотор трескается пополам? сам придумал или подсказал кто? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь КОНКРЕТНО сказать, что будет с кривой мощности, если поставить увеличенные клапана, расшарошить голову, как после сего настроить карб и кой глушитель подобрать что б смысл от сей работы не профукать? На просайкле всё есть, в том числе консультации по настройке. Самое оптимальное - ставить 790, и не трогать голову. сам придумал или подсказал кто? Ни сколько. Я не настолько идиот, что б держать мощный моноцилиндр такой кубатуры на максималке. Вот полезный тред про XRR http://serjik.ru/forum/index.php?topic=22753.0 Есть и адекватные владельцы, оказывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На просайкле всё есть, в том числе консультации по настройке. Самое оптимальное - ставить 790, и не трогать голову. О, начались игры с перетасовкой постов, их обрезкой и выхватыванием середины без контекста. Классика в исполнеии Хуанди ![]() Ни сколько. Я не настолько идиот, что б держать мощный моноцилиндр такой кубатуры на максималке. Раскрутил на обгоне, если совсем приспичило уж, и сбросил до крейсера. - вот это куда делось? Последний раз для непонимающих (или делающих вид), читай внимательно КАЖДОЕ слово, ничего не пропускай: 1. Не в красной зоне XRR может ехать пока бак не обсохнет, в красной - кратковременно при обгонах. ДР же в красную зону на высшей передаче не способен загнать стрелку - не хватает мощности. 2. Максималка (170 км\ч) у полносильного XRR на стоковых звездах 15\42 ограничена максимально разрешенными оборотами, дальше не крутится - идет отсечка. Но есть люди, что ставят для дальнобоя более скоростные НЕ стоковые звезды 15\39, мощности мотору хватает что б идти крейсер до 150 км\ч, часами, и ничего не развалится. Максималка теоретически будет уже ~175-180 км\ч и обгоны до 165-170 не будут проблемой. Чувствуешь разницу? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, начались игры с перетасовкой постов, их обрезкой и выхватыванием середины без контекста Я никакой контекст никогда не убираю, не сочиняй. Убирать лишнее цитирование - не означает убирать контекст. Остаются же посты целиком, которые прямо тут же все могут видеть. Все ответы с учетом всего контекста, разумеется. Какие-то глупые обвинения. Раскрутил на обгоне, если совсем приспичило уж, и сбросил до крейсера. - вот это куда делось? Никуда не делось, все ведь видят твой пост? Раскрутил и тут же обязательно сбросил - не максималка, а фантазия. мощности мотору хватает что б идти крейсер до 150 км\ч, часами, и ничего не развалится. А вот Serjik пишет, что лучше не ездить быстрее 120-и. И я ему почему-то больше верю. И есть другие, которые пишут схожее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот полезный тред про XRR http://serjik.ru/forum/index.php?topic=22753.0 Есть и адекватные владельцы, оказывается. ниче что упомянутых у адекватных пользователей, и конкретно у Сержика, мотоциклы в классе мотард без ветровиков и на звездах 14\48 от американской версии? А у австралийца звезды 15\42? Чувствуешь разницу 14\48 и 15\42? ![]() А то что я наездил за 2 года на своем уже больше, чем они за 5, и мой мотор несмотря на твои теории в отличном состоянии (я спецом выкладывал фотки)? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у австралийца звезды 15\42? Чувствуешь разницу 14\48 и 15\42? facepalm.gif Про звезды там тоже есть. А то что я наездил за 2 года на своем уже больше, чем они за 5 Ну, ты наверно реально 120 и ездишь, думая, что 140. По джебелам именно так получается. Поэтому, всё у тебя с ресурсом и хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я никакой контекст никогда не убираю, не сочиняй. Убирать лишнее цитирование - не означает убирать контекст. Остаются же посты целиком, которые прямо тут же все могут видеть. Все ответы с учетом всего контекста, разумеется. Какие-то глупые обвинения. Видно до тебя такие нюансы не доходят. Всего то - вообще нельзя на максималке (как написано в твоем коменте к моему порезаному посту), или можно но недолго (как писал я), какая действительно разница. Пару десятков этих "недолгих фантазий-максималок" и ДээР где то погас в зеркалах. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всего то - вообще нельзя на максималке (как написано в твоем коменте к моему порезаному посту), или можно но недолго (как писал я), какая действительно разница. Пару десятков этих "недолгих фантазий-максималок" и ДээР где то погас в зеркалах. Признайся, ты никогда не ездил дальнобои даже на авто? Не знаешь банального - на трассе всё решает только средняя скорость, а не развиваемые максималки. Ты можешь стараться, обгонять, разгоняться до 200, а остановишься пописать, и мимо проедет фура, обогнанная час назад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про звезды там тоже есть. Ну, ты наверно реально 120 и ездишь, думая, что 140. По джебелам именно так получается. Поэтому, всё у тебя с ресурсом и хорошо. давай договоримся - если выдергиваешь чего с чужих постов, то выдергивай полностью. Там, на ресурсе у Сержика мною выложена ВСЯ инфа, как едет, где не едет и сколько ест мой конкретный мотор на КОНКРЕТНЫХ звездах в КОНКРЕТНОЙ комплектации. не надо обобщать в одну кучу посты разных людей, у которых разная комплектация мотов и разный стиль езды. Более того, здесь, на Джебельклубе есть люди, что ездили со мной и знают что я 120 загородом не езжу в принципе. Не знаешь банального - на трассе всё решает только средняя скорость то-то пока я на сутенере ездил, я до МАлого Ярославца с Питера долетал за 10 часов с перекусом в Клине. А на XRR с утра до ночи ползу и лишний раз пописать не останавливаюсь, а то заполночь приеду. Если тебе интересно я когда еду один, то еду от бака до бака, т.к. я не курю, ем перед выездом и по приезду, максимум 1 раз в пути, и пИсать мне банально нечем ![]() Признайся, ты никогда не ездил дальнобои? ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давай договоримся - если выдергиваешь чего с чужих постов, то выдергивай полностью. Цитируют чтобы просто указать место, на которое отвечают. Не фантазируй, что отсутствие цитирования развернутых твоих рассуждений и рассказов, это якобы игнорирование контекста. Это как раз норма - цитировать кратко. Более того, здесь, на Джебельклубе есть люди, что ездили со мной и знают что я 120 загородом не езжу в принципе. Те самые, которые ехали с тобой на джебелах 140? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитируют чтобы просто указать место, на которое отвечают. Не фантазируй, что отсутствие цитирования развернутых твоих рассуждений и рассказов, это якобы игнорирование контекста. Это как раз норма - цитировать кратко. Те самые, которые ехали с тобой на джебелах 140? займись делом - расскажи другим сколько и где в конкретных мм, кубах, деньгах надо для "озверения" ДР. Расскажи на СВОЕМ опыте, а не пересказом темперталка. Расскажи что именно у тебя получилось и дало результат, а что по факту опробованного не имеет особого смысла ибо "крохи". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:57 |