Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> (Флуд) Разбудить зверя..., Не губительное увеличение мощности
chiporezz
сообщение 28.10.2015, 17:10
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 28.10.2015, 13:39) *
Турбо это удел тех, кто не может объем повышать

Да нет, это настоящее. Все топовые двигатели автомобильные современные уже идут с наддувом. А характеристики моторов-вообще песня. Правда сыпятся. Но это издержки+политика современных производителей.
Про повышение объема где-то кащей говорил, что есть какой-то придел, дальше которого начинает КПД падать.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.10.2015, 17:13
Сообщение #227


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23279
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 28.10.2015, 19:10) *
Все топовые двигатели автомобильные современные уже идут с наддувом.


Что тут значит "топовые"? Как определяется топовость?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.10.2015, 17:23
Сообщение #228


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 28.10.2015, 14:13) *
Что тут значит "топовые"? Как определяется топовость?

Мало едят, хорошо едут и у ведущих автомобильных брендов. Например 1,8 ауди едет лучше, чем 2,5 ниссан. Ест меньше. Про надежность мы ща не говорим. Хотя 1,8 tsi вроде очень удачные моторы. Для примера.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.10.2015, 17:45
Сообщение #229


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23279
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 28.10.2015, 19:23) *
Мало едят, хорошо едут и у ведущих автомобильных брендов.


Например, у Тойоты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.10.2015, 17:47
Сообщение #230


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(chiporezz @ 28.10.2015, 14:10) *
А характеристики моторов-вообще песня.


Дизели от Фольксваген тому яркий пример.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 28.10.2015, 17:47
Сообщение #231


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(chiporezz @ 28.10.2015, 14:10) *
Про повышение объема где-то кащей говорил, что есть какой-то придел, дальше которого начинает КПД падать.

Ну так-то с точки зрения газодинамики наиболее выгоден цилиндр с объемом около 125 см3, типа он крутится неплохо, с продувкой там все хорошо, для оборотистых моторов самое то.
Для туристического мотика нужны низы, не P.S. за которые так ратует "Хуанди", а н-м которых и так много на 650 сс, мотик хорошо едет с низов это "+" на бездорожье, но "-" на длинных асфальтовых перегонах, когда растачиваем цилиндр при сохранении неизменных сечений впуска - выпуска в основном растут Н-м, т.е. мотик не станет сильно лучше ехать по асфальту, на бездорожье будет еще лучше.
Так что вопрос поставить "Турбину" не такой уж и бредовый как кажется на первый взгляд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.10.2015, 17:53
Сообщение #232


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23279
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Lenny @ 28.10.2015, 19:47) *
не P.S. за которые так ратует "Хуанди"


Цитату, где я "ратую", или забирай слова обратно.

Напомню "знатокам", что графики момента и мощности образованы одними и теми же данными, то есть, по факту они есть просто разный способ представления одних и тех же данных. Имея один, можно получить другой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.10.2015, 18:05
Сообщение #233


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(IVANYCH @ 28.10.2015, 14:47) *
Дизели от Фольксваген тому яркий пример.

А что вас не устраивает? Что тесты выхлопных газов подделовали? Ну так едут они все равно хорошо, а если вы такой борец за окружающую среду, то сожгите свой чадащий мотоцикл и купите инжекторный современный.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.10.2015, 18:14
Сообщение #234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(chiporezz @ 28.10.2015, 15:05) *
А что вас не устраивает? Что тесты выхлопных газов подделовали? Ну так едут они все равно хорошо, а если вы такой борец за окружающую среду, то сожгите свой чадащий мотоцикл и купите инжекторный современный.


не устраивает когда втирают, что едет в кайф, да ещё не жрёт и не воняет (ресурс оставим за кадром), а по факту только едет, при этом и жрёт и воняет. Что денег при этом взяли по полной тоже опустим.
По мне, так лучше атмосферные 150 с 2.0, чем 200 с турбо 1.2.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 28.10.2015, 18:15
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 28.10.2015, 14:53) *
Цитату, где я "ратую", или забирай слова обратно.

Напомню "знатокам", что графики момента и мощности образованы одними и теми же данными, то есть, по факту они есть просто разный способ представления одних и тех же данных. Имея один, можно получить другой.

Ну ты же считаешь что 790 сс, решит все твои проблемы, по факту мот останется таким-же моментно ориентированным, есть-же DR 800, там момента еще больше, но вот на длинных асфальтовых перегонах сильно ли он динамичнее DR650 ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.10.2015, 18:23
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(IVANYCH @ 28.10.2015, 15:14) *
не устраивает когда втирают, что едет в кайф, да ещё не жрёт и не воняет (ресурс оставим за кадром), а по факту только едет, при этом и жрёт и воняет. Что денег при этом взяли по полной тоже опустим.
По мне, так лучше атмосферные 150 с 2.0, чем 200 с турбо 1.2.

С чего это жрет? 7-8 литров по городу новая октавиа с 1,8 180 лс. Этож разве много?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.10.2015, 18:33
Сообщение #237


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.10.2015, 14:53) *
Напомню "знатокам", что графики момента и мощности образованы одними и теми же данными, то есть, по факту они есть просто разный способ представления одних и тех же данных. Имея один, можно получить другой.

эгегей, не лезь в ту же яму что залезал я smile.gif
Поменяв вал или поставив наддув ты получишь момент бОльший, несомненно, но вот только он отдастся не на тех оборотах что сей-час, а гораздо выше. Не будет ровного прироста к уже имеющемуся графику, будет совсем другой график с горбом выше. И не факт что конструктивно мотор докрутится до этого горба.
Но маховые массы никуда не денутся, а ездить ты все равно начнешь на более высоких оборотах что б держаться не ниже отдачи момента, и не факт что мотор не начнет рассыпаться. Нужны они такие прибавки?
С другой стороны поставив бигбор ты получишь чоппер, тянущий лучше, но едущий так же как и сей-час, т.к. диапазон обортов не расширится, а даже немного уменьшится (малые клапана, узкое окно выхлопа), и по ДОП кроме динамики разгона такой тюнинг мало чего даст, а перелопатить заставит весь мотор.

Цитата(IVANYCH @ 28.10.2015, 15:14) *
не устраивает когда втирают, что едет в кайф, да ещё не жрёт и не воняет (ресурс оставим за кадром), а по факту только едет, при этом и жрёт и воняет. Что денег при этом взяли по полной тоже опустим.
По мне, так лучше атмосферные 150 с 2.0, чем 200 с турбо 1.2.

Иваныч, не знаю, битурбо 2 литра на амароке, динамика в 2 раза быстрее тойоты с 4,2 литра 1HZ, расход в 2 раза меньше, от 8 до 12 литров, черного дыма нет в принципе в отличие от тойоты и в гараже на прогреве не задыхаешься. Про ресурс - время покажет, но меньше чем 4,2 тойоты, зато и контрактник в отличном состоянии 180 тысяч рэ стоит, а у тойоты капиталка на 150 тысяч выходит. Вот топливная на таких дизелях да - ппц цены, 4 пьезофорсунки - 160 тысяч рэ facepalm.gif


Цитата(Lenny @ 28.10.2015, 15:15) *
есть-же DR 800, там момента еще больше, но вот на длинных асфальтовых перегонах сильно ли он динамичнее DR650 ???

не разгоняющийся и не тормозящий трактор, несмотря на кубатуру.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 28.10.2015, 18:49
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


А вообще если рассуждать филосовски не бывает универсального мотоцикла, у меня было аналогичное чувство что XTZ660 "не едет" после Fz400 Fazer, на файзере можно было нашелкать передачи, спрятаться за обтекатель и крутить мотор до 13 000 об/мин, причем реально 160 км/ч можно было ехать часами, если бы была пустая ровная дорога, чего в Свердл. обл не часто встретишь, только если Серовский Тракт, до Н-Тагила, причем мот не жрал масла ни капли и ... жил только на верхах.
Да и на какой одностволке 650 сс можно ехать крейсер 160 км/ч, ни на какой, даже пресловутый KTM LS4 Adventure 640 если и сможет так ехать, то не факт что очень долго, у нас был случай с одним челом, он тока его купил и гнал из Питера в Е-бург, до этого ездил на R1, 3 часа в околокрасной зоне на 6500- 7000 об/мин и мот словил тепловой клин, поршень перегрелся и просто не стал помешатся геометрически в родной никасилевый горшок, итог ремонт на 100 000 руб, и это при курсе в 40 руб/евро.
Фишка туристических мотоциклов в другом, и если кто-то думает про крейсер в 160 км/ч, то он ничего не понимает в туризме, для ТурЭндуро не нужен глубокий тюнинг двигателя, там важнее доехать из точки А в точку Б, при этом именно доехать, желательно целым и невредимым.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.10.2015, 19:02
Сообщение #239


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 28.10.2015, 15:49) *
А вообще если рассуждать филосовски не бывает универсального мотоцикла

Золотые слова. Потому и не вижу смысла в глубоком тюнинге ДээРа - он и так неплохо едет свои 125 км\ч крейсера.
И ощутимо бОльше не поедет даже с бигбором, начнет мешать и резиновая рама, и слабая вилка. При этом не факт что он не начнет перегреватся на околонулевых скоростях и не жрать как писали по 10 литров.
Если хочется ездить быстрее, надо просто менять мот на что-то посовременнее. Это мое ИМХО.
Но насчет того, что туристу в целом не нужны 160 км\ч крейсера - это неправда. Чистому туристу (а не универсалу) они очень нужны и весьма удобны. Поэтому и ездят в туризм по большому счету не на одностволках. И невредимость зависит не от скорости, а от умения ездить на скорости.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.10.2015, 19:30
Сообщение #240


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Lenny @ 28.10.2015, 18:49) *
А вообще если рассуждать филосовски не бывает универсального мотоцикла


Во!, чуть чуть тяжелее джебеля!
http://bikepost.ru/blog/husqvarna/59992/No...nduro-2016.html
Так что заводите свои артефакты, пока заводятся, и гоните их в чермет и сразу копить денюшку!




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.10.2015, 20:44
Сообщение #241


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 28.10.2015, 21:30) *
Во!

Не понятно пока что, зачем такое изготовили (та же история, что с XRR, только еще хуже).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 28.10.2015, 20:55
Сообщение #242


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4732
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 28.10.2015, 19:30) *
Во!, чуть чуть тяжелее джебеля!

Он по грунту прямолинейно-то может ездить или все время боком?

Цитата(stofel @ 28.10.2015, 19:30) *
Так что заводите свои артефакты, пока заводятся, и гоните их в чермет и сразу копить денюшку!

А что сделаешь ты?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.10.2015, 21:07
Сообщение #243


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 28.10.2015, 20:44) *
Не понятно пока что, зачем такое изготовили (та же история, что с XRR, только еще хуже).

Может можно к нему нормальную багажную систему прикрутить. Подвеска по видио видно что мягкая, почти как на джебеле.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.10.2015, 21:18
Сообщение #244


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну, развивай монолог. Давай! Что еще не нравится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.10.2015, 21:27
Сообщение #245


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23279
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 28.10.2015, 21:30) *
Во!

Не видел КТМ 690 до сих пор? Тут только цвет голубенький.


Цитата(koshey- @ 28.10.2015, 21:02) *
неплохо едет свои 125 км\ч крейсера.
И ощутимо бОльше не поедет даже с бигбором, начнет мешать и резиновая рама, и слабая вилка. При этом не факт что он не начнет перегреватся на околонулевых скоростях и не жрать как писали по 10 литров.


Ну фантазер...

Цитата(Lenny @ 28.10.2015, 20:15) *
Ну ты же считаешь что 790 сс, решит все твои проблемы


Какие еще "мои" проблемы? Не я же тему начал, вроде? Мне для грунта не надо больше мощности, для асфальтового дальнобоя тоже. Чисто для прикола если только, но я не писал, что мне это нужно, заметь.

Цитата(Lenny @ 28.10.2015, 20:15) *
есть-же DR 800

Так реальный объем у него меньше, чем 790.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.10.2015, 21:33
Сообщение #246


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 28.10.2015, 21:27) *
Не видел КТМ 690 до сих пор? Тут только цвет голубенький.

690ый тяжелый

Цитата(Leksey @ 28.10.2015, 21:18) *
Ну, развивай монолог. Давай! Что еще не нравится?

Если там карбюратор, то пусть вертают его взад на доработку



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.10.2015, 21:36
Сообщение #247


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23279
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 28.10.2015, 23:33) *
690ый тяжелый


Это он же. Ну может 1 кг за счет обвеса скинут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.10.2015, 22:44
Сообщение #248


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 28.10.2015, 17:44) *
Не понятно пока что, зачем такое изготовили (та же история, что с XRR, только еще хуже).

Владельцы КэТээМов считают иначе. И наврят ли весь джебельклуб их переубедит biggrin.gif

Цитата
Ну фантазер...

Возможно. Но пока кто то конкретный здесь бигбор не поставит и не отпишется по факту - все это не более чем треп. Остается только смотреть на картинки нереально крутых мотардов из ДээРов, на которых кроме бигбора даже третьих траверс нет, не говоря уже о чем то более серьезном, что и показывает их полную несостоятельность.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.10.2015, 23:04
Сообщение #249


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1992
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(koshey- @ 28.10.2015, 22:44) *
даже третьих траверс нет

они в крыло стучат smile.gif очень неприятное ощущение.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.10.2015, 23:11
Сообщение #250


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Chili @ 28.10.2015, 20:04) *
они в крыло стучат smile.gif очень неприятное ощущение.

Правильные- не стучат. Зато ощутимо улучшают рулежку в критичных углах.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 9:18
Яндекс.Метрика