![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Турбо это удел тех, кто не может объем повышать Да нет, это настоящее. Все топовые двигатели автомобильные современные уже идут с наддувом. А характеристики моторов-вообще песня. Правда сыпятся. Но это издержки+политика современных производителей. Про повышение объема где-то кащей говорил, что есть какой-то придел, дальше которого начинает КПД падать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все топовые двигатели автомобильные современные уже идут с наддувом. Что тут значит "топовые"? Как определяется топовость? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тут значит "топовые"? Как определяется топовость? Мало едят, хорошо едут и у ведущих автомобильных брендов. Например 1,8 ауди едет лучше, чем 2,5 ниссан. Ест меньше. Про надежность мы ща не говорим. Хотя 1,8 tsi вроде очень удачные моторы. Для примера. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало едят, хорошо едут и у ведущих автомобильных брендов. Например, у Тойоты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А характеристики моторов-вообще песня. Дизели от Фольксваген тому яркий пример. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про повышение объема где-то кащей говорил, что есть какой-то придел, дальше которого начинает КПД падать. Ну так-то с точки зрения газодинамики наиболее выгоден цилиндр с объемом около 125 см3, типа он крутится неплохо, с продувкой там все хорошо, для оборотистых моторов самое то. Для туристического мотика нужны низы, не P.S. за которые так ратует "Хуанди", а н-м которых и так много на 650 сс, мотик хорошо едет с низов это "+" на бездорожье, но "-" на длинных асфальтовых перегонах, когда растачиваем цилиндр при сохранении неизменных сечений впуска - выпуска в основном растут Н-м, т.е. мотик не станет сильно лучше ехать по асфальту, на бездорожье будет еще лучше. Так что вопрос поставить "Турбину" не такой уж и бредовый как кажется на первый взгляд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не P.S. за которые так ратует "Хуанди" Цитату, где я "ратую", или забирай слова обратно. Напомню "знатокам", что графики момента и мощности образованы одними и теми же данными, то есть, по факту они есть просто разный способ представления одних и тех же данных. Имея один, можно получить другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизели от Фольксваген тому яркий пример. А что вас не устраивает? Что тесты выхлопных газов подделовали? Ну так едут они все равно хорошо, а если вы такой борец за окружающую среду, то сожгите свой чадащий мотоцикл и купите инжекторный современный. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что вас не устраивает? Что тесты выхлопных газов подделовали? Ну так едут они все равно хорошо, а если вы такой борец за окружающую среду, то сожгите свой чадащий мотоцикл и купите инжекторный современный. не устраивает когда втирают, что едет в кайф, да ещё не жрёт и не воняет (ресурс оставим за кадром), а по факту только едет, при этом и жрёт и воняет. Что денег при этом взяли по полной тоже опустим. По мне, так лучше атмосферные 150 с 2.0, чем 200 с турбо 1.2. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитату, где я "ратую", или забирай слова обратно. Напомню "знатокам", что графики момента и мощности образованы одними и теми же данными, то есть, по факту они есть просто разный способ представления одних и тех же данных. Имея один, можно получить другой. Ну ты же считаешь что 790 сс, решит все твои проблемы, по факту мот останется таким-же моментно ориентированным, есть-же DR 800, там момента еще больше, но вот на длинных асфальтовых перегонах сильно ли он динамичнее DR650 ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не устраивает когда втирают, что едет в кайф, да ещё не жрёт и не воняет (ресурс оставим за кадром), а по факту только едет, при этом и жрёт и воняет. Что денег при этом взяли по полной тоже опустим. По мне, так лучше атмосферные 150 с 2.0, чем 200 с турбо 1.2. С чего это жрет? 7-8 литров по городу новая октавиа с 1,8 180 лс. Этож разве много? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомню "знатокам", что графики момента и мощности образованы одними и теми же данными, то есть, по факту они есть просто разный способ представления одних и тех же данных. Имея один, можно получить другой. эгегей, не лезь в ту же яму что залезал я ![]() Поменяв вал или поставив наддув ты получишь момент бОльший, несомненно, но вот только он отдастся не на тех оборотах что сей-час, а гораздо выше. Не будет ровного прироста к уже имеющемуся графику, будет совсем другой график с горбом выше. И не факт что конструктивно мотор докрутится до этого горба. Но маховые массы никуда не денутся, а ездить ты все равно начнешь на более высоких оборотах что б держаться не ниже отдачи момента, и не факт что мотор не начнет рассыпаться. Нужны они такие прибавки? С другой стороны поставив бигбор ты получишь чоппер, тянущий лучше, но едущий так же как и сей-час, т.к. диапазон обортов не расширится, а даже немного уменьшится (малые клапана, узкое окно выхлопа), и по ДОП кроме динамики разгона такой тюнинг мало чего даст, а перелопатить заставит весь мотор. не устраивает когда втирают, что едет в кайф, да ещё не жрёт и не воняет (ресурс оставим за кадром), а по факту только едет, при этом и жрёт и воняет. Что денег при этом взяли по полной тоже опустим. По мне, так лучше атмосферные 150 с 2.0, чем 200 с турбо 1.2. Иваныч, не знаю, битурбо 2 литра на амароке, динамика в 2 раза быстрее тойоты с 4,2 литра 1HZ, расход в 2 раза меньше, от 8 до 12 литров, черного дыма нет в принципе в отличие от тойоты и в гараже на прогреве не задыхаешься. Про ресурс - время покажет, но меньше чем 4,2 тойоты, зато и контрактник в отличном состоянии 180 тысяч рэ стоит, а у тойоты капиталка на 150 тысяч выходит. Вот топливная на таких дизелях да - ппц цены, 4 пьезофорсунки - 160 тысяч рэ ![]() есть-же DR 800, там момента еще больше, но вот на длинных асфальтовых перегонах сильно ли он динамичнее DR650 ??? не разгоняющийся и не тормозящий трактор, несмотря на кубатуру. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще если рассуждать филосовски не бывает универсального мотоцикла, у меня было аналогичное чувство что XTZ660 "не едет" после Fz400 Fazer, на файзере можно было нашелкать передачи, спрятаться за обтекатель и крутить мотор до 13 000 об/мин, причем реально 160 км/ч можно было ехать часами, если бы была пустая ровная дорога, чего в Свердл. обл не часто встретишь, только если Серовский Тракт, до Н-Тагила, причем мот не жрал масла ни капли и ... жил только на верхах.
Да и на какой одностволке 650 сс можно ехать крейсер 160 км/ч, ни на какой, даже пресловутый KTM LS4 Adventure 640 если и сможет так ехать, то не факт что очень долго, у нас был случай с одним челом, он тока его купил и гнал из Питера в Е-бург, до этого ездил на R1, 3 часа в околокрасной зоне на 6500- 7000 об/мин и мот словил тепловой клин, поршень перегрелся и просто не стал помешатся геометрически в родной никасилевый горшок, итог ремонт на 100 000 руб, и это при курсе в 40 руб/евро. Фишка туристических мотоциклов в другом, и если кто-то думает про крейсер в 160 км/ч, то он ничего не понимает в туризме, для ТурЭндуро не нужен глубокий тюнинг двигателя, там важнее доехать из точки А в точку Б, при этом именно доехать, желательно целым и невредимым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще если рассуждать филосовски не бывает универсального мотоцикла Золотые слова. Потому и не вижу смысла в глубоком тюнинге ДээРа - он и так неплохо едет свои 125 км\ч крейсера. И ощутимо бОльше не поедет даже с бигбором, начнет мешать и резиновая рама, и слабая вилка. При этом не факт что он не начнет перегреватся на околонулевых скоростях и не жрать как писали по 10 литров. Если хочется ездить быстрее, надо просто менять мот на что-то посовременнее. Это мое ИМХО. Но насчет того, что туристу в целом не нужны 160 км\ч крейсера - это неправда. Чистому туристу (а не универсалу) они очень нужны и весьма удобны. Поэтому и ездят в туризм по большому счету не на одностволках. И невредимость зависит не от скорости, а от умения ездить на скорости. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще если рассуждать филосовски не бывает универсального мотоцикла Во!, чуть чуть тяжелее джебеля! http://bikepost.ru/blog/husqvarna/59992/No...nduro-2016.html Так что заводите свои артефакты, пока заводятся, и гоните их в чермет и сразу копить денюшку! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во! Не понятно пока что, зачем такое изготовили (та же история, что с XRR, только еще хуже). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4732 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во!, чуть чуть тяжелее джебеля! Он по грунту прямолинейно-то может ездить или все время боком? Так что заводите свои артефакты, пока заводятся, и гоните их в чермет и сразу копить денюшку! А что сделаешь ты? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понятно пока что, зачем такое изготовили (та же история, что с XRR, только еще хуже). Может можно к нему нормальную багажную систему прикрутить. Подвеска по видио видно что мягкая, почти как на джебеле. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, развивай монолог. Давай! Что еще не нравится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во! Не видел КТМ 690 до сих пор? Тут только цвет голубенький. неплохо едет свои 125 км\ч крейсера. И ощутимо бОльше не поедет даже с бигбором, начнет мешать и резиновая рама, и слабая вилка. При этом не факт что он не начнет перегреватся на околонулевых скоростях и не жрать как писали по 10 литров. Ну фантазер... Ну ты же считаешь что 790 сс, решит все твои проблемы Какие еще "мои" проблемы? Не я же тему начал, вроде? Мне для грунта не надо больше мощности, для асфальтового дальнобоя тоже. Чисто для прикола если только, но я не писал, что мне это нужно, заметь. есть-же DR 800 Так реальный объем у него меньше, чем 790. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не видел КТМ 690 до сих пор? Тут только цвет голубенький. 690ый тяжелый Ну, развивай монолог. Давай! Что еще не нравится? Если там карбюратор, то пусть вертают его взад на доработку -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понятно пока что, зачем такое изготовили (та же история, что с XRR, только еще хуже). Владельцы КэТээМов считают иначе. И наврят ли весь джебельклуб их переубедит ![]() Цитата Ну фантазер... Возможно. Но пока кто то конкретный здесь бигбор не поставит и не отпишется по факту - все это не более чем треп. Остается только смотреть на картинки нереально крутых мотардов из ДээРов, на которых кроме бигбора даже третьих траверс нет, не говоря уже о чем то более серьезном, что и показывает их полную несостоятельность. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1992 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже третьих траверс нет они в крыло стучат ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они в крыло стучат ![]() Правильные- не стучат. Зато ощутимо улучшают рулежку в критичных углах. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 9:18 |