![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кроссом заниматься в любительском режиме(в выходные катануть километров 50-100) , то дай бог за сезон пару тыщ км и накатаешь. Что тут о ресурсе движка переживать? Скорее подвеску перетряхивать придется. И потом при любительском использовании, все интервалы указанные в мануале можно увеличивать как минимум раза в три. У меня на WR450 за 6 ткм после вскрытия поршневой даже кольца практически не износились. Только колпачки маслосъемные от старости потекли. Все остальное в первозданном состоянии.
Хотя масло меняю раз в тыщу км. На всякий случай. ))) Если сможешь на 450-ке откручивать газ по полной как в нормальном кроссе, то место тебе уже не на этом форуме. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рекомендую тебе присмотреться к CRM 250. Дури хватит, да и ресурс, поговаривают, приближается к максимуму для двухтактника. + по дорогам сможешь на нем ездить,намеки на низы присутствуют =) ах да, самое главное - это простота в эксплуатации и цена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя масло меняю раз в тыщу км. На всякий случай. ))) Попробуй не поменяй - и хапнешь проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X Вот тебе и будет крос с ресурсом эндуро.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой более менее свежий 2т кросс - твой выбор. Я бы смотрел в сторону хонд если бы они не свернули производство црок. а так вайзет, ктм... По обслуживанию 2т процентов на 30 дешевле аналогичного 4т
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбоныч, те, для кого все эти мотоциклы не кросс сидят на Мотогоне. А для нас они как раз еще какие кроссы.
Лично я бы 450-ю спортэндуру не брал бы. 250-й за глаза. Ну послабее немножко, зато гораздо легче. Кто считает что разница 7-9 кг ерунда, пусть повесит на свой мот тюк с таким весом и попробует поворочать его в грязи. Так что мощность стоит на втором месте после веса. Если человек ездил на утилитарном 250 эндурике, оптимальный выбор будет 250-й спортэндуро или кросс 4Т. Пусть их сначала перерастет, а потом если сможет, пусть на 450-ки смотрит. Неприятно ездить на моте, на котором не можешь выкрутить ручку газа и почувствовать, что мот едет медленнее чем хотелось бы. Нет ограничения сверху. Невозможно идти на пределе. Это очень неприятно. Понимаешь что не по Сеньке шапка и постоянно душить мот, осознавая что нахрена тебе столько мощи с нехилым бонусом в виде дополнительного веса. Многие берут 450-ки не потому что такие уж кроссмены, просто их гораздо больше и цена почти как на 250-ки. Потом поездят, поохреневают и снова продают от греха подальше, пока не убился и берут 250-е 4Т кроссы. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом удивляются и ушатывают 4т кросс в усмерть либо удивляются и отстегивают бабла. 2т САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ и для любителей с средней российской зарплатой имхо самый подходящий вариант.
Либо брать 4т новый и продавать его каждый год и брать опять же новый... но потери все равно будут в разнице цен, хотя не надо будет ничего менять и крутить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом удивляются и ушатывают 4т кросс в усмерть либо удивляются и отстегивают бабла. 2т САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ и для любителей с средней российской зарплатой имхо самый подходящий вариант. Либо брать 4т новый и продавать его каждый год и брать опять же новый... но потери все равно будут в разнице цен, хотя не надо будет ничего менять и крутить Это слова кроссмена, а не любителя, насчет ушатать за год. На самом деле 2Т или 4Т не такая уж огромная разница, дело нюансов, главное не 450. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие получше по цене и обслуживанию 2т чекушки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов... Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() Может тогда форсаж450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... я второго аспекта понять не могу- что, кросс или спортэндуро дешевле в эксплуатации и ремонте, чем большая тройка?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я второго аспекта понять не могу- что, кросс или спортэндуро дешевле в эксплуатации и ремонте, чем большая тройка? Если гражданскую эндуру ремонтировать, именно ремонтировать, горшок там менять/поршень/колено и пр., то это наааамного дороже такой же переборки кроссача. Чисто по запчастям. Ибо на кроссачи их делают много, достать их проще, соответсвтеноо ценник ниже. Вот только злой мапет надо чаще разбирать-собирать ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если гражданскую эндуру ремонтировать, именно ремонтировать, горшок там менять/поршень/колено и пр., то это наааамного дороже такой же переборки кроссача. Чисто по запчастям. Ибо на кроссачи их делают много, достать их проще, соответсвтеноо ценник ниже. Вот только злой мапет надо чаще разбирать-собирать ![]() Если гговорить о 4Т то равнозначно или НЕМНОГО дороже, если говорить о 2Т то примерно равнозначно по идентичным детялям или немного дешевле. Если говорить в целом о 2Т то дешевле за счет отсутствия регламента по замене ГРМ. Какие получше по цене и обслуживанию 2т чекушки? Новые!!!! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хондука, ямасака, сузуха ну и кавасука
но в реальности проще найти КТМ свежий и не дорогой. Запчасти на КТМовские кроссы вполне доступны, по цене конечно не слишком айс - црка имхо дешевле, но тем не менее если посмотреть по представленности мотоциклов на соревнованиях будет примерно 50% ктм и 50% другие японцы. ЗЫ: не хочется обсуждать чужие деньги, но не заметить тоже не возможно - с зп 12 тыщ придется примерно ползарплаты откладывать на обслуживание 4Т кроссового мота хорошо бушного возраста начала 2000-2005 годов, при условии регулярных тренировок с пацанами на вашей борской трассе. ну хорошо если не пол, то треть. Если новый или свежий 2Т мот, то затраты будут в районе 20-30 тыщ, это с расходкой, регламентом и маслом. Чем старее мот, тем больше затратная часть будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если гговорить о 4Т то равнозначно или НЕМНОГО дороже, если говорить о 2Т то примерно равнозначно по идентичным детялям или немного дешевле. Если говорить в целом о 2Т то дешевле за счет отсутствия регламента по замене ГРМ. Позвольте не согласиться ![]() Замена горшка + поршень-палец-кольца + все прокладки на црф (4Т) под 15к На гражданский мапет ток горшок купить можно. И то немного не хватит. Причем неоригинала оченно мало. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвольте не согласиться ![]() Замена горшка + поршень-палец-кольца + все прокладки на црф (4Т) под 15к На гражданский мапет ток горшок купить можно. И то немного не хватит. Причем неоригинала оченно мало. Не позволю Хр250 горшок 270+поршень-палец-кольца прокладки 156 = 426 примерно 15к руб ЗЫ: Хонда рулит ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЗЫ: Блин забыл скока там точно надо поставить смайликов что бы админы злобным словом наградили и что то не хорошее сделали... ну счас Танкист если придет - напомнит... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не позволю Хр250 горшок 270+поршень-палец-кольца прокладки 156 = 426 примерно 15к руб мммм. а где горшки по 270 раздают? я ток за 400+ нашел. Примерно столько же скок и за зелень ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В америке милок, в америке - на servicehonda.com к примеру. А поршенечек я посчитал висековский ибо родной то подешевле будет на той же сервисхонде, но лениво мну туда лезть и калькулировать а тут кит с прокладочками. ну и доставочка на все это дело баков 60-80 будет конечно. а что ж делать надо - значит надо
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мммм. а где горшки по 270 раздают? я ток за 400+ нашел. Примерно столько же скок и за зелень ![]() а. нашел ![]() зелень 360, гы др-з 250 - 435$ ттр - 255$, ыыыыыы -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, если быть точным. То цилиндр на XR... стоит 285,36$ З.Ы. Денис, Красава
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов... Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() Для использование в эндуро лучше 2т - сломать сложнее, ремонт дешевле. Забейте на степень форсировки и приглядитесь к CR250R. Одной поездки хватит понять, что "великая троица" - это мотоциклы из серии "здравствуй, пенсия". Ему расширительный бачок поставить, низовой резонатор, маховик потяжелее - и готов злющий эндурик. Сам планирую так сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, расфлудились, аж настроение поднялось первый раз за три дня. в остальном -
![]() тогда давайте так. каждый выложите по одному названию, что может подойти под мой бюджет. повторюсь, интересует не кросс, как вид спорта, а эндурить по лесам на кроссовом мотоцикле. то есть, без фанатизма, но на скоростях, от которых джебель быстро умрёт. ......CR250R......... Ему расширительный бачок поставить, низовой резонатор, маховик потяжелее - и готов злющий эндурик. Сам планирую так сделать. прикинул, во сколько обойдётся переделка, если мотоцикл 10-12 лет стОит 100-110... и, МАМА!60 лошадей! конечно, эта модель с подобным тюнингом идеал, но не реально... если только подкопить годика два ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:55 |