Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт двигателя XR650L
kserv
сообщение 23.8.2013, 13:00
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


мотор RD06 XR650L, стук о верхнюю опору возможен во время расколбаса вала, когда была нижняя опора она гасила колебания вала, сейчас ее нету, колебания не гасятся и возможно при при возврате вала в исходное состояние он начнет задевать за верхнюю опору (мои домыслы).
Насос давит, не струей конечно же но давит, (по мануалу зазоры меду шестернями насоса и корпусом все меньше лимита, радиальные канавки есть но они небольшие) проверяю в трубке при входе в головке, есть одно но масло ушло в картер мотор стоял месяц или больше, значит насос фуфло он не держит или всеже такое у всех наблюдается?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 23.8.2013, 13:25
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 23.8.2013, 10:00) *
мотор RD06 XR650L, стук о верхнюю опору возможен во время расколбаса вала, когда была нижняя опора она гасила колебания вала, сейчас ее нету, колебания не гасятся и возможно при при возврате вала в исходное состояние он начнет задевать за верхнюю опору (мои домыслы).
Насос давит, не струей конечно же но давит, (по мануалу зазоры меду шестернями насоса и корпусом все меньше лимита, радиальные канавки есть но они небольшие) проверяю в трубке при входе в головке, есть одно но масло ушло в картер мотор стоял месяц или больше, значит насос фуфло он не держит или всеже такое у всех наблюдается?

Проверь всё таки подшипники распреда, мне кажется стучать не должно.
По насосу, не держит обратный клапан (я где то писал уже про это), это плохо. Если масло всё в моторе, после пуска, пока оно в раму опять не вернётся, мотор работает без масла (с малой его подачей т.к. насосу нечего качать). При фатальном стечении обстоятельств старое масло, холодно, насос уставший, грязь на сетке и тд получаем краш башки .



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.8.2013, 13:42
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Клапан в насосе там как бы и ломаться нечему, если еще где какой клапан я чегото сейчас не вспомню.
Да мыслб о болтающихся подшипниках была уже но они новые, единственно что может быть это незажатые подшипники всвязи с самопальной прокладкой, сейчас я поставлю 0,3 электрокартон (он достаточно плотный чтобы не прожиматься) Ну и наверное кроме электрокартона ничего более в виде герметика там не будет у меня, потение под крышкой наплевать это не столь важно сейчас, на будущее возможно 0,2 с тонким слоем герметика но это только мысли пока.
Меня интересует подшипник распредвала который стоит у шестерни он мажется маслом которое поступает в головку и вот как именно он должен быть установлен, он закрытый с одной стороны вот ставить куда этой закрытой стороной внутрь головки или внутрь камеры с маслом, если давление велико крышку подшипника выдавит и масло покерачит в картер мимо распрелдвала, если наоборот то подшипник мажеться только масляным туманом получается, но ведь и ко второму подшипнику нет подвода масла???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 23.8.2013, 13:54
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 23.8.2013, 10:42) *
Клапан в насосе там как бы и ломаться нечему, если еще где какой клапан я чегото сейчас не вспомню.
Да мыслб о болтающихся подшипниках была уже но они новые, единственно что может быть это незажатые подшипники всвязи с самопальной прокладкой, сейчас я поставлю 0,3 электрокартон (он достаточно плотный чтобы не прожиматься) Ну и наверное кроме электрокартона ничего более в виде герметика там не будет у меня, потение под крышкой наплевать это не столь важно сейчас, на будущее возможно 0,2 с тонким слоем герметика но это только мысли пока.
Меня интересует подшипник распредвала который стоит у шестерни он мажется маслом которое поступает в головку и вот как именно он должен быть установлен, он закрытый с одной стороны вот ставить куда этой закрытой стороной внутрь головки или внутрь камеры с маслом, если давление велико крышку подшипника выдавит и масло покерачит в картер мимо распрелдвала, если наоборот то подшипник мажеться только масляным туманом получается, но ведь и ко второму подшипнику нет подвода масла???

Клапан именно в насосе, он и пропускает, народ рекомендует периодический менять резинку и пружинку и сальник колена в крышке сцепления!!!!!!!
Подшипник ставится уплотнением в сторону камеры с маслом (наружу от распреда), подшипник мажется "туманом" его там выше крыши если масло подаётся в камеру.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tanya
сообщение 24.8.2013, 15:32
Сообщение #130


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Стоит ли заказвать клапан или весь насос в сборе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.8.2013, 15:44
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Масло не закачивает при вращении стартером, достаточно долго крутил, с перерывами.
У меня возникают сомнения несчет надежности и брэндовости Хонда, ну может просто мне такой экземпляр попался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.8.2013, 20:11
Сообщение #132


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


в чем проблема? юзай сузу:-) иваныч писал что насос надо заполнять маслом. у меня аналогичный насос. таких проблем нет.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 27.8.2013, 5:37
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Проблема в том, что я не Пуаро и кто чего до меня наделал в мотрое выясняю медленно и постепенно, все новое и новое.
Вспоминается поговорка о том что сломать сдуру можно, все кривые руки блин все они.
Мысль возникла такая а мошли же пружинку растянуть (большинство думает что это редукционный клапан), дабы увеличить давление при котором клапан открывается, в итоге не хватает насосу прокачать воздух при увеличенном давлении на этот клапан, ну заказываю что уж теперь придет сравню длину пружины хотябы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 27.8.2013, 16:36
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Tanya @ 24.8.2013, 12:32) *
Стоит ли заказвать клапан или весь насос в сборе?

Новый насос всегда лучше старого, да и по запас пригодится, но можно и клапан (манжету), только лучше вместе с пружинкой (и сальником колена!!!!! biggrin.gif ).
Отмотал 2 страницы назад, про насос и клапан уже по второму кругу всё пошло в этой теме. facepalm.gif


Цитата(kserv @ 24.8.2013, 12:44) *
Масло не закачивает при вращении стартером, достаточно долго крутил, с перерывами.
У меня возникают сомнения несчет надежности и брэндовости Хонда, ну может просто мне такой экземпляр попался.

У известного дедушки ГУРУ Building A XR650l Engine есть же фотка в теме про замачивание насоса в масле.
Кстати, у него появились новости по строительству мотора XR750L!!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 27.8.2013, 17:32
Сообщение #135


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(i-denis @ 24.8.2013, 19:11) *
насос надо заполнять маслом


Ессно, он на сухую сам маслом не заполняется, возможно это из-за клапана обратки. В мануале написано чёрным по-английскому что перед сборкой правой крышки масло насос нужно заполнить маслом и прокачать, причём это касается обоих маслонасосов.

Цитата(IVANYCH @ 27.8.2013, 15:36) *
новости по строительству мотора XR750L!!


Что, уже не едет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 28.8.2013, 5:15
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


То есть масло из насоса кудато делось за пару месяцев!
Видимо всетаки такой насос не нужен, я картер не разбирал, далее вопрос про масло каким путем оно уходит в картер, норма ли это.
Сообщение 83 схематично видно 5 чек валве всего лишь держит масло в трубке которая идет в голову, а вот из рамы его ничего не держит кроме зазора в шестернях самого насоса. К примеру на джебеле насос одноконтурный и с канавами в полмиллиметра радиальными всеравно закачивает.
Может у кого исправный мотор стоит уже месяц другой, масло в картер уходит или нет?
При работе производительность в раму больше и картер перекачает в раму все равно, поэтому никто и не замечает, и масло проверяется ведь сначала завел прогрел мотор заглушил дал отстоятся и потом смотрим щуп, или я ошибаюсь? Уж не для того этот нехитрый обряд придуман чтобы масло в раму перекачать из картера?
Вот какие то такие мысли, и все таки странно что хонда в мануале лажанулась со схемой смазки и нарисовала перепускной клапан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 28.8.2013, 14:24
Сообщение #137


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Клапан для того и нужен чтоб держать масло в раме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.8.2013, 14:59
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 28.8.2013, 2:15) *
Сообщение 83 схематично видно 5 чек валве всего лишь держит масло в трубке которая идет в голову, а вот из рамы его ничего не держит кроме зазора в шестернях самого насоса.

Всё совсем наоборот, клапан держит масло со стороны насоса (рамы), когда насос работает он давлением отжимает пружинку и качает масло в голову и колено, когда не работает клапан закрыт и масло не стекает из рамы. Таким образом насос стоит наполненный маслом, если клапан пропускает то масло из рамы уходит через колено в картер и насос может хапнуть воздуха.
Хонда лажанулась с клапаном только на одной схеме, но в её мануалах встречаются ошибки и в других местах (и даже в размерах).
Кserv, понимаю что жаба душит и тд., но поменяй насос и спи спокойно (а за маслом всё равно следи).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 28.8.2013, 17:47
Сообщение #139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Да насос заказан уже.
А вот где взять датчик, тот что ты на видео-фото выше скидывал в магистраль подачи в голову вот это интересно, либо заколхозить от чего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.8.2013, 18:24
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 28.8.2013, 14:47) *
Да насос заказан уже.
А вот где взять датчик, тот что ты на видео-фото выше скидывал в магистраль подачи в голову вот это интересно, либо заколхозить от чего?

Вот тут я не помощник, в электроники не бум-бум, не моё это.
Может, кто подскажет, что про эти датчики?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 2.9.2013, 10:35
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Постояв 2 недели масло на половину уровня ушло в картер, покрутил стартером масло прокачалось в фильтр далее по трубке в голову и далее уже наблюдал его на кулачках распредвала после чего собрал завел.
Все же если быть точным клапан всего лишь удерживает масло в головке не более посмотрите схему изучите картер насос все там понятно, я эту систему смазки во сне в 3D видел уже.
Уходит ли у вас масло после длительного простоя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.9.2013, 10:56
Сообщение #142


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на 250 уходит и со старым насосом и с новым и со всеми новыи прокладками. при заводке перекачивается в раму.
учитыва что насосы конструктивно одинаковые - с увлечением читал Иваныча про его изыскания



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 2.9.2013, 10:56
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Да.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.9.2013, 19:45
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 2.9.2013, 7:35) *
Постояв 2 недели масло на половину уровня ушло в картер, покрутил стартером масло прокачалось в фильтр далее по трубке в голову и далее уже наблюдал его на кулачках распредвала после чего собрал завел.
Все же если быть точным клапан всего лишь удерживает масло в головке не более посмотрите схему изучите картер насос все там понятно, я эту систему смазки во сне в 3D видел уже.
Уходит ли у вас масло после длительного простоя?

ААААААААААААААААА, KSERV, ну вроде все железки у тебя перед глазами (или даже в руках), ну не держит этот клапан в насосе масло в головке.
Его, масло, в башке вообще ничего не держит, оно сливается в дыру с цепью!
Масло имело бы смысл держать в трубке идущей к голове, но оно спокойно стечёт мимо всяких фильтров и клапанов через колено.
И всё таки, если внимательно посмотреть на насос, то можно увидеть что резинка клапана запирает полость насоса на выходе, а масло со стороны втулочки (правой крышки, фильтра ......) через пружинку и шайбу подпёртую шплинтом бежит прямо в картер.
Давайте все посмотрим ещё раз на это чёртов клапан и поставим жирную точку.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 3.9.2013, 16:13
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Да именно в трубочке и держит если быть точным, Иваныч я именно это и имел ввиду, ты правильно уточнил.
Ну сейчас мотор собран я буду снимать правую крышку для замены насоса и все сравню уточню, вот бы у щупалбтса научится все фотать у него так класно получается, яже приперся ночью с работы пошел во двор с фонариком пока время есть, и никаких блин репортажей не получается.
постараюсь все изучить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 3.9.2013, 21:26
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 3.9.2013, 13:13) *
Да именно в трубочке и держит если быть точным, Иваныч я именно это и имел ввиду, ты правильно уточнил.


Ну может я совсем всё путано тут рассказываю, так вы мне скажите, мол так и так нагородил тут чего то.

Kserv, о какой трубочке ты говоришь?
О трубке подачи масла в головку?
Если да, то клапан не имеет к ней никого отношения!!!!!!!!!!! Из этой трубки масло через крышку далее через правый конец колена и коренной подшипник шатуна может спокойно попадать в картер (на этот процесс частично влияет положение колена). Всё, точка, нет на его пути никаких клапанов.

Если под трубочкой ты имел ввиду квадратную трубу рамы, то всё верно клапан насоса не даёт маслу покинуть эту трубочку, то есть РАМУ!
P.S. Я кое что выделил в моём предыдущем посте.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 20.9.2013, 12:11
Сообщение #147


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


В сообщении 83 есть схема, (мануал на Honda NX650 Dominator) там такая схема, так вот на схеме номер 5 чек валве этот клапан не позволяет стекать маслу из магистрали подачи масла в распредвал на кулачки и подшипники распредвала именно так.
Вот я о чем, трубочка из крышки сцепления идет в крышку клапанную.
Двигатель завел и немного ездил масло стекло и попало в полости насоса от того он и закачал, ну либо тщательно заполнить его перед установкой это верно.
Маслонасос пришел пока не ставил.
Мотоцикл едет, но 140 предел, стуков в голове не наблюдается, под нагрузкой пока не услышал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.9.2013, 14:56
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 20.9.2013, 9:11) *
В сообщении 83 есть схема, (мануал на Honda NX650 Dominator) там такая схема, так вот на схеме номер 5 чек валве этот клапан не позволяет стекать маслу из магистрали подачи масла в распредвал на кулачки и подшипники распредвала именно так.
Вот я о чем, трубочка из крышки сцепления идет в крышку клапанную.
Двигатель завел и немного ездил масло стекло и попало в полости насоса от того он и закачал, ну либо тщательно заполнить его перед установкой это верно.
Маслонасос пришел пока не ставил.
Мотоцикл едет, но 140 предел, стуков в голове не наблюдается, под нагрузкой пока не услышал.

Ок, KSERV (только без обид пожалуйста), завтра с самого утра еду к себе и специально возьму очень большой фотоаппарат и сделаю новые фотографии насоса и крышки сцепления в разных ракурсах, чтобы окончательно всем всё стало ясно.
Но даже без новых фоток посмотрев на схему насоса и мою старую его фотку видно что клапан запирает своим уплотнением выход из насоса

или вот так


масло же из канала к фильтру может ( читай из трубки головы, пусть будет так) стекать через пружину клапана со стороны шплинта в картер (на схеме из сообщения 83 в это место указывает стрелка ).
Вот ещё фотка того отверстия в насосе которое запирает клапан, за ним напорная полость насоса, сфоткано со стороны снятого шплинта и вынутых пружины и тела клапана.

KSERV, прочитай повнимательней мой предыдущие посты и покрути новый насос в руках, ты всё поймёшь, я уверен.
А завтра будут фотки.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.9.2013, 23:34
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Всё таки я сегодня добрался до насоса и вот несколько дополнительных фото к предыдущим по существу вопроса:
Насос с обратной стороны, т.е. со стороны картера
Прикрепленное изображение
Масло из рамы через шланг и внутренний канал картера попадает в круглое отверстие сверху насоса (не то в котором видны шестерни) и по нему подаётся в верхнюю камеру.
После чего пройдя через шестерни оно открывает клапан отодвигая его на право.
Ещё раз вид насоса с клапаном


Прикрепленное изображение

Вид клапана в насосе в открытом состоянии
Прикрепленное изображение
Вид на клапан со стороны шплинта


Прикрепленное изображение



Сам клапан с пружинкой шайбой и шплинтом
Прикрепленное изображение
Основная задача клапана сохранить необходимый уровень масла в раме в нерабочее время, из этих соображений подобрано усилие пружинки. во время работы двигателя насос создаваемым потоком преодолевает усилие пружины отрывает клапан и качает масло по мотору. Кроме самого клапана на герметичность этой полости влияет качество сопряжения насоса с картером, там нет уплотнений если плоскости насоса и картера имеют повреждения утечки могут быть и оттуда.
Масло же из полостей крышки сцепления т.е. с противоположной стороны клапана он удерживать не может так как шток (цилиндр) со стороны пружины(шплинта и шайбы) не имеет уплотнений, да там достаточно маленький зазор с корпусом но это обусловлено необходимостью нормального перемещения самого клапана не более.
Теперь по поводу удержания клапаном масла из трубки головы.
Посмотрим на путь масла по крышке сцепления.

Крышка сцепления
Прикрепленное изображение
Масло из насоса попадает в отверстие 1 проходит через фильтр, крышку фильтра и далее идёт в колено (отверстие 2) и по трубке в голову




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 22.9.2013, 18:49
Сообщение #150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Со стороны фильтра
Отверстие 1 подача масла от насоса в фильтр
Отверстие 2 выход отфильтрованного масла в голову (Г) и колено (К)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
По этим 2-ум фоткам видно, что когда насос не качает (пусть будем даже считать что клапан абсолютно герметичен в обе стороны) масло из трубки головки (Это где болт) минуя полость фильтра, спокойно стекает (по вертикальному каналу от Г к К) в колено, далее через коренной подшипник шатуна в картер.
Всё, после остановки мотора трубка подачи масла в голову пуста и это не зависит от клапана насоса. На степень и скорость опорожнения этого канала влияет только положение колена в момент остановки.
Крышка фильтра, для комплекта
Прикрепленное изображение
В этом году моторам HONDA с сухим картером исполнилось 30 лет. Можно считать эту систему дурной, древней итд. но уже 30 лет она работает с минимальным кол-вом изменений. rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 18:45
Яндекс.Метрика