Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    8.2.2010, 15:28
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Sham) если мотоцикл приходит с прямотоком, значит ли это? что улучшайзинг с жиклерами уже проведен? На родине аппарата. Да, там часто прямоток втыкают чисто для пердежа   не понимая, к чему это всё. Лучше проверить и убрать косяки. Или вернуть обратно штатный, поменявшись со страждущим  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2010, 15:29
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				А ведь странно это  
			  Что они ухудшайзинга не чувствуют что ли? Выхлоп, всяко дороже по деньгам, чем все остальное. Знаком с владельцем Джебела с Йошимуровским выхлопом (на сайте зареген), как бы в карб ему бы залезть  
				
				
				
                          -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2010, 15:58
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				и как же сказывается на поведении мотоцикла или его ресурсе установка прямотока без внесения изменений на впуске?
				
				
				
                           
			-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2010, 16:01
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Мощность и момент теряется, за то пер..т знатно.  
			  Обороты набираются быстрее, более нагруженный тепловой режим становится, на оборотах расход увеличивается. -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2010, 16:08
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				почему у VINSONа мотик стал резвее, когда снял глушак?
				
				
				
                           
			-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2010, 16:21
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				это тебе VINSON ответит  
			 
				
				
				
                          -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2010, 16:41
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Quote (Wert) Мощность и момент теряется Пощему...это же не 2т? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2010, 16:55
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Миха, ты чего??? Обеднение смеси происходит...просто заметно меньше чем на 2т  
			а точнее наполнение цилиндра меняется... -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2010, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Андрюха, просто я думаю что из "минусов" возможен только больший расход горючки..  
			
			а насчет мощности и момента..х.з.... я на джебела фмф поставил сначала на стоковых жиклерах, прирост мощности на низах был очивиден.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2010, 18:24
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Миха, мот быстрее обороты набирает, а в мощности как раз теряет  
			 
				
				
				
                          -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 9:04
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Уважаемые  
			
			  не ужели я знаю то чего не знаете вы?   я перекурил большую часть вашего форума, очень понравился . . . Собственно по сути, по глушителям могу сказать следующие, 2т и на 4т глушитель имеет весомое значение, стоковый глушитель сделан по принципу лабиринтных проходов, при переходе из секции в секцию через отвестия, которые меньшие чем выхлопной патрубок, при этом глушится звук, но и пропуск отработанных газов снижается, в следствии поршню приходится выталивать отработанные газы, а с годами на эти отвестия нарастают нагар они еще меньше становятся, усилие поршня прикладывается еще больше, в случае с прямотоком название говорит само за себя, поршень спокойно вытесняет отработанные газы без усилий и без остатка, в статьях о тюненге пишут что прирост мощности около 5 %, но после старого глушителя установка прямотока этот % может быть побольше. Вот и все. А на впуск глушитель не имеет ни какого влияния. По карбу, жиклерам, и эр боксу с отверстиями у меня тоже есть вполне законное обоснование, но по ним смогу написать не раньше воскресенья вечером, у вас будет день. Я с телефона и в другом городе, а мне нужен комп чтоб картинками подкрепить свое обоснование.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 10:00
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				ну наверное больше ты не знаешь, раз пишешь, что выпуск на впуск не влияет. Хорошо изучи работу мотора, а потом делай такие выводы, то что ты себе представляешь на деле выглядит не так.
				
				
				
                           
			-------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 10:23
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Волк, В разделе "файлы" лежит познавательная книжечька, не Кама-Сутра конечно, но всё же, называется "Топливные системы мотоциклов". Полистай пожалуйста, и ты поймёшь, что всё гораздо интересней и глубже. 
			Добавлено (13.02.2010, 10:23) -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 11:11
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я обязательно полистаю эту книжку когда доберусь до ПК, Вот вы на книжечки ссылаетесь умные  
			
			  а пояснить не можете от чего появляются низы с общим подъемом при установки этого карба . . .
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 11:52
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Вот наглядный пример, как выпуск влияет на работу 4Т двигателя. Не самый плохой мотоцикл, кстати, Ducati Monster 696. Но с Укропом лучше  
			  ![]() Добавлено (13.02.2010, 11:52) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 12:03
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Quote (chef) Кстати, особенно интересно он влияет именно на низах   Картинка плохо раскрашена.   Надо бы уточнить, что момент - это верхние 2 кривые.  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 12:13
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Quote (Волк) Вот вы на книжечки ссылаетесь умные а пояснить не можете от чего появляются низы с общим подъемом при установки этого карба . . . По ходу, ты нам всем объяснишь, только тебе до компьютера добраться надо, но я лично могу подождать, ради такого откровения. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 12:24
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Quote (alistair) Надо бы уточнить, что момент - это верхние 2 кривые.   А как ты догадался?  
 Quote (alistair) стати, а зачем вообще кривые мощности рисуют? Для наглядности?   Чтобы проверить, не напортачили ли с моментом.  -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 12:37
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Quote (chef) А как ты догадался? cool  По форме кривых.  
 Quote (chef) Чтобы проверить, не напортачили ли с моментом. biggrin А так - наглядно, конечно. Только мало кто в них понимает, как выясняется. Так, например, многие не верят, что с одинаковыми трансмиссиями менее мощный мотор может разгонять аппарат лучше, чем более мощный. Говорят - шайтан! tongue  Кстати, на картинке с тюненым выпуском на ~2400 провал. Это глюк измерения, или действительно так выпуск повлиял?
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 12:44
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Quote (alistair) По форме кривых. О тож! 
 Quote (alistair) Кстати, на картинке с тюненым выпуском на ~2400 провал. Это глюк измерения, или действительно так выпуск повлиял?   Такое часто бывает. Нерабочие обороты. Наверное, глюк. Зато честно. Что измерили - то и получите. Но момент на 4500 вырос на 20% - очень серьезно.
				
				
				
                           -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 12:45
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 Quote (alistair) Кстати, а зачем вообще кривые мощности рисуют Большинство производителей мотоциклов в том числе и япы отходят от измерения мощности в лошадиных силах и переходят на крутящий момент КТМ уже давно не измеряет сои двигатели в л.с. поэтому и ходят споры о мощности КТМ были произведены замеры мощности на стенде КТМ 525 окаалось всего 44 л.с а крутяший момент огого   а байки ходили что там чуть ли не 60 л.с. так как в мануалах у них не указана мощность уже с давних времён и авто производители начали отходить от привычной лошадиной силы    
				
				
				
                          -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 12:50
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Quote (VIT) Большинство производителей мотоциклов в том числе и япы отходят от измерения мощности в лошадиных силах и переходят на крутящий момент КТМ уже давно не измеряет сои двигатели в л.с. поэтому и ходят споры о мощности КТМ были произведены замеры мощности на стенде КТМ 525 окаалось всего 44 л.с а крутяший момент огого smile а байки ходили что там чуть ли не 60 л.с. так как в мануалах у них не указана мощность уже с давних времён и авто производители начали отходить от привычной лошадиной силы tongue smile   Для авто и спортбайков мощность имеет некоторый смысл. Для эндуро - очень небольшой.  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Mentos, если вам не трудно опишите зависимость выпуска от впуска, пожалуйста, всем будет интересно имхо 
			
			Добавлено (13.02.2010, 13:07) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 13:37
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Quote (VIT) япы отходят от измерения мощности в лошадиных силах и переходят на крутящий момент Только налоги мы по-прежнему платим с лошадей, и не только мы, вот во Франции есть даже свои "налоговые лошади" (откормленные такие). Так что хошь не хошь... А с мощностью часто лажа. На колесе порой на 20 л.с. меньше, чем на валу КП указано.  Добавлено (13.02.2010, 13:30)   Добавлено (13.02.2010, 13:37)  Quote (Волк) ---------------------------------------------  Chef, про не "рабочие обороты", осмелюсь предположить что в этом диапазоне, имеет место быть переходный режим карба, концовка 1/4 поворота ручки,  Все кривые - это ВСХ  -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 14:59
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Только надо было брать за основу испытания менее оборотистый двигатель, ибо маховик отвечает за момент на колесе, и чем он больше тем обороты двигателя меньше, ибо идет нагрузка на подшипники, следственно надо подшипник ставить мощьнее, а это все масса, за уменьшее которой все борются, и инжектор не благоприятно влияет на момент он больше мощьности придает, и экономичности, почему уаз по бездорожью идет лучше на карбе чем на инжекторе ? инжектор зарывается
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:41 |