Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.8.2013, 3:28
                                
			
				 Сообщение
					#326
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Салют ! Подскажите пожалуйста: Вытащил шноркель с айрбокса, мот зазвучал по новому, теперь надо настраивать винт качества ? Карбюратор с ускорительным насосом ТМ 28 по ходу ) И если кто знает подскажите подробную тему по настройке винта качества, где находиться знаю и на этом знания заканчиваются )
				
				
				
                           
			-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2013, 3:30
                                
			
				 Сообщение
					#327
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 теперь надо настраивать винт качества ? Теперь надо менять жиклеры. Как минимум, выкрути качество на 1\4 - 1\3, и подними иглу на деление. И этот совет может не подойти к твоей конкретной ситуации. А звук изменился просто потому, что шноркель это глушитель звука на впуске. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2013, 6:04
                                
			
				 Сообщение
					#328
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Как минимум, выкрути качество на 1\4 - 1\3, и подними иглу на деление. Дружище, можешь смеяться надо мной ) Как это сделать ??? Может есть какой нить мануал подробный ? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2013, 6:20
                                
			
				 Сообщение
					#329
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				plan871, на сайте есть статья про разборку карбюратора - оттуда должно стать понятно. 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2013, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#330
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за ответ ! Кинь ссыль на статью пожалуйста ) 
			Насчитал у винта качества 32 оборота, вывернул на 5, стало по бодрее. Нужно ещё пару оборотов вывернуть. Как поднять иглу не подскажешь ? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2013, 10:04
                                
			
				 Сообщение
					#331
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Как поднять иглу не подскажешь ? Снимаешь карбюратор, откручиваешь верхнюю крышку, достаешь иглу, и переставляешь на ней колечко. Как снять карбюратор, хоть он и другой модели, видно тут http://djebel-club.ru/publz/300016-6-1-0-16.html Еще можешь скачать мануал. Насчитал у винта качества 32 оборота, вывернул на 5, стало по бодрее Должно быть вывернуто меньше чем на два оборота, что-то в районе 1.75. Какие пять? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2013, 18:17
                                
			
				 Сообщение
					#332
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за ссылку\советы. Буду курить статью ) Насчет 5 оборотов ХЗ как так, но как то так  )))
				
				
				
                           
			-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2013, 10:54
                                
			
				 Сообщение
					#333
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				plan871  при перегазовке (на месте) черный дым из глушака идет? 
			
			на форуме говорят, что качество смеси смотрим по свече - белый налет - бедная смесь, черный - богатая. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2013, 10:57
                                
			
				 Сообщение
					#334
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 белый налет - бедная смесь, черный - богатая. чистый изолятор - бедная смесь Белый налет - нужно сменить дезодорант Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2013, 13:09
                                
			
				 Сообщение
					#335
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Нет черного дыма нет. На свече по краю небольшой черный налёт присутствует, но не ахтунг. Белого налёта нет, дезодорант ровный )))
				
				
				
                           
			-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2013, 6:24
                                
			
				 Сообщение
					#336
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Цитата чистый изолятор - бедная смесь тогда не понятно, как определить когда нормальная смесь? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2013, 13:26
                                
			
				 Сообщение
					#337
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2014, 21:00
                                
			
				 Сообщение
					#338
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Прочитал ветку, искал всяко разно по выхлопу и заодно по жиклерам. 
			
			Намедни как раз перебирали карб и номерочки то запомнил. Главный топливный 122.5, холостой ход 65 (!!!) Если все правильно понял. Это номера жиклеров 16 и 29. Т.к. с виду они одинаковые, то при сборке пришлось смотреть на цифры. http://www.ronayers.com/CARBURETOR-E33-C157622.aspx Собственно почитав ветку понял что жиклеры ниразу не стандарные... Карбюратор - вакуумник. Мот 2003 года. Притом, что весь мот стоковый. Мне конструктор что ли попался или размер жиклеров может гулять в моделях разных годов? Еще на 29-м не было резинового колечка. Это норм? Заводится и едет хорошо, правда опыта мотоциклетного мало. UPDATE: нашел ответ на вопрос здесь http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=507 самый что ни на есть сток... вопрос про резинку интересует. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2014, 21:10
                                
			
				 Сообщение
					#339
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 самый что ни на есть сток... вопрос про резинку интересует. вот твой карб: ![]() а ты смотрел карб от дрз250 и это не резинка, а металлическая проставка: возвращаясь к железякам: пришла 44-ая (13387-13E40) деталь, которую в прошлый раз пропустил. ожидал, что это будет резиновое колечко, а оказалось это проставка: 
				
				
				
                          ![]() без неё: ![]() с ней: ![]() стало быть у дрз250 вспомогательный главный (не очень понимаю, как назвать его) жиклер ниже, у джебела такой позиции нет. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2014, 21:21
                                
			
				 Сообщение
					#340
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Дружище,дочитай до конца,данную тобой ссылку.То,что ты принял за жиклер хх,им не является.Это пусковой.А жиклер хх под номером 27. 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2014, 21:37
                                
			
				 Сообщение
					#341
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо. И ведь натыкался уже на картинки эти, тогда только не понимал о чем речь. Заново найти не смог. 
			
			А где можно оригинальные схемы от Дюбеля посмотреть? На Мегазипе, вроде, тоже только DRZ. А то чем дальше вникаю, тем больше доходит, что не такие уж одинаковые движки с DRZ. Дружище,дочитай до конца,данную тобой ссылку.То,что ты принял за жиклер хх,им не является.Это пусковой.А жиклер хх под номером 27. Спасибо, перевод с англицкого совсем не очевиден) Буду знать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2014, 21:39
                                
			
				 Сообщение
					#342
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 А то чем дальше вникаю, тем больше доходит, что не такие уж одинаковые движки с DRZ. Движки одинаковые абсолютно.Существует два карба,которые ставятся и на Джеб и на ДР-З,и несколько  вариантов жиклеров.На ДР-З другой глушак и дыра в аирбоксе намного больше.Если на Джебел ставиш жиклеры от ДР-З,то надо и дыру в аирбоксе и глушак соответствующий.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2014, 21:48
                                
			
				 Сообщение
					#343
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 А где можно оригинальные схемы от Дюбеля посмотреть? микрофиши на джебел, как обычно, лежат в "файлах". -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.5.2014, 9:25
                                
			
				 Сообщение
					#344
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо. В ответах часто мелькали эти сканы, а откуда взяты чейто не упоминалось.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2014, 13:55
                                
			
				 Сообщение
					#345
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 12.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Чеховский район Мотоцикл: DR-Z 400S '05 V-strom 1000 '02 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Приветствую, такой вопрос, идентичны ли глушаки от джебеля и dr250?  
			Правильно ли я понял, что выхлопы dr250 и dr250se отличаются? Хочу заказать прямоток DG slip-on на джебеля, но там выбор только либо на dr250/350 либо на dr250/350 se.  
				
				
				
                          -------------------- Роман 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2014, 16:44
                                
			
				 Сообщение
					#346
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 идентичны ли глушаки от джебеля и dr250? Идентичны с DR-250R. С S и SE не идентичны. Просто DR-250 - тоже, это аналоги S-ок.Ищи на DRZ-250. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.11.2014, 18:44
                                
			
				 Сообщение
					#347
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 12.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Чеховский район Мотоцикл: DR-Z 400S '05 V-strom 1000 '02 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Нашел прямоток, может кому интересно будет 
			-------------------- Роман 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 9:53
                                
			
				 Сообщение
					#348
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите по прокладке. Всё таки нужно её менять при снятии и если да, то какую именно из 2 артикулов?  
			
			http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=395878 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 15:13
                                
			
				 Сообщение
					#349
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Менять не обязательно. Снимал раз десять, всё нормально. Ради прикола однажды поменял, обжалась и стала такой же. 
			Не парься. Парься, чтобы болты не обломались. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 17:26
                                
			
				 Сообщение
					#350
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Менять не обязательно. Снимал раз десять, всё нормально. Ради прикола однажды поменял, обжалась и стала такой же. Не парься. Парься, чтобы болты не обломались. Спасибо! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:52 |