![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют ! Подскажите пожалуйста: Вытащил шноркель с айрбокса, мот зазвучал по новому, теперь надо настраивать винт качества ? Карбюратор с ускорительным насосом ТМ 28 по ходу ) И если кто знает подскажите подробную тему по настройке винта качества, где находиться знаю и на этом знания заканчиваются )
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь надо настраивать винт качества ? Теперь надо менять жиклеры. Как минимум, выкрути качество на 1\4 - 1\3, и подними иглу на деление. И этот совет может не подойти к твоей конкретной ситуации. А звук изменился просто потому, что шноркель это глушитель звука на впуске. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как минимум, выкрути качество на 1\4 - 1\3, и подними иглу на деление. Дружище, можешь смеяться надо мной ) Как это сделать ??? Может есть какой нить мануал подробный ? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
plan871, на сайте есть статья про разборку карбюратора - оттуда должно стать понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответ ! Кинь ссыль на статью пожалуйста )
Насчитал у винта качества 32 оборота, вывернул на 5, стало по бодрее. Нужно ещё пару оборотов вывернуть. Как поднять иглу не подскажешь ? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как поднять иглу не подскажешь ? Снимаешь карбюратор, откручиваешь верхнюю крышку, достаешь иглу, и переставляешь на ней колечко. Как снять карбюратор, хоть он и другой модели, видно тут http://djebel-club.ru/publz/300016-6-1-0-16.html Еще можешь скачать мануал. Насчитал у винта качества 32 оборота, вывернул на 5, стало по бодрее Должно быть вывернуто меньше чем на два оборота, что-то в районе 1.75. Какие пять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ссылку\советы. Буду курить статью ) Насчет 5 оборотов ХЗ как так, но как то так )))
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
plan871 при перегазовке (на месте) черный дым из глушака идет?
на форуме говорят, что качество смеси смотрим по свече - белый налет - бедная смесь, черный - богатая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
белый налет - бедная смесь, черный - богатая. чистый изолятор - бедная смесь Белый налет - нужно сменить дезодорант ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет черного дыма нет. На свече по краю небольшой черный налёт присутствует, но не ахтунг. Белого налёта нет, дезодорант ровный )))
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата чистый изолятор - бедная смесь тогда не понятно, как определить когда нормальная смесь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал ветку, искал всяко разно по выхлопу и заодно по жиклерам.
Намедни как раз перебирали карб и номерочки то запомнил. Главный топливный 122.5, холостой ход 65 (!!!) Если все правильно понял. Это номера жиклеров 16 и 29. Т.к. с виду они одинаковые, то при сборке пришлось смотреть на цифры. http://www.ronayers.com/CARBURETOR-E33-C157622.aspx Собственно почитав ветку понял что жиклеры ниразу не стандарные... Карбюратор - вакуумник. Мот 2003 года. Притом, что весь мот стоковый. Мне конструктор что ли попался или размер жиклеров может гулять в моделях разных годов? Еще на 29-м не было резинового колечка. Это норм? Заводится и едет хорошо, правда опыта мотоциклетного мало. UPDATE: нашел ответ на вопрос здесь http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=507 самый что ни на есть сток... вопрос про резинку интересует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый что ни на есть сток... вопрос про резинку интересует. вот твой карб: ![]() а ты смотрел карб от дрз250 и это не резинка, а металлическая проставка: возвращаясь к железякам: пришла 44-ая (13387-13E40) деталь, которую в прошлый раз пропустил. ожидал, что это будет резиновое колечко, а оказалось это проставка:
![]() без неё: ![]() с ней: ![]() стало быть у дрз250 вспомогательный главный (не очень понимаю, как назвать его) жиклер ниже, у джебела такой позиции нет. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище,дочитай до конца,данную тобой ссылку.То,что ты принял за жиклер хх,им не является.Это пусковой.А жиклер хх под номером 27.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. И ведь натыкался уже на картинки эти, тогда только не понимал о чем речь. Заново найти не смог.
А где можно оригинальные схемы от Дюбеля посмотреть? На Мегазипе, вроде, тоже только DRZ. А то чем дальше вникаю, тем больше доходит, что не такие уж одинаковые движки с DRZ. Дружище,дочитай до конца,данную тобой ссылку.То,что ты принял за жиклер хх,им не является.Это пусковой.А жиклер хх под номером 27. Спасибо, перевод с англицкого совсем не очевиден) Буду знать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то чем дальше вникаю, тем больше доходит, что не такие уж одинаковые движки с DRZ. Движки одинаковые абсолютно.Существует два карба,которые ставятся и на Джеб и на ДР-З,и несколько вариантов жиклеров.На ДР-З другой глушак и дыра в аирбоксе намного больше.Если на Джебел ставиш жиклеры от ДР-З,то надо и дыру в аирбоксе и глушак соответствующий.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где можно оригинальные схемы от Дюбеля посмотреть? микрофиши на джебел, как обычно, лежат в "файлах". -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. В ответах часто мелькали эти сканы, а откуда взяты чейто не упоминалось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 12.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Чеховский район Мотоцикл: DR-Z 400S '05 V-strom 1000 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, такой вопрос, идентичны ли глушаки от джебеля и dr250?
Правильно ли я понял, что выхлопы dr250 и dr250se отличаются? Хочу заказать прямоток DG slip-on на джебеля, но там выбор только либо на dr250/350 либо на dr250/350 se. ![]() -------------------- Роман
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
идентичны ли глушаки от джебеля и dr250? Идентичны с DR-250R. С S и SE не идентичны. Просто DR-250 - тоже, это аналоги S-ок.Ищи на DRZ-250. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 12.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Чеховский район Мотоцикл: DR-Z 400S '05 V-strom 1000 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел прямоток, может кому интересно будет
-------------------- Роман
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите по прокладке. Всё таки нужно её менять при снятии и если да, то какую именно из 2 артикулов?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=395878 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять не обязательно. Снимал раз десять, всё нормально. Ради прикола однажды поменял, обжалась и стала такой же.
Не парься. Парься, чтобы болты не обломались. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять не обязательно. Снимал раз десять, всё нормально. Ради прикола однажды поменял, обжалась и стала такой же. Не парься. Парься, чтобы болты не обломались. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:06 |