Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 Baja, Снятие карбюратора
Kenny81
сообщение 17.5.2013, 16:36
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 11.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 baja '96

Репутация:   0  


Ну ок, убедили))) Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения?
А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах?



--------------------
- Oh my God they killed Kenny!
- You bustards!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 16:52
Сообщение #52


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Kenny81 @ 17.5.2013, 13:36) *
Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения?
Правильно мыслишь камрад.


Цитата(Kenny81 @ 17.5.2013, 13:36) *
А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах?
Не катай зимой. ЗЫ: И не парься biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 16:56
Сообщение #53


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Kenny81 @ 17.5.2013, 17:36) *
Ну ок, убедили))) Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения?
А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах?


Не знаю, не видел пока прогоревших зимних клапанов, наверно потому что большинство таки зимой коньки и лыжи юзаютwink.gif

Цитата(Танкист @ 17.5.2013, 17:25) *
Да. ЗЫ: Ну и память у тебя... Как у Ленина lol.gif


Я не ошибся, да?wink.gif Кой че помню... были времена, я позитив от корки до корки вычитал....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 17.5.2013, 17:50
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 13:10) *
Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами. А жиклеры обычно ставят 140-142 иногда 145, при этом некоторые забывают что жиклер ХХ тоже меняется, как правило на 1 шаг вверх

Так что в твоем случае, не шайбу надо было ставить а попробовать РАЗНЫЕ жиклеры 140-142-145. Посмотреть, если лить начинает, значит на ГЖ откатиться на один размер назад и увеличить на размер жиклер ХХ

140 жаклер + шайба под иглой поднимающая ее немного раньше в режиме средних и далее оборотов рулит.
Тесты с нагаром свечи на разных режимах показали нормальную смесь.
Танкист все понял правельно и логику моих действий понял сразу.
А 142-145 жаклеры- Это резать аирбокс + горбатый вал итд.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 17.5.2013, 17:56
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(SHUM @ 17.5.2013, 17:50) *
140 жаклер + шайба под иглой поднимающая ее немного раньше в режиме средних и далее оборотов рулит.
Тесты с нагаром свечи на разных режимах показали нормальную смесь.
Танкист все понял правельно и логику моих действий понял сразу.
А 142-145 жаклеры- Это резать аирбокс + горбатый вал итд.

Аирбокс резать - да , горбатый вал - необязательно - это уже другая стадия .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kenny81
сообщение 17.5.2013, 18:08
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 11.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 baja '96

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 13:56) *
Не знаю, не видел пока прогоревших зимних клапанов, наверно потому что большинство таки зимой коньки и лыжи юзаютwink.gif

Так и есть, но и мот время от времени поюзать хочется)) След. зимой попробую без смены жиклера smile.gif




--------------------
- Oh my God they killed Kenny!
- You bustards!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 18:42
Сообщение #57


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 17.5.2013, 18:57
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 18:42) *
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда....

Никто и не рассказывает
Цитата
как резать эйрбокс и какие валы ставить......
, я сказал , что как минимум надо , при установке прямотока , и не конкретно на xr , а вообще . dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.5.2013, 19:20
Сообщение #59


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Если тут собрались карбюраторщики... Для определения беднит карбюратор или нет делаю следующее: на 6 передаче и крейсерской скорости, 3/4 газа, закрываю краник бензобака, газ не меняю, если перед заглыханием скорость вырастает - смесь не бедная. Подскажите, правильно мыслю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 19:24
Сообщение #60


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 15:42) *
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда....

rofl.gif Ден, не обижай alexgrey своих в обиду не дам... blum.gif Ден, вот злой ты... Эт, потамушта Равен хад дефку увел lol.gif Глянь тему-то, я ему ключик нашел для амортизатора lol.gif А он с лолкой мототик ей погнал покупать biggrin.gif

Цитата(astr @ 17.5.2013, 16:20) *
Подскажите, правильно мыслю?
Алексей, эт ты щаз про что а? lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 17.5.2013, 19:35
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Танкист @ 17.5.2013, 19:24) *
rofl.gif Ден, не обижай alexgrey своих в обиду не дам...

hi.gif Ром , я и не обижаюсь , чо тут обижаться . nea.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 19:43
Сообщение #62


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


теоретически верно мыслишь, практически не проверял.

для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 17.5.2013, 20:00
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 19:43) *
теоретически верно мыслишь, практически не проверял.

для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дурочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров

Денис , я знаю какое хайло на хрюне четырехсотом , проехал на нем 18 тыр. У меня был с прямотоком с джапан , но со стоковым карбом . Я вытащил шноркель и увеличил жыклеры , больше ничего не делал . На Джебе кстати я поставил 2 шноркеля и увеличил главный на шаг ( со стоковой дудкой ) , мне нравится ,как валит . Да еще игла и needle jet от drz .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 21:11
Сообщение #64


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Слюшай, зачем мну пугаешь, да? Зачем айрбокс рэзать? wink.gif Раз знаешь и видел.... Я один раз встречал пиленый бокс, это было на бигборе 300 кубов, который сейчас уже с трудом найдешь, так как, если мне память не изменяет, там использовался другой шатун. Основные вариации 260-280 кубов прекрасно работают с выдергиванием шноркеля. За 400 не скажу - детально вопрос не изучал, но то чо там в основном тоже дергают шноркель просто - это 100%.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sereg.babkin2010
сообщение 17.5.2013, 21:58
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 18:11) *
Слюшай, зачем мну пугаешь, да? Зачем айрбокс рэзать? wink.gif Раз знаешь и видел.... Я один раз встречал пиленый бокс, это было на бигборе 300 кубов, который сейчас уже с трудом найдешь, так как, если мне память не изменяет, там использовался другой шатун. Основные вариации 260-280 кубов прекрасно работают с выдергиванием шноркеля. За 400 не скажу - детально вопрос не изучал, но то чо там в основном тоже дергают шноркель просто - это 100%.

Насчет шноркеля если его снять то через это большое отверстие при мойке мото может вода попасть как быть? нужно какую то юбку сверху сделать?=)
Причина редактирования: [/quote] обрезать не надо. Юра_эндуро.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 22:05
Сообщение #66


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Малой, блин... Цитируй правильно acute.gif ЗЫ: Пост по правь... ЗЫ: В аирбоксе есть дренаж. Лей смело...lol.gif Вообще слушай меня))) я те что грил а? Вот:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sereg.babkin2010
сообщение 18.5.2013, 10:06
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 17.5.2013, 19:05) *
Малой, блин... Цитируй правильно acute.gif ЗЫ: Пост по правь... ЗЫ: В аирбоксе есть дренаж. Лей смело...lol.gif Вообще слушай меня))) я те что грил а? Вот:

Дак где я такую рамочку возьму=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.5.2013, 23:09
Сообщение #68


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Это шноркель и рамка от американца. заказывается по американским (обычным) фишам на том же мегазипе-экзисте. 96-04 год



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 19.5.2013, 1:55
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 19:43) *
а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров


расточен до 266 кубов... стоит 132 жиклер(96 год-баха)



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 19.5.2013, 5:15
Сообщение #70


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 16:43) *
теоретически верно мыслишь, практически не проверял.

для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров

Увеличив камеру сгорания в которую помещается болше воздуха, увеличиваем кличество топлива. Каие уменьшения жиклеров.
Минимум остовляем старый ( главный) жиклер и получаем нереализованные верха. В плоный газ никто не ездиет ( по времени).
Плюс перемищения иглы. Либо замещения ее на диноджет со ,,сажем,, к примеру.
Как-то так.

Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 16:43) *
теоретически верно мыслишь, практически не проверял.

для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров

Какие симптомы могут повлиять на уменьшение гл. жиклера при рассточке цилиндра ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.5.2013, 22:43
Сообщение #71


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(домонгол @ 18.5.2013, 22:55) *
расточен до 266 кубов... стоит 132 жиклер(96 год-баха)
Сашка, ты не путаешь случайно?)) На хрюнах, не было 132-го, жиклера... На твоей как край должен стоять 138-й, с экологией 135тый...ЗЫ: Могу те забарыжить под твой бигбор 145тый biggrin.gif За пять сотен возьмешь? lol.gif А чо, зато в наличии... lol.gifЗЫ: ААА,,, у тя же бигбор biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2013, 23:49
Сообщение #72


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(SHUM @ 19.5.2013, 6:15) *
Увеличив камеру сгорания в которую помещается болше воздуха, увеличиваем кличество топлива. Каие уменьшения жиклеров.
Минимум остовляем старый ( главный) жиклер и получаем нереализованные верха. В плоный газ никто не ездиет ( по времени).
Плюс перемищения иглы. Либо замещения ее на диноджет со ,,сажем,, к примеру.
Как-то так.


Какие симптомы могут повлиять на уменьшение гл. жиклера при рассточке цилиндра ?



Тест на техническую грамотность и знание принципов работы карбюратораsmile.gif...

При расточке увеличивается диаметр цилиндра, при ходе поршня вниз в такте впуска создается разряжение - объем цилиндра больше, а диффузор в карбюраторе тот же. За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается.....


Так что Shum - учи матчастьsmile.gif
ЗЫ: Танкист, хватит жиклерами интересоваться - там локу идентифицировалиwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 20.5.2013, 1:51
Сообщение #73


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 19.5.2013, 20:49) *
Тест на техническую грамотность и знание принципов работы карбюратораsmile.gif...

При расточке увеличивается диаметр цилиндра, при ходе поршня вниз в такте впуска создается разряжение - объем цилиндра больше, а диффузор в карбюраторе тот же. За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается.....


Так что Shum - учи матчастьsmile.gif
ЗЫ: Танкист, хватит жиклерами интересоваться - там локу идентифицировалиwink.gif

За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается.....

Ты i-denis, про это больше никому не говори.
У нас с тобой видемо разные матьчасти.
Потом бегаете с вопросами почему кольца залегли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.5.2013, 10:08
Сообщение #74


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Для варианта - "на пальцах" я тебе все верно объяснил. С карбом постоянного разряжения чутка посложней, но следствие будет тем же самым - большой подъем иглы, жиклер льет.

Ты просто видимо забываешь, что при расточке увеличивается диаметр цилиндра, при прочих равных объем возрастает пропорционально квадрату радиуса - при идентичном ходе поршня, разряжение во впускном тракте увеличивается....

По этому очень тебе советую, прежде чем бездоказательно запугивать - почитай про карбюраторы, а лучше книжку про топливные системы мотоциклов. Поинтересуйся на форумах - кто растачивал и затем настраивал карбы... и тд... И затем мнение свое публиковать с аргументацией, а в идеале с привязкой к данному типу карбов.

В противном случае, это выглядит как желание "пукнуть в тему", уже во вторую причемwink.gif





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sereg.babkin2010
сообщение 25.5.2013, 14:57
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет

Цитата(sereg.babkin2010 @ 25.5.2013, 11:54) *
Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет



Цитата(sereg.babkin2010 @ 25.5.2013, 11:54) *
Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет

ВОПРОС СТОИТ ЛИ ТАК ПОДРЕЗАТЬ??????
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:30
Яндекс.Метрика