![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ок, убедили))) Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения?
А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах? -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения? Правильно мыслишь камрад.А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах? Не катай зимой. ЗЫ: И не парься ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ок, убедили))) Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения? А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах? Не знаю, не видел пока прогоревших зимних клапанов, наверно потому что большинство таки зимой коньки и лыжи юзают ![]() Да. ЗЫ: Ну и память у тебя... Как у Ленина ![]() Я не ошибся, да? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами. А жиклеры обычно ставят 140-142 иногда 145, при этом некоторые забывают что жиклер ХХ тоже меняется, как правило на 1 шаг вверх Так что в твоем случае, не шайбу надо было ставить а попробовать РАЗНЫЕ жиклеры 140-142-145. Посмотреть, если лить начинает, значит на ГЖ откатиться на один размер назад и увеличить на размер жиклер ХХ 140 жаклер + шайба под иглой поднимающая ее немного раньше в режиме средних и далее оборотов рулит. Тесты с нагаром свечи на разных режимах показали нормальную смесь. Танкист все понял правельно и логику моих действий понял сразу. А 142-145 жаклеры- Это резать аирбокс + горбатый вал итд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
140 жаклер + шайба под иглой поднимающая ее немного раньше в режиме средних и далее оборотов рулит. Тесты с нагаром свечи на разных режимах показали нормальную смесь. Танкист все понял правельно и логику моих действий понял сразу. А 142-145 жаклеры- Это резать аирбокс + горбатый вал итд. Аирбокс резать - да , горбатый вал - необязательно - это уже другая стадия . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, не видел пока прогоревших зимних клапанов, наверно потому что большинство таки зимой коньки и лыжи юзают ![]() Так и есть, но и мот время от времени поюзать хочется)) След. зимой попробую без смены жиклера ![]() -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда.... Никто и не рассказывает Цитата как резать эйрбокс и какие валы ставить...... , я сказал , что как минимум надо , при установке прямотока , и не конкретно на xr , а вообще . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тут собрались карбюраторщики... Для определения беднит карбюратор или нет делаю следующее: на 6 передаче и крейсерской скорости, 3/4 газа, закрываю краник бензобака, газ не меняю, если перед заглыханием скорость вырастает - смесь не бедная. Подскажите, правильно мыслю?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подскажите, правильно мыслю? Алексей, эт ты щаз про что а? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теоретически верно мыслишь, практически не проверял.
для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теоретически верно мыслишь, практически не проверял. для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дурочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров Денис , я знаю какое хайло на хрюне четырехсотом , проехал на нем 18 тыр. У меня был с прямотоком с джапан , но со стоковым карбом . Я вытащил шноркель и увеличил жыклеры , больше ничего не делал . На Джебе кстати я поставил 2 шноркеля и увеличил главный на шаг ( со стоковой дудкой ) , мне нравится ,как валит . Да еще игла и needle jet от drz . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слюшай, зачем мну пугаешь, да? Зачем айрбокс рэзать?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слюшай, зачем мну пугаешь, да? Зачем айрбокс рэзать? ![]() Насчет шноркеля если его снять то через это большое отверстие при мойке мото может вода попасть как быть? нужно какую то юбку сверху сделать?=)
Причина редактирования: [/quote] обрезать не надо. Юра_эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малой, блин... Цитируй правильно
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малой, блин... Цитируй правильно ![]() ![]() Дак где я такую рамочку возьму=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это шноркель и рамка от американца. заказывается по американским (обычным) фишам на том же мегазипе-экзисте. 96-04 год
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров расточен до 266 кубов... стоит 132 жиклер(96 год-баха) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теоретически верно мыслишь, практически не проверял. для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров Увеличив камеру сгорания в которую помещается болше воздуха, увеличиваем кличество топлива. Каие уменьшения жиклеров. Минимум остовляем старый ( главный) жиклер и получаем нереализованные верха. В плоный газ никто не ездиет ( по времени). Плюс перемищения иглы. Либо замещения ее на диноджет со ,,сажем,, к примеру. Как-то так. теоретически верно мыслишь, практически не проверял. для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров Какие симптомы могут повлиять на уменьшение гл. жиклера при рассточке цилиндра ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расточен до 266 кубов... стоит 132 жиклер(96 год-баха) Сашка, ты не путаешь случайно?)) На хрюнах, не было 132-го, жиклера... На твоей как край должен стоять 138-й, с экологией 135тый...ЗЫ: Могу те забарыжить под твой бигбор 145тый ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увеличив камеру сгорания в которую помещается болше воздуха, увеличиваем кличество топлива. Каие уменьшения жиклеров. Минимум остовляем старый ( главный) жиклер и получаем нереализованные верха. В плоный газ никто не ездиет ( по времени). Плюс перемищения иглы. Либо замещения ее на диноджет со ,,сажем,, к примеру. Как-то так. Какие симптомы могут повлиять на уменьшение гл. жиклера при рассточке цилиндра ? Тест на техническую грамотность и знание принципов работы карбюратора ![]() При расточке увеличивается диаметр цилиндра, при ходе поршня вниз в такте впуска создается разряжение - объем цилиндра больше, а диффузор в карбюраторе тот же. За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается..... Так что Shum - учи матчасть ![]() ЗЫ: Танкист, хватит жиклерами интересоваться - там локу идентифицировали ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест на техническую грамотность и знание принципов работы карбюратора ![]() При расточке увеличивается диаметр цилиндра, при ходе поршня вниз в такте впуска создается разряжение - объем цилиндра больше, а диффузор в карбюраторе тот же. За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается..... Так что Shum - учи матчасть ![]() ЗЫ: Танкист, хватит жиклерами интересоваться - там локу идентифицировали ![]() За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается..... Ты i-denis, про это больше никому не говори. У нас с тобой видемо разные матьчасти. Потом бегаете с вопросами почему кольца залегли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для варианта - "на пальцах" я тебе все верно объяснил. С карбом постоянного разряжения чутка посложней, но следствие будет тем же самым - большой подъем иглы, жиклер льет.
Ты просто видимо забываешь, что при расточке увеличивается диаметр цилиндра, при прочих равных объем возрастает пропорционально квадрату радиуса - при идентичном ходе поршня, разряжение во впускном тракте увеличивается.... По этому очень тебе советую, прежде чем бездоказательно запугивать - почитай про карбюраторы, а лучше книжку про топливные системы мотоциклов. Поинтересуйся на форумах - кто растачивал и затем настраивал карбы... и тд... И затем мнение свое публиковать с аргументацией, а в идеале с привязкой к данному типу карбов. В противном случае, это выглядит как желание "пукнуть в тему", уже во вторую причем ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет
Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет ВОПРОС СТОИТ ЛИ ТАК ПОДРЕЗАТЬ??????
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:30 |