Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Рывки в движении, хлопки во впуске
car-bon
сообщение 29.8.2012, 11:17
Сообщение #1


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вычленил из темы про компрессию

Ехал я значит ехал (километров 20 по асфальту со скоростью около 100) горя не знал, свернул на грунтовочку и мот начал поддергиваться, типа, как когда бенз кончается. Переключился на резерв - не помогло. С поддергиваниями (временами не ощутимыми) проехал километров 100 по грунтовкам, вылез на шоссе и попробовал разогнаться. Больше 70 км/ч не удалось. Рывки резкие, неравномерные, зависят от степени открытия ручки, на минимальном открытии почти не ощущаются.
Снял карб, разобрал, прочистил, поднял иглу на максимум.
Поставил на место, завел. На тёпленьком моторе рывки на разгоне практически не ощущаются. По мере прогрева - усиливаются. Наложение руки на крышку аэрбокса ощущает в момент рывка "стрельбу" во впуск, аж крышка подпрыгивает.
Судя по свече - смесь всё ещё бедновата.
Компрессия - 9.0 (хотя, скорее 8.0 - стрелка компрессометра в сброшенном состоянии указывала на единицу, а не на ноль)
Зазоры в клапанах - в пределах предписанных мануалом.
Метки на распредвалах и в окошечке на роторе, указывают на правильную установку цепи ГРМ.
Имею подозрение на прогар клапана. Если мозговой штурм не принесет результата, буду завтра снимать головку.
Кто что может посоветовать ещё?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 29.8.2012, 11:29
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 29.8.2012, 12:17) *
Кто что может посоветовать ещё?

Ещё раз посмотреть карбюратор. В частности воздушные магистрали.
И поставить иглу на место.

До кучи выстрелы опасны прогарами воздухофильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.8.2012, 11:35
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 29.8.2012, 12:17) *
Компрессия - 9.0
Маловато. Но при прогаре клапана... Хотя, прогар разный бывает. При измерении компрессии ливани немного масла в свечное отверстие, если поднимется значение, значит, дело не в клапанах, а в кольцах.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.8.2012, 11:48
Сообщение #4


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Ах, да!
Пробовал тащить подсос в движении и держать рукой - не помогает - стреляет, как и стрелял. Фильтр - нулевик от K&N, при осмотре следов воздействия "стрельбы" не выявил
Цитата(serg @ 29.8.2012, 18:35) *
если поднимется значение, значит, дело не в клапанах, а в кольцах.

Серж, меня не компрессия беспокоит, а внезапно и резко возникшая "стрельба" во впуск, которая оборачивается рывками, аж подбородок по груди стучит biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.8.2012, 12:06
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Дядька Карбоныч))) Сергей, а с бензом всё зер гуд) может залил чаво где)) типа бенз-солярка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.8.2012, 12:25
Сообщение #6


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Танкист @ 29.8.2012, 19:06) *
а с бензом всё зер гуд)

У нас с этим всё серьёзно!
Чай, не в Москве живём biggrin.gif
Как бы намекаю, что за последние 15 лет, я не мог отличить бензины одного ОЧ с разных заправок pardon.gif
И, тем, кто в это не верит - в процессе движения с рывками, было две дозаправки. Одна - на "Роснефти", другая - на "Альянсе" - рывки не ослабли/исчезли...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 3.9.2012, 8:27
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(car-bon @ 29.8.2012, 8:17) *
Не нашел более подходящей темы - напишу сюда.

Ехал я значит ехал (километров 20 по асфальту со скоростью около 100) горя не знал, свернул на грунтовочку и мот начал поддергиваться, типа, как когда бенз кончается. Переключился на резерв - не помогло. С поддергиваниями (временами не ощутимыми) проехал километров 100 по грунтовкам, вылез на шоссе и попробовал разогнаться. Больше 70 км/ч не удалось. Рывки резкие, неравномерные, зависят от степени открытия ручки, на минимальном открытии почти не ощущаются.
Снял карб, разобрал, прочистил, поднял иглу на максимум.
Поставил на место, завел. На тёпленьком моторе рывки на разгоне практически не ощущаются. По мере прогрева - усиливаются. Наложение руки на крышку аэрбокса ощущает в момент рывка "стрельбу" во впуск, аж крышка подпрыгивает.
Судя по свече - смесь всё ещё бедновата.
Компрессия - 9.0 (хотя, скорее 8.0 - стрелка компрессометра в сброшенном состоянии указывала на единицу, а не на ноль)
Зазоры в клапанах - в пределах предписанных мануалом.
Метки на распредвалах и в окошечке на роторе, указывают на правильную установку цепи ГРМ.
Имею подозрение на прогар клапана. Если мозговой штурм не принесет результата, буду завтра снимать головку.
Кто что может посоветовать ещё?



У меня так было когда в поплавковой камере и топливе была вода. Затыкает главный жиклер и смесь беднится. Лечится снятием крышки поплавковой камеры и промывкой спиртом всего что промывается. Ну и бак почистить. Особенно после купания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.9.2012, 3:20
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(car-bon @ 29.8.2012, 18:17) *
Компрессия - 9.0 (хотя, скорее 8.0 - стрелка компрессометра в сброшенном состоянии указывала на единицу, а не на ноль)
Маловато 9,0. Померь с маслом в горшок и без.Если добавка масла компрессии не прибавит- клапан значит.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.9.2012, 5:24
Сообщение #9


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Да я его уже рассыпал на меленькие детальки biggrin.gif
Будет время - вычленю всё в отдельную темку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 4.9.2012, 8:53
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Сергей, после установки нулевика с карбюратором производились какие изменения в пользу обогащения смеси ?

Какого цвета нагар на свече, маркировка свечи ?

Какой установлен глушитель? , пилен эирбокс ?

Более всего склоняюсь к версии прогара впускного клапана. Хотя от бедной выпускные страдают.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.9.2012, 9:27
Сообщение #11


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Михаил 789, нулевик был установлен ещё в Японии. Я с ним проехал тысяч 15-20 км. Вопросов никаких не возникало.

В прошлом сезоне выкручивал свечку. Была нормального кирпичного цвета.

Пару-тройку тысяч км назад, ехали по полям катались с Натусёнком. Я проткнул колесо. Аптечки-монтажек с собой не было. Оставил её с моим моциком, а сам, на её моцике поехал за автобусом. Тут то и обратил внимание, что у неё мот даже на полном газу "урчит", а мой "трещит".

После того почистил карб, поднял иглу на одно деление. ГТЖ - 115.

Вроде чуть улучшилось, хотя свечка всё равно белая. Свеча CR9EK (два боковых электрода) - оригинал NGK

Глушитель - сток. Аирбокс не пилен. С крышкой и без крышки запускается и работает одинаково.

Сейчас снял головку и цилиндр. На вид всё ОК. Фото чуть позже. В камеру сгорания (головка вверх ногами) залил уайт-спирит - минут за 5-7 не убыл.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 4.9.2012, 9:33
Сообщение #12


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Нафлудю в новой теме:
В карбюраторе конденсат! smile.gif

Уайт-спирит залил с целью нагар раскоксовать?

Когда соберёшь нет желания попробовать махнуть между мотоциклами карбюраторы и фильтры?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 4.9.2012, 9:33
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Хорошо, ясно. Всё таки бедновата смесь, что 9-я свеча белая... я после всех настроек, когда "мот полетел" (прямоток-фильтр-жиклеры)
добивался чтоб свеча CR8E была тёмно серая во всех режимах, примерно как сухой асфальт цвет.

Жиклера 115 маловато однозначно. Даже если игла полностью поднята.
Кидайте камнями своё мнение держу, ии мел дело с уралами, ижами-явами лет 10.


да сливать дренаж с карба раз в месяц..



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.9.2012, 9:50
Сообщение #14


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Дядя Карбоныч, посмотри со вниманием всю воздушную подводку карба, похоже сосёт у тебя воздух где то)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.9.2012, 10:00
Сообщение #15


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Kopcak @ 4.9.2012, 16:33) *
Уайт-спирит залил с целью нагар раскоксовать?

Не smile.gif, керосина нет (в авиации служу) - проверить хотел, будут клапана пропускать или нет.
Цитата(Kopcak @ 4.9.2012, 16:33) *
Когда соберёшь нет желания попробовать махнуть между мотоциклами карбюраторы и фильтры?

Если ничего не поможет - почему бы и нет smile.gif
Цитата(Wert @ 4.9.2012, 16:50) *
Дядя Карбоныч, посмотри со вниманием всю воздушную подводку карба, похоже сосёт у тебя воздух где то

Теперь уж, наизнанку всё выворачиваю, смотрю biggrin.gif

Вот поршень, вид спереди:
Прикрепленное изображение
вид сзади:
Прикрепленное изображение

Особого криминала не видать...

Цилиндр, вид сверху:
Прикрепленное изображение

Под головкой, прокладка была измазанная герметиком. Отмыл... Пока буду ставить её же.
Прикрепленное изображение

Фотопродолжение следует....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.9.2012, 10:06
Сообщение #16


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(car-bon @ 4.9.2012, 13:00) *
Пока буду ставить её же.

да ладно
кромка колечка прямо ахтунг какой то



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 4.9.2012, 10:10
Сообщение #17


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 4.9.2012, 11:00) *
проверить хотел, будут клапана пропускать или нет.

Керосин конечно лучше biggrin.gif
Клапана лучше проверять всё таки по класической схеме, залив проникающую жидкость во впускной и выпускной коллектор, так проще визуально выследить утечку и её место.

ЗЫ фотки красивые.
ЗЗЫ На каком масле ездишь и будешь ли нагар с клапанов чистить?

Цитата(chestar700 @ 4.9.2012, 11:06) *
да ладно
кромка колечка прямо ахтунг какой то

А что, не водянка же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.9.2012, 10:20
Сообщение #18


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Фотки с телефона, немного добавил контраста в фшопе, чтобы выделить критические места.
Масло было Motex, потом Ликви Молли, в этом сезоне ТНК Магнум с заменой где-то через тыщу-полторы. Клапана, подумываю даже полирнуть, для увеличения теплового КПД и улучшения детонационной стойкости. Может и с днищем поршня такое проделаю, если не поленюсь.
Прокладка, меня тоже не насторожила. Утолщение по периметру и вокруг цилиндра, вполне прощупывается.
Может, это грязная она ахтунгом выглядела? Отмыл, вроде не ахтунг... smile.gif
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.9.2012, 12:02
Сообщение #19


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Жесть жестокая)) взял и в сезон дрыгатель раскидал...это из разряда: пора машину менять, пепельница полная))) hi.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.9.2012, 13:06
Сообщение #20


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Wert
Мне его собрать - часов 3-4. Но я не тороплюсь, поскольку вокруг очень обильные осадки...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 4.9.2012, 13:15
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Цитата
Под головкой, прокладка была измазанная герметиком. Отмыл... Пока буду ставить её же.

Это завоцкой типа прорезиненый слой, на новой прокладке он присуцтвует, когда перебирал, тоже думал что на герметик кто-то садил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2012, 13:56
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Есть специальный аэрозольный медесодержащий герметик для восстановления прокладок головок. Мы на такой ставили мою.
У Александра Ustass должен остаться. Американский.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.9.2012, 14:11
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 4.9.2012, 20:56) *
Есть специальный аэрозольный медесодержащий герметик для восстановления прокладок головок.
ВОТ ТАКОЙ, я тоже им пользвался даже на новых прокладках, хуже не стало good.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2012, 15:20
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, да, именно он.

Результат положительный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.9.2012, 5:58
Сообщение #25


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Спасибо за подсказку с герметиком - обязательно поищу у нас.

Может, кто подскажет, как в домашних условиях с минимальными потерями рассухарить, а потом засухарить клапана? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:19
Яндекс.Метрика