![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вычленил из темы про компрессию
Ехал я значит ехал (километров 20 по асфальту со скоростью около 100) горя не знал, свернул на грунтовочку и мот начал поддергиваться, типа, как когда бенз кончается. Переключился на резерв - не помогло. С поддергиваниями (временами не ощутимыми) проехал километров 100 по грунтовкам, вылез на шоссе и попробовал разогнаться. Больше 70 км/ч не удалось. Рывки резкие, неравномерные, зависят от степени открытия ручки, на минимальном открытии почти не ощущаются. Снял карб, разобрал, прочистил, поднял иглу на максимум. Поставил на место, завел. На тёпленьком моторе рывки на разгоне практически не ощущаются. По мере прогрева - усиливаются. Наложение руки на крышку аэрбокса ощущает в момент рывка "стрельбу" во впуск, аж крышка подпрыгивает. Судя по свече - смесь всё ещё бедновата. Компрессия - 9.0 (хотя, скорее 8.0 - стрелка компрессометра в сброшенном состоянии указывала на единицу, а не на ноль) Зазоры в клапанах - в пределах предписанных мануалом. Метки на распредвалах и в окошечке на роторе, указывают на правильную установку цепи ГРМ. Имею подозрение на прогар клапана. Если мозговой штурм не принесет результата, буду завтра снимать головку. Кто что может посоветовать ещё? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что может посоветовать ещё? Ещё раз посмотреть карбюратор. В частности воздушные магистрали. И поставить иглу на место. До кучи выстрелы опасны прогарами воздухофильтра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия - 9.0 Маловато. Но при прогаре клапана... Хотя, прогар разный бывает. При измерении компрессии ливани немного масла в свечное отверстие, если поднимется значение, значит, дело не в клапанах, а в кольцах.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах, да!
Пробовал тащить подсос в движении и держать рукой - не помогает - стреляет, как и стрелял. Фильтр - нулевик от K&N, при осмотре следов воздействия "стрельбы" не выявил если поднимется значение, значит, дело не в клапанах, а в кольцах. Серж, меня не компрессия беспокоит, а внезапно и резко возникшая "стрельба" во впуск, которая оборачивается рывками, аж подбородок по груди стучит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядька Карбоныч))) Сергей, а с бензом всё зер гуд) может залил чаво где)) типа бенз-солярка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с бензом всё зер гуд) У нас с этим всё серьёзно! Чай, не в Москве живём ![]() Как бы намекаю, что за последние 15 лет, я не мог отличить бензины одного ОЧ с разных заправок ![]() И, тем, кто в это не верит - в процессе движения с рывками, было две дозаправки. Одна - на "Роснефти", другая - на "Альянсе" - рывки не ослабли/исчезли... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашел более подходящей темы - напишу сюда. Ехал я значит ехал (километров 20 по асфальту со скоростью около 100) горя не знал, свернул на грунтовочку и мот начал поддергиваться, типа, как когда бенз кончается. Переключился на резерв - не помогло. С поддергиваниями (временами не ощутимыми) проехал километров 100 по грунтовкам, вылез на шоссе и попробовал разогнаться. Больше 70 км/ч не удалось. Рывки резкие, неравномерные, зависят от степени открытия ручки, на минимальном открытии почти не ощущаются. Снял карб, разобрал, прочистил, поднял иглу на максимум. Поставил на место, завел. На тёпленьком моторе рывки на разгоне практически не ощущаются. По мере прогрева - усиливаются. Наложение руки на крышку аэрбокса ощущает в момент рывка "стрельбу" во впуск, аж крышка подпрыгивает. Судя по свече - смесь всё ещё бедновата. Компрессия - 9.0 (хотя, скорее 8.0 - стрелка компрессометра в сброшенном состоянии указывала на единицу, а не на ноль) Зазоры в клапанах - в пределах предписанных мануалом. Метки на распредвалах и в окошечке на роторе, указывают на правильную установку цепи ГРМ. Имею подозрение на прогар клапана. Если мозговой штурм не принесет результата, буду завтра снимать головку. Кто что может посоветовать ещё? У меня так было когда в поплавковой камере и топливе была вода. Затыкает главный жиклер и смесь беднится. Лечится снятием крышки поплавковой камеры и промывкой спиртом всего что промывается. Ну и бак почистить. Особенно после купания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия - 9.0 (хотя, скорее 8.0 - стрелка компрессометра в сброшенном состоянии указывала на единицу, а не на ноль) Маловато 9,0. Померь с маслом в горшок и без.Если добавка масла компрессии не прибавит- клапан значит.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я его уже рассыпал на меленькие детальки
![]() Будет время - вычленю всё в отдельную темку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, после установки нулевика с карбюратором производились какие изменения в пользу обогащения смеси ?
Какого цвета нагар на свече, маркировка свечи ? Какой установлен глушитель? , пилен эирбокс ? Более всего склоняюсь к версии прогара впускного клапана. Хотя от бедной выпускные страдают. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил 789, нулевик был установлен ещё в Японии. Я с ним проехал тысяч 15-20 км. Вопросов никаких не возникало.
В прошлом сезоне выкручивал свечку. Была нормального кирпичного цвета. Пару-тройку тысяч км назад, ехали по полям катались с Натусёнком. Я проткнул колесо. Аптечки-монтажек с собой не было. Оставил её с моим моциком, а сам, на её моцике поехал за автобусом. Тут то и обратил внимание, что у неё мот даже на полном газу "урчит", а мой "трещит". После того почистил карб, поднял иглу на одно деление. ГТЖ - 115. Вроде чуть улучшилось, хотя свечка всё равно белая. Свеча CR9EK (два боковых электрода) - оригинал NGK Глушитель - сток. Аирбокс не пилен. С крышкой и без крышки запускается и работает одинаково. Сейчас снял головку и цилиндр. На вид всё ОК. Фото чуть позже. В камеру сгорания (головка вверх ногами) залил уайт-спирит - минут за 5-7 не убыл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафлудю в новой теме:
В карбюраторе конденсат! ![]() Уайт-спирит залил с целью нагар раскоксовать? Когда соберёшь нет желания попробовать махнуть между мотоциклами карбюраторы и фильтры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, ясно. Всё таки бедновата смесь, что 9-я свеча белая... я после всех настроек, когда "мот полетел" (прямоток-фильтр-жиклеры)
добивался чтоб свеча CR8E была тёмно серая во всех режимах, примерно как сухой асфальт цвет. Жиклера 115 маловато однозначно. Даже если игла полностью поднята. Кидайте камнями своё мнение держу, ии мел дело с уралами, ижами-явами лет 10. да сливать дренаж с карба раз в месяц.. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядя Карбоныч, посмотри со вниманием всю воздушную подводку карба, похоже сосёт у тебя воздух где то)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уайт-спирит залил с целью нагар раскоксовать? Не ![]() Когда соберёшь нет желания попробовать махнуть между мотоциклами карбюраторы и фильтры? Если ничего не поможет - почему бы и нет ![]() Дядя Карбоныч, посмотри со вниманием всю воздушную подводку карба, похоже сосёт у тебя воздух где то Теперь уж, наизнанку всё выворачиваю, смотрю ![]() Вот поршень, вид спереди: ![]() вид сзади: ![]() Особого криминала не видать... Цилиндр, вид сверху: ![]() Под головкой, прокладка была измазанная герметиком. Отмыл... Пока буду ставить её же. ![]() Фотопродолжение следует.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока буду ставить её же. да ладно кромка колечка прямо ахтунг какой то -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверить хотел, будут клапана пропускать или нет. Керосин конечно лучше ![]() Клапана лучше проверять всё таки по класической схеме, залив проникающую жидкость во впускной и выпускной коллектор, так проще визуально выследить утечку и её место. ЗЫ фотки красивые. ЗЗЫ На каком масле ездишь и будешь ли нагар с клапанов чистить? да ладно кромка колечка прямо ахтунг какой то А что, не водянка же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки с телефона, немного добавил контраста в фшопе, чтобы выделить критические места.
Масло было Motex, потом Ликви Молли, в этом сезоне ТНК Магнум с заменой где-то через тыщу-полторы. Клапана, подумываю даже полирнуть, для увеличения теплового КПД и улучшения детонационной стойкости. Может и с днищем поршня такое проделаю, если не поленюсь. Прокладка, меня тоже не насторожила. Утолщение по периметру и вокруг цилиндра, вполне прощупывается. Может, это грязная она ахтунгом выглядела? Отмыл, вроде не ахтунг... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесть жестокая)) взял и в сезон дрыгатель раскидал...это из разряда: пора машину менять, пепельница полная)))
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert
Мне его собрать - часов 3-4. Но я не тороплюсь, поскольку вокруг очень обильные осадки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Под головкой, прокладка была измазанная герметиком. Отмыл... Пока буду ставить её же. Это завоцкой типа прорезиненый слой, на новой прокладке он присуцтвует, когда перебирал, тоже думал что на герметик кто-то садил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть специальный аэрозольный медесодержащий герметик для восстановления прокладок головок. Мы на такой ставили мою.
У Александра Ustass должен остаться. Американский. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть специальный аэрозольный медесодержащий герметик для восстановления прокладок головок. ВОТ ТАКОЙ, я тоже им пользвался даже на новых прокладках, хуже не стало ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да, именно он.
Результат положительный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за подсказку с герметиком - обязательно поищу у нас.
Может, кто подскажет, как в домашних условиях с минимальными потерями рассухарить, а потом засухарить клапана? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:19 |